servikt 04-02-2016 10:32
Почему пишите что маршрут известен сразу? ни фига промежуточные точки не пишите в заказе, хватит обманывать народ. или диспетчерам тупо лень лишнюю строку набрать? они итак херню несут порой. Пусть хоть маршрут полностью пишут. Реально бесит, и не меня одного
puchinin 05-02-2016 09:17
Добрый день. Маршрут известен сразу (все промежуточные точки), если водителю заказ приходит по автораздаче, если вы берете из свободных, вы видите начальную и конечную точку, промежуточные точки вы увидите, когда возьмёте заказ.
VVebDe 05-02-2016 15:31
quote:
Originally posted by КондратКосьяныч:
приезжает минут через 15...
Недавно знакомым подали авто с опозданием 37 минут.
К примеру, в Сочи у "Лидера" отлаженный сервис, учтивые и пунктуальные водители.
Вывод: всё зависит от того, откуда руки у руководства "на местах" растут.
quote:
Originally posted by puchinin:
Для справки контора "Лидер" 330-303 и контора "Везёт" - это диспетчерская служба, крупнейшая федеральная сеть, более 90 городов по России и в большинстве городах - это лидер на рынке такси.
+. Но с руководством, которое не может организовать работу в конкретных городах, нужно что-то делать. Чтобы не портили репутацию "крупнейшей федеральной сети".
AN:DREY I 07-02-2016 13:10
Огромная просьба не слать мне сообщения о всяких акциях и т.д. если борт не на линии. Мне это не интересно.
puchinin 08-02-2016 09:44
Добрый день. Уважаемый VVebDe к сожалению, такие случаи бывают и порой не по вине "Диспетчерской службы", есть "Служба качества" 330-376 - нужно разбирать конкретный случай. Что касается сообщений, к-е приходят водителям не на линии, у вас программа висит в фоне телефона, т.е. приложение работает, нужно приложение закрыть правильно, сообщения не будут приходить.
VVebDe 08-02-2016 10:52
quote:
Originally posted by puchinin:
...такие случаи бывают и порой не по вине "Диспетчерской службы"...
Судя по картинке "Блуждание в поисках клиента", которую выдает служба в режиме реального времени, возникает ощущение, что именно диспетчеры передают совсем не тот адрес, либо указывают неверное направление.
quote:
Originally posted by puchinin:
есть "Служба качества" 330-376 - нужно разбирать конкретный случай.
...а смысл?
puchinin 08-02-2016 11:34
Смысл - выявлять такие случаи и улучшать сервис для клиентов, чтоб машина приезжала вовремя. "Служба качества" - выявит - виноват водитель или диспетчер.
VVebDe 08-02-2016 12:16
quote:
Изначально написано puchinin:
Смысл - выявлять такие случаи и улучшать сервис для клиентов, чтоб машина приезжала вовремя. "Служба качества" - выявит - виноват водитель или диспетчер.
"Разборки на внутренней кухне" клиентам не важны.
Их не интересует почему "Нет" - их интересует что вы сделали для того, чтобы было "Да".
intro[duce] 10-02-2016 02:10
quote:
Недавно знакомым подали авто с опозданием 37 минут.
Вывод: всё зависит от того, откуда руки у руководства "на местах" растут.
ерунда
всё зависит от того, сколько Вы готовы заплатить за поездку.
Rishat.nurik18 21-03-2016 21:35
На каких машинах берут на работу
GT42 22-03-2016 08:03
quote:
Originally posted by Rishat.nurik18:
На каких машинах берут на работу
Любое дырявое ведро берут.
Solne4naja 14-07-2016 18:53
Сегодня вызвала такси из данной службы и по тел. мне сообщили, какая машина должна подъехать. Приезжает машина, цвет-номер совершенно не те, которые озвучили и парень-водитель мне орёт : "Вы такси вызывали?".....Я спрашиваю - но говорили же другую машину. Он - да я сейчас на этой езжу....В салоне ни рации, на навигатора, ни счетчика. Это нормально??
fear2 15-07-2016 06:51
quote:
Originally posted by Solne4naja:
В салоне ни рации, на навигатора, ни счетчика. Это нормально??
зачем они когда все в смартфоне есть?машина может сломалась или еще что то
SLKIzh 15-07-2016 08:56
Авто новое купил, или арендодателя сменил.
Alexandr5 15-07-2016 10:32
Нахоа там счетчик, если цена фиксирована? Заказ взял, спрятал смартфон в карман, ни один гибдун не докапается.
bigden 17-08-2016 17:35
quote:
Изначально написано Solne4naja:
Сегодня вызвала такси из данной службы и по тел. мне сообщили, какая машина должна подъехать. Приезжает машина, цвет-номер совершенно не те, которые озвучили и парень-водитель мне орёт : "Вы такси вызывали?".....Я спрашиваю - но говорили же другую машину. Он - да я сейчас на этой езжу....В салоне ни рации, на навигатора, ни счетчика. Это нормально??
зачем вызывать это?. начитаются рекламы про "цена сразу", потом ждут по пол часа подработчика на девятке). И цены у них не понятные, один раз брал у них заказ с ворошилова 31а до автовокзала за 160, где на 43 набьет 130- 140. А иногда за полгорода ценник 90)
Райда 22-12-2016 18:15
Сегодня по совету знакомого вызвала такси 333303. Приехали, все нормально, едем (номер 017). Вдруг происходит ДТП (не по вине таксиста), никто не пострадал, мне просто голову чувствительно тряхануло. Водитель мне говорит, чтоб вызывала другую машину. Ок, звоню, объясняю ситуацию, что ехала на их машине, дтп, стоим на перекрестке Ленина-Орджоникидзе. У меня спрашивают: какой адрес? Говорю, что тут нет адреса, на перекрестке и т.д. А мне в ответ: адрес уточните и перезвоните. И бросили трубку!
Не выполнили заказ, бросили меня, короче ))
P.S.(дополняю отзыв на следующий день): после того как я оставила отзыв на сайте компании, мне перезвонили, сказали, что все проверили, действительно так все и было, и принесли извинения, что не может не радовать ))
Typalka3 31-01-2017 12:18
Кто нить работает с обклейкой данной службы? Как там с зз? Без приоритета знаю, что не очень.
s1group 01-02-2017 12:43
Работают люди обклейка по 400-500 заказов в месяц вроде делают+ доплаты за заявки
Alive47 06-03-2019 21:06
Сегодня в 20.30 выехал из Ашана на Кунгурцева -265 рублей. Солярис с ушатаной подвеской , хуже чем на моей чепырке. Это норма? Машина приехала за 9 минут. Вип карта дала ещё скидку 20% (то есть 265 это уже со скидкой) . Вроде оператор и сказала сумму поездки, да не расслышал- связь была не очень. Скорее всего меня бы не устроила сумма , услышал бы по телефону ...да и на что надеялся, ведь карточка с надписью вип ))) Короче, цена вип а тачка ушатана, хотя бы по подвеске сто пудов.