quote:
мой "рекорд" 2,5км...себя\бензин не уважать )))
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:Создай)))
Насколько я знаю ипэшники раздающие лицензии законов не нарушают и по налогам там все ровно. И ты как ипэшник тоже можешь так делать.
пусть сами и отдуваются перед налоговыми и прочими.
ФОрмально ОН взял меня на работу с вытекающими отсюда обязанностями платит налоги пенсионные и прочие.
и ко мне со стороны налоговой не может быть претензий!
Сливать инфу из ИТ контор, на каком основании?
quote:
Originally posted by fil--84:простите нас таких виноватых
простите маршрутки расплодившиеся
простите новые автобусы и их новые рейсы
простите трамваи за движение почти без пробок
простите банки за дешёвые кредиты на которые народ напокупал авто и теперь такси им не нужно
простите всех и не судите ибо не судимые будетез.ы. вспоминаются слова отца в детстве говорил: "СОБЕРИСЬ, НЕ РЕВИ ТРЯПКА, ТЫ МУЖИК ИЛИ НАСРАНО?"
Согласен, что не решить нынешнее положение подымая план в канторах. Конторам выгодно что бы было много бортов. По мимо того что это приносит прибыль, оно является гарантией подачи авто во всякие опы и в часы пик. И с владельцами ИК я в этой политике полностью солидарен. И если есть возможность набрать подработчиков, это их право.
Но вот право это они используют не законно. Как я понимаю при вылове такого подработчика штраф должен выписыватся и ему и ИК. Это если заказ был с номера ИК, а не от бордюра. Но доживем ли мы до того момента когда это заработает не понятно. ИК по любому минтрансу шары заливают постоянно деньгами, черного нала та хоть отбавляй. И тащют им их именно подработчики и те кто в ип блиновых всяких устроены. Так что яму мы себе сами вырыли и сами в нее гуана налили и сели мы в нее тоже сами. И получился вечный двигатель с круговоротом гуана в природе.
А если о лирике, Фил, если даже бы, чисто гипотетически, ИК пошли нам на встречу и подняли бы план, убрали бы тарифы по факту за заказ, все равно бы ни чего хорошего не вышло. Владельцы ИК кантор бизнесмены, уже почувствовавшие вкус халявного бабла, и с этой иглы их уже не стащить. И таких как ты, я и др. честных людей им обмануть как два пальца об асфальт, выкрутяться как нибуть по другому, так уж к сожалению устроена наша жизнь. Но в жизни и к счастью есть такое понятие как арбитр, кем в нашей ситуации должно быть государство. Только вот пока ему как то пох на нас на ИК, да на всех.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Тут либо революция
quote:
Originally posted by ParadokS:
50рублевые по пол часа висят?
quote:
Originally posted by fear1:
а ты посчитай себестоимость км (страховки обе 2,тех осмотра,масло,ТО,снижение стоимости авто в год,бензин)и тогда все поймешь
ладно этот вопрос пока упустим.по той простой причине дело вообще каждого,возить за такие деньги или нет.
меня больше вот это интересует
quote:
Originally posted by ParadokS:
кто подскажет и подробно расскажет(в п.м. или по тел. в п.м. могу его озвучить или лично как нить пересечся) про то как получить лицензию и работать легально буду очень благодарен.
quote:
Originally posted by ParadokS:
кто подскажет и подробно расскажет(в п.м. или по тел. в п.м. могу его озвучить или лично как нить пересечся) про то как получить лицензию и работать легально буду очень благодарен.
quote:
Originally posted by Taiger:пусть сами и отдуваются перед налоговыми и прочими.
ФОрмально ОН взял меня на работу с вытекающими отсюда обязанностями платит налоги пенсионные и прочие.
и ко мне со стороны налоговой не может быть претензий!
Сливать инфу из ИТ контор, на каком основании?
Сань , я не знаю какие бумаги подписывал ты , но обычно такие ипэшники водителя(собственника авто) берут в аренду вместе с авто , то есть официально берут автомобиль в аренду с экипажем. На работу тебя никто не берет , так что ипэшник чист перед налоговой
quote:
Дырко в зоконе. Которую нашли и разработали )
quote:
Дырко в зоконе
quote:
Originally posted by ParadokS:
на мое место тролик водить.