http://www.taxi-forum.ru/node/16062
Читаем..хмурим брови..вникаем ))))
quote:
<5. Передача службой заказа такси заказа на перевозку пассажиров и багажа легковым такси водителю легкового такси, являющемуся индивидуальным предпринимателем и не имеющему разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а равно водителю легкового такси, являющемуся работником индивидуального предпринимателя либо юридического лица, не имеющего разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, -
влечет наложение административного штрафа на гражданина в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.>.Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2012 года.
quote:
а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
Стало :
quote:
а) утратил силу. - Федеральный закон от 23.04.2012 N 34-ФЗ;
quote:
пока не обязуют дисп конторы получать лицензии и давать заказы только тем таксистам кто официально трудоустроен в их конторе - порядка не будет.
и сейчас таксисту проще и выгоднее НЕ иметь лицензию, как бы дисп конторы в этом не старались привлечь и расклеить своей рекламой частника. для меня лично ваще бред расклеивать свою машину бесплатно, в итоге только теряя на всём этом, ибо таксист без лицензии зарабатывает столько же в итоге сколько разукрашеный дурале
В первую очередь поправки коснутся таксистов-частников. По закону <О такси>, принятому в сентябре, все <бомбилы> должны были легализоваться - либо примкнуть к фирмам, либо стать индивидуальными предпринимателями (ИП). Как пояснила
<Известиям> руководитель пресс-службы департамента транспорта Москвы Жанна Терехова, сейчас в Москве работает около 8,5 тыс. частников с образованием ИП. В Санкт-Петербурге таких водителей около 3 тыс. При этом на одного индивидуального предпринимателя может приходиться больше одной машины - от 2 до 20. Также, как отметил пресс-секретарь петербургского комитета по транспорту Дмитрий Игнатьев, в Северной столице также есть небольшое количество частных предпринимателей, которые возят пассажиров не на легковых машинах, а на <Газелях>.
Сейчас штрафы для перевозчиков - физических и юридических лиц - отличаются в 3-5 раз. Максимальный штраф, который может наложить департамент транспорта Москвы, составляет 50 тыс. рублей - он предусмотрен за отсутствие на машине, которая используется для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, <цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше>. Также
штрафы взимаются за отсутствие в салоне необходимой информации и за поездку без чека или квитанции (за эти нарушения частники сейчас платят 10 тыс. рублей, а перевозчики - юридические лица в три раза больше).
По словам директора некоммерческого партнерства <Лига такси> Булата Каримова, новые штрафы станут дополнительной административной нагрузкой на малых перевозчиков:
- Если крупная, средняя компания, у которой 30-50 машин, еще сможет потянуть эти штрафы, то ИП (а зачастую ИП - это 1-2 машины) не потянут точно.
Каримов считает, что это может стать ударом по небольшим компаниям, которые и так практически не получают поддержки со стороны государства. При этом он признал, что с участием такси происходит довольно много ДТП и какие-то меры должны приниматься.
- В тот момент, когда государство пытается привлечь <бомбил>-частников в официальное такси льготами по налогам и парковкам, Минтранс создает закон, который закрутит все гайки, отпугнет перевозчиков и заставит их вернуться в тень, - возмущается президент Коллегии защиты автовладельцев Виктор Травин. По его мнению, если машина едет без шашечек, остановить ее и доказать, что человек занимается коммерческой деятельностью, невозможно.
- Но как только на крыше у него появится фонарик, его начнут останавливать и штрафовать. Для многих перевозчиков проще будет убрать знак <такси> и уйти в нелегалы, - уверен Травин.
Более того, по действующему закону <О такси> существует разница в штрафах для легальных и нелегальных перевозчиков.
- Штраф для нелегальных перевозчиков, согласно закону <О такси>, составляет 5 тыс. рублей. Это верхняя планка для физических лиц. Тогда как штрафы для легальных перевозчиков достигают 50 тыс., что является неадекватной мерой, - комментирует первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков. По словам Лысакова, подобные меры душат законный бизнес и стимулируют нелегальный.
Законопроект Минтранса с соответствующими поправками в Кодекс об административных правонарушениях должен быть внесен на рассмотрение в правительство уже в начале следующего года. Оперативный комментарий в ведомстве предоставить не смогли.
quote:
в выхи по вечерам и ночерам ездят в основном те кто подрабатывает, а они почти все нелегалы
quote:
В Москве забирают машины у нелегалов. Смотрел щас репортаж. Чес начался...
quote:
Originally posted by Dim&yan:
Работаю только по выходным и я легал.1руб в месяц за спокойствие и приоритет возвращается легко.И главное никто не достает вопросом (А ШАШКИ ГДЕ)
quote:
Originally posted by АНЧОУС:
Комрады! У меня вопрос!
А что интересно будет водителю если он:
-забыл в спешке с утра закинуть шашки на крышу?
-по каким-то своим убеждениям не хочет/не может возить эти шашки на крыше?
p.s. в обоих случаях есть ип и лицензия в бардачке.
исправляешь на месте и едешь дальше довольный.так парни обсуждали по рации
quote:
Originally posted by aleks-mart:
все выхи катался на такси, на разных службах, ни одного легала не встретил ))
легалы вы хде?
чо хотел ?
тута мы
quote:
Originally posted by ParadokS:
riginally posted by АНЧОУС:
Комрады! У меня вопрос!
А что интересно будет водителю если он:
-забыл в спешке с утра закинуть шашки на крышу?
-по каким-то своим убеждениям не хочет/не может возить эти шашки на крыше?
p.s. в обоих случаях есть ип и лицензия в бардачке.
(введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
2. Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
3. Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
как у меня недавно, тормознул, машину обошел, бла бла бла, доки взял, а че грит пассаж не пристегнут, вот грю тока отъезали 200 метров, ушел, через 5 минут вернулся с протоколом, распишитесь получите.
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Было:quote:а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
Стало :
quote:а) утратил силу. - Федеральный закон от 23.04.2012 N 34-ФЗ;
[/B]
Ссылку. не нашел ниче подобного
quote:
Я в 12 была как сейчас, с трудом представляю себя в детском кресле))))
Заезжая на отметку в район с двумя десятками бортов я канешн не стою более 10-15 минут,даже ковыряюсь в заказах,а как же тогда работают люди на 1,на 2м приоритете,ума не приложу.Не говоря уже о "подработчиках" на "0м".
На будущий год обещают задушить ИПшников вкрат возросшими отчислениями в Пенс-ку.Другие грозятся запустить госмашину контроля за нелегалами,третьи куют бабло оформляя липовые "трудовые договора" с ИП жаждущим поработать в таксо "легально",плодя все новых и новых "каллег",которые потом истерят "где работа,блеать?!?".Да откуда она враз возьмется и для вас,блеать ? Стойте,где стояли! Да хоть до посинения.Мне пох.А там .. поглядим.
Дурдом и цирк,вопщем.
Аплодисменты.
Занавес и перекур. )))
quote:
< кто виноват >
< что делать?
1.Никто
2.Нех√й делать
(c)