quote:
Originally posted by E)I(uK:
E)I(uK
разрешение эт не тема для профсоюза, получить несложно, при соответствующих ценах на услуги такси налоги платить будет необременительно, касса эт всего лишь бонус, маленький
E)I(uK, много букв ни о чём, ни целей, ни предложений как этих целей достичь
я ещё больше утвердился в своих подозрениях что профсоюз создан с подачи одного из поросят
ещё не сделав первый шаг ИГ(инициативная группа) совершила грубейшую ошибку.
Что такое ПС ? Союз занятых одним делом.Для чего нужен ПС ? Для защиты прав и интересов членов этого сообщества.В чем сила ПС ? В массовости.Потому-что ПС - это обьёдинение "самипосебешатающихся",но занятых одним ремеслом.
Что делает ИГ ? -Обьявляет Учредительное Собрание будущего союза.При этом она не ставит целью разъяснить пприсутствующим,что сила создаваемого союза- в массовости.Вместо этого ИГ на голубом глазу разжевывает куда и на что будут расходоваться членские взносы по 1000 в мес с члена.Далее идут речи о том,что надо снять офис,нанять юриста и прочая..ИГ в своём уме,не ?
Вместо того,что бы сказать:
" Окей парни,мы(ИГ) проделали большую работу,но это- капля в море!Нам всем нужно кропотливо обьяснять каждому(!) таксисту кто мы и чего мы хотим.Это тяжело,долго,но другого пути- нет!И каждый присутствующий должен обьяснить это одному,второму,пятому.Каждый таксист должен нас услышать и разделить нашу озабоченность,понять наши общие задачи и пути их решения.Да,на первых порах нам нужны некоторые средства.Мы хотим на некоторые моменты привлекать грамотного юриста,и придётся ему платить.И поэтому мы пока предлагаем установить членские взносы ну рублей по 200.Это не обременительно.Дальше,когда нас будет не 50,а 500,1500 в союзе,мы сможем саккумулировав поступившие средства тратить оплату постоянного юриста,решать о оказании возмездной или безвозмездной помощи коллегам,попавшим в беду.Но это- потом.Сейчас главное- донести до каждого наши идеи,наши планы и пути их реализации.Работы много,но они исполнимы."
Вчера-сегодня я общался с коллегами в русле"а что такое ПС ?".И абсолютное большинство мне говорило в тему "вроде собирались там кто-то,бабки решили собирать по штукарю в месяц.А чо,за чем- хз!И оно мне в х*й не упиралось"
Этот уже на пустом месте родившийся негатив у таксистов по поводу ПС- эта ваша,ИГ,прямая "заслуга".Вы жестко поднасрали себе в благом начинании.Вы побежали впереди своего же паравоза и разделывая шкуру еще неубитого медведя нарисовали себе кренделей небесных.И теперь развернуть его,поменять мнение у еще вчера потенциальных соратников- вам ооочень придётся постараться.А включив заднюю,вы будете иметь бледный вид.Таксисты- народ доверчивый,но один раз.
Я не злорадствую,нет.Я просто сожалею.
П.с. а форум читает и передает инфу куда больше народу чем рация в которой банят за чих и пук.
Послушал я рацию неск дней. 60% орущих огонек, только на нее и расчитывают. Что крикнут и приедет толпа с битами. Вот и увеличение огоньков.
Примеров пустых огоньков много можо выложитьь. С кпк не удобно.
Ну например-проситал в проге что одному потребовалась запаска, причем незнакомый борт и давай сразу орать помогите комуто нужна запаска.
Щас зима придет будем орать нет троса сел (я первый же и загноблю что в тачке и зимой без троса лошара), кончился бензин, привезите провода прикурить.
Извините выехал в тачку имей тревожный чемодан (провода, балонник, трос, запаску, предохраны и лампочки). Не жди манны небесной
Да Саша,по телефону я сказал ровно то,что постил здесь.
Пока ПС не абстрагируется от вопроса членских взносов(какого-бы размера они не были),они вновь и вновь будут наступать на те же грабли пока сами же не расколотят себе череп.Пока же ни плана,ни целей,ни задач никто не обозначил.Даже проект,пусть сырой,Устава ПС я не видел.А это- основа всего! Хоть это должен понимать "студент-юрист таксист четырёх контор" ?
И передай там в президиум ваш,что громко говорить "ой да какая-то там всего тысяча в месяц,да вы кофе там на больше пропиваете!" - это поменьшей мере неуважение к собрату по цеху.Да,не секрет,есть таксисты которые откровенно пропивают заработок неглядя,оставляют его в играх,барах и прочая.
Но также я знаю многих,для которых купить зимние ботинки дочке и куртку сыну- большая проблема.И крутят они руль помногу,да не потому что ничего другого не умеют,а потому,что"так сегодня масть легла" и на банальный гоп-стоп они не пойдут.А кофе пьют не из-за любви к напитку,а чтобы не выпустить руль из рук.Да,в этом паскудство ситуации,но пока у них нет выбора.И пусть этот холёный Член президиума,хренов радетель за благополучие таксистов,скажет такое этим трудягам в лицо.Но не советую.Таксист,если он канешн таксист,а не х*й с горы,жизнью человек битый и в целом существо недоверчивое.И всё,что касаемо его кровно заработанного- тут решать нужно деликатно.Так ведь и по еплу неровён час схлопотать можно.
Удачи на дорогах.
"...тьфю на вас 3 раза.." из кина
А по собранию сам же видел у организаторов глаза по 5 рублей, ладно хоть дар речи не потеряли. Но ни кто же еще этого не начинал, потому я считаю пока им можно "карт-бланш" дать так сказать.
Во многом с тобой согласен, и про взнос (хотя я заплатил, сдал как аванс за начинания так сказать), и про разрешения липовые, и про фонд взаимопомощи (я сам себе ип, месяца три назад ходил в сбер, мне как ипэшнику 200тр дают без проблем, на кой мне эти общаки).
Посмотрю на следующих собраниях что будет. Если что то внятного не будет услышано, чтож не судьба.
quote:
Originally posted by donskoi:
Пилот не в обиду, но фантазия у тебя на высоте, одни враги у тебя кругом и "во всем виноват Чубайс".
quote:
Короче Вата
quote:молчать совсем невмоготу?)))назовите нам хоть одного способного профессиОнала который явно где-то притаившись ждет особого приглашения...или дать заметку в журнал мурзилка?)
способные решать проблемы, а не эти делитанты.
quote:
То что это все вата,было понятно с первого собрания
Вы потратились на лицензию да еще теперь на профсоюз (кинуть на ветер) деньги думаете? У вас я смотрюденьги из карманов сыплються. Среди вас есть много толклвых ребят которые которые могут сами организовать свой профсоюз без каких то посредников!
ЗЫ Сильно не пинайте
пту не собирается ничего разваливать. пту в первую очередь хочет законного и официального воздействия на конторы, адекватные расценки за услуги такси и улучшить условия труда водителей такси. остальное пока можно приглушить. т.к. вы и этот пост щас обосрете.
начинайте
quote:
Originally posted by Не будет дорог:
Скажу так: Я таксист нелегал 2 года отработал 10 часов в сутки 6 дней в неделю щас с фз каждый день после работы подрабатываю, но речь щас не об этом. На собрании небыл за темой и форумом слежу. Готов поддержать сдесь некоторых людей что весь этот профсоюз полная вата.
Вы оформили ИП тк вас нагнул фз 69 и отдаете государству ~20тыров
но вот ведь кто то подписался в чужое ИП 12 тыров (ну скажем наипал государство) так теперь вы же сами опускаете их (вот ведь они какие платят то меньше)
Теперь же появляется неизвестный профсоюз.(Мавроди 2) Откуда? Что он предлагает? Все разволить и поднять новую контору? Да еще и за 12 тыров в год?
Что вы этим добъетесь? Ну отдадите вы государству да дяде незнакомому денюжку, ну развалите одну контору две, сами то где работать будете?
И тут сдальних рядов "дк куле у нас же новая своя контора". А народ то туда пойдет?Ее кто нибудь знает? Нет! Народ не пойдет к профи на чистых машинах с лицензиями ценником в полтора раза больше(потратившись на лицензию и профсоюз надо окупать хе это) Ну постоите вы неделю без работы вторую дальше что? у всех семьи, кредиты. Развалить конторы то может и не сложно,а вот стереотип населения о такси не так уж и просто.
Вы потратились на лицензию да еще теперь на профсоюз (кинуть на ветер) деньги думаете? У вас я смотрюденьги из карманов сыплються. Среди вас есть много толклвых ребят которые которые могут сами организовать свой профсоюз без каких то посредников!ЗЫ Сильно не пинайте
создали профсоюз такие же простые толковые ребята, которые решились хоть чтото поменять и сделать, а не только трещать как все остальные. И они это сделали. Где тут посредники?
Цели и задачи, были озвучены, хотя как мне кажется не полностью, ну или не доходчиво, надеюсь скоро все будет всем понятно. Финансы будут абсолютно прозрачны и расходоваться по решению собрания членов профсоюза.
Цели данного пту вижу три:
1. Организация работы с инфоконторами для установки общих правил устраивающих и водителей.
2. Организация фонда взаимопомощи, обеспечение соцгарантий так сказать.
3. Выдача лицензий через свое юпэ.
Вот мне 2 и 3 пункт нах не нужны, деньги за черный день я и так себе отложил, лицензия левая мне не нужна, у меня реальная со всеми налогами есть.
А вот первый пункт я думаю интересен всем без исключения. Так может и взнос в 1тр тогда разделить на 3 части и пусть каждый сам решает что ему надо оп пту. и от этого платит 300, 600, 900 (округляя). При всем считаю что расходы на организацию работы штата пту должны идти с пункта N3, а пункт N1 должен быть первоочередным в поставленных задачах. То есть деньги собранные по пункту N1 должны идти на юриста, экономиста и др., связанное только с пунктом N1.
Что скажите?
quote:
Originally posted by Pilott:
как не крути но задуматься заставил и не только тебя
Думать я и так думаю, и ко всем конечно прислушиваюсь. Все мнения нужны и все важны.
quote:
1. Организация работы с инфоконторами для установки общих правил устраивающих и водителей.
Поехали.
Борин к примеру плюнет тебе в лицо.
Твои действия?
quote:
2. Организация фонда взаимопомощи, обеспечение соцгарантий так сказать.
Что под соц.гарантиями ты понимаешь?
quote:
3. Выдача лицензий через свое юпэ.
quote:
лицензия левая мне не нужна, у меня реальная со всеми налогами есть.
Не пойму я тебя.Профсоюз хорошо только делает левые лицензии?
quote:
Originally posted by donskoi:
лицензия левая мне не нужна,
quote:
левая
quote:
Originally posted by haver:
молчать совсем невмоготу?)))назовите нам хоть одного способного профессиОнала который явно где-то притаившись ждет особого приглашения...или дать заметку в журнал мурзилка?)
- защите прав и интересов членов ПРОФСОЮЗА и их организаций.
-упорядочиванию и легализации в сфере деятельности по перевозке пассажиров
-обучение и повышение профессионального мастерства
- защите профессионального достоинства, профессионального мастерства, производственной культуры работников;
- участие в обеспечении роста дохода и повышения его доли в стоимости продукции, услуг;
- улучшении условий труда, быта и отдыха членов Профсоюза;
Каким оьразом-оьучение и повышение? Сдача пдд и школы вождения?
Улчшение труда и быта-а это как?- покупка машин и квартир?
Точняк предвыбопная-лишбы выбрали в данном случаевступили и платили по рублю.
Таки обещания прокатили бы в 90 или 00 а щас народ подбным наелся
quote:
среднемесячном доходе таксиста в 50000 руб
Слышен звон да не видно где он
покажите мне пальцем этого таксиста
quote:
покажите мне пальцем этого таксиста
quote:
Originally posted by donskoi:
1. Организация работы с инфоконторами для установки общих правил устраивающих и водителей.
2. Организация фонда взаимопомощи, обеспечение соцгарантий так сказать.
3. Выдача лицензий через свое юпэ.
плюсанусь под пунктом первым, остальные два завлекуха чтоб рупь слупить, но пункт первый чёт не интересен предводителям, сложно эт и хлопотно)
quote:
Почему нет?Если в машине жить,так и будет)
quote:
Originally posted by GPod:
Если в машине жить, то больше сотни получается! Был такой прецедент у одного водителя (в 43-х он 8 марта ящик пива выйграл по акции пылесос) ради спортивного интереса и от предыдущего 3-х месячного безделья решил Он проверить, сколько вообще можно максимально заработать в такси. Жил в машине месяц, в итоге заработал 116т.р. (ну ессссно грязью)
Внимание,вопрос:
Господа,вы от кого требуете этих соцгарантий,ежели вы по определению как "индивидуальный предприниматель" сами себе работодатели и сами себе исполнители ? Вы что,у кого-то работаете по найму и он лишил вас соцпакета ? Вы чо несёте ?
Тваюжежмать,какая гремучая правовая безграмотность! А ведь среди ИГ,пардон- в комитете созданного ПС,есть"таксист,почти юрист".
(((
ПыСы.
А прочие ваши права и гарантии на эти права прописаны в Конституции РФ
quote:
Originally posted by evgenator:
Не пойму я тебя.Профсоюз хорошо только делает левые лицензии?
Пока получается так, замануха така вот у них. А на счет плюнет кто то там, почем мне знать, я же не в организаторах ПТУ. Я же это от себя пишу, как сам понял.
А по поводу левых лицензий разьясню кому там надо было: Разрешение это получается там же в минтрансе и оно такое же как у меня, только номер другой. Вот только по левому разрешению показывается доход ноль и налоги не платятся. А вот при контрольной поездке, как я понимаю может зафиксироваться факт получения прибыли. Только хватать сразу не будут, а когда деклорация нулевая придет в налоговую. Вот как то так я все это понимаю, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЗНАЮ.
quote:
"социальные гарантии .. социальные гарантии ..",
quote:
Originally posted by Taiger:
Смахиввеи на предвыборную.Каким оьразом-оьучение и повышение? Сдача пдд и школы вождения?
Улчшение труда и быта-а это как?- покупка машин и квартир?
Точняк предвыбопная-лишбы выбрали в данном случаевступили и платили по рублю.Таки обещания прокатили бы в 90 или 00 а щас народ подбным наелся
Саша , ты чего такой антагонист? разве что бы быть хорошим таксистом достаточно только лишь прав? а под улучшением труда и быта можно понять ну хотя бы наличие общественных туалетов в городе , стоянок такси . которые власти так обещали , когда принимали закон о такси.
Пришел бы на собрание , если что не понятно спросил бы , а так сидишь и пишешь ерунду.
Кстати , это собрание коренным образом отличалось от тех что были до этого , здесь не было лишнего флуда , говорили в основном по делу.
идеи нет
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
цель одна - улучшение жизни таксиста , во всех её аспектах .
quote:
Originally posted by hopeforever:
решать те проблемы о которых вы давно говорите
какие соцгарантии? о чём вы? если бы таксисту нужны были путёвки разные и прочая лабудень, он бы пошёл работать на завод. щас каждый таксист - ИП, и полностью как ИП может обеспечивать себя всеми соцгарантиями, выплачивая сам себе и больничные и прочее.
самое основное что щас не хватает таксисту - это тарифов хотя бы как во многих городах России. каким образом профсоюз собирается это сделать? ответьте на этот вопрос, сделайте это, и тогда за вами потянутся. иначе всё это - очередной лохотрон.
лично я уже писал, что может вывести из кризиса существующее положение. и профсоюз для этого совсем не нужен
quote:
по рублю на разрешения и кассу?
quote:
APTyP
quote:
лично я уже писал, что может вывести из кризиса существующее положение
quote:
Originally posted by Pilott:
не 1000 напугала, а отсутствие целей несколько забавляет
у тебя есть идеи о том какие нужны цели??? давай,выкладывай-обсудят.или только картинки дурацкие можешь вставлять?
quote:
Originally posted by Pilott:
как можно улучшить жизнь таксиста, собрав по рублю на разрешения и кассу?
на такой профсоюз жаль времени, не то что рубля)идеи нет
не трать время,иди займись делом.
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
так ты замути свою тему
quote:
на носу новый год.
quote:
так этим и занимаюсь активно
quote:
Originally posted by APTyP:
самое основное что щас не хватает таксисту - это тарифов хотя бы как во многих городах России. каким образом профсоюз собирается это сделать? ответьте на этот вопрос, сделайте это, и тогда за вами потянутся. иначе всё это - очередной лохотрон.
поднятие тарифов это такой же бестолковый бред как и открытие новой конторы.ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕТ!!!вспомните когда вы в последний раз видели по утрам красный экран?почему сейчас этого нет?может стало меньше заказов?а если стало меньше то почему?а может людям кажется дорого?а если нет,то куда все заказы делись????
где работа?что вы сейчас видите на экране?ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО МАШИН!!!
quote:
Originally posted by hopeforever:не трать время,иди займись делом.
Я вот форевовну решил послушатся , за сим откланиваюсь и сваливаю работать , пусть мне сегодня повезет
quote:
Originally posted by hopeforever:
поднятие тарифов это такой же бестолковый бред как и открытие новой конторы.ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕТ!!!
кстати, почему в других городах тарифы выше наших - не бред? и профсоюзов у них нет.
quote:
Originally posted by APTyP:кстати, почему в других городах тарифы выше наших - не бред? и профсоюзов у них нет.
в каких конкретно городах?ну хорошо,сейчас тарифы низкие,ладно.работа есть?много? ну хорошо,поднимут тарифы и что,работы станет больше??очень сомневаюсь!
quote:
Originally posted by hopeforever:у тебя есть идеи о том какие нужны цели??? давай,выкладывай-обсудят.или только картинки дурацкие можешь вставлять?
ну если кроме картинок не увидела ничего, то такой профсоюз как раз для таких как ты, будь внимательнее, расширяй кругозор)
кста, hopeforever, ты не знаешь почему такой весь официальный профсоюз, не хочет иль не может взяться за проблему переизбытка предложения услуги такси официальным методом? вот и я пока не знаю
quote:
Originally posted by Pilott:ну если кроме картинок не увидела ничего, то такой профсоюз как раз для таких как ты, будь внимательнее, расширяй кругозор)
ну вот простите но кроме картинок ни чего дельного не заметила.так что чем тут тренироваться в остроумии лучше пойди и хоть что то сделай действительно стоящее.
quote:
Originally posted by hopeforever:
действительно стоящее
quote:
Originally posted by hopeforever:
ну хорошо,поднимут тарифы и что,работы станет больше?
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
после того как 373 последний раз поднял посадку, клиентов у 373 резко уменьшилось
quote:
Originally posted by hopeforever:
в каких конкретно городах?
Еще раз задам вопрос. Что мешает паралельно тут на форуме выкладывать все? Цели задачи бюджет.
Про собрание, как тут некоторые сказали Я ПОДРАБОТЧИК. И мне то время собрания было крайне неудобно.
На то пошло то таксисты делятся на 2 категории-днеаники и ночники. Прослойку которая выходит в час пик утром-внчером я не считаю.
Надо было иди уж сначала лицом, т.е. собрание делать днем в сб или вс.
quote:
Originally posted by APTyP:
по твоей логике, если тарфиы снизить то и работы станет больше? а нафига, тогда, такая работа ради работы нужна будет?
quote:
Avida Dollars
quote:
в Казани отвратительное такси. В Ижевске намного лучше. В Казани дорого и ущербно, поэтому все ездят на автобусах и метро. На такси только приезжие удмурты по привычке.
quote:
покупки оргтехники примерно 100000 рублей.
quote:
Originally posted by Яже-Вика:
это вы где такие цены на оргтехнику взяли????
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Примерный месячный бюджет профсоюза:
Зарплата(председатель, 2 зама,бухгалтер, юрист,секретарь) - 100000 рублей
Аренда офиса - 50000 рублей
Транспортные расходы (аренда автомобиля,ГСМ) - 10000 рублей
Канцелярские товары - 1000 рублей
Итого: 161000 рублей
Это только для того чтобы он существовал, не считая покупки оргтехники примерно 100000 рублей.
не о том всё речь.
как увеличить культуру такси в Ижевске, увеличить размер валового дохода такси не увеличивая количества таксистов и не уменьшая тарифов.
задача со многими неизвестными: чтоб и реклама(?) и боссы(?) и государство(?) и шофёр был сыт, а клиент доволен услугой и стремился к ней.
вопросы в скобках надо уменьшать, делая сотрудничество с клиентами без посредников(минимально)
- никто же не против 1 рубль за заказ заплатить инфоконторе
а заказов в месяц Ижевск больше 1млн поездок. делает(имхо)
(может в профсоюз тоже с заказа платить? кто много, а кто мало)
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Нет он нужен для других целей
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
обратись к евгенатору, он как раз свои услуги предлагал
quote:
Originally posted by Taiger:
Не сравнивайте уровень жизни казани и ижевска!
А от некоторых я не ожидал такого. Я не буду называть ников.Еще раз задам вопрос. Что мешает паралельно тут на форуме выкладывать все? Цели задачи бюджет.
Про собрание, как тут некоторые сказали Я ПОДРАБОТЧИК. И мне то время собрания было крайне неудобно.
На то пошло то таксисты делятся на 2 категории-днеаники и ночники. Прослойку которая выходит в час пик утром-внчером я не считаю.
Надо было иди уж сначала лицом, т.е. собрание делать днем в сб или вс.
Критика должна быть конструктивной , я понимаю что тебе не удобно было прибыть на собрание , но ведь сдесь тебе никто не запрещает написать свои соображения по этому поводу , так нет что мы видим? Все плохо ничего вы не добьетесь. Под лежачий камень вода не течет , парни начали движение и я с ними , свои соображения я например сказал ежику , надеюсь он услышал. С тобой мы тоже обсуждали тему "подработчиков". Не думаю что тебя устраивает нынешнее положение в нашей отрасли , хотя судя по твоим постам складывается такое ощущение
P.s. Если как то не так выразил свои мысли , прости , эпистолярный жанр не мой конек , я еще только учусь.
как можно вести расчеты, не зная самого элементарного?
все перечисленное уже предоставлено федерацией профсоюзов... хы...