Такси в Ижевске

ПРОФСОЮЗ ТАКСИСТОВ УДМУРТИИ открывает своё такси: Т34-танки грязи не боятся!

oeova 13-10-2012 21:52

П-пилот свали с темы
haver 13-10-2012 22:03

скажувам после , что пилот- совсем не аноним )))))))))))))))))))))))))
platon18 13-10-2012 22:04

Пилота больше нет
evgenator 13-10-2012 22:36

Иногда он излагал складно(((
platon18 13-10-2012 22:43

quote:
Originally posted by evgenator:

Иногда



hopeforever 13-10-2012 22:46

похоже я что то пропустила.значит пилот стух?долетался.что и следовало доказать.
Анаконда* 13-10-2012 22:50

как изящно и нескучно,натянули трех профсоюзных задротов немогущих сказать по сущенству ничего, малышей спас модератор, разочарована
platon18 13-10-2012 22:57

quote:
Originally posted by hopeforever:

похоже я что то пропустила



дорогая, тыж меня знаешь, кто тебя хренососит тот писать не будет
hopeforever 13-10-2012 23:48

quote:
Originally posted by Анаконда*:
как изящно и нескучно,натянули трех профсоюзных задротов немогущих сказать по сущенству ничего, малышей спас модератор, разочарована


ну то что не скучно это уже хорошо.а ты собственно говоря откуда тут взялась/взялся?твое возмущение смахивает на "сам себя не похвалишь ни кто не похвалит".а модератор он на то и есть чтоб нас спасть от таких идиотов.

МУЛЬТИК 13-10-2012 23:58

quote:
а ты собственно говоря откуда тут взялась/взялся?


click for enlarge 449 X 701 119.6 Kb picture
артем22 14-10-2012 12:30

http://taxi18.uсоz.гu/
артем22 14-10-2012 12:31

можно обозвать сайт- профсоюз такси ижевск
Филимон Игнатьевич 14-10-2012 05:31

quote:
артем22

че за ссыль? не открывается ниразу
Taiger 14-10-2012 07:26

Это марк так ссылки бьет. Руками перепишите
AndreiZ 14-10-2012 10:48

quote:
Originally posted by haver:

доларс оно не с нами и не против нас,оно думает,что 60р поездка с завода до центра 4 местное авто,везет его зад слишком дорого )))) даунитохромосомобиженыйтоварищ.)



Ты покажи мне такое такси!!!Практически везде уже от 150 до 200 такая поездочка будет, так что нех утрировать, а так за чистку согласен первыми выгнать нах тех кто по ломанным счетчикам ездит...
haver 14-10-2012 12:46

quote:
Ты покажи мне такое такси!!!

авида хдето написал (не помню хде),что поездка на такси с завода до центра 100руб.дорого,а он за эту поездку готов платить 60р!!! если работаешь на какую либо контору,то и возишь заказы по счетчику этой конторы.а вот если ручник то тут уж извините,мне побарабану какие шашки у меня на крыше.мои тарифы и мой счетчик ибо лицензия тд.тп...(цены договорные по счетчику и все довольны)))
APTyP 14-10-2012 21:21

цель профсоюза - помогать таксистам? правильно? так помогите им в создании правильной хорошей карты для навитела и раздайте её всем.
реально задолбали вопросы - а где этот адрес, а где тот. особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят
Филимон Игнатьевич 14-10-2012 21:33

quote:
особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят

а почему?
потому что руководство компании считает что не барское(клиентов)это дело с холопами(водителями)разговаривать.Хотя конечно есть водители (во всех службах) с которыми действительно лучше клиентов не соединять , дабы сберечь нервы и клиентов и водителя и даже диспетчеров)))
Sobeer 14-10-2012 22:45

quote:
Originally posted by APTyP:
цель профсоюза - помогать таксистам? правильно? так помогите им в создании правильной хорошей карты для навитела и раздайте её всем.
реально задолбали вопросы - а где этот адрес, а где тот. особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят

Артур, хватит фантазий о том чего не знаешь, связаться легко, кому надо, даже больше скажу, связывают с клиентом при любом, на взгляд диспетчера, кривом адресе (устал при таких заказах отбиваться от соединения), просто некоторые не могут включить мозг

история редактирования

Garievich 15-10-2012 01:20

Здравствуйте уважаемые! Представляю вашему вниманию ЦЕЛИ ПРОФСОЮЗА ТАКСИ УР, принятые на собрании совета:
1) Объединение водителей такси в профсоюз.
2) Достижение урегулирования тарифов в связи с ростом цен на затраченные ресурсы в ходе выполнения профессиональной деятельности.
3) Помощь в официальном оформлении членов профсоюза на фоне принятого закона о такси <ФЗ-69>
4) Защита прав членов профсоюза на уровне законодательства.
5) Страхование жизни и здоровья членов профсоюза.
6) Касса взаимопомощи.
7) Каждый член профсоюза имеет право на материальную помощь раз в год в размере премии утвержденной собранием профсоюза.

Поясню по пункту 7. Премия в размере членского взноса выдается раз в год или может быть зачислена в счет уплаты очередного взноса.
Пункт 2... Самое насущное. Профсоюз, как ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель водителей такси, имет право принимать участие ( водители такси=перевозчики индивидуальные предприниматели, а не информационные конторы) в установлении экономически обоснованных тарифов на перевозки в регионе на уровне государственной исполнительной власти. По аналогии например с установлением тарифов общественного транспорта, которые принимает также правительство. Митинги и забастовки профсоюз также имеет право провести официально.

история редактирования

МУЛЬТИК 15-10-2012 01:58

quote:
установлении экономически обоснованных тарифов на перевозки в регионе

Много БУКОФФФ но полезно. Пора уже мылить попы начинать ИНФОКОНТОРАМ )))

quote:
Кто устанавливает плату за проезд в такси
Опубликовано Нэнси в Пнд, 07/02/2012 - 22:28. Важная информация


На форуме разгорелась дискуссия по-поводу тарифов - какие правильные , а какие нет. Весьма и весьма злободневная тема , в свете того , что ФЗ-69 и поправки к нему (ФЗ-34) обязывают водителя такси быть индивидуальным предпринимателем. А это совсем иной уровень правосознания и если хотите мышления , и уж во всяком случае не тупое <жми на газ , крути баранку>. Однако предлагаем к этой теме подойти с иной точки зрения. Той , что тарифы в наших с вами руках , а не в руках плохих или хороших контор. Предлагаем вашему вниманию выдержки из российского законодательства в части ответа на поставленный вопрос.

Часть 1 ст.784 Гражданского Кодекса РФ и ч.1 ст.786 ГК РФ устанавливают , что перевозка пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки . Данные законодательные нормы также устанавливают , что перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд.

Пункт 13 ст.2 ФЗ N259 от 08.11. 07. <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта> определяет перевозчика как юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж. Соответственно сторонами договора о перевозке являются перевозчик и пассажир.

Что касается обязательств перевозчика и пассажира по оплате за проезд , то часть 1 ст. 790 ГК РФ <Провозная плата> устанавливает , что за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон -перевозчика и пассажира. Таким соглашением сторон согласно ч.1 ст 784 ГК РФ является договор перевозки.

В общем случае ч.2 ст. 786 ГК РФ устанавливает , что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Пункт 2 ст.2 ФЗ N259 от 08.11.07. определяет билет как перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира.

И в отношении такого вида транспорта как легковое такси , форма перевозочного документа установлена в качестве кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности по приложению N5 к <Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112. Соответственно подтверждающим фактом заключения договора перевозки является выдача пассажиру кассового чека или квитанции.

Вышеизложенные законодательные нормы устанавливают общий (для всех видов транспорта и перевозки в них) порядок условий перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта. Согласно этих общих условий службы заказа такси не являются перевозчиками , как не обладающие транспортными средствами и не могущие и не имеющие права взять на себя добросовестные обязанности по перевозке пассажиров.

И соответственно законодательство не наделяет их никакими правами и обязанностями в части их участия во взимания и тем более установления провозной платы.

С общим порядком в отношении всех видов транспорта надеемся ясно. И здесь они приведены в качестве иллюстрации подхода законодательства к построению перевозки на договорных началах между 2-мя его сторонами -перевозчиком и пассажиром.

Теперь перейдем непосредственно к требованиям законодательства в отношении конкретно нашего вида транспорта - легковое такси.

В отношении рассматриваемого вида этого транспорта особые условия перевозки пассажиров в нем установлены специальным Федеральным Законом - N 69-ФЗ от 21.04.11. , который содержит в себе несколько иной -специальный порядок , а не тот который установлен в общем случае Гражданским Кодексом РФ.

Статья 14 N 69-ФЗ устанавливает , что < В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси>. Таким образом в случае перевозки в такси законодатель устанавливает необходимость наличия не договора перевозки , а наличие договора фрахтования. Кроме того, отличительной особенностью нашего вида транспорта является то , что законодатель , право заключения договора фрахтования предоставил субъекту имеющему специальное разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Вывод N1. Субъекты не имеющие разрешения , не могут заключать договоры фрахтования , являться его стороной и обладать какими-либо правами и обязанностями по договорам фрахтования. Более того , ФЗ-69 классифицирует таких субъектов правонарушителями , введя в КоАП РФ специальные меры административной ответственности.

Согласно ст. 787 ГК РФ договор фрахтования это когда одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Не будем более утомлять коллег выдержками из птичьего языка юристов. Напоследок процитируем лишь п2 ст.31 гл. 5 <ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ> ФЗ N259 от 08.11. 07. <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта> : <Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.> Главный вывод и так очевиден- службы заказа такси НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФРАХТОВЩИКАМИ И НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ФРАХТОВАНИЯ И ТЕМ БОЛЕЕ УСТАНОВЛЕНИЯ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ТАРИФОВ. ЭТО НАШЕ НЕОТЪЕМЛЕМОЕ ПРАВО !!!

Другой разговор почему водители такси позволили устанавливать тарифы по существу нелегальным и теневым посредникам-субъектам , на которых законодательством не накладывается никаких ни прав и ни обязанностей , поскольку они вообще не являются субъектами законодательства по такому виду транспортных перевозок. Службы заказа такси -никто и звать их никак. Сотрудничая (или как вы и они говорят <работая> ) с ними мы сами их поддерживаем. Лично я ни с одной из них уже не сотрудничаю - имею собственную клиентскую сеть , а в период между заказами постоянных клиентов , фрахтую от бордюра.



МУЛЬТИК 15-10-2012 02:00

quote:
Давайте разберёмся в этом вопросе.

Чтобы заказать такси, человек должен прежде соизмерить свои финансовые возможности с ценами за перевозку. Для этого ему нужно где-то получить информацию о стоимости таких услуг. Звонить отдельныму водителю такси, чтобы узнать сможет ли он довезти тогда-то и за какую цену - не эффективно, т.к. для достижения результата можно совершить не один десяток звонков, чтобы совпали желание клиента и возможности водителя. Поэтому существуют диспетчерские, которые позволяют распространить информацию о желании человека заказать такси среди большого числа водителей одновременно. При этом клиент заранее желает знать расценки на поездку, что естественно. Именно поэтому диспетчерские создают собственные тарифы, которые озвучиваются клиенту, а водителю остаётся или согласиться с этими тарифами и сотрудничать с этой диспетчерской, или самому искать клиентов, что тоже неэффективно. Вот таким образом и получается, что тарифы устанавливают диспетчерские, которые к самим перевозкам прямого отношения не имеют и не несут никаких затрат с перевозкой связанных.

Избежать такой ситуации можно только введя законодательно экономически обоснованные расценки на эти услуги. Другого пути я не вижу. Все водители и все диспетчерские никогда не смогут договориться и выступить единым фронтом



МУЛЬТИК 15-10-2012 02:06

quote:
Или например служба заказа такси предлагает водителю такси -собственнику авто , расклеить свой авто рекламой этой службы такси , изготовить эту рекламу за счет водителя , заплатить залог 2500 руб. и не только не получать оплату за распостранение рекламы , но вместо этого водителю ежемесячно платить конторе по 500 руб. Договор о распостранении рекламы в нарушении ст.20 <Закона РФ <О рекламе> , контора разумеется не заключает с водителем , скромно о нем <забывая> , но <обязанности> водителя внести залог и платить по 500 руб, она не забывает и вносит их в агентский договор. Так что говорить про какие-то договоры и ссылаться на них в нашей отрасли , просто смешно. 100% беспредел и конечно же в отношении к водителю такси.

МУЛЬТИК 15-10-2012 02:08

quote:
Договоры бывают разные. Применительно к нашей деятельности это может быть договор об оказании услуг, еще конкретнее договор об оказании информационных услуг, договор об аренде транспортного средства , трудовой договор , договор о сотрудничестве , агентский договор , или просто договор без названия , договор о распостранении рекламы. Общие и специальные требования к различным договорам изложены в Гражданском Кодексе РФ.(гл.27-29) И естественно , что заключаемые сторонами договоры , должны по форме и содержанию соответствовать российскому законодательству (ст.422 , 434 ГК РФ). Это означает , что в договоре нельзя написать , все что тебе вздумается , равно как и нельзя не написать того чего тебе не хочется. Такой договор является ничтожным , т.е. недействительным . По основаниям установленным опять же законом. Например договор или какая либо часть его может быть ничтожным по основаниям (ст.166-179 ГК РФ) как не соответствующий закону или иным правовым актам , как совершенный с целью, противной основам правопорядка и нравственности , как мнимая или притворная сделка ( например -лже-трудовой договор с арендатором с целью совершения обмана и сокрытия деятельности про перевозке пассажиров в такси без специального разрешения и неуплаты налогов) и т.д. Или например служба заказа такси предлагает водителю такси -собственнику авто , расклеить свой авто рекламой этой службы такси , изготовить эту рекламу за счет водителя , заплатить залог 2500 руб. и не только не получать оплату за распостранение рекламы , но вместо этого водителю ежемесячно платить конторе по 500 руб. Договор о распостранении рекламы в нарушении ст.20 <Закона РФ <О рекламе> , контора разумеется не заключает с водителем , скромно о нем <забывая> , но <обязанности> водителя внести залог и платить по 500 руб, она не забывает и вносит их в агентский договор. Так что говорить про какие-то договоры и ссылаться на них в нашей отрасли , просто смешно. 100% беспредел и конечно же в отношении к водителю такси.
Вы не очень удивитесь, если узнаете , что в замкадье - в России , вообще нет никаких договоров. И в лучшем случае , если вы их где-то найдете (правильно говорит Пакс) , они состоят из пункта N 1 -он же единственный и последний -сколько водитель должен заплатить конторе.
Что касается каких -то жалоб по ценам , хамству и т.д. - одним словом по качеству обслуживания в орган выдавший разрешение , не заблуждайтесь. Это не его компетенция. Пункт 21 ст.9 ФЗ-69 допускает <разборку> с ИП-водителем ,только если вы сообщите <о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 настоящей статьи, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характер>.

Такая же ситуация и в отношении служб заказа такси. Можно пожаловаться и туда. В некоторых из них даже есть т.н отделы качества. И можно будет получить некоторую моральную сатисфакцию из телефонного разговора с таким отделом и даже обещанием <уволить> ИП-водителя такси , который де-юре и де-факто не работает в этой службе заказа такси. Но если дело дойдет до серъезных претензий , службы заказа такси не возможно будет указать в исковом заявлении даже в качестве третьего лица. Причина все та же - они не субъекты законодательства о такси и не являются фрахтовщиками.

Кстати еще одна интересная деталь - единственная региональная законодательная норма Закон N22 от 11.06.08. < О такси в г. Москве> определяла службу заказа такси как < юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему заказов на таксомоторные перевозки и передаче их на исполнение перевозчикам> . У вас есть претензии по приему или передаче? То это к службе заказа такси. Но опять же и опять увы , и этот Закон уже утратил силу. Действующий московский Закон , также как и федеральный , умалчивает о таких службах.

В целом же, характер обсуждаемых вопросов, как мне кажется , уводит нас в сторону - от заявленной темы -<Кто устанавливает плату за проезд в такси>.

Может вернемся к теме? Да и почему -то все молчат по другой не менее важной теме - <Кто устанавливает плату за услуги служб такси>.



DeadCo 15-10-2012 10:01

требую продолжения !
KVA 15-10-2012 11:14

А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!
Не будет дорог 15-10-2012 12:13

quote:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы

quote:
можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов

Фишка то в чем? Платить план с рубля 150 в сутки или с 2 рублей 300 в сутки
donskoi 15-10-2012 12:14

quote:
Originally posted by KVA:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!

Больно складно говорите господин. А что же мешало другим инфоканторам скинуться и увезти некого Смирнова в район кенского леса. Не думаю что вот так все отпустили и во всем виноваты 43, всех видимо это устраивало.

история редактирования

GPod 15-10-2012 12:19

quote:
Не думаю что вот так все отпустили и во всем виноваты 43, всех видимо это устраивало.

... все остальные подстроились
Taiger 15-10-2012 12:23

Ну ну. Подними.а потом сам завоеш. Што план писец. А щаказов нет
Avida Dollars 15-10-2012 15:31

quote:
Originally posted by KVA:

А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!




горячо поддерживаю!
gluk-80 15-10-2012 16:48

quote:
Originally posted by KVA:

У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже.


не будем забывать что и машин было 150 - 200 в каждой конторе и заказов было море и не стояли так по долгу в очереди и тарифы были практически как сейчас и бензин был в 2 раза дешевле и и все расходы на жизнь были в 2 раза дешевле

Taiger 15-10-2012 18:08

Апсолютно согласен с глюком. А те 2е недалекие люди не имеющиее никакого отношения к такси. Кроме как глупость сморозить.
Демидыч373 15-10-2012 19:35

Мон поражён и обескуражен
E)I(uK 15-10-2012 21:06

Что может дать членство в ПРОФСОЮЗЕ? Именно для тебя сейчас внедряются в жизнь программы взаимной помощи на дорогах (взаимовыручка давно уступила место жажде заработать), программы твоей личной безопасности - кому как не тебе знать, насколько опасна и непредсказуема наша с тобой профессия? Совершенно не будет преувеличено то, что программу ZELLO (с целью объединения таксистов) активно распростроняли и внедряли именно те, кто вступил и активно принимает участие в развитии ПРОФСОЮЗА. Кто может защитить твои права перед <работодателем> кроме ПРОФСОЮЗА? Ну некуда в нашем городе пожаловаться простому таксисту на свои беды и некому поддержать и защитить его в трудные моменты жизни - это одна из функций ПРОФСОЮЗА, и для этого ПРОФСОЮЗ нужен нам с тобой. Ты член ПРОФСОЮЗА? - Значит, мы защитим тебя, и поможем в трудную минуту. Если один человек или даже коммерческая организация может месяцами ждать решения своих вопросов, то профсоюз в случае необоснованного затягивания или отказа,имеет в своем распоряжении рычаги давления.

Вы спрашивали цели ПРОФСОЮЗА? Вот наши цели:
1. Решение конфликтных ситуаций с руководством службы
2. Защита прав и интересов на региональном и федеральном уровне.
3. Формирование фонда материальной помощи
4. Профсоюз будет инициировать проверки людей занимающихся незаконным извозом на профессиональное соответствие и законность их деятельности в целях повышения конкурентной способности членов профсоюза.
5. Скидка при страховании
6. Помощь в получении разрешения на деятельность такси
7. Помощь при ДТП (юридическая консультация)
8. Достижение уригулирования тарифов в связи с ростом цен на затраченные ресурсы в ходе выполнения профессиональной деятельности
9. Организация досуга для членов профсоюза
10. Оказание помощи в решении социальных вопросов


KVA, поправь шапку, исправь цели

aleks-mart 15-10-2012 21:54

4 пункт

интерес вызывает
1: каким образом будет проходить проверка профессионального соответствия?
(наличие лицензии не яаляется показателем, это лишь разрешение на осуществление соответсвующей деятельности)

2: каким образом все кто вступил в профсоюз прошли проверку на профпригодность?

пс: остальные пункты неинтересны, т.к если нет професионалов- нет и профсоюза их обьединяющих

Avida Dollars 15-10-2012 22:11

quote:
Originally posted by E)I(uK:

9. Организация досуга для членов профсоюза



вот это уже интересней. можно поподробней, может я всуплю только ради этого.
hopeforever 15-10-2012 22:24

талер,а ты разве таксист?
так что свой досуг организовывай сам.
Avida Dollars 15-10-2012 22:28

все мы в этом мире таксисты. кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше.
hopeforever 15-10-2012 22:30

quote:
кто-то чуть меньше.

хотелось бы чтоб таких не было.
Avida Dollars 15-10-2012 22:34

ты прав. я не могу возразить тебе.
Яже-Вика 15-10-2012 23:00

Теперь цели и задачи более менее ясны и понятны, можно и нужно вступать, ИМХО.
Garievich 15-10-2012 23:10

quote:
Originally posted by aleks-mart:
4 пункт

интерес вызывает
1: каким образом будет проходить проверка профессионального соответствия?
(наличие лицензии не яаляется показателем, это лишь разрешение на осуществление соответсвующей деятельности)

2: каким образом все кто вступил в профсоюз прошли проверку на профпригодность?

пс: остальные пункты неинтересны, т.к если нет професионалов- нет и профсоюза их обьединяющих



1. как раз наличие лицензии подтверждает факт соответствия водителя и автомобиля такси действующему законодательству, т.е стаж, возраст водителя, возраст и оборудование автомобиля. А вы хотите чтобы профсоюз занялся самоуправством? Все в соответствии с законом.
2. профсоюз- союз профессионалов, соответственно наличие лицензии обязательно.
Garievich 15-10-2012 23:13

в других городах с участием профсоюзов такие рейды минтранс и дпс проводит регулярно.
hopeforever 15-10-2012 23:37

quote:
Именно для тебя сейчас внедряются в жизнь программы взаимной помощи на дорогах (взаимовыручка давно уступила место жажде заработать), программы твоей личной безопасности - кому как не тебе знать, насколько опасна и непредсказуема наша с тобой профессия?


что имеется в виду под этим?
а может быть стоит заключить договор с каким нибудь охранным предприятием,что бы его ГБР выезжали на огоньки.ведь у них есть права на задержание жуликов и всяких хулиганов.
а если огонек был фуфлыжный,то вызывавший оплачивает штраф им же(ГБРам).
Avida Dollars 15-10-2012 23:44

quote:
Originally posted by hopeforever:

а может быть стоит заключить договор с каким нибудь охранным предприятием,что бы его ГБР выезжали на огоньки.ведь у них есть права на задержание жуликов и всяких хулиганов.



хорошая идея, вряд ли гоповатые клиенты будут хулиганить, если будут знать, что охранка приедет с пистиками. хотя есть минус, им гораздо дольше добираться, чем ближайшим от места происшествия, таксистам
aleks-mart 16-10-2012 02:53

garievich
это не ответ

на примере спрошу:
предположим что некто вступил ваш профсоюз, купил 10 машин , оформил лицензии, посадил на них кого попало, платит вам взнос с одного себя,
и он будет профи? или его водители станут сразу профи?

история редактирования

gluk-80 16-10-2012 03:50

а тебе какая выгода садить кого попало? чисто машинки убить?
aleks-mart 16-10-2012 04:53

я пример озвучил,
тк по лицензии может кататься и нарик и алкоголик и тд, лицензия не показатель профи,
aleks-mart 16-10-2012 05:01

устав не плохо бы иметь, профэтику
evgenator 16-10-2012 05:26

quote:
Originally posted by gluk-80:

не будем забывать что и машин было 150 - 200 в каждой конторе и заказов было море и не стояли так по долгу в очереди и тарифы были практически как сейчас и бензин был в 2 раза дешевле и и все расходы на жизнь были в 2 раза дешевле



Да ладна!! Многие говорят,что работы мало стало,так вот думаю это те кто не застал еще те времена ,когда стояние в ожидании заказа в течении двух часов было делом нормальным.А отстояв попадаешь на полтосный заказ и стой себе дальше. Просто сегодняшнее положение дел можно охарактеризовать примерно фразой"Даешь стране угля!Маленького ,но докуя!!"В остальном согдасен.

evgenator 16-10-2012 05:32

quote:
т.е стаж, возраст водителя, возраст и оборудование автомобиля.


На это как не удивительно минтрансу насрать.

evgenator 16-10-2012 05:33

quote:
в других городах с участием профсоюзов такие рейды минтранс и дпс проводит регулярно.


ПТУ как я понял первый в своем роде? Почему тогда в других городах такая кипучая деятельность?

E)I(uK 16-10-2012 05:45

quote:
Originally posted by aleks-mart:

garievich это не ответна примере спрошу:предположим что некто вступил ваш профсоюз, купил 10 машин , оформил лицензии, посадил на них кого попало, платит вам взнос с одного себя, и он будет профи? или его водители станут сразу профи?



В профсоюз вступает именно сам водитель, т.е. если кто то сдает машины в аренду, то в профсоюзе будет лишь он сам, а не его водители (если они не вступили в наши ряды). Мы понимаем что получим массу негатива со стороны тех, кто не желает получать разрешение на работу, но вы задумайтесь над значением слова ПРОФСОЮЗ.

quote:
Originally posted by hopeforever:

что имеется в виду под этим?а может быть стоит заключить договор с каким нибудь охранным предприятием,что бы его ГБР выезжали на огоньки.ведь у них есть права на задержание жуликов и всяких хулиганов.а если огонек был фуфлыжный,то вызывавший оплачивает штраф им же(ГБРам).




Нет смысла заключать договора с ГБР, ничто не сработает так оперативно, как мы сами. В случае тревоги достаточно максимум три минуты, что бы подъехали ребята. ГБР не обладает такими рессурсами, что бы более оператинее отреагировать на конфликтные ситуации, полиция (когдв их вызвать) подъедет примерно в одно время с ГБР, а от сюда вытекает вопрос: зачем лишняя затрата денежных средств?
quote:
Originally posted by aleks-mart:

я пример озвучил, тк по лицензии может кататься и нарик и алкоголик и тд, лицензия не показатель профи,



quote:
Originally posted by aleks-mart:

устав не плохо бы иметь, профэтику



В целях это п.4, совершенно соглашусь с вами, что в уставе (который еще на сегодняшний день не доработан) необходимо более подробно уточнить такие моменты.
E)I(uK 16-10-2012 05:52

quote:
Originally posted by evgenator:

ПТУ как я понял первый в своем роде? Почему тогда в других городах такая кипучая деятельность?



В других городах "профсоюзы" организованы иначе, это более некоммерческие организации. Наш профсоюз отличается тем, что именно профсоюз, который зарегестрирован в отличие от других на гос. уровне и включен в реестр профсоюза. Нет секрета в том, что если мы водители соберёмся сами, то к нам и небудут прислушиваться, а когда мы нв законном основании, то имеем поддержку на уровне правительства
Taiger 16-10-2012 10:24

Наконец то что то конструктивное пошло. К 9 странице
Garievich 16-10-2012 10:54

quote:
Originally posted by Garievich:
в других городах с участием профсоюзов такие рейды минтранс и дпс проводит регулярно.

вот например www.профсоюз-таксист.рф/

история редактирования

Shok18 16-10-2012 14:16

Что то мне подсказывает правильное дело затеяли парни , нужное , есть цели , задачи . Есть заинтересованный коллектив . По сути профсоюз оч мощная сила , посмотреть на западный опыт , с профсоюзом там считаются , договариваются , у нас же везде профсоз карманный для вида , кинут подачку к выходу на пенсию , да малую часть путёвки оплатят . Думаю первая задача это поставить себя , заявить о себе реально , чтоб люди увидели что профсоюз что то делает , а главное добивается . Вот тут и будут пополнятся ряды и заработает и социалка и касса взаимопомощи . Конечно первый шаг оч трудный , так что удачи и терпенья . Перемен , мы ждём перемен(с)
haver 16-10-2012 15:34

куда звонить или приезжать по поводу вступления в профсоюз?

история редактирования

vlodila14 16-10-2012 16:04

Звани мине))))))а по существу,то скоро всё узнаете!
Taiger 16-10-2012 18:28

Шок ты не путай мягкое и теплое. Там как ты выражаешся контопы такси. И очень жесткий отбор водил. У нас же инфо конторы которые низа что ни перед кем не отвечают.
hopeforever 16-10-2012 19:31

quote:
Нет смысла заключать договора с ГБР, ничто не сработает так оперативно, как мы сами. В случае тревоги достаточно максимум три минуты, что бы подъехали ребята. ГБР не обладает такими рессурсами, что бы более оператинее отреагировать на конфликтные ситуации, полиция (когдв их вызвать) подъедет примерно в одно время с ГБР, а от сюда вытекает вопрос: зачем лишняя затрата денежных средств?

ситуации бывают разные,но не всегда успеешь дотянуться до кпк чтоб нажать тревогу и уж тем более свернуть прогу и открыть рацию..я(например)точно не успею,проверено-был случай.да и интернет то то он есть,то его нет.ну,может быть какие нибудь кнопки тревожные установить?

история редактирования

Shok18 16-10-2012 20:06

Тайгер , ты видимо не так меня понял . Я говорил про профсоюз вобщем на западе , не важно такси или завод . Объединение людей отстаивающих свои права в рамках закона , про канторы ни слова я не говорил . Это другая тема совсем , так шта где мягкое а где тёплое тебе лучше знать))
12345йцуке 16-10-2012 22:45

Чует мое сердце что этот профсоюз без руководящей руки Петровича не обошелся, не удивлюсь если узнаю что все это делается под его эгидой. а простым таксистам парят мозги и рассказывают сказки о манне небесной.))))))))Если я прав , то следующий шаг предсказуем.

история редактирования

Taiger 16-10-2012 22:55

Шок. Пойми ну нет рычагов кроме как уговоры.
Хоп. Про тревожку. Ты согласна выложить порядка 10 рублей за коробочку гпс трекера +интернет (правда там копейки) +обслуживание 200 месяц+гбр от 1000 в месяц?

На то пошло при использовании рации собратб ВСЕХ и обьяснить что заниматься рукопликладством не надо. А проосто удерживать до приезда наряда. И ездить не по 20-40 машин а по 2-5 ближайших.

brigada8-5 16-10-2012 23:03

вся тема вызывает у меня такой-же смех как и воззвания о создании "союза психобольных" от моих пациентов..
кто-либо из участников данного действа хоть когда-то состоял в реальном профсоюзе?
APTyP 16-10-2012 23:03

quote:
Originally posted by Taiger:

Про тревожку. Ты согласна выложить порядка 10 рублей за коробочку гпс трекера +интернет (правда там копейки) +обслуживание 200 месяц+гбр от 1000 в месяц?



можно сделать проще. делается блютуз кнопочка, как на блютузгарнитуре. при нажатии которой идёт сигнал на спецпрограмму написанную для наших коммуникаторов, которая оповестит всех о тревоге.

и я уже такое прдлагал ещё в прошлом году. все отказались. ну и плевать тогда

история редактирования

APTyP 16-10-2012 23:06

quote:
Originally posted by brigada8-5:

вся тема вызывает у меня такой-же смех как и воззвания о создании "союза психобольных" от моих пациентов..



"настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" (с) Высоцкий
brigada8-5 16-10-2012 23:11

quote:
"настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" (с) Высоцкий

таки вроде появились
Garievich 16-10-2012 23:14

quote:
Originally posted by brigada8-5:
вся тема вызывает у меня такой-же смех как и воззвания о создании "союза психобольных" от моих пациентов..
кто-либо из участников данного действа хоть когда-то состоял в реальном профсоюзе?

я состоял, был в комитете молодежи профсоюза когда то)))

12345йцуке 16-10-2012 23:14

"Но это руку помощи мы протянем не всем" - О.Бендер
Акуеть 17-10-2012 12:41

quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Чует мое сердце что этот профсоюз без руководящей руки Петровича не обошелся, не удивлюсь если узнаю что все это делается под его эгидой. а простым таксистам парят мозги и рассказывают сказки о манне небесной.))))))))Если я прав , то следующий шаг предсказуем.

Йа тебе более скожу, ента Путен фсё замутил...
----------------------------------------------------------------------
И исчё долго паранойя не отпустит тех,
Кто сам не сделал ничего, но ждёт всего от всех...
Shok18 17-10-2012 12:57

Бригада 8_5 Вы там в ягодке посмейтесь с поциентами , так ви же доктор предводитель каманчей , смех жизнь продлевает
Shok18 17-10-2012 01:14

Абвгдейкацука каг заведённый происки врагов разоблачает , враги кругом враги ...
Да да

горячий савсэм белый..

RozaVetrof 17-10-2012 05:07

Собрано средств: 30000 (примерно на 10.10.12)
Председатель профсоюза: Антон _______________
Зам. председателя: Ёжик______________________
Зам. председателя: Паша (Пин...)_____________
и др. официальные лица_

Тут ФИО указывайте

Lisa Alisa2011 17-10-2012 05:57

Извините конечно,но чтото ентот председатель мне совсем не внушает доверия после того,как он оказал юрпомощь одному из водил,,как бы сказать помягче то? Я бы не хотела иметь дело с таким юристом категорически!
12345йцуке 17-10-2012 07:01

quote:
Originally posted by Shok18:

горячий савсэм белый..





Ню-ню. Подождем когда станут красными от гнева обманутые.

история редактирования

O-Zon 17-10-2012 09:33

quote:
Ню-ню. Подождем когда станут красными от гнева обманутые.

А будут еще сытые и довольные.
donskoi 17-10-2012 10:10

quote:
Originally posted by APTyP:
и я уже такое прдлагал ещё в прошлом году. все отказались. ну и плевать тогда

А что мешает та сделать, по моему многие захотели бы данный девайс. Реально если угроза идет понятно что ни кто до коммуна дотянуться не успеет (все эти рации только что бы быдло прессовать, хотя и это надо), а кнопка это совсем другое дело. Понимал бы я как это сделать, давно бы сделал и без коммерческого интереса бы не обошлось.

история редактирования

donskoi 17-10-2012 10:16

quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Чует мое сердце что этот профсоюз без руководящей руки Петровича не обошелся

Я те зуб даю Чубайс виноват, век воли не видать.
А если серьезно, то может ни чего плохого в этом и нет, во времена расцвета 373 водилы на скока я знаю зарабатывали лучше чем сейчас. Пока всякая шантропа с вотятскодемпинговым ведением бизнеса не прилетели как мухи на ,,,

Avida Dollars 17-10-2012 11:09

quote:
Originally posted by donskoi:

Я те зуб даю Чубайс виноват, век воли не видать.А если серьезно, то может ни чего плохого в этом и нет, во времена расцвета 373 водилы на скока я знаю зарабатывали лучше чем сейчас. Пока всякая шантропа с вотятскодемпинговым ведением бизнеса не прилетели как мухи на ,,



ездил я как-то с одним неадекватом, он раньше держал 505000, а щас вроде в 373 таксует. вот он тоже самое говорил, только еще весь желчью изошел, что его контора развалилась, якобы из за конкурентов.
12345йцуке 17-10-2012 11:24

quote:
Originally posted by Avida Dollars:

Пока всякая шантропа с вотятскодемпинговым ведением бизнеса не прилетели как мухи на ,,




К сожалению этого не избежать.Минталитет однако местный.)
RozaVetrof 17-10-2012 14:38

quote:
Originally posted by Lisa Alisa2011:
ентот председатель мне совсем не внушает доверия после того,как он оказал юрпомощь одному из водил,,как бы сказать помягче то? Я бы не хотела иметь дело с таким юристом категорически!

??,расскажи,интересно


Lisa Alisa2011 17-10-2012 16:29

Это не объяснить словами,когда горе юрист говорит водиле: подпиши,что ты согласен с нарушением и тогда они дело замнут...т.к.протокол уже начали писать,а,иначе будет хуже
Простите,и это юр помощь???
Подпиши се смертный приговор и жди решения суда???

Вот если б во главе профсоюза были такие,как мультик,тайгер,влодила ,я б недумая вступила,а так...сори,семь раз отмерь - один раз отрежь.

gluk-80 17-10-2012 18:18

Алена, а он и не собирается сам юр. консультации проводить. т.к. еще не юрист. и ему до этого еще долго.
12345йцуке 17-10-2012 19:59

Я как понял из переписки в ентом профосоюзе все равны. Вспомнилось выражение:
"Мы будем обнажены душой и телом. Каждый сможет сказать каждой пойдем и не кто его за это не осудит" -из устава анархистов. Батька Махно.
Вот батьки то и как раз нам не хватает.)))
E)I(uK 17-10-2012 20:38

KVA попросили выложить цели и задачи, но эти цели были подправлены на лад Т.С., видимо пора другую тему открывать
Акуеть 17-10-2012 20:57

Давно пора
APTyP 17-10-2012 22:12

quote:
Originally posted by 12345йцуке:

Я как понял из переписки в ентом профосоюзе все равны.



ну да, Это как у Оруэла:"....все животные равны, но свиньи немного ровнее..."
12345йцуке 17-10-2012 23:11

quote:
Originally posted by APTyP:

ну да, Это как у Оруэла:"....все животные равны, но свиньи немного ровнее..."



+100.)))))))))))))))
gluk-80 18-10-2012 02:49

ежик делайте уже тему по теме
а этот сральник даже уже от дерьма нет смысла чистить. уже все пропиталось и вонять будет постоянно.
можно сюда больше не заглядывать.
пусть срут и воняют в одну будку
а то так и провонять не долго. смысла нет
нюхать эту кучу дерьма
E)I(uK 18-10-2012 09:51

По существу практически ничего нет в этой теме, достаточно тролей отписывается, вот новая тема https://izhevsk.ru/forummessage/142/3199472-0.html
думаю эту можно закрывать...
platon18 18-10-2012 09:58

пусть будет, в вашей теме не согласных будете удалять, тут место для всех
brigada8-5 18-10-2012 10:02

quote:
видимо пора другую тему открывать

brigada8-5 18-10-2012 10:03

quote:
пусть будет, в вашей теме не согласных будете удалять, тут место для всех

или так... тока здесь оне читать не будут
KVA 18-10-2012 10:35

quote:
KVA попросили выложить цели и задачи, но эти цели были подправлены на лад Т.С., видимо пора другую тему открывать

1. Подправил - ну нельзя же так издеваться над русским языком, понимаю - живем в Удмуртии пишем - для удмуртов (корявым языком).
2. Воду лить не надо, не студенты же на экзамене.
3. Тот кто ясно высказывает мысли тот значит ясно мыслит!!!
kamaz 18-10-2012 11:18

ТС ашипки исправить не?
хотя б в ворд забей он поправит...
timafon 19-10-2012 18:57

У таксистов по моему одна основная проблема это низкие тарифы, тут выход только если профсоюз сможет организовать свою диспетчерскую службу альтернативную, ну и остальные таксисты устроят "забастовку" принимая заказы только через эту новую службу. У контор то авто нет своих :-)
timafon 19-10-2012 19:02

В принципе диспетчерский не такой сложный бизнес, входной барьер тоже не слишком высокий сейчас, при условии конечно лояльности водителей. Только сможет ли профсоюз убедить тех, кого он представляет, организовать и собрать необходимые средства для открытия. Зато если сможет предприятие себя окупит:-)
GPod 09-11-2012 14:45

Каждый мнит Себя стратегом видя бой со стороны