orlov_47 27-04-2013 12:20
По моему мнению,легальный таксист только тогда почувствует(реальную) разницу в лучшую сторону,когда закон о такси доработают и он действительно начнет работать.А пока игра только в одни ворота(к сожалению) как не крути.Сам работаю легально уже год,из плюсов-узнаваемость машины,побольше заказов.Из минусов- расходы стали больше,добавились лишние заморочки.Как то так.Повторюсь это мое мнение.
ATLIC 18-05-2013 12:06
Чот мне тут вчера в уши инфу залили, что налоговая ставка приведет примерно к 1050р/мес с лицензии у ИП.
Вроде как отменяется патент на такси, а ИП с машинами более 20 подпадает под ОСНО, а там с отчетностью вообще жопа.
Возможно это касается только тех ИП, у которых куча лицензий, точно не знаю, но все идет к тому, что стоимость услуг ИП+Лицуха+медик+техник дойдет до 100руб/смена.
И типа те, кто пока "в ус не дуют" и сливают лицензии за копейки, еще просто не успели огрести по самые "помидоры".
Сам я не ИП, благополучно закрыл, но на фоне такой инфы хотелось бы разобраться что к чему, ибо может пора сдавать лицензию, шашки и уходить в тень?
Denis1982 GT 21-05-2013 11:36
Почувствовал большую раздницу в количестве заказов +приоритет естественно +доход...
kamaz 21-05-2013 13:41
quote:
Т.к то да получается ты ИП с годовым оборотом до 300 000 и Чучакин ИП с годовым оборотом 50 000 000 и платите вы в ПФР одинаково )))
так у ип с годовым обором в 300 000 это вал 25000 в мес, это только вал, вообще не понимаю смысла открывать ип с расчетом на такой оборот если ты живешь в городе, меньше 500тыщ вообще смысла нет, при условии что доход от этих 500 - 70%, а остальное расходы на содержание бизнеса и налоги