Такси в Ижевске

оптимальный авто для такси с точки зрения водителя и пассажира

intro[duce] 13-11-2013 14:07

quote:
положительно: рено кэнгу, пежо партнер, фольцаген кэдди и им подобные.

Вы готовы к тому, что сумма минимальной поездки будет не 90 рублей, а 200 ?
утро понедельника 13-11-2013 14:35

quote:
Originally posted by intro[duce]:

Вы готовы к тому, что сумма минимальной поездки будет не 90 рублей, а 200 ?



не вижу объективных причин для такого рост цены) то что я описал - коммерческий транспорт, а не максимально дешевый жоповоз "лищьбывслужбувзяли".
то что сегодня таксисты предпочитают экономить на себе и на клиенте - вполне понимаю, но не принимаю.
а вообще надо конечно покопаться и оценить расход/межсервисные интервалы/стоимость обслуживания, покататься денек на том и на другом за рулем и потом судить выбор каждого конкретного таксиста.
НО с точки зрения клиента - пофиг на ваши головняки, я хочу удобно доехать и плачу за это в полном объеме.
DeadCo 13-11-2013 15:48

совпадение: мне тоже - пофег на головняки клиента.Сел,довезли,расчитайся и пшел отсюдовой.Следущий !
DeadCo 13-11-2013 15:53

quote:
Originally posted by утро понедельника:

временно твоего водителя.

Не обольщайся,тут твоего ничего нет.Даже временно.

утро понедельника 13-11-2013 16:05

quote:
Originally posted by DeadCo:

совпадение: мне тоже - пофег на головняки клиента.Сел,довезли,расчитайся и пшел отсюдовой.Следущий !



quote:
Originally posted by DeadCo:

Не обольщайся,тут твоего ничего нет.Даже временно.



ну конечно без срача в теме такси вообще невозможно. сначала пытаются провоцировать ссылкой на стоимость поездки, потом выдирают из контекста только удобные части.
по поводу пофиг - это всего лишь логический вывод из вышестоящей фразы, нацеленной не на обсуждение темы топа, а на создание срача.
по поводу второй цитаты -если цитировать часть то цитировать примерно так: "не хочется садиться ибо стыдно перед окружающими за поведение ... водителя". если задевает формулировка могу выразить иначе "не хочу чтобы мне было стыдно перед другими участниками движения, если вдруг окажется что меня везет гондон" - так лучше?
Nekrasov 13-11-2013 16:48

если пассажир едет на переднем сиденьи - то ваще любая машина подойдёт
если на заднем, то 99% отсеются
intro[duce] 13-11-2013 17:01

quote:
не вижу объективных причин для такого рост цены

ну тогда вэлкам на нексии и ВАЗы
логан - бизнес класс
quote:
а вообще надо конечно покопаться и оценить расход/межсервисные интервалы/стоимость обслуживания, покататься денек на том и на другом за рулем и потом судить выбор

таксистами всё уже давно посчитано
машина, стоимостью выше логана/авео и почих "бюджетных ино" в такси не окупается и вся работа идёт в минус. исключение - когда на дорогую машину садить 2-3 водителя и гонять её круглосуточно.
quote:
НО с точки зрения клиента - пофиг на ваши головняки

я попозже это прокомментирую)
quote:
временно твоего водителя.

platon18 13-11-2013 17:26

quote:
Originally posted by Nekrasov:

если на заднем, то 99% отсеются



ак ипать наш с тобой рост, тыж даже меня выше, я то 185 и то еле на заднем сижу
DeadCo 13-11-2013 17:31

quote:
Originally posted by утро понедельника:

так лучше?

так- правильнее.

Филимон Игнатьевич 13-11-2013 17:51

Задницу ближе к спинке пристраиваете и все влазит. Я как то почти во всех машинах помещаюсь . Или разница в шесть сантиметров у вас вся в бедре
У меня рост 179
platon18 13-11-2013 17:57

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:

Задницу ближе к спинке пристраиваете и все влазит



может просто сразу на заднем расположиться как на пляже? чо хрень городишь?, мне не удобно ездить на заднем сидении, онли 1 и ито, когда сажусь то сами водители видють что коленки выше ушей, отодвигают
DeadCo 13-11-2013 18:20

на Воровского есть постоянный клиент.Как один Платон в высоту и два - в ширину.И ничо,возим.Незнай,как он на др машинах,но в логане ему вполне гуд.Садится вперед.

Вводить пора стандарт пассажира- 0.47 платона,1 платон,1.5 платона...,3 платона- повышенный тариф,4- вызов Икаруса.

история редактирования

Филимон Игнатьевич 13-11-2013 19:16

Ниче не хрень.есь клиенты сядут , бл@, на краешек подушки сидения и жплуются что места мало. Я в поло ездил за полномстью отодвинутым передним пассажирским сидением и ничего , поместился и даже колени мог вместе сомкнуть.
Nekrasov 13-11-2013 21:30

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Задницу ближе к спинке пристраиваете и все влазит. Я как то почти во всех машинах помещаюсь . Или разница в шесть сантиметров у вас вся в бедре
У меня рост 179

карапуз ты просто

Nekrasov 13-11-2013 21:32

quote:
Originally posted by DeadCo:

Незнай,как он на др машинах,но в логане ему вполне гуд.Садится вперед.



ключевое слово ВПЕРЁД

а я в последнее время в такси люблю садиться назад... ан нет - не влажу

Филимон Игнатьевич 14-11-2013 07:32

quote:
Originally posted by Nekrasov:

карапуз ты просто


Я нормальный
Это вы - дылды

Nekrasov 14-11-2013 07:37

http://avtoaccent.ru/novyj-for...test-drajv.html

"Второй ряд размещает двух пассажиров и их рост не должен превышать 185 см. Пассажиры, рост которых больше, чем 185 см. будут испытывать небольшой дискомфорт, в плане контакта ног с передними сиденьями авто."

Ия допишу от себя - и с потолком машины

и на этот рост рассчитаны 99% автомобилей

кот-леопольд 24-08-2014 22:28

Год назад я купил с точки зрения минизатрат для работы в таксо "Гранту" и вы знаете доволен как слон: проходимая - в любую дыру залезет, запчасти - копейки, вместительная, как в салоне, так и в багажнике, зимой "ташкент", летом при включении кондея "магадан". Клиенты удивляются - ниче так комфортабельный автомобильчик, за год эксплуатации и пробега 58300 км - ниче не скрипит, не дребезжит, некоторые клиенты даже задумываются в будущем о покупке "Гранаты". Конечно после хвалимого всеми "Лохана" комфорта поменьше(подвеска жестче, шумка похуже), но бл..ь она то не ломается в отличии от логана(может мне с покупкой не повезло), за год работы в таксо и пробега в 58300 км поменяли задний ступичный подшипник, стоимостью 380 рублей + замена 400 и шаровые опоры стоимостью 220 рублей каждая + замена 400 и фсееее. Так же надо учитывать низкий расход топлива(около 9 литров), ликвидность на вторичном рынке авто, высокий дорожный просвет и внушительных размеров багажник с широким горизонтальным и вертикальным проемом(любой багаж влезет). Так шта с точки зрения зарабатывания "бабла" таксистом, при наших ценах: на перевозку пассажиров, на бенз и плохих дорогах - данный автомобиль для работы в такси города Ижевска самый оптимальный вариант.
шприТц 25-08-2014 09:58

Соглашусь с Леопольдом. Только вот система раздачи заказов в нашем такси построена вокруг офигенности/иномарочности автомобиля.
П с. А датсун сделаный на базе гранты в иномарки пойдет или в нашемарки??
o57z2 25-08-2014 17:07

цитата:
Изначально написано кот-леопольд:
Год назад я купил с точки зрения минизатрат для работы в таксо "Гранту" и вы знаете доволен как слон: проходимая - в любую дыру залезет, запчасти - копейки, вместительная, как в салоне, так и в багажнике, зимой "ташкент", летом при включении кондея "магадан". Клиенты удивляются - ниче так комфортабельный автомобильчик, за год эксплуатации и пробега 58300 км - ниче не скрипит, не дребезжит, некоторые клиенты даже задумываются в будущем о покупке "Гранаты". Конечно после хвалимого всеми "Лохана" комфорта поменьше(подвеска жестче, шумка похуже), но бл..ь она то не ломается в отличии от логана(может мне с покупкой не повезло), за год работы в таксо и пробега в 58300 км поменяли задний ступичный подшипник, стоимостью 380 рублей + замена 400 и шаровые опоры стоимостью 220 рублей каждая + замена 400 и фсееее. Так же надо учитывать низкий расход топлива(около 9 литров), ликвидность на вторичном рынке авто, высокий дорожный просвет и внушительных размеров багажник с широким горизонтальным и вертикальным проемом(любой багаж влезет). Так шта с точки зрения зарабатывания "бабла" таксистом, при наших ценах: на перевозку пассажиров, на бенз и плохих дорогах - данный автомобиль для работы в такси города Ижевска самый оптимальный вариант.

Заказы с пометкой "Иномарку" или "Комфортный авто" не увидешь. Стоишь в очереди после Логанов/Китайцев и скорее всего Нексий, и даже 7-10 летних иномарок малого класса. Багажники бывают и побольше, но в такси это малокритично. Нечасто бывают заказы с загрузкой багажника битком. Гораздо лучше брать семиместный Ларгус, тогда вопрос: "Пятерых возьмёшь?" не будет бесить.

А нахвалил-то, нахвалил. Калину решили удешевить (читай сделать хуже), вот сделали Гранту. И улучшить - сделали Калину 2.

история редактирования

BanDera$ 26-08-2014 07:43

цитата:
Originally posted by кот-леопольд:

Год назад я купил с точки зрения минизатрат для работы в таксо "Гранту"



Кстати, как задние двери открываются, легко? Я в 2012 брал, чтобы открыть дверь тянуть со всей дури приходится, некоторые думают что заблокировано. Мне интересно, устранили или нет данный косяк?
леня 27-08-2014 09:38

цитата:
Изначально написано BanDera$:

Кстати, как задние двери открываются, легко? Я в 2012 брал, чтобы открыть дверь тянуть со всей дури приходится, некоторые думают что заблокировано. Мне интересно, устранили или нет данный косяк?

Ну мне слегка повезло, задняя правая еще нормально открывается, а задняя левая это ппц какой то. Как было "Ведро с болтами", так и осталось, одно радует - она меня "кормит"))))))).