п.с. вот как раз у 60 никогда машин и нет.
quote:
п.с. вот как раз у 60 никогда машин и нет.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
так исполняйте закон
quote:
Originally posted by artyr577:
срать на закон. номер авто на аве. на своей машине работаю, пашло оно(гос-во,ебу-и закон) на иух. пусть каждый депутат 30р в месяц плотмт за ахнат свой ю. призервативы дешечювые
quote:
Originally posted by BanDera$:
почему все молчат. я знаю что гайцы уже тормозят и выпытывают у клиентов за деньги их везут или нет. знакомого 5 раз уже тормознули, благо клиенты понимающие попадаются, не сдают.
Что то слабо верится.Не думаю,что гаишники на такое пойдут.
quote:
Originally posted by дядя женя:
Не думаю,что гаишники на такое пойдут.
quote:
Originally posted by Silkway:
Однако 3 тысяч разрешений для Удмуртии по-прежнему недостаточно
quote:
Originally posted by Baum:
Николаю1 то же было мало в 17 году, наелся. Скоро и этих умоют.
quote:
Originally posted by DeadCo:
еще два месяца до хныка,плача и..
Работай
quote:
таксисты города ижевска, самые зачморённые таксёры в мире!!!!!!!!!!!!!
член им всем в глотку !!!!!!!!!!!!!!!!
quote:
Благо, что Я не в их числе !!!
[/b][/QUOTE]
сказал он басом,кинул в небо ананасом)
Столичные власти хотят ввести в городе единые ставки на проезд в такси. Мало того, московское такси с 2013 года хотят разделить на <стандартное> и <премиальное>, пишет газета <Известия>.
Стандартными, по мнению чиновников, будут автомобили следующих марок: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Ford Focus 3, причем все они должны быть оснащены кондиционерами. Называются и цены. Так, в дневное время первый километр (или первые три минуты пути) обойдется в 100 рублей, а каждый последующий километр будет стоить 30 рублей (или 12,5 руб. за минуту). При этом ночью и в выходные дни тарифы будут выше: 150 рублей за первый километр и 40 рублей за каждый последующий (или 16,5 руб. за минуту). Главной особенностью <стандартных> такси будет то, что они начнут работать <от бордюра>. А вот за вызов машины по телефону начнут взымать дополнительную плату.
<Премиальные> такси будут работать по своим собственным расценкам. Но в таких службах должны будут трудиться исключительно автомобили бизнес-класса.
По словам чиновников, официальные такси с <шашечками> будут пользоваться массой льгот, начиная от возможности парковки на удобных стоянках и заканчивая налоговыми послаблениями. Мало того, таксисты смогут сотрудничать с создаваемым единым городским диспетчерским центром.
Уже подсчитана потенциальная прибыль таксистов. Так, при зарплате водителя в 80 000 рублей в месяц каждая машина (с учетом налогов, кредитов, диспетчеров и так далее) будет приносить своему владельцу 39 000 руб. в месяц.
Правда, сами таксисты крайне отрицательно отнеслись к новой идее чиновников. По их мнению, ее реализация нанесет удар по свободной конкуренции. <Тарифы государство вообще может устанавливать только для естественных монополий>, - заявил <Известиям> исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. Кроме того, он не верит в то, что власти на самом деле помогут бизнесу. <На железнодорожные вокзалы и в аэропорты таксистов как не пускали свободно, так и не пускают, о стоянках на улицах пока только говорят. В прошлом году обещали компенсировать лизинговые платежи. В итоге одна из наших компаний на каждую машину Volvo получила от государства по 1 тыс. рублей>, - рассказал Юрий Свешников.
Нам бы такие расценки))
quote:
будут пользоваться массой льгот
особенно заметна это льгота когда приходишь КАСКу оформлять на такси ))))))))
Я же говорил, что МОСКВА это отдельное государство )))
quote:
Originally posted by Foc s:
На железнодорожные вокзалы и в аэропорты таксистов как не пускали свободно, так и не пускают,
Россия бил?ть.
quote:
Originally posted by APTyP:
чтобы клиенты нервы не трепали, должны понять, что надо вызывать более дорогое такси. а не ждать эконом из-за экономии в 10р
Дык они же этого ни когда не поймут. Прошу прощения конечно у клиентов, но среди них есть такая категория, которой хоть в лоб хоть полбу, но как бараны пытаются сэкономить эти 10р. В итоге иногда еще дороже получается и приэтом на хламной машине какойнить.
quote:
Originally posted by donskoi:
А мне идея с ед. тарифами нравиться. Только устанавливать конечно должны не чиновники, а какая то общественная организация, что то типа профсоюза. Но если взять наш город, таковой нема.
quote:
Originally posted by Shok18:
Да шта вы всё за еду да за еду , три7три да 373 , надоели нытики, ДедКо реально расписывал приход расход , что в итоге можно получить , чё как бабы то стонете??
"Потычте" ссылкой пожалуйста, где это расписано?
Кассовы аппарат
У таксиста есть выбор: пользоваться кассовым аппаратом для такси (таксометром) или выдавать пассажиру бланк строгой отчетности, который нужно заполнять вручную. Для работы в такси подойдут не все виды контрольно-кассовой техники. К таким устройствам относятся следующие виды ККМ: ГЕЛИОС-005К версия 02; СТАЙЕР-02К версия 01; ШТРИХ-ТАКСИ-К; ЭЛЕКТРОНИКА 505К.
Или бланк строгой отчетности
Вместе с тем, на основании п. 2 статьи 2 Закона N 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими бланков строгой отчетности, которые изготовлены типографским способом и сформированы с использованием автоматизированных систем.
Как заполнять бланк строгой отчётности
В этом документе должна содержаться следующая информация: наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси; название фрахтовщика; дата выдачи квитанции пассажиру; стоимость услуги; ФИО и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов. В строчке <наименование...> делается запись <Квитанция на оплату пользования легковым такси, серия ____, номер ___>. При этом серия и номер должны быть напечатаны типографским способом. В реквизите <наименование фрахтовщика> указываются наименование, адрес, номер телефона и его ИНН. В строчке <дата выдачи квитанции> указываются число, месяц и год оформления квитанции на оплату пользования легковым такси. В позиции <стоимость пользования> цифрами и прописью указываются взысканные с фрахтователя (пассажира) средства в рублях и копейках за пользование легковым такси. В случае если плата за пользование легковым такси осуществляется на основании тарифов за расстояние перевозки и (или) время пользования легковым такси, указываются показания таксометра, на основании которых рассчитывается стоимость пользования легковым такси.
Штрафы для забывчивых и ленивых
В случае невыдачи платежных документов (кассового чека или квитанции) юридические лица и индивидуальные предприниматели при оказании услуг легковым такси несут административную ответственность. Однако тут есть некие разногласия. Управление Федеральной налоговой службы по Москве считает, что наказывать нерадивых водил необходимо основываясь на п.2 ст. 14.5 КоАП РФ. Сумма штрафа варьируется от 34 500 рублей до 46 000 рублей. Однако ФЗ N 69 говорит, что таксистов нужно карать по совсем другой статье, а именно: п.2 ст. 11.14.1 КоАП РФ, которая предусматривает санкции в размере от 10 тысяч рублей (если водитель является ИП) и до 41 тысячи, если водитель работает в штате юридического лица.
Стибрил отСель ---
http://www.taxi-forum.ru/node/16062
Читаем..хмурим брови..вникаем ))))
quote:
<5. Передача службой заказа такси заказа на перевозку пассажиров и багажа легковым такси водителю легкового такси, являющемуся индивидуальным предпринимателем и не имеющему разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а равно водителю легкового такси, являющемуся работником индивидуального предпринимателя либо юридического лица, не имеющего разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, -
влечет наложение административного штрафа на гражданина в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.>.Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2012 года.
quote:
а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
Стало :
quote:
а) утратил силу. - Федеральный закон от 23.04.2012 N 34-ФЗ;
quote:
пока не обязуют дисп конторы получать лицензии и давать заказы только тем таксистам кто официально трудоустроен в их конторе - порядка не будет.
и сейчас таксисту проще и выгоднее НЕ иметь лицензию, как бы дисп конторы в этом не старались привлечь и расклеить своей рекламой частника. для меня лично ваще бред расклеивать свою машину бесплатно, в итоге только теряя на всём этом, ибо таксист без лицензии зарабатывает столько же в итоге сколько разукрашеный дурале
В первую очередь поправки коснутся таксистов-частников. По закону <О такси>, принятому в сентябре, все <бомбилы> должны были легализоваться - либо примкнуть к фирмам, либо стать индивидуальными предпринимателями (ИП). Как пояснила
<Известиям> руководитель пресс-службы департамента транспорта Москвы Жанна Терехова, сейчас в Москве работает около 8,5 тыс. частников с образованием ИП. В Санкт-Петербурге таких водителей около 3 тыс. При этом на одного индивидуального предпринимателя может приходиться больше одной машины - от 2 до 20. Также, как отметил пресс-секретарь петербургского комитета по транспорту Дмитрий Игнатьев, в Северной столице также есть небольшое количество частных предпринимателей, которые возят пассажиров не на легковых машинах, а на <Газелях>.
Сейчас штрафы для перевозчиков - физических и юридических лиц - отличаются в 3-5 раз. Максимальный штраф, который может наложить департамент транспорта Москвы, составляет 50 тыс. рублей - он предусмотрен за отсутствие на машине, которая используется для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, <цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше>. Также
штрафы взимаются за отсутствие в салоне необходимой информации и за поездку без чека или квитанции (за эти нарушения частники сейчас платят 10 тыс. рублей, а перевозчики - юридические лица в три раза больше).
По словам директора некоммерческого партнерства <Лига такси> Булата Каримова, новые штрафы станут дополнительной административной нагрузкой на малых перевозчиков:
- Если крупная, средняя компания, у которой 30-50 машин, еще сможет потянуть эти штрафы, то ИП (а зачастую ИП - это 1-2 машины) не потянут точно.
Каримов считает, что это может стать ударом по небольшим компаниям, которые и так практически не получают поддержки со стороны государства. При этом он признал, что с участием такси происходит довольно много ДТП и какие-то меры должны приниматься.
- В тот момент, когда государство пытается привлечь <бомбил>-частников в официальное такси льготами по налогам и парковкам, Минтранс создает закон, который закрутит все гайки, отпугнет перевозчиков и заставит их вернуться в тень, - возмущается президент Коллегии защиты автовладельцев Виктор Травин. По его мнению, если машина едет без шашечек, остановить ее и доказать, что человек занимается коммерческой деятельностью, невозможно.
- Но как только на крыше у него появится фонарик, его начнут останавливать и штрафовать. Для многих перевозчиков проще будет убрать знак <такси> и уйти в нелегалы, - уверен Травин.
Более того, по действующему закону <О такси> существует разница в штрафах для легальных и нелегальных перевозчиков.
- Штраф для нелегальных перевозчиков, согласно закону <О такси>, составляет 5 тыс. рублей. Это верхняя планка для физических лиц. Тогда как штрафы для легальных перевозчиков достигают 50 тыс., что является неадекватной мерой, - комментирует первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков. По словам Лысакова, подобные меры душат законный бизнес и стимулируют нелегальный.
Законопроект Минтранса с соответствующими поправками в Кодекс об административных правонарушениях должен быть внесен на рассмотрение в правительство уже в начале следующего года. Оперативный комментарий в ведомстве предоставить не смогли.
quote:
в выхи по вечерам и ночерам ездят в основном те кто подрабатывает, а они почти все нелегалы
quote:
В Москве забирают машины у нелегалов. Смотрел щас репортаж. Чес начался...
quote:
Originally posted by Dim&yan:
Работаю только по выходным и я легал.1руб в месяц за спокойствие и приоритет возвращается легко.И главное никто не достает вопросом (А ШАШКИ ГДЕ)
quote:
Originally posted by АНЧОУС:
Комрады! У меня вопрос!
А что интересно будет водителю если он:
-забыл в спешке с утра закинуть шашки на крышу?
-по каким-то своим убеждениям не хочет/не может возить эти шашки на крыше?
p.s. в обоих случаях есть ип и лицензия в бардачке.
исправляешь на месте и едешь дальше довольный.так парни обсуждали по рации
quote:
Originally posted by aleks-mart:
все выхи катался на такси, на разных службах, ни одного легала не встретил ))
легалы вы хде?
чо хотел ?
тута мы
quote:
Originally posted by ParadokS:
riginally posted by АНЧОУС:
Комрады! У меня вопрос!
А что интересно будет водителю если он:
-забыл в спешке с утра закинуть шашки на крышу?
-по каким-то своим убеждениям не хочет/не может возить эти шашки на крыше?
p.s. в обоих случаях есть ип и лицензия в бардачке.
(введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
2. Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
3. Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
как у меня недавно, тормознул, машину обошел, бла бла бла, доки взял, а че грит пассаж не пристегнут, вот грю тока отъезали 200 метров, ушел, через 5 минут вернулся с протоколом, распишитесь получите.
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Было:quote:а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
Стало :
quote:а) утратил силу. - Федеральный закон от 23.04.2012 N 34-ФЗ;
[/B]
Ссылку. не нашел ниче подобного
quote:
Я в 12 была как сейчас, с трудом представляю себя в детском кресле))))
Заезжая на отметку в район с двумя десятками бортов я канешн не стою более 10-15 минут,даже ковыряюсь в заказах,а как же тогда работают люди на 1,на 2м приоритете,ума не приложу.Не говоря уже о "подработчиках" на "0м".
На будущий год обещают задушить ИПшников вкрат возросшими отчислениями в Пенс-ку.Другие грозятся запустить госмашину контроля за нелегалами,третьи куют бабло оформляя липовые "трудовые договора" с ИП жаждущим поработать в таксо "легально",плодя все новых и новых "каллег",которые потом истерят "где работа,блеать?!?".Да откуда она враз возьмется и для вас,блеать ? Стойте,где стояли! Да хоть до посинения.Мне пох.А там .. поглядим.
Дурдом и цирк,вопщем.
Аплодисменты.
Занавес и перекур. )))
quote:
< кто виноват >
< что делать?
1.Никто
2.Нех√й делать
(c)