quote:
Originally posted by askel:к вящему сожалению "госпАда клиенты" которые вызывают по 3 службы, опаздывают, и хамят в большей своей массе интернетов дальше вконтакта не читают, если читают вообще...
дык я до всех и не старался достучатсо...
просто попытался объяснить, почему я до них 30мин ехал.
хотябы тем, которые читают, в том числе и форум
quote:
Originally posted by askel:
зы. с днем рождения (только сейчас почему-то статус появился)
через 40 мин, рано есче. но все равно, СПАСИБО!
quote:
Originally posted by askel:
уже поправил цифры, в принципе - да не очень много
на блюзе вроде не ездил, кстати кто они?
2zimma:
quote:
но и все кто работает в сфере обслуживания
ностальджЫ....
далекий '97... "единая пейджинговая, 41ый"...
quote:
Originally posted by zimma:
а все таки время ожидания клиента должно фиксироваться с момента подачи машины, ИМХО
а то лотерея будет, то ли одеваться, то ли нет, через сколько перезвонят хз, а есть ли вообще машины в районе и т. д.
quote:
Originally posted by zimma:
и еще по поводу работы с людьми, раз уж профессия такова нужно уметь держать себя в руках независимо от того каким был клиент предыдущий... этот экзамен проходят не только таксисты, но и все кто работает в сфере обслуживания, не прибедняйтесь ни одни вы такие
quote:
Originally posted by zimma:
а Мышкин как был жмотом, так им и остался
quote:
инфляция за годы была больше чем повышение тарифов за те же годы
согласен, с зп таже фигня... тоже не успевает за инфляцией...
к тому же - помните последнее повышение цен на услуги интернет? я вот не помню...
quote:
Originally posted by askel:
2APTyPсогласен, с зп таже фигня... тоже не успевает за инфляцией...
к тому же - помните последнее повышение цен на услуги интернет? я вот не помню...
ps. "КОРАБЛИК" нам не нужен!