quote:
Originally posted by Лео856:
Донской,а ты чего ожидал? Вложил рубль,и тебе сразу новую машину подарили,подарки детям на новый год на 10 лет вперед выдали и на год путевку в анталию выдали? Москва не сразу строилась,и первое время на какую то помощь вообще можно не расчитываться! Развития чего либо,всегда требует определенных вложений,и убытками это тоже назвать нельзя,повторяю,это вложения!
Читай что я пишу, ни чего от профсоюза кроме доступности информации и открытости я не требую
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Видишь слабые места,можешь предсказать дальнейшие шаги, критикуешь - значит тролль.))))))))))
Поддерживаешь - значит настоящий таксист и честный человек.))))))))
Ну в чем в том посте была критика, реально просто издевка, срач если проще говоря.
quote:
Originally posted by Лео856:Спасибо Паша! Я удовольствие сам по рулю соскучался. Вот только вроде ходить начал,и окозалось что без обезболивуещнго не могу!
Ну ни чего,на следующей неделе на линии буду,и в профсоюзе тоже!
Наркоманы в такси.
quote:
Наркоманы в такси
Сам ты наркоман! Я с линии на опперационный стол попал,даже машина у приёмного покоя второй хирургии стоит! Я даже с похмелья пару суток за руль не сяду!
quote:
Читай что я пишу, ни чего от профсоюза кроме доступности информации и открытости я не требую
грамотно сформулируйте хоть одну цель, ради которой стоило бы вступить в профсоюз
(без оскорбления и унижения тех, кто по аашему мнению не обладает экстасенсорными способностями )
quote:
Originally posted by aleks-mart:
грамотно сформулируйте хоть одну цель, ради которой стоило бы вступить в профсоюз
quote:
Originally posted by Лео856:
Не гони лошадей,всё будет.
Очень надеюсь, может действительно надо время. Ребята сами видимо не ожидали того что вышло.
Так, кто первый зафлудит мой пост, таму кафетка.
quote:
Originally posted by APTyP:
по твоей логике, если тарфиы снизить то и работы станет больше? а нафига, тогда, такая работа ради работы нужна будет?
quote:
Originally posted by APTyP:например,Казань
а где я сказала что надо их снизить???я сказала что сейчас их смысла поднимать нет!и почему вы сравниваете цены с другими городами?почему казань а не москва?поднимите до московских уровней и посмотрим кто будет ездить.это же бред!сравните уровни жизни тут и там.сравните среднюю з/п.отталкиваться надо хотя бы от этого.
quote:
Originally posted by donskoi:Очень надеюсь, может действительно надо время. Ребята сами видимо не ожидали того что вышло.
начинать что то новое всегда сложно.при том что это новое просто подзабытое старое.конечно надо им дать время.палки в колёса вставлять конечно же легче,а такие пакостники всегда есть и будут.
Пожалуйста,не устраивайте клоунаду.
Едва начатое благое дело вы сами же гнобите такими глупостями.
Я надеюсь,что ПС для большинства таксистов всё же несколько иные задачи должен ставить и совместно их решать
quote:
Originally posted by hopeforever:а где я сказала что надо их снизить???я сказала что сейчас их смысла поднимать нет!
Соглашусь. При том хорошо было бы добиться вкл. счетчика при окончании времени подъезда. Ощущение клиента себя царем при поданной карете надо исключать. И пусть приопаздании водителя идет счетчик в обратную сторону, это повысит и с нашей стороны качество. И я бы еще в ночь добавил рублей 20-30 к посадке. Скажем с 20.00 до 6.00. Для нормального человека поездка в это время скорее исключение, и сильно его не напряжет. А вот блюющие и орущие пусть платят, им мне кажется пофигу куда деньги потратить. Быстрее кончатся, быстрее новые побегут зарабатывать, вот цель в жизни у людей простая.
quote:
Соглашусь. При том хорошо было бы добиться вкл. счетчика при окончании времени подъезда. Ощущение клиента себя царем при поданной карете надо исключать. И пусть приопаздании водителя идет счетчик в обратную сторону, это повысит и с нашей стороны качество. И я бы еще в ночь добавил рублей 20-30 к посадке. Скажем с 20.00 до 6.00. Для нормального человека поездка в это время скорее исключение, и сильно его не напряжет. А вот блюющие и орущие пусть платят, им мне кажется пофигу куда деньги потратить. Быстрее кончатся, быстрее новые побегут зарабатывать, вот цель в жизни у людей простая.
quote:
При том хорошо было бы добиться вкл. счетчика при окончании времени подъезда. Ощущение клиента себя царем при поданной карете надо исключать. И пусть приопаздании водителя идет счетчик в обратную сторону, это повысит и с нашей стороны качество. И я бы еще в ночь добавил рублей 20-30 к посадке. Скажем с 20.00 до 6.00. Для нормального человека поездка в это время скорее исключение, и сильно его не напряжет. А вот блюющие и орущие пусть платят, им мне кажется пофигу куда деньги потратить. Быстрее кончатся, быстрее новые побегут зарабатывать, вот цель в жизни у людей простая.
------------------
Летайте нашими авиолиниями! Такси в Ижевске!!!
quote:
Originally posted by APTyP:
минималка до 3-х км - 80р. далее - 16р/км, ночью 17р/км, загород 18р/км. простой 300р/час. на сегодня - это были бы самые оптимальные тарифы. из-за них клиентов меньше не станет, и машин в такси больше не станет
ИМХО, 1.изменение тарифов надо водит постепенно, и начать в первую очередь с простоя 300р\час...особливо в 373 с их "бесплатными 40секудами"(у меня лично договора и с 60ими и с 43ими и 373...это то что мы называем "работаю в"). 2 все "эконом линии" можно и оставить минималку 50руб. НО руб\км сделать дороже чем на "обычных линиях"
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Как показатель сообщения на коммуникаторе: кончился бензин помогите, дайте прикурить,сел аккумулятор,проводов нет,проколол колесо,помогите с запаской.Если бы оплата предоставленной услуги клиенту была соизмерима понесенным затратам, таких сообщений было бы меньше.
quote:
Originally posted by APTyP:
минималка до 3-х км - 80р. далее - 16р/км, ночью 17р/км, загород 18р/км. простой 300р/час. на сегодня - это были бы самые оптимальные тарифы. из-за них клиентов меньше не станет, и машин в такси больше не станет
quote:
Originally posted by donskoi:
Соглашусь. При том хорошо было бы добиться вкл. счетчика при окончании времени подъезда. Ощущение клиента себя царем при поданной карете надо исключать. И пусть приопаздании водителя идет счетчик в обратную сторону, это повысит и с нашей стороны качество. И я бы еще в ночь добавил рублей 20-30 к посадке. Скажем с 20.00 до 6.00. Для нормального человека поездка в это время скорее исключение, и сильно его не напряжет. А вот блюющие и орущие пусть платят, им мне кажется пофигу куда деньги потратить. Быстрее кончатся, быстрее новые побегут зарабатывать, вот цель в жизни у людей простая.
quote:
Originally posted by END,er:
ИМХО, 1.изменение тарифов надо водит постепенно, и начать в первую очередь с простоя 300р\час...особливо в 373 с их "бесплатными 40секудами"(у меня лично договора и с 60ими и с 43ими и 373...это то что мы называем "работаю в"). 2 все "эконом линии" можно и оставить минималку 50руб. НО руб\км сделать дороже чем на "обычных линиях"
гы, вы чО мантры читаете?)
ни профсоюз ни конторы для вас не сделают ни чего пока не сделайте сами
quote:
Originally posted by Pilott:
ни профсоюз ни конторы для вас не сделают ни чего пока не сделайте сами
так то профсоюз и создан для того, что бы объединиться и сделать это.
quote:
Originally posted by Taiger:
Пока я не вижу рычагов давленич на информационные конторыы. Кроме угроз.
quote:
Originally posted by Taiger:
Пока я не вижу рычагов давленич на информационные конторыы. Кроме угроз. Типа вот устроим бунт и не выйдем на работу. Или напишем заяву в прокуратуру что вы такие нигадяи работаете с нелецензиионщиками.
На 2е им абсолютно пофиг ибо их работа посредник между клиент-водила
не забывай, эти три поросёнка, что косят под посредников, принимают от "нелецензиионщиков" голимый чёрный нал, с ипешниками нужно как минимум договор заключить, а эт уже палево с которого нужно плаить налоги, так что выгоднее им работать с "нелецензиионщиками" делая вал копеечныйх заказов на дешевых тарифах, кроме того у аутсайдера существует такая палевая практика как брать залог за шашки, от 1000 до 3000 рублей, который когда ты им делаешь ручкой зачисляется тебе на счёт, то есть тот же неучтенный приход бабла, причём и от "лецензионщиков" и "нелецензиионщиков" а если учесть, как тут evgenator трепал, что в 373 приходит в среднем по 19 водителей за день, то примерное количество бабла которое проинвестировали водители в 373 не сложно подсчитать при их средней численности 1500 человек) но тут публике проще на клаве мантры отстукивать чем произвести чистку рядов, поросятам захочется доходы сохранить при меньшем количестве оставшихся водителей "лецензиионщиков", стоимость своих услуг поросята конечно поднимут но и стоимость заказов им придёться поднять, а те кому захочется остаться в этой теме без проблем возьмут разрешения и будут платить налоги, эт будет не сложно при адекватной стоимости заказов.
quote:
Originally posted by vlodila14:
Pilott,троль в картинках))))
quote:
Originally posted by Pilott:
тут публике проще на клаве мантры отстукивать чем произвести чистку рядов
Предложения есть какие?
quote:
Originally posted by donskoi:Предложения есть какие?
повторюсь) соберёмся и по писят копеек скинемся, на грамотного адвоката, пусть нарисует маляву господам прокурорам, проверят органы конторки на оказание услуг незаконным предпринимателям и принятия от оных неучтенных денежных средств
чО трёх поросят не сольём? конечно откупиться могут легко при таком количестве неучтенного нала)
1. Добиться от контор оплаты ТОЛЬКО выполненных заказов или хотя бы по факту отработанной смены или вообще определенный процент от суммы на счетчике
2. Лимитирование числа бортов в конторах . Думаю не для кого не секрет ,что отсутствие работы связано с большим количеством бортов. Конторам это выгодно , а таксистам нет. Ряды таксистов надо чистить от нариков , алкашей , неуравновешенных личностей , от лишенных прав и т.д.
3. Увеличение тарифов на перевозки.
Но все это возможно только в том случае , если заинтересованные лица , то есть те кто выбрал профессию таксиста как основную , объединятся . Нужна МАССОВОСТЬ.
Третий пункт не возможен без второго , а первый нужен для того , что бы в случае какой либо акции , конторы почуствовали недостаток денежных средств на своих счетах за один два дня. Сейчас забастовки бесполезны , потому что большинство водителей сидят на безлимитных планах и деньги они в любом случае должны в контору , независимо от того работал водитель или нет.
Свои соображения я высказывал членам профсоюзного комитета , думаю они прислушаются и что то решат , может что то добавят что то поменяют . Надо это все обсуждать.
И еще . в предверии выборов , кандидаты в депутаты начнут привлекать профсоюз на свою сторону всякими пряниками , не хотелось бы что бы создание профсоюза выглядело предвыборной игрой . Думаю стоит абстрагироваться от предвыборных баталий и заняться решением насущных проблем.
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Лимитирование числа бортов в конторах . Думаю не для кого не секрет ,что отсутствие работы связано с большим количеством бортов. Конторам это выгодно , а таксистам нет. Ряды таксистов надо чистить от нариков , алкашей , неуравновешенных личностей , от лишенных прав и т.д.
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Увеличение тарифов на перевозки.
quote:
Originally posted by Pilott:
не забывай, эти три поросёнка, что косят под посредников, принимают от "нелецензиионщиков" голимый чёрный нал, с ипешниками нужно как минимум договор заключить,
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Долларс , как бы тебе по мягче сказать , ты немного не в теме . Советую постоять в стороне и посмотреть не вмешиваясь
тоже самое хочется сказать и Pilottке,он вообще сам себе противоречит.ты уж как то соберись с мыслями и объясни чем тебе так успел не понравиться профсоюз.может быть тем что они собирают деньги и не делятся ими с тобой на открытие новой конторы?
quote:
Originally posted by APTyP:выход который здесь напрашивается - такой. всем покрасить машины в жёлтый цвет, и с другим цветом в такси не брать. вот тогда и выявятся истинные патриоты
ты сам свою машину будешь красить?или начнёшь придумывать новые выходы и входы?
quote:
Originally posted by hopeforever:
ты сам свою машину будешь красить?или начнёшь придумывать новые выходы и входы?
quote:
Originally posted by APTyP:
нет у них черного нала. наверняка весь доход они как-то учитывают.
а много первичной бухгалтерии при передаче денежных средств наблюдали?
бабло отдали и досвидания)
quote:
Pilott
quote:
haver, обнародуй телепончег)
quote:
Originally posted by evgenator:
Иногда
quote:
Originally posted by hopeforever:
похоже я что то пропустила
quote:
Originally posted by Анаконда*:
как изящно и нескучно,натянули трех профсоюзных задротов немогущих сказать по сущенству ничего, малышей спас модератор, разочарована
ну то что не скучно это уже хорошо.а ты собственно говоря откуда тут взялась/взялся?твое возмущение смахивает на "сам себя не похвалишь ни кто не похвалит".а модератор он на то и есть чтоб нас спасть от таких идиотов.
quote:
артем22
quote:
Originally posted by haver:
доларс оно не с нами и не против нас,оно думает,что 60р поездка с завода до центра 4 местное авто,везет его зад слишком дорого )))) даунитохромосомобиженыйтоварищ.)
quote:
Ты покажи мне такое такси!!!
quote:
особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят
quote:
Originally posted by APTyP:
цель профсоюза - помогать таксистам? правильно? так помогите им в создании правильной хорошей карты для навитела и раздайте её всем.
реально задолбали вопросы - а где этот адрес, а где тот. особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят
Артур, хватит фантазий о том чего не знаешь, связаться легко, кому надо, даже больше скажу, связывают с клиентом при любом, на взгляд диспетчера, кривом адресе (устал при таких заказах отбиваться от соединения), просто некоторые не могут включить мозг
Поясню по пункту 7. Премия в размере членского взноса выдается раз в год или может быть зачислена в счет уплаты очередного взноса.
Пункт 2... Самое насущное. Профсоюз, как ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель водителей такси, имет право принимать участие ( водители такси=перевозчики индивидуальные предприниматели, а не информационные конторы) в установлении экономически обоснованных тарифов на перевозки в регионе на уровне государственной исполнительной власти. По аналогии например с установлением тарифов общественного транспорта, которые принимает также правительство. Митинги и забастовки профсоюз также имеет право провести официально.
quote:
установлении экономически обоснованных тарифов на перевозки в регионе
Много БУКОФФФ но полезно. Пора уже мылить попы начинать ИНФОКОНТОРАМ )))
quote:
Кто устанавливает плату за проезд в такси
Опубликовано Нэнси в Пнд, 07/02/2012 - 22:28. Важная информация
На форуме разгорелась дискуссия по-поводу тарифов - какие правильные , а какие нет. Весьма и весьма злободневная тема , в свете того , что ФЗ-69 и поправки к нему (ФЗ-34) обязывают водителя такси быть индивидуальным предпринимателем. А это совсем иной уровень правосознания и если хотите мышления , и уж во всяком случае не тупое <жми на газ , крути баранку>. Однако предлагаем к этой теме подойти с иной точки зрения. Той , что тарифы в наших с вами руках , а не в руках плохих или хороших контор. Предлагаем вашему вниманию выдержки из российского законодательства в части ответа на поставленный вопрос.
Часть 1 ст.784 Гражданского Кодекса РФ и ч.1 ст.786 ГК РФ устанавливают , что перевозка пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки . Данные законодательные нормы также устанавливают , что перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд.
Пункт 13 ст.2 ФЗ N259 от 08.11. 07. <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта> определяет перевозчика как юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж. Соответственно сторонами договора о перевозке являются перевозчик и пассажир.
Что касается обязательств перевозчика и пассажира по оплате за проезд , то часть 1 ст. 790 ГК РФ <Провозная плата> устанавливает , что за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон -перевозчика и пассажира. Таким соглашением сторон согласно ч.1 ст 784 ГК РФ является договор перевозки.
В общем случае ч.2 ст. 786 ГК РФ устанавливает , что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Пункт 2 ст.2 ФЗ N259 от 08.11.07. определяет билет как перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира.
И в отношении такого вида транспорта как легковое такси , форма перевозочного документа установлена в качестве кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности по приложению N5 к <Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112. Соответственно подтверждающим фактом заключения договора перевозки является выдача пассажиру кассового чека или квитанции.
Вышеизложенные законодательные нормы устанавливают общий (для всех видов транспорта и перевозки в них) порядок условий перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта. Согласно этих общих условий службы заказа такси не являются перевозчиками , как не обладающие транспортными средствами и не могущие и не имеющие права взять на себя добросовестные обязанности по перевозке пассажиров.
И соответственно законодательство не наделяет их никакими правами и обязанностями в части их участия во взимания и тем более установления провозной платы.
С общим порядком в отношении всех видов транспорта надеемся ясно. И здесь они приведены в качестве иллюстрации подхода законодательства к построению перевозки на договорных началах между 2-мя его сторонами -перевозчиком и пассажиром.
Теперь перейдем непосредственно к требованиям законодательства в отношении конкретно нашего вида транспорта - легковое такси.
В отношении рассматриваемого вида этого транспорта особые условия перевозки пассажиров в нем установлены специальным Федеральным Законом - N 69-ФЗ от 21.04.11. , который содержит в себе несколько иной -специальный порядок , а не тот который установлен в общем случае Гражданским Кодексом РФ.
Статья 14 N 69-ФЗ устанавливает , что < В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси>. Таким образом в случае перевозки в такси законодатель устанавливает необходимость наличия не договора перевозки , а наличие договора фрахтования. Кроме того, отличительной особенностью нашего вида транспорта является то , что законодатель , право заключения договора фрахтования предоставил субъекту имеющему специальное разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Вывод N1. Субъекты не имеющие разрешения , не могут заключать договоры фрахтования , являться его стороной и обладать какими-либо правами и обязанностями по договорам фрахтования. Более того , ФЗ-69 классифицирует таких субъектов правонарушителями , введя в КоАП РФ специальные меры административной ответственности.
Согласно ст. 787 ГК РФ договор фрахтования это когда одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.
Не будем более утомлять коллег выдержками из птичьего языка юристов. Напоследок процитируем лишь п2 ст.31 гл. 5 <ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ> ФЗ N259 от 08.11. 07. <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта> : <Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.> Главный вывод и так очевиден- службы заказа такси НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФРАХТОВЩИКАМИ И НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ФРАХТОВАНИЯ И ТЕМ БОЛЕЕ УСТАНОВЛЕНИЯ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ТАРИФОВ. ЭТО НАШЕ НЕОТЪЕМЛЕМОЕ ПРАВО !!!
Другой разговор почему водители такси позволили устанавливать тарифы по существу нелегальным и теневым посредникам-субъектам , на которых законодательством не накладывается никаких ни прав и ни обязанностей , поскольку они вообще не являются субъектами законодательства по такому виду транспортных перевозок. Службы заказа такси -никто и звать их никак. Сотрудничая (или как вы и они говорят <работая> ) с ними мы сами их поддерживаем. Лично я ни с одной из них уже не сотрудничаю - имею собственную клиентскую сеть , а в период между заказами постоянных клиентов , фрахтую от бордюра.
quote:
Давайте разберёмся в этом вопросе.Чтобы заказать такси, человек должен прежде соизмерить свои финансовые возможности с ценами за перевозку. Для этого ему нужно где-то получить информацию о стоимости таких услуг. Звонить отдельныму водителю такси, чтобы узнать сможет ли он довезти тогда-то и за какую цену - не эффективно, т.к. для достижения результата можно совершить не один десяток звонков, чтобы совпали желание клиента и возможности водителя. Поэтому существуют диспетчерские, которые позволяют распространить информацию о желании человека заказать такси среди большого числа водителей одновременно. При этом клиент заранее желает знать расценки на поездку, что естественно. Именно поэтому диспетчерские создают собственные тарифы, которые озвучиваются клиенту, а водителю остаётся или согласиться с этими тарифами и сотрудничать с этой диспетчерской, или самому искать клиентов, что тоже неэффективно. Вот таким образом и получается, что тарифы устанавливают диспетчерские, которые к самим перевозкам прямого отношения не имеют и не несут никаких затрат с перевозкой связанных.
Избежать такой ситуации можно только введя законодательно экономически обоснованные расценки на эти услуги. Другого пути я не вижу. Все водители и все диспетчерские никогда не смогут договориться и выступить единым фронтом
quote:
Или например служба заказа такси предлагает водителю такси -собственнику авто , расклеить свой авто рекламой этой службы такси , изготовить эту рекламу за счет водителя , заплатить залог 2500 руб. и не только не получать оплату за распостранение рекламы , но вместо этого водителю ежемесячно платить конторе по 500 руб. Договор о распостранении рекламы в нарушении ст.20 <Закона РФ <О рекламе> , контора разумеется не заключает с водителем , скромно о нем <забывая> , но <обязанности> водителя внести залог и платить по 500 руб, она не забывает и вносит их в агентский договор. Так что говорить про какие-то договоры и ссылаться на них в нашей отрасли , просто смешно. 100% беспредел и конечно же в отношении к водителю такси.
quote:
Договоры бывают разные. Применительно к нашей деятельности это может быть договор об оказании услуг, еще конкретнее договор об оказании информационных услуг, договор об аренде транспортного средства , трудовой договор , договор о сотрудничестве , агентский договор , или просто договор без названия , договор о распостранении рекламы. Общие и специальные требования к различным договорам изложены в Гражданском Кодексе РФ.(гл.27-29) И естественно , что заключаемые сторонами договоры , должны по форме и содержанию соответствовать российскому законодательству (ст.422 , 434 ГК РФ). Это означает , что в договоре нельзя написать , все что тебе вздумается , равно как и нельзя не написать того чего тебе не хочется. Такой договор является ничтожным , т.е. недействительным . По основаниям установленным опять же законом. Например договор или какая либо часть его может быть ничтожным по основаниям (ст.166-179 ГК РФ) как не соответствующий закону или иным правовым актам , как совершенный с целью, противной основам правопорядка и нравственности , как мнимая или притворная сделка ( например -лже-трудовой договор с арендатором с целью совершения обмана и сокрытия деятельности про перевозке пассажиров в такси без специального разрешения и неуплаты налогов) и т.д. Или например служба заказа такси предлагает водителю такси -собственнику авто , расклеить свой авто рекламой этой службы такси , изготовить эту рекламу за счет водителя , заплатить залог 2500 руб. и не только не получать оплату за распостранение рекламы , но вместо этого водителю ежемесячно платить конторе по 500 руб. Договор о распостранении рекламы в нарушении ст.20 <Закона РФ <О рекламе> , контора разумеется не заключает с водителем , скромно о нем <забывая> , но <обязанности> водителя внести залог и платить по 500 руб, она не забывает и вносит их в агентский договор. Так что говорить про какие-то договоры и ссылаться на них в нашей отрасли , просто смешно. 100% беспредел и конечно же в отношении к водителю такси.
Вы не очень удивитесь, если узнаете , что в замкадье - в России , вообще нет никаких договоров. И в лучшем случае , если вы их где-то найдете (правильно говорит Пакс) , они состоят из пункта N 1 -он же единственный и последний -сколько водитель должен заплатить конторе.
Что касается каких -то жалоб по ценам , хамству и т.д. - одним словом по качеству обслуживания в орган выдавший разрешение , не заблуждайтесь. Это не его компетенция. Пункт 21 ст.9 ФЗ-69 допускает <разборку> с ИП-водителем ,только если вы сообщите <о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 настоящей статьи, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характер>.Такая же ситуация и в отношении служб заказа такси. Можно пожаловаться и туда. В некоторых из них даже есть т.н отделы качества. И можно будет получить некоторую моральную сатисфакцию из телефонного разговора с таким отделом и даже обещанием <уволить> ИП-водителя такси , который де-юре и де-факто не работает в этой службе заказа такси. Но если дело дойдет до серъезных претензий , службы заказа такси не возможно будет указать в исковом заявлении даже в качестве третьего лица. Причина все та же - они не субъекты законодательства о такси и не являются фрахтовщиками.
Кстати еще одна интересная деталь - единственная региональная законодательная норма Закон N22 от 11.06.08. < О такси в г. Москве> определяла службу заказа такси как < юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему заказов на таксомоторные перевозки и передаче их на исполнение перевозчикам> . У вас есть претензии по приему или передаче? То это к службе заказа такси. Но опять же и опять увы , и этот Закон уже утратил силу. Действующий московский Закон , также как и федеральный , умалчивает о таких службах.
В целом же, характер обсуждаемых вопросов, как мне кажется , уводит нас в сторону - от заявленной темы -<Кто устанавливает плату за проезд в такси>.
Может вернемся к теме? Да и почему -то все молчат по другой не менее важной теме - <Кто устанавливает плату за услуги служб такси>.
quote:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы
quote:
можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов
quote:
Originally posted by KVA:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!
Больно складно говорите господин. А что же мешало другим инфоканторам скинуться и увезти некого Смирнова в район кенского леса. Не думаю что вот так все отпустили и во всем виноваты 43, всех видимо это устраивало.
quote:
Не думаю что вот так все отпустили и во всем виноваты 43, всех видимо это устраивало.
quote:
Originally posted by KVA:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!
quote:
Originally posted by KVA:
У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже.
не будем забывать что и машин было 150 - 200 в каждой конторе и заказов было море и не стояли так по долгу в очереди и тарифы были практически как сейчас и бензин был в 2 раза дешевле и и все расходы на жизнь были в 2 раза дешевле
Вы спрашивали цели ПРОФСОЮЗА? Вот наши цели:
1. Решение конфликтных ситуаций с руководством службы
2. Защита прав и интересов на региональном и федеральном уровне.
3. Формирование фонда материальной помощи
4. Профсоюз будет инициировать проверки людей занимающихся незаконным извозом на профессиональное соответствие и законность их деятельности в целях повышения конкурентной способности членов профсоюза.
5. Скидка при страховании
6. Помощь в получении разрешения на деятельность такси
7. Помощь при ДТП (юридическая консультация)
8. Достижение уригулирования тарифов в связи с ростом цен на затраченные ресурсы в ходе выполнения профессиональной деятельности
9. Организация досуга для членов профсоюза
10. Оказание помощи в решении социальных вопросов
KVA, поправь шапку, исправь цели
интерес вызывает
1: каким образом будет проходить проверка профессионального соответствия?
(наличие лицензии не яаляется показателем, это лишь разрешение на осуществление соответсвующей деятельности)
2: каким образом все кто вступил в профсоюз прошли проверку на профпригодность?
пс: остальные пункты неинтересны, т.к если нет професионалов- нет и профсоюза их обьединяющих
quote:
Originally posted by E)I(uK:
9. Организация досуга для членов профсоюза