quote:
Originally posted by Kerdyk:
ну давайте 100 и вот вам мой номер телефона, закиньте плиз 40 рублей как сможете.
ЗАКОНОПАТИЛИ ездить с крупной купюрой молча!!!!!
quote:
Originally posted by AN REY:
если о крупной купюре говорят в конце поездки, то нужно предлагать проехаться на оставшуюся сумму.
quote:
Originally posted by AN REY:
то нужно предлагать проехаться на оставшуюся сумму.
quote:
всегда за ранее водителю говорю что крупная, если нет сдачи то по пути покупаю что нибудь в ларьке (жвачку, сигареты...), проблем нет с разменом
quote:
большинство просто пытается разменять крупную купюру в такси имея мелочь
quote:
Originally posted by AN REY:
у меня в пепельнице рублей семьсот-восемьсот железом лежат, когда не предупредив пытаются рассчитаться крупной купюрой, я так же молча начинаю отсчитывать сдачу железом, ни разу не было случая что бы не нашли мелкие купюры)
quote:
Originally posted by madrid:
по пятницам-субботам в заднем кармане всегда храню 200р на такси))))
а если чек поездки 270р,тогда тыщу разменяете говорите?))))
А как на работу выезжаеш, то мозг вынесут. то с крышей ВСЕГДА здороваются, то штуками платят и по дворам срезают.
quote:
Originally posted by artyr577:а если чек поездки 270р,тогда тыщу разменяете говорите?))))
эт наверно с татарика на автозавод надо ехать чтоб столько натикало....либо товарищ водитель захочет меня обмануть
quote:
Originally posted by Taiger:
вот смотрю все, считаю, и тихонько плачу.
такие все лапушки,
форум эт не весь город
quote:
Originally posted by Taiger:
просто все к такси относятся со словами, ВЫ С..КА, обслуга, а Я БЛЕАТЬ клиент, и всегда ПРАВ.
у каждой профессии свои минусы...в моей нечто подобное было, хотя эт ещё цветочки)))
quote:
Originally posted by Taiger:
просто все к такси относятся со словами, ВЫ С..КА, обслуга, а Я БЛЕАТЬ клиент, и всегда ПРАВ.
А вот и нет, есть очень приятные и адекватные люди
Все мы часто сталкиваемся с фразой из уст продавцов: Сдачи нет!
Всю последнюю неделю, чуть ли не каждый день сталкиваюсь с этой проблемой. В крупных супермаркетах, естественно, с этим проблем нет, а вот в маленьких магазинчиках они почти всегда возникают.
Возможно мы сами в этом виноваты, так как "проглатываем" это и бежим, поджав хвост, разменивать деньги либо отказываемся от покупок. НО!!! В таких ситуацию не стоит жалеть времени, для того чтобы разобраться. Продавец не имеет права отказать продавать товар на основании того, что у него нет сдачи по закону! Закон, конечно суров, но это закон. И доказать свою правоту в этой ситуации можно на основании даже не одного, а нескольких нормативно-правовых актов.Ну возьмем, например, гражданский кодекс. Договор купли-продажи является публичным договором, поэтому к нему можно применить правила, установленные частью 3 статьи 426 ГК
РФ. "Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается." То есть, если у Вас не берут Ваши деньги и гонят их менять, то это может означать фактический отказ продать товар.
Кстати, по закону руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами "в количестве, необходимом для расчетов с покупателями". Но руководство не всегда этим занимается и тогда это уже проблемы крайнего, а крайний у нас кто? Кассир. Но это уже проблемы магазина и их внутренних отношений. Вы не должны страдать от разгильдяйства!
Кроме того, закон запрещает предлагать покупателю вместо сдачи какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.
То есть спичко-жвачками и прочим ненужным барахлом брать сдачу не обязательно.
Несмотря на все вышесказанное, есть одно НО!!!!!!
Продавцы будут гонять вас менять деньги, отказываться продавать товар, втюхивать всякую дребедень до тех пор пока им за это ничего не будет. Чтобы прекратить это, в первую очередь, мы сами должны воспитывать продавцов! Требуйте жалобную книгу! Пишите подробно, указывая место, время, обстоятельства, фамилии, "явки пароли")) Вы потратите сегодня на это не так много времени, и, возможно, завтра вы или ваши друзья не столкнутся с такой проблемой!
P. S. Есть много продавцов, которые вежливы, аккуратны и почтительны к покупателям. Им почет и уважение!!!
http://www.yabed.net/mess-113.html
quote:
а какое отношение имеют эти много букв, к услуге такси?
quote:
хм... в багажнике 600 рублей 10копеечными монетами. так хренли пассажиры не хотят ими брать сдачу? тоже деньги. тяжело, объемно. но деньги.
quote:
а может ли покупатель предъявить претензию, если ему сдают полновесными железными российскими рублями с тех же 5000?)
quote:
Originally posted by volbi:
[b]Сдачи нет!Все мы часто сталкиваемся с фразой из уст продавцов: Сдачи нет!
Всю последнюю неделю, чуть ли не каждый день сталкиваюсь с этой проблемой. В крупных супермаркетах, естественно, с этим проблем нет, а вот в маленьких магазинчиках они почти всегда возникают.
Возможно мы сами в этом виноваты, так как "проглатываем" это и бежим, поджав хвост, разменивать деньги либо отказываемся от покупок. НО!!! В таких ситуацию не стоит жалеть времени, для того чтобы разобраться. Продавец не имеет права отказать продавать товар на основании того, что у него нет сдачи по закону! Закон, конечно суров, но это закон. И доказать свою правоту в этой ситуации можно на основании даже не одного, а нескольких нормативно-правовых актов.Ну возьмем, например, гражданский кодекс. Договор купли-продажи является публичным договором, поэтому к нему можно применить правила, установленные частью 3 статьи 426 ГК
РФ. "Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается." То есть, если у Вас не берут Ваши деньги и гонят их менять, то это может означать фактический отказ продать товар.
Кстати, по закону руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами "в количестве, необходимом для расчетов с покупателями". Но руководство не всегда этим занимается и тогда это уже проблемы крайнего, а крайний у нас кто? Кассир. Но это уже проблемы магазина и их внутренних отношений. Вы не должны страдать от разгильдяйства!
Кроме того, закон запрещает предлагать покупателю вместо сдачи какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.
То есть спичко-жвачками и прочим ненужным барахлом брать сдачу не обязательно.Несмотря на все вышесказанное, есть одно НО!!!!!!
Продавцы будут гонять вас менять деньги, отказываться продавать товар, втюхивать всякую дребедень до тех пор пока им за это ничего не будет. Чтобы прекратить это, в первую очередь, мы сами должны воспитывать продавцов! Требуйте жалобную книгу! Пишите подробно, указывая место, время, обстоятельства, фамилии, "явки пароли")) Вы потратите сегодня на это не так много времени, и, возможно, завтра вы или ваши друзья не столкнутся с такой проблемой!P. S. Есть много продавцов, которые вежливы, аккуратны и почтительны к покупателям. Им почет и уважение!!!
http://www.yabed.net/mess-113.html[/B]
quote:
Originally posted by volbi:
не может. даже копейка в россии считается платежным средством, и клиент обязан взять такую сдачу.
но не забывайте, с таким же успехом клиент может рассчитаться железной денежкой с таксистом
Так ведь никто и против особо не будет!!!! А то приходится у каждого выклянчивать железо. Вечно то в копилку скинут, то дети все из портмное забрали!!!! А гремят купюры наверное???
quote:
Originally posted by alsu555:
а я после каждого заезда в магаз складываю чирики и пятачки в свой волшебный мешочек! и со сдачей клиентам ноу проблем и в черные дни выручает!
спасибо кэп, остальные то такие идиоты, что пятаки и десятки в магаз носят. А сколько раз в день заезжаешь в магазин?
Вчера с утра было, больше 300 руб мелочью, к вечеру осталось 20 руб.
quote:
Originally posted by Taiger:
Почему то тоже с мелочью не парюсь. Подруливаю на конечную автобусов. И кондуктора мне очень рады
quote:
Originally posted by DeadCo:
.Правда потом уссацо можно от стольки кофы за смену.Или свой мотор капиталить(ттт)
quote:
Originally posted by warthog71:
Обычно стараюсь позаботиться о наличии относительно мелких купюр перед поездкой на такси - но не всегда получается... Предупреждаю таксиста.
quote:
Originally posted by haver:
в
quote:
Originally posted by haver:
все почесноку,предупредил и ....не уехал
Судя по оценке раньше он не предупреждал но уезжал
Это вполне тупо! Оставлять пассажира в машине при стоимостм тогоже кпк >10тыр.
quote:
Originally posted by Taiger:
. Огромный респект тем, кто самостоятельно готов взять деньги и сходить разменять (не выключая счетчик на время ожидания, ИМХО это вполне нормально).Это вполне тупо! Оставлять пассажира в машине при стоимостм тогоже кпк >10тыр.
Ну собственно это и есть отношение к КЛИЕНТУ. Который как правило готов идти в чем-то навстречу, видя что к нему относятся вполне по-человечески, а не по-хамски. Для человека поездка на такси - средство добраться из точки а в точку б, не самоцель "покататься для удовольствия", человек знает что в кармане деньги есть, разбором "а из каких же купюр они состоят" и "а будет ли удобно расплатиться именно этими деньгами" как правило не занимается (голова может легко быть занята гораздо более важными проблемами).
Да, никто не запрещает таксисту (де-факто) оценить человека "по одёжке" и выстроить свое поведение сообразно виду, состоянию, адекватности клиента, но apriori клиент таксисту ничем лично не обязан, он заказал услугу за свои деньги, а не упросил соседа "ну пожаааааалуйста подвези сирого убогого", более того - многие (может и большинство) о заработках таксистов и их взаимоотношениях с работодателем не думают и думать не будут - они пользуются услугами службы такси, а не бомбилы-беспредельщика с "точки".
И если у таксиста банально нет 200 ру сдачи с 500 при чеке 230-260 рублей... То наверное ему стоит задуматься о корректности своего поведения. Как и любителям брать заказы, катаясь с сухим баком "ну мы щас заправимся, я счетчик выключу" - все же вызывая такси рассчитываешь на какое-то время в дороге, не на заехать кофе попить по пути. И все эти случаи при том, что такси пользуюсь редко, почти всегда за рулем сам (когда в Ижевске). Подозреваю что у тех, кто постоянно катается на такси - негатива скопилось гораздо больше...
Лично меня из всех таксистов больше всего бесят персонажи "мы вышли из 90х" - как правило передвигающиеся на Волгах (да, и в 373 тоже) - считающие что им все по жизни обязаны, что машина без шашечек "в ночи", стоящая не на придомовой территории (асфальтированная площадка, нормальный не перегороженный въезд, никаких узких проездов), а тупо у дороги - и нужно еще через сугробы попрыгать или 50 метров обойти до выезда на дорогу, а потом обратно до машины - и не испачкаться пробираясь между авто и обочиной/сугробом - это нормально. И именно у таких как правило "сдачи нет" и играет блатняк в салоне (еще одна примета - полурабочие "дворники", мажущие грязь и лобовое стекло в трещинах).
Так что оказывая СЕРВИС - думайте чаще о своих проблемах (отсутствие сдачи), по возможности не перекладывая их на клиента, видя человеческое отношение - думаю и чаевые будут больше, и постоянных клиентов прибавится...