Такси в Ижевске

ПРОФСОЮЗ ТАКСИСТОВ УДМУРТИИ открывает своё такси: Т34-танки грязи не боятся!

Яже-Вика 11-10-2012 22:46

Да господи, кто им вставляет? Единственное, что просили, больше информации.
APTyP 11-10-2012 22:50

я так думаю, что будь у них явные цели и задачи и методы их решения - они бы уже давно их тут разъяснили.
12345йцуке 11-10-2012 22:52

У любого начинания есть сторонники и противники, не в этом суть.
Главное лишь бы были опытные профессионалы у руля.правильно ставили цели . задачи и пути реализации намеченного.
Яже-Вика 11-10-2012 22:59

Так где они - эти цели и задачи???? Улучшить жизнь таксиста - да, благое дело, каким образом?
Яже-Вика 11-10-2012 23:02

Кроме того, что сбор добровольных взносов и помощь нуждающимся (попавшим в трудные ситуации -аварии и т.д.) ничего конкретного не прозвучало.
Rustame 11-10-2012 23:27

Топливные карты с большой скидкой на бензин
Продукты питания, а также предметы первой необходимости по закупочным ценам - просто улыбнуло
DeadCo 11-10-2012 23:53

1)скидки на АЗС ?
так на два бренда есть максисмальные, 5% скидки
2)дети выросли,нах им канфетки
3)на кассу взаимопощи может надеятся только бездельник.Тяжелая травма ? ттт,но жизнь тоже застрахована
4)ремонт и ТО делает механик с 15 летним знакомством по минимальным расценкам
5)продукты питания ? у нас 1987
год ? есть дисконты на все супермаркеты,вариант- мелкооптовые фирмы.Бери- не хочу.

Пожалуйста,не устраивайте клоунаду.
Едва начатое благое дело вы сами же гнобите такими глупостями.
Я надеюсь,что ПС для большинства таксистов всё же несколько иные задачи должен ставить и совместно их решать

Taiger 11-10-2012 23:57

Пока я не вижу рычагов давленич на информационные конторыы. Кроме угроз. Типа вот устроим бунт и не выйдем на работу. Или напишем заяву в прокуратуру что вы такие нигадяи работаете с нелецензиионщиками.
На 2е им абсолютно пофиг ибо их работа посредник между клиент-водила
donskoi 12-10-2012 07:40

quote:
Originally posted by hopeforever:

а где я сказала что надо их снизить???я сказала что сейчас их смысла поднимать нет!


Соглашусь. При том хорошо было бы добиться вкл. счетчика при окончании времени подъезда. Ощущение клиента себя царем при поданной карете надо исключать. И пусть приопаздании водителя идет счетчик в обратную сторону, это повысит и с нашей стороны качество. И я бы еще в ночь добавил рублей 20-30 к посадке. Скажем с 20.00 до 6.00. Для нормального человека поездка в это время скорее исключение, и сильно его не напряжет. А вот блюющие и орущие пусть платят, им мне кажется пофигу куда деньги потратить. Быстрее кончатся, быстрее новые побегут зарабатывать, вот цель в жизни у людей простая.

Xcite8888 12-10-2012 09:37

quote:
Соглашусь. При том хорошо было бы добиться вкл. счетчика при окончании времени подъезда. Ощущение клиента себя царем при поданной карете надо исключать. И пусть приопаздании водителя идет счетчик в обратную сторону, это повысит и с нашей стороны качество. И я бы еще в ночь добавил рублей 20-30 к посадке. Скажем с 20.00 до 6.00. Для нормального человека поездка в это время скорее исключение, и сильно его не напряжет. А вот блюющие и орущие пусть платят, им мне кажется пофигу куда деньги потратить. Быстрее кончатся, быстрее новые побегут зарабатывать, вот цель в жизни у людей простая.



+1 зачет. полностью согласен с твоей позицией
Лео856 12-10-2012 09:47

quote:
При том хорошо было бы добиться вкл. счетчика при окончании времени подъезда. Ощущение клиента себя царем при поданной карете надо исключать. И пусть приопаздании водителя идет счетчик в обратную сторону, это повысит и с нашей стороны качество. И я бы еще в ночь добавил рублей 20-30 к посадке. Скажем с 20.00 до 6.00. Для нормального человека поездка в это время скорее исключение, и сильно его не напряжет. А вот блюющие и орущие пусть платят, им мне кажется пофигу куда деньги потратить. Быстрее кончатся, быстрее новые побегут зарабатывать, вот цель в жизни у людей простая.

Вот тут я с тобой согласен! В районах ночные цены давно уже выше дневных,к тому-же детище ночью с буммаша,скажем до цирка,и набивает максимум сотня.
haver 12-10-2012 09:59

Верно донской,надо писать что мы хотим,а рычаги или диалог с it конторами должны быть цивилизованнозакоными как я понял этого хотят и профсоюзы,есть конкретные предложения,и не забывайте,что ПТУ это первый в россии,равняться сравнивать нет вариантов все начинать с нуля поверьте сложно,можете писать чего вы водители такси сами хотите изменить,а не ждать конкретной программы от ПТУ,мне как и многими другим водителям охота,чтоб велась работа в направлении количествакачества услуг в сфере такси(в373 было чтото подобное)я не сторонник радикальных решений типа -закидать шапками какую либо контору,нужен диалог на равных,это одна из забот ПТУ ....все писец писать с Кпк мука какая то )))
Taiger 12-10-2012 10:20

Чтож этот ПТУ не отвечает на вопросы? Или пощиция общаемся только с членами. Все остальные грязь?
Лео856 12-10-2012 10:21

И еще в будующем я думаю можно тихонько от аренды уйти. Но не в ближашем конечно. Для начала поднять сам профсоюз нужно. Потом можно и планы строить. Кстати,когда собрание будет и где? Пока в больнице рацию не засоряю и не включаю что-бы не мешать работать!

------------------
Летайте нашими авиолиниями! Такси в Ижевске!!!

Avida Dollars 12-10-2012 13:22

не ясно что за цели ПТУ? такое ощущение, что кто-то прото хочет создать еще одну службу, при чем за деньги таксистов. прикольная разводка, мне нравится
Лео856 12-10-2012 14:10

Илья,на сколько я помню свою службу создать была больше твоя идея! И вроде до похорон ты был за профсоюз . Новую службу вроде не кто не открывает. И слова из комсомолки что мы будем создавать свой профсоюзов разве не твои? На сколько я помню,это интерьвью " izh.kр.ru/online/news/1242640 " в Комсомолке ты давал?
APTyP 12-10-2012 16:53

минималка до 3-х км - 80р. далее - 16р/км, ночью 17р/км, загород 18р/км. простой 300р/час. на сегодня - это были бы самые оптимальные тарифы. из-за них клиентов меньше не станет, и машин в такси больше не станет
APTyP 12-10-2012 16:54

грузотакси - 400р/час
12345йцуке 12-10-2012 20:59

Вопрос поднятия цен назрел уже давно.Как показатель сообщения на коммуникаторе: кончился бензин помогите, дайте прикурить,сел аккумулятор,проводов нет,проколол колесо,помогите с запаской.
Если бы оплата предоставленной услуги клиенту была соизмерима понесенным затратам, таких сообщений было бы меньше.
END,er 12-10-2012 21:01

quote:
Originally posted by APTyP:
минималка до 3-х км - 80р. далее - 16р/км, ночью 17р/км, загород 18р/км. простой 300р/час. на сегодня - это были бы самые оптимальные тарифы. из-за них клиентов меньше не станет, и машин в такси больше не станет

ИМХО, 1.изменение тарифов надо водит постепенно, и начать в первую очередь с простоя 300р\час...особливо в 373 с их "бесплатными 40секудами"(у меня лично договора и с 60ими и с 43ими и 373...это то что мы называем "работаю в"). 2 все "эконом линии" можно и оставить минималку 50руб. НО руб\км сделать дороже чем на "обычных линиях"

platon18 12-10-2012 21:32

quote:
Originally posted by 12345йцуке:

Как показатель сообщения на коммуникаторе: кончился бензин помогите, дайте прикурить,сел аккумулятор,проводов нет,проколол колесо,помогите с запаской.Если бы оплата предоставленной услуги клиенту была соизмерима понесенным затратам, таких сообщений было бы меньше.



не вмешиваюсь в ваши дебаты но то что вы написали это не внимательность и безалаберность самого владельца машины, имхо
Pilott 12-10-2012 22:00

quote:
Originally posted by APTyP:
минималка до 3-х км - 80р. далее - 16р/км, ночью 17р/км, загород 18р/км. простой 300р/час. на сегодня - это были бы самые оптимальные тарифы. из-за них клиентов меньше не станет, и машин в такси больше не станет

quote:
Originally posted by donskoi:
Соглашусь. При том хорошо было бы добиться вкл. счетчика при окончании времени подъезда. Ощущение клиента себя царем при поданной карете надо исключать. И пусть приопаздании водителя идет счетчик в обратную сторону, это повысит и с нашей стороны качество. И я бы еще в ночь добавил рублей 20-30 к посадке. Скажем с 20.00 до 6.00. Для нормального человека поездка в это время скорее исключение, и сильно его не напряжет. А вот блюющие и орущие пусть платят, им мне кажется пофигу куда деньги потратить. Быстрее кончатся, быстрее новые побегут зарабатывать, вот цель в жизни у людей простая.

quote:
Originally posted by END,er:
ИМХО, 1.изменение тарифов надо водит постепенно, и начать в первую очередь с простоя 300р\час...особливо в 373 с их "бесплатными 40секудами"(у меня лично договора и с 60ими и с 43ими и 373...это то что мы называем "работаю в"). 2 все "эконом линии" можно и оставить минималку 50руб. НО руб\км сделать дороже чем на "обычных линиях"

гы, вы чО мантры читаете?)

click for enlarge 500 X 592 65.3 Kb picture

ни профсоюз ни конторы для вас не сделают ни чего пока не сделайте сами

история редактирования

evgenator 13-10-2012 05:58

Вот прошла пятница.Работа была.И новых сообщений очень мало.Хлеба и зрелищ!!!Даже самые визгливые заткнулись.
Каждый год в середине осени,мы с друзьями по уже устоявшейся традиции мутим воду...........

история редактирования

Garievich 13-10-2012 06:09

quote:
Originally posted by Pilott:


ни профсоюз ни конторы для вас не сделают ни чего пока не сделайте сами


так то профсоюз и создан для того, что бы объединиться и сделать это.

Pilott 13-10-2012 09:00

серьёзно?

click for enlarge 544 X 463 60.6 Kb picture

история редактирования

platon18 13-10-2012 11:13

как дети
Avida Dollars 13-10-2012 11:29

quote:
Originally posted by Taiger:

Пока я не вижу рычагов давленич на информационные конторыы. Кроме угроз.



прикольно. давить на кормящую руку.
vlodila14 13-10-2012 11:31

Pilott,троль в картинках))))
aleks-mart 13-10-2012 14:10

губка боб исчо потерялся с картинками (
oeova 13-10-2012 14:37

Доллар...это большой вопрос кто кого кормит )))
Avida Dollars 13-10-2012 15:39

а в чем вопрос? не нравится - уходи на другую работу, манагером за 12 тыщ, и увидишь кто кого кормил.
END,er 13-10-2012 16:23

не всех устраивает быть подневольным как ты. единственный плюс такси это свобода от мелких начальникоф
Pilott 13-10-2012 16:59

quote:
Originally posted by Taiger:
Пока я не вижу рычагов давленич на информационные конторыы. Кроме угроз. Типа вот устроим бунт и не выйдем на работу. Или напишем заяву в прокуратуру что вы такие нигадяи работаете с нелецензиионщиками.
На 2е им абсолютно пофиг ибо их работа посредник между клиент-водила

не забывай, эти три поросёнка, что косят под посредников, принимают от "нелецензиионщиков" голимый чёрный нал, с ипешниками нужно как минимум договор заключить, а эт уже палево с которого нужно плаить налоги, так что выгоднее им работать с "нелецензиионщиками" делая вал копеечныйх заказов на дешевых тарифах, кроме того у аутсайдера существует такая палевая практика как брать залог за шашки, от 1000 до 3000 рублей, который когда ты им делаешь ручкой зачисляется тебе на счёт, то есть тот же неучтенный приход бабла, причём и от "лецензионщиков" и "нелецензиионщиков" а если учесть, как тут evgenator трепал, что в 373 приходит в среднем по 19 водителей за день, то примерное количество бабла которое проинвестировали водители в 373 не сложно подсчитать при их средней численности 1500 человек) но тут публике проще на клаве мантры отстукивать чем произвести чистку рядов, поросятам захочется доходы сохранить при меньшем количестве оставшихся водителей "лецензиионщиков", стоимость своих услуг поросята конечно поднимут но и стоимость заказов им придёться поднять, а те кому захочется остаться в этой теме без проблем возьмут разрешения и будут платить налоги, эт будет не сложно при адекватной стоимости заказов.

quote:
Originally posted by vlodila14:
Pilott,троль в картинках))))

да-а, тролли они такие, через зрительные образы лезут в моск)


click for enlarge 624 X 700  80.3 Kb picture

donskoi 13-10-2012 17:12

Ты хоть образы покрасивее подыскивай, а то кошмары ночью снится начнут
donskoi 13-10-2012 17:14

quote:
Originally posted by Pilott:

тут публике проще на клаве мантры отстукивать чем произвести чистку рядов


Предложения есть какие?

Pilott 13-10-2012 17:19

quote:
Originally posted by donskoi:

Предложения есть какие?


повторюсь) соберёмся и по писят копеек скинемся, на грамотного адвоката, пусть нарисует маляву господам прокурорам, проверят органы конторки на оказание услуг незаконным предпринимателям и принятия от оных неучтенных денежных средств

click for enlarge 512 X 333 59.8 Kb picture

чО трёх поросят не сольём? конечно откупиться могут легко при таком количестве неучтенного нала)

история редактирования

Филимон Игнатьевич 13-10-2012 17:20

Решил поделиться с общественностью некоторыми своими мыслями по поводу целей профсоюза

1. Добиться от контор оплаты ТОЛЬКО выполненных заказов или хотя бы по факту отработанной смены или вообще определенный процент от суммы на счетчике
2. Лимитирование числа бортов в конторах . Думаю не для кого не секрет ,что отсутствие работы связано с большим количеством бортов. Конторам это выгодно , а таксистам нет. Ряды таксистов надо чистить от нариков , алкашей , неуравновешенных личностей , от лишенных прав и т.д.
3. Увеличение тарифов на перевозки.

Но все это возможно только в том случае , если заинтересованные лица , то есть те кто выбрал профессию таксиста как основную , объединятся . Нужна МАССОВОСТЬ.
Третий пункт не возможен без второго , а первый нужен для того , что бы в случае какой либо акции , конторы почуствовали недостаток денежных средств на своих счетах за один два дня. Сейчас забастовки бесполезны , потому что большинство водителей сидят на безлимитных планах и деньги они в любом случае должны в контору , независимо от того работал водитель или нет.
Свои соображения я высказывал членам профсоюзного комитета , думаю они прислушаются и что то решат , может что то добавят что то поменяют . Надо это все обсуждать.
И еще . в предверии выборов , кандидаты в депутаты начнут привлекать профсоюз на свою сторону всякими пряниками , не хотелось бы что бы создание профсоюза выглядело предвыборной игрой . Думаю стоит абстрагироваться от предвыборных баталий и заняться решением насущных проблем.

Avida Dollars 13-10-2012 18:13

я так читаю и понимаю, что таксисты в основном в неадеквате каждый второй несет такоой бред, типа:
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:

Лимитирование числа бортов в конторах . Думаю не для кого не секрет ,что отсутствие работы связано с большим количеством бортов. Конторам это выгодно , а таксистам нет. Ряды таксистов надо чистить от нариков , алкашей , неуравновешенных личностей , от лишенных прав и т.д.



так тебя ж самого второй волной чистки и сдует, учи историю.
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:

Увеличение тарифов на перевозки.



так создай свою службу и вози хоть по 1000 руб за км. тебе кто мешает?
кароче бред лютейший. и просвета не видно.
Филимон Игнатьевич 13-10-2012 18:18

Долларс , как бы тебе по мягче сказать , ты немного не в теме . Советую постоять в стороне и посмотреть не вмешиваясь
APTyP 13-10-2012 20:49

quote:
Originally posted by Pilott:

не забывай, эти три поросёнка, что косят под посредников, принимают от "нелецензиионщиков" голимый чёрный нал, с ипешниками нужно как минимум договор заключить,



нет у них черного нала. наверняка весь доход они как-то учитывают. вот ты же платишь за интернет, за сотовую связь. а ведь это тоже практически за воздух платишь, идёшь кладёшь деньги в терминал ежемесячно им на счёт, думаешь они его никак тоже не учитывают? так-что юристы тут никак к ним не докапаются.
а в такси народ не только приходит много но и уходит много покатавшись пару тройку недель или месяцев и поняв, что эта работа не для них. вся беда в том, что ещё много осталось тех, кто этого не понял и пока идут в такси. на постоянку из них остаются лишь процентов 10 может, кто потом работает уже годами.
выход который здесь напрашивается - такой. всем покрасить машины в жёлтый цвет, и с другим цветом в такси не брать. вот тогда и выявятся истинные патриоты
hopeforever 13-10-2012 20:52

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Долларс , как бы тебе по мягче сказать , ты немного не в теме . Советую постоять в стороне и посмотреть не вмешиваясь

тоже самое хочется сказать и Pilottке,он вообще сам себе противоречит.ты уж как то соберись с мыслями и объясни чем тебе так успел не понравиться профсоюз.может быть тем что они собирают деньги и не делятся ими с тобой на открытие новой конторы?

hopeforever 13-10-2012 20:54

quote:
Originally posted by APTyP:

выход который здесь напрашивается - такой. всем покрасить машины в жёлтый цвет, и с другим цветом в такси не брать. вот тогда и выявятся истинные патриоты


ты сам свою машину будешь красить?или начнёшь придумывать новые выходы и входы?

APTyP 13-10-2012 20:56

quote:
Originally posted by hopeforever:

ты сам свою машину будешь красить?или начнёшь придумывать новые выходы и входы?




если в конторы перестанут принимать машины другим цветом, я пойду и куплю жёлтую машину. без проблем

история редактирования

haver 13-10-2012 20:59

доларс оно не с нами и не против нас,оно думает,что 60р поездка с завода до центра 4 местное авто,везет его зад слишком дорого )))) даунитохромосомобиженыйтоварищ.)
Pilott 13-10-2012 21:13

quote:
Originally posted by APTyP:

нет у них черного нала. наверняка весь доход они как-то учитывают.

а много первичной бухгалтерии при передаче денежных средств наблюдали?

бабло отдали и досвидания)


click for enlarge 680 X 594 109.1 Kb picture

история редактирования

Филимон Игнатьевич 13-10-2012 21:18

Ты пелотт ниче не попутал? Кроме как девушку оскорбить не на что не способен??
Лох это судьба!
Тукс 13-10-2012 21:20

картинкаф многа, а тема сисег нираскрыта. пилод, низачод.
haver 13-10-2012 21:35

quote:
Pilott

пилот позвони мне,как будет время свободное,желательно утром,на все про всё-неделя!(к зубному я хотел попасть и спарингов как месяц уже нет))))
Филимон Игнатьевич 13-10-2012 21:44

Пелот это герой клавиатурный , звонить а темболее встречатся у него смелости не хватит. Картинками запасся и втыкает их везде. Пид@р хуле хуже бабы.
haver 13-10-2012 21:45

quote:
haver, обнародуй телепончег)

тамж написано в профайле., в отличии от некоторых)))
oeova 13-10-2012 21:52

П-пилот свали с темы
haver 13-10-2012 22:03

скажувам после , что пилот- совсем не аноним )))))))))))))))))))))))))
platon18 13-10-2012 22:04

Пилота больше нет
evgenator 13-10-2012 22:36

Иногда он излагал складно(((
platon18 13-10-2012 22:43

quote:
Originally posted by evgenator:

Иногда



hopeforever 13-10-2012 22:46

похоже я что то пропустила.значит пилот стух?долетался.что и следовало доказать.
Анаконда* 13-10-2012 22:50

как изящно и нескучно,натянули трех профсоюзных задротов немогущих сказать по сущенству ничего, малышей спас модератор, разочарована
platon18 13-10-2012 22:57

quote:
Originally posted by hopeforever:

похоже я что то пропустила



дорогая, тыж меня знаешь, кто тебя хренососит тот писать не будет
hopeforever 13-10-2012 23:48

quote:
Originally posted by Анаконда*:
как изящно и нескучно,натянули трех профсоюзных задротов немогущих сказать по сущенству ничего, малышей спас модератор, разочарована


ну то что не скучно это уже хорошо.а ты собственно говоря откуда тут взялась/взялся?твое возмущение смахивает на "сам себя не похвалишь ни кто не похвалит".а модератор он на то и есть чтоб нас спасть от таких идиотов.

МУЛЬТИК 13-10-2012 23:58

quote:
а ты собственно говоря откуда тут взялась/взялся?


click for enlarge 449 X 701 119.6 Kb picture
артем22 14-10-2012 12:30

http://taxi18.uсоz.гu/
артем22 14-10-2012 12:31

можно обозвать сайт- профсоюз такси ижевск
Филимон Игнатьевич 14-10-2012 05:31

quote:
артем22

че за ссыль? не открывается ниразу
Taiger 14-10-2012 07:26

Это марк так ссылки бьет. Руками перепишите
AndreiZ 14-10-2012 10:48

quote:
Originally posted by haver:

доларс оно не с нами и не против нас,оно думает,что 60р поездка с завода до центра 4 местное авто,везет его зад слишком дорого )))) даунитохромосомобиженыйтоварищ.)



Ты покажи мне такое такси!!!Практически везде уже от 150 до 200 такая поездочка будет, так что нех утрировать, а так за чистку согласен первыми выгнать нах тех кто по ломанным счетчикам ездит...
haver 14-10-2012 12:46

quote:
Ты покажи мне такое такси!!!

авида хдето написал (не помню хде),что поездка на такси с завода до центра 100руб.дорого,а он за эту поездку готов платить 60р!!! если работаешь на какую либо контору,то и возишь заказы по счетчику этой конторы.а вот если ручник то тут уж извините,мне побарабану какие шашки у меня на крыше.мои тарифы и мой счетчик ибо лицензия тд.тп...(цены договорные по счетчику и все довольны)))
APTyP 14-10-2012 21:21

цель профсоюза - помогать таксистам? правильно? так помогите им в создании правильной хорошей карты для навитела и раздайте её всем.
реально задолбали вопросы - а где этот адрес, а где тот. особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят
Филимон Игнатьевич 14-10-2012 21:33

quote:
особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят

а почему?
потому что руководство компании считает что не барское(клиентов)это дело с холопами(водителями)разговаривать.Хотя конечно есть водители (во всех службах) с которыми действительно лучше клиентов не соединять , дабы сберечь нервы и клиентов и водителя и даже диспетчеров)))
Sobeer 14-10-2012 22:45

quote:
Originally posted by APTyP:
цель профсоюза - помогать таксистам? правильно? так помогите им в создании правильной хорошей карты для навитела и раздайте её всем.
реально задолбали вопросы - а где этот адрес, а где тот. особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят

Артур, хватит фантазий о том чего не знаешь, связаться легко, кому надо, даже больше скажу, связывают с клиентом при любом, на взгляд диспетчера, кривом адресе (устал при таких заказах отбиваться от соединения), просто некоторые не могут включить мозг

история редактирования

Garievich 15-10-2012 01:20

Здравствуйте уважаемые! Представляю вашему вниманию ЦЕЛИ ПРОФСОЮЗА ТАКСИ УР, принятые на собрании совета:
1) Объединение водителей такси в профсоюз.
2) Достижение урегулирования тарифов в связи с ростом цен на затраченные ресурсы в ходе выполнения профессиональной деятельности.
3) Помощь в официальном оформлении членов профсоюза на фоне принятого закона о такси <ФЗ-69>
4) Защита прав членов профсоюза на уровне законодательства.
5) Страхование жизни и здоровья членов профсоюза.
6) Касса взаимопомощи.
7) Каждый член профсоюза имеет право на материальную помощь раз в год в размере премии утвержденной собранием профсоюза.

Поясню по пункту 7. Премия в размере членского взноса выдается раз в год или может быть зачислена в счет уплаты очередного взноса.
Пункт 2... Самое насущное. Профсоюз, как ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель водителей такси, имет право принимать участие ( водители такси=перевозчики индивидуальные предприниматели, а не информационные конторы) в установлении экономически обоснованных тарифов на перевозки в регионе на уровне государственной исполнительной власти. По аналогии например с установлением тарифов общественного транспорта, которые принимает также правительство. Митинги и забастовки профсоюз также имеет право провести официально.

история редактирования

МУЛЬТИК 15-10-2012 01:58

quote:
установлении экономически обоснованных тарифов на перевозки в регионе

Много БУКОФФФ но полезно. Пора уже мылить попы начинать ИНФОКОНТОРАМ )))

quote:
Кто устанавливает плату за проезд в такси
Опубликовано Нэнси в Пнд, 07/02/2012 - 22:28. Важная информация


На форуме разгорелась дискуссия по-поводу тарифов - какие правильные , а какие нет. Весьма и весьма злободневная тема , в свете того , что ФЗ-69 и поправки к нему (ФЗ-34) обязывают водителя такси быть индивидуальным предпринимателем. А это совсем иной уровень правосознания и если хотите мышления , и уж во всяком случае не тупое <жми на газ , крути баранку>. Однако предлагаем к этой теме подойти с иной точки зрения. Той , что тарифы в наших с вами руках , а не в руках плохих или хороших контор. Предлагаем вашему вниманию выдержки из российского законодательства в части ответа на поставленный вопрос.

Часть 1 ст.784 Гражданского Кодекса РФ и ч.1 ст.786 ГК РФ устанавливают , что перевозка пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки . Данные законодательные нормы также устанавливают , что перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд.

Пункт 13 ст.2 ФЗ N259 от 08.11. 07. <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта> определяет перевозчика как юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж. Соответственно сторонами договора о перевозке являются перевозчик и пассажир.

Что касается обязательств перевозчика и пассажира по оплате за проезд , то часть 1 ст. 790 ГК РФ <Провозная плата> устанавливает , что за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон -перевозчика и пассажира. Таким соглашением сторон согласно ч.1 ст 784 ГК РФ является договор перевозки.

В общем случае ч.2 ст. 786 ГК РФ устанавливает , что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Пункт 2 ст.2 ФЗ N259 от 08.11.07. определяет билет как перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира.

И в отношении такого вида транспорта как легковое такси , форма перевозочного документа установлена в качестве кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности по приложению N5 к <Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112. Соответственно подтверждающим фактом заключения договора перевозки является выдача пассажиру кассового чека или квитанции.

Вышеизложенные законодательные нормы устанавливают общий (для всех видов транспорта и перевозки в них) порядок условий перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта. Согласно этих общих условий службы заказа такси не являются перевозчиками , как не обладающие транспортными средствами и не могущие и не имеющие права взять на себя добросовестные обязанности по перевозке пассажиров.

И соответственно законодательство не наделяет их никакими правами и обязанностями в части их участия во взимания и тем более установления провозной платы.

С общим порядком в отношении всех видов транспорта надеемся ясно. И здесь они приведены в качестве иллюстрации подхода законодательства к построению перевозки на договорных началах между 2-мя его сторонами -перевозчиком и пассажиром.

Теперь перейдем непосредственно к требованиям законодательства в отношении конкретно нашего вида транспорта - легковое такси.

В отношении рассматриваемого вида этого транспорта особые условия перевозки пассажиров в нем установлены специальным Федеральным Законом - N 69-ФЗ от 21.04.11. , который содержит в себе несколько иной -специальный порядок , а не тот который установлен в общем случае Гражданским Кодексом РФ.

Статья 14 N 69-ФЗ устанавливает , что < В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси>. Таким образом в случае перевозки в такси законодатель устанавливает необходимость наличия не договора перевозки , а наличие договора фрахтования. Кроме того, отличительной особенностью нашего вида транспорта является то , что законодатель , право заключения договора фрахтования предоставил субъекту имеющему специальное разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Вывод N1. Субъекты не имеющие разрешения , не могут заключать договоры фрахтования , являться его стороной и обладать какими-либо правами и обязанностями по договорам фрахтования. Более того , ФЗ-69 классифицирует таких субъектов правонарушителями , введя в КоАП РФ специальные меры административной ответственности.

Согласно ст. 787 ГК РФ договор фрахтования это когда одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Не будем более утомлять коллег выдержками из птичьего языка юристов. Напоследок процитируем лишь п2 ст.31 гл. 5 <ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ> ФЗ N259 от 08.11. 07. <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта> : <Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.> Главный вывод и так очевиден- службы заказа такси НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФРАХТОВЩИКАМИ И НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ФРАХТОВАНИЯ И ТЕМ БОЛЕЕ УСТАНОВЛЕНИЯ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ТАРИФОВ. ЭТО НАШЕ НЕОТЪЕМЛЕМОЕ ПРАВО !!!

Другой разговор почему водители такси позволили устанавливать тарифы по существу нелегальным и теневым посредникам-субъектам , на которых законодательством не накладывается никаких ни прав и ни обязанностей , поскольку они вообще не являются субъектами законодательства по такому виду транспортных перевозок. Службы заказа такси -никто и звать их никак. Сотрудничая (или как вы и они говорят <работая> ) с ними мы сами их поддерживаем. Лично я ни с одной из них уже не сотрудничаю - имею собственную клиентскую сеть , а в период между заказами постоянных клиентов , фрахтую от бордюра.



МУЛЬТИК 15-10-2012 02:00

quote:
Давайте разберёмся в этом вопросе.

Чтобы заказать такси, человек должен прежде соизмерить свои финансовые возможности с ценами за перевозку. Для этого ему нужно где-то получить информацию о стоимости таких услуг. Звонить отдельныму водителю такси, чтобы узнать сможет ли он довезти тогда-то и за какую цену - не эффективно, т.к. для достижения результата можно совершить не один десяток звонков, чтобы совпали желание клиента и возможности водителя. Поэтому существуют диспетчерские, которые позволяют распространить информацию о желании человека заказать такси среди большого числа водителей одновременно. При этом клиент заранее желает знать расценки на поездку, что естественно. Именно поэтому диспетчерские создают собственные тарифы, которые озвучиваются клиенту, а водителю остаётся или согласиться с этими тарифами и сотрудничать с этой диспетчерской, или самому искать клиентов, что тоже неэффективно. Вот таким образом и получается, что тарифы устанавливают диспетчерские, которые к самим перевозкам прямого отношения не имеют и не несут никаких затрат с перевозкой связанных.

Избежать такой ситуации можно только введя законодательно экономически обоснованные расценки на эти услуги. Другого пути я не вижу. Все водители и все диспетчерские никогда не смогут договориться и выступить единым фронтом



МУЛЬТИК 15-10-2012 02:06

quote:
Или например служба заказа такси предлагает водителю такси -собственнику авто , расклеить свой авто рекламой этой службы такси , изготовить эту рекламу за счет водителя , заплатить залог 2500 руб. и не только не получать оплату за распостранение рекламы , но вместо этого водителю ежемесячно платить конторе по 500 руб. Договор о распостранении рекламы в нарушении ст.20 <Закона РФ <О рекламе> , контора разумеется не заключает с водителем , скромно о нем <забывая> , но <обязанности> водителя внести залог и платить по 500 руб, она не забывает и вносит их в агентский договор. Так что говорить про какие-то договоры и ссылаться на них в нашей отрасли , просто смешно. 100% беспредел и конечно же в отношении к водителю такси.

МУЛЬТИК 15-10-2012 02:08

quote:
Договоры бывают разные. Применительно к нашей деятельности это может быть договор об оказании услуг, еще конкретнее договор об оказании информационных услуг, договор об аренде транспортного средства , трудовой договор , договор о сотрудничестве , агентский договор , или просто договор без названия , договор о распостранении рекламы. Общие и специальные требования к различным договорам изложены в Гражданском Кодексе РФ.(гл.27-29) И естественно , что заключаемые сторонами договоры , должны по форме и содержанию соответствовать российскому законодательству (ст.422 , 434 ГК РФ). Это означает , что в договоре нельзя написать , все что тебе вздумается , равно как и нельзя не написать того чего тебе не хочется. Такой договор является ничтожным , т.е. недействительным . По основаниям установленным опять же законом. Например договор или какая либо часть его может быть ничтожным по основаниям (ст.166-179 ГК РФ) как не соответствующий закону или иным правовым актам , как совершенный с целью, противной основам правопорядка и нравственности , как мнимая или притворная сделка ( например -лже-трудовой договор с арендатором с целью совершения обмана и сокрытия деятельности про перевозке пассажиров в такси без специального разрешения и неуплаты налогов) и т.д. Или например служба заказа такси предлагает водителю такси -собственнику авто , расклеить свой авто рекламой этой службы такси , изготовить эту рекламу за счет водителя , заплатить залог 2500 руб. и не только не получать оплату за распостранение рекламы , но вместо этого водителю ежемесячно платить конторе по 500 руб. Договор о распостранении рекламы в нарушении ст.20 <Закона РФ <О рекламе> , контора разумеется не заключает с водителем , скромно о нем <забывая> , но <обязанности> водителя внести залог и платить по 500 руб, она не забывает и вносит их в агентский договор. Так что говорить про какие-то договоры и ссылаться на них в нашей отрасли , просто смешно. 100% беспредел и конечно же в отношении к водителю такси.
Вы не очень удивитесь, если узнаете , что в замкадье - в России , вообще нет никаких договоров. И в лучшем случае , если вы их где-то найдете (правильно говорит Пакс) , они состоят из пункта N 1 -он же единственный и последний -сколько водитель должен заплатить конторе.
Что касается каких -то жалоб по ценам , хамству и т.д. - одним словом по качеству обслуживания в орган выдавший разрешение , не заблуждайтесь. Это не его компетенция. Пункт 21 ст.9 ФЗ-69 допускает <разборку> с ИП-водителем ,только если вы сообщите <о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 настоящей статьи, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характер>.

Такая же ситуация и в отношении служб заказа такси. Можно пожаловаться и туда. В некоторых из них даже есть т.н отделы качества. И можно будет получить некоторую моральную сатисфакцию из телефонного разговора с таким отделом и даже обещанием <уволить> ИП-водителя такси , который де-юре и де-факто не работает в этой службе заказа такси. Но если дело дойдет до серъезных претензий , службы заказа такси не возможно будет указать в исковом заявлении даже в качестве третьего лица. Причина все та же - они не субъекты законодательства о такси и не являются фрахтовщиками.

Кстати еще одна интересная деталь - единственная региональная законодательная норма Закон N22 от 11.06.08. < О такси в г. Москве> определяла службу заказа такси как < юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему заказов на таксомоторные перевозки и передаче их на исполнение перевозчикам> . У вас есть претензии по приему или передаче? То это к службе заказа такси. Но опять же и опять увы , и этот Закон уже утратил силу. Действующий московский Закон , также как и федеральный , умалчивает о таких службах.

В целом же, характер обсуждаемых вопросов, как мне кажется , уводит нас в сторону - от заявленной темы -<Кто устанавливает плату за проезд в такси>.

Может вернемся к теме? Да и почему -то все молчат по другой не менее важной теме - <Кто устанавливает плату за услуги служб такси>.



DeadCo 15-10-2012 10:01

требую продолжения !
KVA 15-10-2012 11:14

А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!
Не будет дорог 15-10-2012 12:13

quote:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы

quote:
можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов

Фишка то в чем? Платить план с рубля 150 в сутки или с 2 рублей 300 в сутки
donskoi 15-10-2012 12:14

quote:
Originally posted by KVA:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!

Больно складно говорите господин. А что же мешало другим инфоканторам скинуться и увезти некого Смирнова в район кенского леса. Не думаю что вот так все отпустили и во всем виноваты 43, всех видимо это устраивало.

история редактирования

GPod 15-10-2012 12:19

quote:
Не думаю что вот так все отпустили и во всем виноваты 43, всех видимо это устраивало.

... все остальные подстроились
Taiger 15-10-2012 12:23

Ну ну. Подними.а потом сам завоеш. Што план писец. А щаказов нет
Avida Dollars 15-10-2012 15:31

quote:
Originally posted by KVA:

А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!




горячо поддерживаю!
gluk-80 15-10-2012 16:48

quote:
Originally posted by KVA:

У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже.


не будем забывать что и машин было 150 - 200 в каждой конторе и заказов было море и не стояли так по долгу в очереди и тарифы были практически как сейчас и бензин был в 2 раза дешевле и и все расходы на жизнь были в 2 раза дешевле

Taiger 15-10-2012 18:08

Апсолютно согласен с глюком. А те 2е недалекие люди не имеющиее никакого отношения к такси. Кроме как глупость сморозить.
Демидыч373 15-10-2012 19:35

Мон поражён и обескуражен
E)I(uK 15-10-2012 21:06

Что может дать членство в ПРОФСОЮЗЕ? Именно для тебя сейчас внедряются в жизнь программы взаимной помощи на дорогах (взаимовыручка давно уступила место жажде заработать), программы твоей личной безопасности - кому как не тебе знать, насколько опасна и непредсказуема наша с тобой профессия? Совершенно не будет преувеличено то, что программу ZELLO (с целью объединения таксистов) активно распростроняли и внедряли именно те, кто вступил и активно принимает участие в развитии ПРОФСОЮЗА. Кто может защитить твои права перед <работодателем> кроме ПРОФСОЮЗА? Ну некуда в нашем городе пожаловаться простому таксисту на свои беды и некому поддержать и защитить его в трудные моменты жизни - это одна из функций ПРОФСОЮЗА, и для этого ПРОФСОЮЗ нужен нам с тобой. Ты член ПРОФСОЮЗА? - Значит, мы защитим тебя, и поможем в трудную минуту. Если один человек или даже коммерческая организация может месяцами ждать решения своих вопросов, то профсоюз в случае необоснованного затягивания или отказа,имеет в своем распоряжении рычаги давления.

Вы спрашивали цели ПРОФСОЮЗА? Вот наши цели:
1. Решение конфликтных ситуаций с руководством службы
2. Защита прав и интересов на региональном и федеральном уровне.
3. Формирование фонда материальной помощи
4. Профсоюз будет инициировать проверки людей занимающихся незаконным извозом на профессиональное соответствие и законность их деятельности в целях повышения конкурентной способности членов профсоюза.
5. Скидка при страховании
6. Помощь в получении разрешения на деятельность такси
7. Помощь при ДТП (юридическая консультация)
8. Достижение уригулирования тарифов в связи с ростом цен на затраченные ресурсы в ходе выполнения профессиональной деятельности
9. Организация досуга для членов профсоюза
10. Оказание помощи в решении социальных вопросов


KVA, поправь шапку, исправь цели

aleks-mart 15-10-2012 21:54

4 пункт

интерес вызывает
1: каким образом будет проходить проверка профессионального соответствия?
(наличие лицензии не яаляется показателем, это лишь разрешение на осуществление соответсвующей деятельности)

2: каким образом все кто вступил в профсоюз прошли проверку на профпригодность?

пс: остальные пункты неинтересны, т.к если нет професионалов- нет и профсоюза их обьединяющих

Avida Dollars 15-10-2012 22:11

quote:
Originally posted by E)I(uK:

9. Организация досуга для членов профсоюза



вот это уже интересней. можно поподробней, может я всуплю только ради этого.
hopeforever 15-10-2012 22:24

талер,а ты разве таксист?
так что свой досуг организовывай сам.
Avida Dollars 15-10-2012 22:28

все мы в этом мире таксисты. кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше.
hopeforever 15-10-2012 22:30

quote:
кто-то чуть меньше.

хотелось бы чтоб таких не было.
Avida Dollars 15-10-2012 22:34

ты прав. я не могу возразить тебе.
Яже-Вика 15-10-2012 23:00

Теперь цели и задачи более менее ясны и понятны, можно и нужно вступать, ИМХО.
Garievich 15-10-2012 23:10

quote:
Originally posted by aleks-mart:
4 пункт

интерес вызывает
1: каким образом будет проходить проверка профессионального соответствия?
(наличие лицензии не яаляется показателем, это лишь разрешение на осуществление соответсвующей деятельности)

2: каким образом все кто вступил в профсоюз прошли проверку на профпригодность?

пс: остальные пункты неинтересны, т.к если нет професионалов- нет и профсоюза их обьединяющих



1. как раз наличие лицензии подтверждает факт соответствия водителя и автомобиля такси действующему законодательству, т.е стаж, возраст водителя, возраст и оборудование автомобиля. А вы хотите чтобы профсоюз занялся самоуправством? Все в соответствии с законом.
2. профсоюз- союз профессионалов, соответственно наличие лицензии обязательно.
Garievich 15-10-2012 23:13

в других городах с участием профсоюзов такие рейды минтранс и дпс проводит регулярно.
hopeforever 15-10-2012 23:37

quote:
Именно для тебя сейчас внедряются в жизнь программы взаимной помощи на дорогах (взаимовыручка давно уступила место жажде заработать), программы твоей личной безопасности - кому как не тебе знать, насколько опасна и непредсказуема наша с тобой профессия?


что имеется в виду под этим?
а может быть стоит заключить договор с каким нибудь охранным предприятием,что бы его ГБР выезжали на огоньки.ведь у них есть права на задержание жуликов и всяких хулиганов.
а если огонек был фуфлыжный,то вызывавший оплачивает штраф им же(ГБРам).
Avida Dollars 15-10-2012 23:44

quote:
Originally posted by hopeforever:

а может быть стоит заключить договор с каким нибудь охранным предприятием,что бы его ГБР выезжали на огоньки.ведь у них есть права на задержание жуликов и всяких хулиганов.



хорошая идея, вряд ли гоповатые клиенты будут хулиганить, если будут знать, что охранка приедет с пистиками. хотя есть минус, им гораздо дольше добираться, чем ближайшим от места происшествия, таксистам
aleks-mart 16-10-2012 02:53

garievich
это не ответ

на примере спрошу:
предположим что некто вступил ваш профсоюз, купил 10 машин , оформил лицензии, посадил на них кого попало, платит вам взнос с одного себя,
и он будет профи? или его водители станут сразу профи?

история редактирования

gluk-80 16-10-2012 03:50

а тебе какая выгода садить кого попало? чисто машинки убить?
aleks-mart 16-10-2012 04:53

я пример озвучил,
тк по лицензии может кататься и нарик и алкоголик и тд, лицензия не показатель профи,
aleks-mart 16-10-2012 05:01

устав не плохо бы иметь, профэтику