vlodila14 02-02-2012 15:33
quote:
Originally posted by APTyP:
сказав начало и конец поездки - вы подписали устный договор фрахтования. изменения договора приводят к последствиям. у каждого к своим.
вот!
Змей Петров 02-02-2012 15:42
Ну да, это конечно же нам, клиентам, надо знать, куда там таксисту ехать надо
В ножки поклониться не треба? Приехал - вези! Если видишь, что не с той конечной точкой клиенты сели, почему бы самому-то не уточнить? Я считаю так: водитель повёл себя некорректно, начав капризничать перед клиентами - это не красит ни его, ни службу. Клиенты не были проинформированы о том, какая именно машина поедет на вокзал. aidar5 сам мог бы попросить диспетчера, чтоб передали заказчикам, чтобы именно его ждали те, кто едет на вокзал, ну или высказать всё тому первому таксисту, кто повёз пассажиров на вокзал. Но вины клиентов тут нет. Не вижу ничего, что они сделали не так. Виновата корявая система распределения заказов: если бы звонившим сообщили, какая машина едет на вокзал, какая на Барышникова - проблемы бы не было, а раз не сообщили, значит всё равно на какой машине ехать. Ну и первый таксист, посадив пассажиров почему без разговоров повёз их на вокзал? Он же принял заказ на Барышникова! Неужели у него вопросов не возникло?
история редактирования
Toge disp 02-02-2012 15:54
Уважаемые, вы наши водители,не знаю как в других службах, а в 43 в инструкции написано:"Кратчайшим путем доставить клиента в пункт назначения. Клиент имеет право изменить конечную точку поездки, а также выбрать маршрут движения." И это правило распространяется на все категории заказов, кроме тех случаев, когда клиент едет за город на расстояние более 30-40 км. И если у водителя и было право отказаться от этого заказа, по первой категории, то только на начальном этапе, пока не решил его взять. Если уж выехали работать, то надо работать, а если надо было срочно ехать куда-то по своим делам, то вам и 2-х часовая блокировка не должна была помешать.
С уважением...
Суровый_Кот 02-02-2012 15:58
Мысль немного не донёс я=)
Какая разница? - в плане вам, на работе, если вам платят деньги за эту поездку.
И тут извините меня уважаемые товарищи таксисты. Вас не поймёшь.
То вас дико оскорбляет поездка - на 50-60 рублей с копейками или ровная минималка, этот факт неприятен, обидно и жалуемся, что в кармане пусто и контора плохая.
Или вы берёте клиента маршрут чуть изменился, но в итоге вы зарабатываете больше. Если клиент адекватен, поездку оплачивает - почему бы и нет?
А вы тупо высаживаете.
А вы не думали о том, что если постоянный клиент - то может жаловаться и не будет, а след. раз на заказ когда вы вызовитесь он позвонит в контору и скажет: я не хочу, чтобы именно этот борт меня вёз по той причине и т.д. и т.п.Короче говоря: внесёт жалобу этим самым.
Это конечно ваше право, также как и право конторы товарищи водители.
Но зная, что у меня могут быть корректировки по дороге - в магазин заскочить или ещё что, то я пожалуй не буду эксперементировать, чтобы мне ещё кто-то мозг давил за мои же деньги и ныл: я опаздываю, мне сказали маршрут у меня такой, я вас не повезу так как хотите. И вызову проверенное, где этого не спросят. Ну это конечно плюс 373, но сейчас я вижу следующую тенденцию:
Где плюсы, там и минусы. И так везде, ничего идеального не бывает)
Но во всём споре полностью согласен со Змеем Петровым. Имхо не клиент виноват, вы уж в конторе как нибудь сами разберитесь со своими уточнениями маршрутов)
история редактирования
Змей Петров 02-02-2012 16:01
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Вот и по этой тоже причине я вызываю почти только 373
Я тоже, но стал замечать, что всякая шихта приезжать начала, поэтому снова в поиске идеала
Змей Петров 02-02-2012 16:03
quote:
Originally posted by Toge disp:
в 43 в инструкции написано:"Кратчайшим путем доставить клиента в пункт назначения. Клиент имеет право изменить конечную точку поездки, а также выбрать маршрут движения."
Интересно, а таксисты об этом знают? А то какие-то "устные договоры фрахтования" выдумывают себе
Суровый_Кот 02-02-2012 16:04
Выше прочитайте - идеала нет, покрайней мере в России (как мне кажется).
Вот в Греции я был. Уххх.
Все машинки - мерсы, не старее 2007 года и как понимаю от фирмы такси, т.к. уж все одинаковые не расскрашенные белые) Меньше км - уже 1 евро)
Меньше 4 км проехал - уже 6 евро)
Да и все позитивные там и таксисты, и мне как клиенту было приятно)
Ну эт понятно...Другая страна, другие правила)
история редактирования
Toge disp 02-02-2012 16:10
quote:
Интересно, а таксисты об этом знают?
даже подпись ставят, что ознакомлены.
Суровый_Кот 02-02-2012 16:15
Отлично, значит следующий раз если вдруг такое случится буду цитировать данную инструкцию и из машины выходить не буду пока не повезёт, или рядом ещё один борт не подъедет, чтобы я туда пересел)
И пусть офис с водителем разбирается, что ему делать)
APTyP 02-02-2012 16:16
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Вот в Греции я был
а вот в москве есть майбах в такси. в греции такого нет 100% и чё? при чём тут греция?
Змей Петров 02-02-2012 16:22
Ну да, до Греции нам далеко, со своими бы разобраться, которые даже собственные инструкции не читают
APTyP 02-02-2012 16:25
в НьюЙорк съезди - наше такси раем покажется
Суровый_Кот 02-02-2012 16:31
quote:
Originally posted by APTyP:
а вот в москве есть майбах в такси. в греции такого нет 100% и чё? при чём тут греция?
Да я не об этом.
А о том, что и водители там зарабатывают нормально как я понимаю, так и клиентура другая. Страны разные, другой менталитет.
Мерсы и майбахи тут непричём, это к слову просто)
история редактирования
Суровый_Кот 02-02-2012 16:32
quote:
Originally posted by APTyP:
в НьюЙорк съезди
Хочется вот, как съезжю - обязательно сравню)
Змей Петров 02-02-2012 16:35
Артур, ну сам же предложил не сравнивать с другими странами. Или давай про Израиль поведай, Нидерланды, Папуа-Новую Гвинею... Я вот одно не пойму, если вам так ваша работа не нравится, что ни в чём неповинных клиентов (как выяснилось) готовы "сожрать", то может вам стоит чем-нибудь другим заняться? Зачем себе нервы портить и другим гадости делать?
история редактирования
MEXAN 43 02-02-2012 16:56
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Интересно, а таксисты об этом знают? А то какие-то "устные договоры фрахтования" выдумывают себе
тут тема я так понял по поводу извечной проблемы отцов и детей, тьфу ты водителей и клиентов... так вот в каждой дисп службе прописан дог-р, который каждый водитель собственоручно подписывает(но не каждый читает) кстати, в каждом дог-ре есть опред. условия отраженные "кстати" в рабочей инструкции... так вот г-да незнание законов не освобождает от ответственности, внимательней относитесь под чем ставите закрючку!?!