ps ... ежели каму из бояр неудобовразумительно выше всё ранее было изложено, чай лучше своего извозчика на содержание определить
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Вот интересно, почему вы настаиваете на строгом соответствии с заявленным в заказе маршрутом? Это где-то в каком-то законе прописано? Случай со мной: надо было друзей с вокзала забрать, вызвал такси, дисп не с первого раза нашла машину, в итоге, когда сообщили, что машина, таки, ко мне подъедет, мне звонят друзья и говорят, что встретили знакомого и едут на нём в гостиницу, так что заезжать за ними уже не надо. Селились они в Парк-Инн, когда приехало такси, водиле, соответственно, говорю: Парк Инн. Он мне всю дорогу моск клевал, что мол, какого фига вызываете на ж/д, а едете в центр. Мля. Ну не надо мне уже к вокзалу, в конце концов моя вина что ли, что мне более получаса машину искали (на Холмы причём). Ну хорошо, отказался бы он меня везти, я бы другой борт вызвал, но ему-то какой плюс в том, что он меня не повёз?
Вот и по этой тоже причине я вызываю почти только 373. Там этого не спрашивают (а везде в остальных - спрашивают) и по пути с одного конца города в другой конец - может что-то изменится. Или позвонит кто-то или свои планы сам вдруг поменяешь, вспомнишь что забыл или ещё что. Какая разница? Мы же за это платим деньги!
Я где-то кстати отписывал об этом уже в теме 43 помоему, случаи были уже, что приходилось снова машину вызывать и хуже того - мерзнуть на улице в мороз ниже 20 градусов.
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Какая разница?
quote:
Originally posted by APTyP:
сказав начало и конец поездки - вы подписали устный договор фрахтования. изменения договора приводят к последствиям. у каждого к своим.
вот!
В ножки поклониться не треба? Приехал - вези! Если видишь, что не с той конечной точкой клиенты сели, почему бы самому-то не уточнить? Я считаю так: водитель повёл себя некорректно, начав капризничать перед клиентами - это не красит ни его, ни службу. Клиенты не были проинформированы о том, какая именно машина поедет на вокзал. aidar5 сам мог бы попросить диспетчера, чтоб передали заказчикам, чтобы именно его ждали те, кто едет на вокзал, ну или высказать всё тому первому таксисту, кто повёз пассажиров на вокзал. Но вины клиентов тут нет. Не вижу ничего, что они сделали не так. Виновата корявая система распределения заказов: если бы звонившим сообщили, какая машина едет на вокзал, какая на Барышникова - проблемы бы не было, а раз не сообщили, значит всё равно на какой машине ехать. Ну и первый таксист, посадив пассажиров почему без разговоров повёз их на вокзал? Он же принял заказ на Барышникова! Неужели у него вопросов не возникло?Какая разница? - в плане вам, на работе, если вам платят деньги за эту поездку.
И тут извините меня уважаемые товарищи таксисты. Вас не поймёшь.
То вас дико оскорбляет поездка - на 50-60 рублей с копейками или ровная минималка, этот факт неприятен, обидно и жалуемся, что в кармане пусто и контора плохая.
Или вы берёте клиента маршрут чуть изменился, но в итоге вы зарабатываете больше. Если клиент адекватен, поездку оплачивает - почему бы и нет?
А вы тупо высаживаете.
А вы не думали о том, что если постоянный клиент - то может жаловаться и не будет, а след. раз на заказ когда вы вызовитесь он позвонит в контору и скажет: я не хочу, чтобы именно этот борт меня вёз по той причине и т.д. и т.п.Короче говоря: внесёт жалобу этим самым.
Это конечно ваше право, также как и право конторы товарищи водители.
Но зная, что у меня могут быть корректировки по дороге - в магазин заскочить или ещё что, то я пожалуй не буду эксперементировать, чтобы мне ещё кто-то мозг давил за мои же деньги и ныл: я опаздываю, мне сказали маршрут у меня такой, я вас не повезу так как хотите. И вызову проверенное, где этого не спросят. Ну это конечно плюс 373, но сейчас я вижу следующую тенденцию:
Где плюсы, там и минусы. И так везде, ничего идеального не бывает)
Но во всём споре полностью согласен со Змеем Петровым. Имхо не клиент виноват, вы уж в конторе как нибудь сами разберитесь со своими уточнениями маршрутов)
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Вот и по этой тоже причине я вызываю почти только 373

quote:
Originally posted by Toge disp:
в 43 в инструкции написано:"Кратчайшим путем доставить клиента в пункт назначения. Клиент имеет право изменить конечную точку поездки, а также выбрать маршрут движения."

Ну эт понятно...Другая страна, другие правила)
quote:
Интересно, а таксисты об этом знают?
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Вот в Греции я был

quote:
Originally posted by APTyP:
а вот в москве есть майбах в такси. в греции такого нет 100% и чё? при чём тут греция?
Да я не об этом.
А о том, что и водители там зарабатывают нормально как я понимаю, так и клиентура другая. Страны разные, другой менталитет.
Мерсы и майбахи тут непричём, это к слову просто)
quote:
Originally posted by APTyP:
в НьюЙорк съезди
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Интересно, а таксисты об этом знают? А то какие-то "устные договоры фрахтования" выдумывают себе
тут тема я так понял по поводу извечной проблемы отцов и детей, тьфу ты водителей и клиентов... так вот в каждой дисп службе прописан дог-р, который каждый водитель собственоручно подписывает(но не каждый читает) кстати, в каждом дог-ре есть опред. условия отраженные "кстати" в рабочей инструкции... так вот г-да незнание законов не освобождает от ответственности, внимательней относитесь под чем ставите закрючку!?!