дохера стало сдающих машины , кого попало нанимающих, следствие бардак негатив от клиентов, уменьшение выручки, и филимон в этом участвует
мне тупость законодательная не понятна:
лицензия выдается на машину, а не на водителя
(если подумать, то понятно зачем закон пропихнули так)
так пусть лицензию врачам строителям итд аыдают на шуруповерты с отверками и шприцы и скальпели
путеница продолжается
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
... платить больше диспетчерским конторам за информационные услуги , при условии значительного сокращения числа бортов и , как следствие , повышения тарифа на услуги такси и увеличения количества заказов за смену.
Если честно, ждал что этим займется профсоюз. А на деле получилось что любой алкашь на развалюхе к ним придет, отдаст 500р в месяц, получит лицензию и будет ездить на равне с теми кто платит все налоги и работает на дорогой машине. Потому я к этим нетоварищам больше не ногой и мягко говоря их презираю. Надо же так обосрать такую хорошую идею. Но более не буду о грустном.
А по теме уже все давно придумано, есть закон о такси, и нам с ним жить. И если бы государство следило за его исполнением, я уверен что даже в лучшем случае у нас в городе бы осталось около 2500 бортов. Кто то бы из них работал от бордюра, кто то от канторы, всем бы хватало работы.
quote:
Originally posted by bart18:
Если власти займутся своим законом то в городе таксистов меньше станет процентов на 40 и работы у официалов будет как в новый год
только неизвестно когда это все произойдет!!!!!!
и еще закон писался для Москвы а не для МУРЛЫНДИИ...
quote:
Originally posted by aleks-mart:
овысятся тарифы на перевозку, больше желающих захочет заработать, и план не поможетдохера стало сдающих машины , кого попало нанимающих, следствие бардак негатив от клиентов, уменьшение выручки, и филимон в этом участвует
дохера стало не сдающих машины , а подработчиков . Все кому не лень идут в такси.Поездят пару тройку часиков , наскребут на полторашку пива или коктейля и домой , именно они и отбирают работу у тех кто работает.
а арендатор работает , ему за машину платить надо и себе в карман положить.
А вопрос поставлен для того что бы решить по каким критериям стоит конторам отбирать водителей.Конторам ведь что от нас надо , деньги только , им даже выгоднее без потерь в выручке иметь довольных водителей , которые работают , а не ходят и не стонут в офисах о нехватке заказов. Может профсоюз как раз таки этим и займется.
арифметика проста:
Например на данный момент в конторе "Х" 1000 постоянных водителей, платящих по 150 рублей за смену и 1000 подрабодчиков, платящих по 10 руб с заказа , выполняющих пусть 10 заказов за свою смену. В итоге за сутки контора имеет 250000 рублей и минимум 1000 недовольных водителей.
предположим контора отказывается от услуг подработчиков , но делает тариф постоянным водителям 250 рублей в смену. Что получаем , контора имеет свои же 250000 и 1000 довольных водителей.Водитель которого не гложет проблема "а заработаю ли я сегодня за смену какую либо сумму , а не простою ли я часа полтора сжигая бензин , чтоб не замерзнуть в машине" , работает спокойно не нервничая , как итог меньше конфликтов с клиентами , с другими водителями на дороге с менеджерами в офисах и т.д.
все это конечно несколько упрощено , но вот как то так
quote:
Originally posted by donskoi:Если честно, ждал что этим займется профсоюз. А на деле получилось что любой алкашь на развалюхе к ним придет, отдаст 500р в месяц, получит лицензию и будет ездить на равне с теми кто платит все налоги и работает на дорогой машине.
Соглашусь , профсоюз должен быть союзом именно профессионалов . не надо в погоне за массовостью принимать в члены всех подряд. должны быть критерии отбора.
quote:
... платить больше диспетчерским конторам за информационные услуги , при условии значительного сокращения числа бортов и , как следствие , повышения тарифа на услуги такси и увеличения количества заказов за смену.
Не каждый покдет за заказом 1 и более км. И таких я знаю много. Будут до усера стоять и ждать заказ за 200 метров.
quote:
Originally posted by bart18:
Если власти займутся своим законом то в городе таксистов меньше станет процентов на 40 и работы у официалов будет как в новый год
ржунеагу.эсли "государство" заимется своей работой то не станет барыг наркоманов и взяточников чиновников и нищих пенсионеров
quote:
опять флуд о котором еще в декабре прошлого года перетирали.хотьбы элем.знание о себестоимости продукта \услуга и соответственно спроса на него Пототомуж перетирать.пока ментальность рашкина народа не измнишь что "таксист это холуй\быдло, а Пассажир это бАРИН НИЧЕГО которому Та-ксист Должен целовать руки за 80руб\открывать двери\доносить сумки\до квартиры\не изменится"
ПиСи:ПОЗДРАВИ себя бензин в рашке дороже чем в америке. а стоимость проезда в бруклине "ну тут совсем рядом"(что в иже около 60рупей)40баксов.
quote:
Originally posted by END,er:
спецом для филимона)))некоторая контора сделала ПЛАН 400ру.день. минималка 150р...машины тока новые камри))....через 1неделею открывается ""контора"которая "делает"план 180руб\день-инималка 80руб.машины разные лищьбы не 412)))).....ВОПРОС...какая контора через месяц развалица?)))
Не надо утрировать
Или тебя все устраивает или напиши свое видение проблемы .
quote:
Originally posted by END,er:
опять флуд о котором еще в декабре прошлого года перетирали.хотьбы элем.знание о себестоимости продукта \услуга и соответственно спроса на него Пототомуж перетирать.пока ментальность рашкина народа не измнишь что "таксист это холуй\быдло, а Пассажир это бАРИН НИЧЕГО которому Та-ксист Должен целовать руки за 80руб\открывать двери\доносить сумки\до квартиры\не изменится"
ПиСи:ПОЗДРАВИ себя бензин в рашке дороже чем в америке. а стоимость проезда в бруклине "ну тут совсем рядом"(что в иже около 60рупей)40баксов.
Этот пост мне вообще не понятен , какая связь между себестоимостью услуги и спрсом/предложением и русской ментальностью
А бруклин и другие заграницы вообще к чему? Сдесь живем сдесь и надо проблеммы решать
А есть варианты?
Я конечно не претендую на роль всезнающего , но мне кажется ,что на сегодняшний день без ИТ контор в том или ином виде не обойтись
quote:
Originally posted by Taiger:
Не каждый поедет за заказом 1 и более км. И таких я знаю много. Будут до усера стоять и ждать заказ за 200 метров.
всё это конечно идеально выглядит когда ко мне с добром, да и те кто недовольный стараюсь успокоить (бывает у самого хреновое настроение и тогда молчу как рыба)
з.ы. тяжёлые времена - тяжёлые деньги, качай мышцу на будущее для лёгких денег
quote:
я подрабатывал и подрабатываю
quote:
хочет вызвать искусственный спрос,
quote:
Originally posted by END,er:
мой "рекорд" 2,5км...себя\бензин не уважать )))
мой почти 90 )))
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
так вот такие как ты и не дают заработать тем кто не подрабатывает а РАБОТАЕТ
простите нас таких виноватых
простите маршрутки расплодившиеся
простите новые автобусы и их новые рейсы
простите трамваи за движение почти без пробок
простите банки за дешёвые кредиты на которые народ напокупал авто и теперь такси им не нужно
простите всех и не судите ибо не судимые будете
з.ы. вспоминаются слова отца в детстве говорил: "СОБЕРИСЬ, НЕ РЕВИ ТРЯПКА, ТЫ МУЖИК ИЛИ НАСРАНО?"
quote:
включая профсоюзную
quote:
Originally posted by donskoi:
Может лучше создать такую тему: "Готовы ли вы профессионалы настучать в генпрокуратуру на минтранс и ипэшки (включая профсоюзную), обеспечивающие выдачу разрешений без уплаты налогов".
Создай)))
Насколько я знаю ипэшники раздающие лицензии законов не нарушают и по налогам там все ровно. И ты как ипэшник тоже можешь так делать.
quote:
Думаю 2000 такси для города должно хватить.
quote:
трамваи
quote:
новые автобусы
quote:
маршрутки
quote:
Originally posted by Раз2:
а может представители инфоконтор по этому поводу что скажут?
quote:
Создавая тему я на это надеялся
quote:
Originally posted by Dr. Z:
Для этого лимит лицензий был придуман. Думаю 2000 такси для города должно хватить.
конечно, ща хитропопые арендолдатели еще прикупят машин под лицензии и усё, некоторые с лицезией тут машин (не дай Бог в аварии) потеряют и пойдут на аренду к филу и др ,
лицуха то на машину
нет машин-нет лицензии
quote:
мой "рекорд" 2,5км...себя\бензин не уважать )))
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:Создай)))
Насколько я знаю ипэшники раздающие лицензии законов не нарушают и по налогам там все ровно. И ты как ипэшник тоже можешь так делать.
пусть сами и отдуваются перед налоговыми и прочими.
ФОрмально ОН взял меня на работу с вытекающими отсюда обязанностями платит налоги пенсионные и прочие.
и ко мне со стороны налоговой не может быть претензий!
Сливать инфу из ИТ контор, на каком основании?
quote:
Originally posted by fil--84:простите нас таких виноватых
простите маршрутки расплодившиеся
простите новые автобусы и их новые рейсы
простите трамваи за движение почти без пробок
простите банки за дешёвые кредиты на которые народ напокупал авто и теперь такси им не нужно
простите всех и не судите ибо не судимые будетез.ы. вспоминаются слова отца в детстве говорил: "СОБЕРИСЬ, НЕ РЕВИ ТРЯПКА, ТЫ МУЖИК ИЛИ НАСРАНО?"
Согласен, что не решить нынешнее положение подымая план в канторах. Конторам выгодно что бы было много бортов. По мимо того что это приносит прибыль, оно является гарантией подачи авто во всякие опы и в часы пик. И с владельцами ИК я в этой политике полностью солидарен. И если есть возможность набрать подработчиков, это их право.
Но вот право это они используют не законно. Как я понимаю при вылове такого подработчика штраф должен выписыватся и ему и ИК. Это если заказ был с номера ИК, а не от бордюра. Но доживем ли мы до того момента когда это заработает не понятно. ИК по любому минтрансу шары заливают постоянно деньгами, черного нала та хоть отбавляй. И тащют им их именно подработчики и те кто в ип блиновых всяких устроены. Так что яму мы себе сами вырыли и сами в нее гуана налили и сели мы в нее тоже сами. И получился вечный двигатель с круговоротом гуана в природе.
А если о лирике, Фил, если даже бы, чисто гипотетически, ИК пошли нам на встречу и подняли бы план, убрали бы тарифы по факту за заказ, все равно бы ни чего хорошего не вышло. Владельцы ИК кантор бизнесмены, уже почувствовавшие вкус халявного бабла, и с этой иглы их уже не стащить. И таких как ты, я и др. честных людей им обмануть как два пальца об асфальт, выкрутяться как нибуть по другому, так уж к сожалению устроена наша жизнь. Но в жизни и к счастью есть такое понятие как арбитр, кем в нашей ситуации должно быть государство. Только вот пока ему как то пох на нас на ИК, да на всех.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Тут либо революция
quote:
Originally posted by ParadokS:
50рублевые по пол часа висят?
quote:
Originally posted by fear1:
а ты посчитай себестоимость км (страховки обе 2,тех осмотра,масло,ТО,снижение стоимости авто в год,бензин)и тогда все поймешь
ладно этот вопрос пока упустим.по той простой причине дело вообще каждого,возить за такие деньги или нет.
меня больше вот это интересует
quote:
Originally posted by ParadokS:
кто подскажет и подробно расскажет(в п.м. или по тел. в п.м. могу его озвучить или лично как нить пересечся) про то как получить лицензию и работать легально буду очень благодарен.
quote:
Originally posted by ParadokS:
кто подскажет и подробно расскажет(в п.м. или по тел. в п.м. могу его озвучить или лично как нить пересечся) про то как получить лицензию и работать легально буду очень благодарен.
quote:
Originally posted by Taiger:пусть сами и отдуваются перед налоговыми и прочими.
ФОрмально ОН взял меня на работу с вытекающими отсюда обязанностями платит налоги пенсионные и прочие.
и ко мне со стороны налоговой не может быть претензий!
Сливать инфу из ИТ контор, на каком основании?
Сань , я не знаю какие бумаги подписывал ты , но обычно такие ипэшники водителя(собственника авто) берут в аренду вместе с авто , то есть официально берут автомобиль в аренду с экипажем. На работу тебя никто не берет , так что ипэшник чист перед налоговой
quote:
Дырко в зоконе. Которую нашли и разработали )
quote:
Дырко в зоконе
quote:
Originally posted by ParadokS:
на мое место тролик водить.