quote:
Originally posted by DeadCo:
малаццы.
Жаль,что скоро скурвитесь и будете "как все"
quote:
Originally posted by baileys92:
Испытала удачу стать владелицей службы такси в городе Чайковский!
да у нас другие расценки на перевозку.другие условия для водителей.
но 6 месяц уже работаем и не знаем проблем.сама работаю диспетчером там. дык где находитесь и куда поедите эт главные вопросы при заказе.
и не знаю может люди воспитанные или еще что повлияла, но сами предупреждают что либо пустой багажник был,либо с собакой,или с другими живностями.
количество пассажиров тоже спрашиваем
(иной раз даже вычесляем пьяный или трезвый)если свой сотик продиктовал то вроде норм.можно и отправить машину.
по поводу ждет не ждет перезваниваем минутки через три если ждут то гововрим автомобиль если нет,то водителя на другой заказ отправляем!
Молодцы искренне рад за ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте что тут пишут, думайте и не совершайте ошибок наших контор.
Лучше спросите тут много умных и опытных людей, подскажут.
Так, в газете <Челябинский Караван> была размещена реклама такси <Челябинск>, а в газетах <Челябинский Караван> и <Южноуральская панорама> - реклама такси <Вечерний Челябинск>. Во всех трех случаях в рекламе указаны номера телефонов, но, как оказалось, не перевозчиков, а посредников, так называемых диспетчерских служб, в роли которых выступает один и тот же индивидуальный предприниматель. Однако информация об этом в рекламе либо отсутствовала, либо была указана очень мелким, нечитаемым, шрифтом.
По этим фактам в Челябинское УФАС России обратилось Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области в связи с тем, что указанные в рекламе такси не зарегистрированы в надлежащем порядке и лицензиями на перевозку пассажиров и багажа не обладают, следовательно, реклама вводит потребителей в заблуждение относительно лица, оказывающего непосредственно услуги по перевозке легковым такси. По мнению министерства, в этом случае для потребителей опасность кроется в том, что договор фрахтования они заключают с рекламируемой службой, а сами услуги по перевозке зачастую оказывают лица, не имеющие на это права.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона <О рекламе> не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Сведения о диспетчерской службе являются существенной информацией, и при их отсутствии реклама создает впечатление, что оказываются услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси <Челябинск> или <Вечерний Челябинск>, в то время как такие такси отсутствует в Реестре выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, тем самым искажается смысл рекламы, и вводятся в заблуждение потребители рекламы, имеющие намерение воспользоваться рекламируемой услугой - перевозкой такси <Челябинск>, <Вечерний Челябинск>, а не услугами диспетчерской службы.
По итогам разбирательства индивидуальному предпринимателю как рекламодателю указанной рекламы выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а материалы дела переданы должностному лицу Челябинского УФАС России для возбуждения административного производства.
http://www.taxiworld.ru/news/1695.html