quote:
Originally posted by APTyP:выход который здесь напрашивается - такой. всем покрасить машины в жёлтый цвет, и с другим цветом в такси не брать. вот тогда и выявятся истинные патриоты
ты сам свою машину будешь красить?или начнёшь придумывать новые выходы и входы?
quote:
Originally posted by hopeforever:
ты сам свою машину будешь красить?или начнёшь придумывать новые выходы и входы?
quote:
Originally posted by APTyP:
нет у них черного нала. наверняка весь доход они как-то учитывают.
а много первичной бухгалтерии при передаче денежных средств наблюдали?
бабло отдали и досвидания)
quote:
Pilott
quote:
haver, обнародуй телепончег)
quote:
Originally posted by evgenator:
Иногда
quote:
Originally posted by hopeforever:
похоже я что то пропустила
quote:
Originally posted by Анаконда*:
как изящно и нескучно,натянули трех профсоюзных задротов немогущих сказать по сущенству ничего, малышей спас модератор, разочарована
ну то что не скучно это уже хорошо.а ты собственно говоря откуда тут взялась/взялся?твое возмущение смахивает на "сам себя не похвалишь ни кто не похвалит".а модератор он на то и есть чтоб нас спасть от таких идиотов.
quote:
артем22
quote:
Originally posted by haver:
доларс оно не с нами и не против нас,оно думает,что 60р поездка с завода до центра 4 местное авто,везет его зад слишком дорого )))) даунитохромосомобиженыйтоварищ.)
quote:
Ты покажи мне такое такси!!!
quote:
особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят
quote:
Originally posted by APTyP:
цель профсоюза - помогать таксистам? правильно? так помогите им в создании правильной хорошей карты для навитела и раздайте её всем.
реально задолбали вопросы - а где этот адрес, а где тот. особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят
Артур, хватит фантазий о том чего не знаешь, связаться легко, кому надо, даже больше скажу, связывают с клиентом при любом, на взгляд диспетчера, кривом адресе (устал при таких заказах отбиваться от соединения), просто некоторые не могут включить мозг
Поясню по пункту 7. Премия в размере членского взноса выдается раз в год или может быть зачислена в счет уплаты очередного взноса.
Пункт 2... Самое насущное. Профсоюз, как ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель водителей такси, имет право принимать участие ( водители такси=перевозчики индивидуальные предприниматели, а не информационные конторы) в установлении экономически обоснованных тарифов на перевозки в регионе на уровне государственной исполнительной власти. По аналогии например с установлением тарифов общественного транспорта, которые принимает также правительство. Митинги и забастовки профсоюз также имеет право провести официально.
quote:
установлении экономически обоснованных тарифов на перевозки в регионе
Много БУКОФФФ но полезно. Пора уже мылить попы начинать ИНФОКОНТОРАМ )))
quote:
Кто устанавливает плату за проезд в такси
Опубликовано Нэнси в Пнд, 07/02/2012 - 22:28. Важная информация
На форуме разгорелась дискуссия по-поводу тарифов - какие правильные , а какие нет. Весьма и весьма злободневная тема , в свете того , что ФЗ-69 и поправки к нему (ФЗ-34) обязывают водителя такси быть индивидуальным предпринимателем. А это совсем иной уровень правосознания и если хотите мышления , и уж во всяком случае не тупое <жми на газ , крути баранку>. Однако предлагаем к этой теме подойти с иной точки зрения. Той , что тарифы в наших с вами руках , а не в руках плохих или хороших контор. Предлагаем вашему вниманию выдержки из российского законодательства в части ответа на поставленный вопрос.
Часть 1 ст.784 Гражданского Кодекса РФ и ч.1 ст.786 ГК РФ устанавливают , что перевозка пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки . Данные законодательные нормы также устанавливают , что перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд.
Пункт 13 ст.2 ФЗ N259 от 08.11. 07. <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта> определяет перевозчика как юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж. Соответственно сторонами договора о перевозке являются перевозчик и пассажир.
Что касается обязательств перевозчика и пассажира по оплате за проезд , то часть 1 ст. 790 ГК РФ <Провозная плата> устанавливает , что за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон -перевозчика и пассажира. Таким соглашением сторон согласно ч.1 ст 784 ГК РФ является договор перевозки.
В общем случае ч.2 ст. 786 ГК РФ устанавливает , что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Пункт 2 ст.2 ФЗ N259 от 08.11.07. определяет билет как перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира.
И в отношении такого вида транспорта как легковое такси , форма перевозочного документа установлена в качестве кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности по приложению N5 к <Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112. Соответственно подтверждающим фактом заключения договора перевозки является выдача пассажиру кассового чека или квитанции.
Вышеизложенные законодательные нормы устанавливают общий (для всех видов транспорта и перевозки в них) порядок условий перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта. Согласно этих общих условий службы заказа такси не являются перевозчиками , как не обладающие транспортными средствами и не могущие и не имеющие права взять на себя добросовестные обязанности по перевозке пассажиров.
И соответственно законодательство не наделяет их никакими правами и обязанностями в части их участия во взимания и тем более установления провозной платы.
С общим порядком в отношении всех видов транспорта надеемся ясно. И здесь они приведены в качестве иллюстрации подхода законодательства к построению перевозки на договорных началах между 2-мя его сторонами -перевозчиком и пассажиром.
Теперь перейдем непосредственно к требованиям законодательства в отношении конкретно нашего вида транспорта - легковое такси.
В отношении рассматриваемого вида этого транспорта особые условия перевозки пассажиров в нем установлены специальным Федеральным Законом - N 69-ФЗ от 21.04.11. , который содержит в себе несколько иной -специальный порядок , а не тот который установлен в общем случае Гражданским Кодексом РФ.
Статья 14 N 69-ФЗ устанавливает , что < В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси>. Таким образом в случае перевозки в такси законодатель устанавливает необходимость наличия не договора перевозки , а наличие договора фрахтования. Кроме того, отличительной особенностью нашего вида транспорта является то , что законодатель , право заключения договора фрахтования предоставил субъекту имеющему специальное разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Вывод N1. Субъекты не имеющие разрешения , не могут заключать договоры фрахтования , являться его стороной и обладать какими-либо правами и обязанностями по договорам фрахтования. Более того , ФЗ-69 классифицирует таких субъектов правонарушителями , введя в КоАП РФ специальные меры административной ответственности.
Согласно ст. 787 ГК РФ договор фрахтования это когда одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.
Не будем более утомлять коллег выдержками из птичьего языка юристов. Напоследок процитируем лишь п2 ст.31 гл. 5 <ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ> ФЗ N259 от 08.11. 07. <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта> : <Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.> Главный вывод и так очевиден- службы заказа такси НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФРАХТОВЩИКАМИ И НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ФРАХТОВАНИЯ И ТЕМ БОЛЕЕ УСТАНОВЛЕНИЯ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ТАРИФОВ. ЭТО НАШЕ НЕОТЪЕМЛЕМОЕ ПРАВО !!!
Другой разговор почему водители такси позволили устанавливать тарифы по существу нелегальным и теневым посредникам-субъектам , на которых законодательством не накладывается никаких ни прав и ни обязанностей , поскольку они вообще не являются субъектами законодательства по такому виду транспортных перевозок. Службы заказа такси -никто и звать их никак. Сотрудничая (или как вы и они говорят <работая> ) с ними мы сами их поддерживаем. Лично я ни с одной из них уже не сотрудничаю - имею собственную клиентскую сеть , а в период между заказами постоянных клиентов , фрахтую от бордюра.
quote:
Давайте разберёмся в этом вопросе.Чтобы заказать такси, человек должен прежде соизмерить свои финансовые возможности с ценами за перевозку. Для этого ему нужно где-то получить информацию о стоимости таких услуг. Звонить отдельныму водителю такси, чтобы узнать сможет ли он довезти тогда-то и за какую цену - не эффективно, т.к. для достижения результата можно совершить не один десяток звонков, чтобы совпали желание клиента и возможности водителя. Поэтому существуют диспетчерские, которые позволяют распространить информацию о желании человека заказать такси среди большого числа водителей одновременно. При этом клиент заранее желает знать расценки на поездку, что естественно. Именно поэтому диспетчерские создают собственные тарифы, которые озвучиваются клиенту, а водителю остаётся или согласиться с этими тарифами и сотрудничать с этой диспетчерской, или самому искать клиентов, что тоже неэффективно. Вот таким образом и получается, что тарифы устанавливают диспетчерские, которые к самим перевозкам прямого отношения не имеют и не несут никаких затрат с перевозкой связанных.
Избежать такой ситуации можно только введя законодательно экономически обоснованные расценки на эти услуги. Другого пути я не вижу. Все водители и все диспетчерские никогда не смогут договориться и выступить единым фронтом
quote:
Или например служба заказа такси предлагает водителю такси -собственнику авто , расклеить свой авто рекламой этой службы такси , изготовить эту рекламу за счет водителя , заплатить залог 2500 руб. и не только не получать оплату за распостранение рекламы , но вместо этого водителю ежемесячно платить конторе по 500 руб. Договор о распостранении рекламы в нарушении ст.20 <Закона РФ <О рекламе> , контора разумеется не заключает с водителем , скромно о нем <забывая> , но <обязанности> водителя внести залог и платить по 500 руб, она не забывает и вносит их в агентский договор. Так что говорить про какие-то договоры и ссылаться на них в нашей отрасли , просто смешно. 100% беспредел и конечно же в отношении к водителю такси.
quote:
Договоры бывают разные. Применительно к нашей деятельности это может быть договор об оказании услуг, еще конкретнее договор об оказании информационных услуг, договор об аренде транспортного средства , трудовой договор , договор о сотрудничестве , агентский договор , или просто договор без названия , договор о распостранении рекламы. Общие и специальные требования к различным договорам изложены в Гражданском Кодексе РФ.(гл.27-29) И естественно , что заключаемые сторонами договоры , должны по форме и содержанию соответствовать российскому законодательству (ст.422 , 434 ГК РФ). Это означает , что в договоре нельзя написать , все что тебе вздумается , равно как и нельзя не написать того чего тебе не хочется. Такой договор является ничтожным , т.е. недействительным . По основаниям установленным опять же законом. Например договор или какая либо часть его может быть ничтожным по основаниям (ст.166-179 ГК РФ) как не соответствующий закону или иным правовым актам , как совершенный с целью, противной основам правопорядка и нравственности , как мнимая или притворная сделка ( например -лже-трудовой договор с арендатором с целью совершения обмана и сокрытия деятельности про перевозке пассажиров в такси без специального разрешения и неуплаты налогов) и т.д. Или например служба заказа такси предлагает водителю такси -собственнику авто , расклеить свой авто рекламой этой службы такси , изготовить эту рекламу за счет водителя , заплатить залог 2500 руб. и не только не получать оплату за распостранение рекламы , но вместо этого водителю ежемесячно платить конторе по 500 руб. Договор о распостранении рекламы в нарушении ст.20 <Закона РФ <О рекламе> , контора разумеется не заключает с водителем , скромно о нем <забывая> , но <обязанности> водителя внести залог и платить по 500 руб, она не забывает и вносит их в агентский договор. Так что говорить про какие-то договоры и ссылаться на них в нашей отрасли , просто смешно. 100% беспредел и конечно же в отношении к водителю такси.
Вы не очень удивитесь, если узнаете , что в замкадье - в России , вообще нет никаких договоров. И в лучшем случае , если вы их где-то найдете (правильно говорит Пакс) , они состоят из пункта N 1 -он же единственный и последний -сколько водитель должен заплатить конторе.
Что касается каких -то жалоб по ценам , хамству и т.д. - одним словом по качеству обслуживания в орган выдавший разрешение , не заблуждайтесь. Это не его компетенция. Пункт 21 ст.9 ФЗ-69 допускает <разборку> с ИП-водителем ,только если вы сообщите <о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 настоящей статьи, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характер>.Такая же ситуация и в отношении служб заказа такси. Можно пожаловаться и туда. В некоторых из них даже есть т.н отделы качества. И можно будет получить некоторую моральную сатисфакцию из телефонного разговора с таким отделом и даже обещанием <уволить> ИП-водителя такси , который де-юре и де-факто не работает в этой службе заказа такси. Но если дело дойдет до серъезных претензий , службы заказа такси не возможно будет указать в исковом заявлении даже в качестве третьего лица. Причина все та же - они не субъекты законодательства о такси и не являются фрахтовщиками.
Кстати еще одна интересная деталь - единственная региональная законодательная норма Закон N22 от 11.06.08. < О такси в г. Москве> определяла службу заказа такси как < юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему заказов на таксомоторные перевозки и передаче их на исполнение перевозчикам> . У вас есть претензии по приему или передаче? То это к службе заказа такси. Но опять же и опять увы , и этот Закон уже утратил силу. Действующий московский Закон , также как и федеральный , умалчивает о таких службах.
В целом же, характер обсуждаемых вопросов, как мне кажется , уводит нас в сторону - от заявленной темы -<Кто устанавливает плату за проезд в такси>.
Может вернемся к теме? Да и почему -то все молчат по другой не менее важной теме - <Кто устанавливает плату за услуги служб такси>.
quote:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы
quote:
можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов
quote:
Originally posted by KVA:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!
Больно складно говорите господин. А что же мешало другим инфоканторам скинуться и увезти некого Смирнова в район кенского леса. Не думаю что вот так все отпустили и во всем виноваты 43, всех видимо это устраивало.
quote:
Не думаю что вот так все отпустили и во всем виноваты 43, всех видимо это устраивало.
quote:
Originally posted by KVA:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!
quote:
Originally posted by KVA:
У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже.
не будем забывать что и машин было 150 - 200 в каждой конторе и заказов было море и не стояли так по долгу в очереди и тарифы были практически как сейчас и бензин был в 2 раза дешевле и и все расходы на жизнь были в 2 раза дешевле
Вы спрашивали цели ПРОФСОЮЗА? Вот наши цели:
1. Решение конфликтных ситуаций с руководством службы
2. Защита прав и интересов на региональном и федеральном уровне.
3. Формирование фонда материальной помощи
4. Профсоюз будет инициировать проверки людей занимающихся незаконным извозом на профессиональное соответствие и законность их деятельности в целях повышения конкурентной способности членов профсоюза.
5. Скидка при страховании
6. Помощь в получении разрешения на деятельность такси
7. Помощь при ДТП (юридическая консультация)
8. Достижение уригулирования тарифов в связи с ростом цен на затраченные ресурсы в ходе выполнения профессиональной деятельности
9. Организация досуга для членов профсоюза
10. Оказание помощи в решении социальных вопросов
KVA, поправь шапку, исправь цели
интерес вызывает
1: каким образом будет проходить проверка профессионального соответствия?
(наличие лицензии не яаляется показателем, это лишь разрешение на осуществление соответсвующей деятельности)
2: каким образом все кто вступил в профсоюз прошли проверку на профпригодность?
пс: остальные пункты неинтересны, т.к если нет професионалов- нет и профсоюза их обьединяющих
quote:
Originally posted by E)I(uK:
9. Организация досуга для членов профсоюза
quote:
кто-то чуть меньше.
quote:
Originally posted by aleks-mart:
4 пунктинтерес вызывает
1: каким образом будет проходить проверка профессионального соответствия?
(наличие лицензии не яаляется показателем, это лишь разрешение на осуществление соответсвующей деятельности)2: каким образом все кто вступил в профсоюз прошли проверку на профпригодность?
пс: остальные пункты неинтересны, т.к если нет професионалов- нет и профсоюза их обьединяющих
quote:
Именно для тебя сейчас внедряются в жизнь программы взаимной помощи на дорогах (взаимовыручка давно уступила место жажде заработать), программы твоей личной безопасности - кому как не тебе знать, насколько опасна и непредсказуема наша с тобой профессия?
quote:
Originally posted by hopeforever:
а может быть стоит заключить договор с каким нибудь охранным предприятием,что бы его ГБР выезжали на огоньки.ведь у них есть права на задержание жуликов и всяких хулиганов.
на примере спрошу:
предположим что некто вступил ваш профсоюз, купил 10 машин , оформил лицензии, посадил на них кого попало, платит вам взнос с одного себя,
и он будет профи? или его водители станут сразу профи?
quote:
Originally posted by gluk-80:не будем забывать что и машин было 150 - 200 в каждой конторе и заказов было море и не стояли так по долгу в очереди и тарифы были практически как сейчас и бензин был в 2 раза дешевле и и все расходы на жизнь были в 2 раза дешевле
Да ладна!! Многие говорят,что работы мало стало,так вот думаю это те кто не застал еще те времена ,когда стояние в ожидании заказа в течении двух часов было делом нормальным.А отстояв попадаешь на полтосный заказ и стой себе дальше. Просто сегодняшнее положение дел можно охарактеризовать примерно фразой"Даешь стране угля!Маленького ,но докуя!!"В остальном согдасен.
quote:
т.е стаж, возраст водителя, возраст и оборудование автомобиля.
На это как не удивительно минтрансу насрать.
quote:
в других городах с участием профсоюзов такие рейды минтранс и дпс проводит регулярно.
ПТУ как я понял первый в своем роде? Почему тогда в других городах такая кипучая деятельность?
quote:
Originally posted by aleks-mart:
garievich это не ответна примере спрошу:предположим что некто вступил ваш профсоюз, купил 10 машин , оформил лицензии, посадил на них кого попало, платит вам взнос с одного себя, и он будет профи? или его водители станут сразу профи?
quote:
Originally posted by hopeforever:
что имеется в виду под этим?а может быть стоит заключить договор с каким нибудь охранным предприятием,что бы его ГБР выезжали на огоньки.ведь у них есть права на задержание жуликов и всяких хулиганов.а если огонек был фуфлыжный,то вызывавший оплачивает штраф им же(ГБРам).
quote:
Originally posted by aleks-mart:
я пример озвучил, тк по лицензии может кататься и нарик и алкоголик и тд, лицензия не показатель профи,
quote:
Originally posted by aleks-mart:
устав не плохо бы иметь, профэтику
quote:
Originally posted by evgenator:
ПТУ как я понял первый в своем роде? Почему тогда в других городах такая кипучая деятельность?
quote:
Originally posted by Garievich:
в других городах с участием профсоюзов такие рейды минтранс и дпс проводит регулярно.
вот например www.профсоюз-таксист.рф/
quote:
Нет смысла заключать договора с ГБР, ничто не сработает так оперативно, как мы сами. В случае тревоги достаточно максимум три минуты, что бы подъехали ребята. ГБР не обладает такими рессурсами, что бы более оператинее отреагировать на конфликтные ситуации, полиция (когдв их вызвать) подъедет примерно в одно время с ГБР, а от сюда вытекает вопрос: зачем лишняя затрата денежных средств?
ситуации бывают разные,но не всегда успеешь дотянуться до кпк чтоб нажать тревогу и уж тем более свернуть прогу и открыть рацию..я(например)точно не успею,проверено-был случай.да и интернет то то он есть,то его нет.ну,может быть какие нибудь кнопки тревожные установить?
На то пошло при использовании рации собратб ВСЕХ и обьяснить что заниматься рукопликладством не надо. А проосто удерживать до приезда наряда. И ездить не по 20-40 машин а по 2-5 ближайших.
quote:
Originally posted by Taiger:
Про тревожку. Ты согласна выложить порядка 10 рублей за коробочку гпс трекера +интернет (правда там копейки) +обслуживание 200 месяц+гбр от 1000 в месяц?
и я уже такое прдлагал ещё в прошлом году. все отказались. ну и плевать тогда
quote:
Originally posted by brigada8-5:
вся тема вызывает у меня такой-же смех как и воззвания о создании "союза психобольных" от моих пациентов..
quote:
"настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" (с) Высоцкий
quote:
Originally posted by brigada8-5:
вся тема вызывает у меня такой-же смех как и воззвания о создании "союза психобольных" от моих пациентов..
кто-либо из участников данного действа хоть когда-то состоял в реальном профсоюзе?
я состоял, был в комитете молодежи профсоюза когда то)))
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Чует мое сердце что этот профсоюз без руководящей руки Петровича не обошелся, не удивлюсь если узнаю что все это делается под его эгидой. а простым таксистам парят мозги и рассказывают сказки о манне небесной.))))))))Если я прав , то следующий шаг предсказуем.
горячий савсэм белый..
Тут ФИО указывайте
quote:
Originally posted by Shok18:
горячий савсэм белый..
quote:
Ню-ню. Подождем когда станут красными от гнева обманутые.
quote:
Originally posted by APTyP:
и я уже такое прдлагал ещё в прошлом году. все отказались. ну и плевать тогда
А что мешает та сделать, по моему многие захотели бы данный девайс. Реально если угроза идет понятно что ни кто до коммуна дотянуться не успеет (все эти рации только что бы быдло прессовать, хотя и это надо), а кнопка это совсем другое дело. Понимал бы я как это сделать, давно бы сделал и без коммерческого интереса бы не обошлось.
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Чует мое сердце что этот профсоюз без руководящей руки Петровича не обошелся
Я те зуб даю Чубайс виноват, век воли не видать.
А если серьезно, то может ни чего плохого в этом и нет, во времена расцвета 373 водилы на скока я знаю зарабатывали лучше чем сейчас. Пока всякая шантропа с вотятскодемпинговым ведением бизнеса не прилетели как мухи на ,,,
quote:
Originally posted by donskoi:
Я те зуб даю Чубайс виноват, век воли не видать.А если серьезно, то может ни чего плохого в этом и нет, во времена расцвета 373 водилы на скока я знаю зарабатывали лучше чем сейчас. Пока всякая шантропа с вотятскодемпинговым ведением бизнеса не прилетели как мухи на ,,
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
Пока всякая шантропа с вотятскодемпинговым ведением бизнеса не прилетели как мухи на ,,
quote:
Originally posted by Lisa Alisa2011:
ентот председатель мне совсем не внушает доверия после того,как он оказал юрпомощь одному из водил,,как бы сказать помягче то? Я бы не хотела иметь дело с таким юристом категорически!
Вот если б во главе профсоюза были такие,как мультик,тайгер,влодила ,я б недумая вступила,а так...сори,семь раз отмерь - один раз отрежь.
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Я как понял из переписки в ентом профосоюзе все равны.
quote:
Originally posted by APTyP:
ну да, Это как у Оруэла:"....все животные равны, но свиньи немного ровнее..."