В ножки поклониться не треба? Приехал - вези! Если видишь, что не с той конечной точкой клиенты сели, почему бы самому-то не уточнить? Я считаю так: водитель повёл себя некорректно, начав капризничать перед клиентами - это не красит ни его, ни службу. Клиенты не были проинформированы о том, какая именно машина поедет на вокзал. aidar5 сам мог бы попросить диспетчера, чтоб передали заказчикам, чтобы именно его ждали те, кто едет на вокзал, ну или высказать всё тому первому таксисту, кто повёз пассажиров на вокзал. Но вины клиентов тут нет. Не вижу ничего, что они сделали не так. Виновата корявая система распределения заказов: если бы звонившим сообщили, какая машина едет на вокзал, какая на Барышникова - проблемы бы не было, а раз не сообщили, значит всё равно на какой машине ехать. Ну и первый таксист, посадив пассажиров почему без разговоров повёз их на вокзал? Он же принял заказ на Барышникова! Неужели у него вопросов не возникло?Какая разница? - в плане вам, на работе, если вам платят деньги за эту поездку.
И тут извините меня уважаемые товарищи таксисты. Вас не поймёшь.
То вас дико оскорбляет поездка - на 50-60 рублей с копейками или ровная минималка, этот факт неприятен, обидно и жалуемся, что в кармане пусто и контора плохая.
Или вы берёте клиента маршрут чуть изменился, но в итоге вы зарабатываете больше. Если клиент адекватен, поездку оплачивает - почему бы и нет?
А вы тупо высаживаете.
А вы не думали о том, что если постоянный клиент - то может жаловаться и не будет, а след. раз на заказ когда вы вызовитесь он позвонит в контору и скажет: я не хочу, чтобы именно этот борт меня вёз по той причине и т.д. и т.п.Короче говоря: внесёт жалобу этим самым.
Это конечно ваше право, также как и право конторы товарищи водители.
Но зная, что у меня могут быть корректировки по дороге - в магазин заскочить или ещё что, то я пожалуй не буду эксперементировать, чтобы мне ещё кто-то мозг давил за мои же деньги и ныл: я опаздываю, мне сказали маршрут у меня такой, я вас не повезу так как хотите. И вызову проверенное, где этого не спросят. Ну это конечно плюс 373, но сейчас я вижу следующую тенденцию:
Где плюсы, там и минусы. И так везде, ничего идеального не бывает)
Но во всём споре полностью согласен со Змеем Петровым. Имхо не клиент виноват, вы уж в конторе как нибудь сами разберитесь со своими уточнениями маршрутов)
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Вот и по этой тоже причине я вызываю почти только 373

quote:
Originally posted by Toge disp:
в 43 в инструкции написано:"Кратчайшим путем доставить клиента в пункт назначения. Клиент имеет право изменить конечную точку поездки, а также выбрать маршрут движения."

Ну эт понятно...Другая страна, другие правила)
quote:
Интересно, а таксисты об этом знают?
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Вот в Греции я был

quote:
Originally posted by APTyP:
а вот в москве есть майбах в такси. в греции такого нет 100% и чё? при чём тут греция?
Да я не об этом.
А о том, что и водители там зарабатывают нормально как я понимаю, так и клиентура другая. Страны разные, другой менталитет.
Мерсы и майбахи тут непричём, это к слову просто)
quote:
Originally posted by APTyP:
в НьюЙорк съезди
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Интересно, а таксисты об этом знают? А то какие-то "устные договоры фрахтования" выдумывают себе
тут тема я так понял по поводу извечной проблемы отцов и детей, тьфу ты водителей и клиентов... так вот в каждой дисп службе прописан дог-р, который каждый водитель собственоручно подписывает(но не каждый читает) кстати, в каждом дог-ре есть опред. условия отраженные "кстати" в рабочей инструкции... так вот г-да незнание законов не освобождает от ответственности, внимательней относитесь под чем ставите закрючку!?!