quote:
Originally posted by askel:
в последнее время (с 2010 года) при любом катаклизме: дождь, жара, праздник - вообще можно даже не пробовать вызывать.
quote:
Originally posted by askel:
, что всем остальным добавили зарплату
quote:
Originally posted by askel:
то что вас "легализовали" не означает, что всем остальным добавили зарплату. как говорится - практика покажет.
quote:
Originally posted by askel:
я уже лет 10 езжу на такси, обычно на одном и том же номере, меняю, когда начинает падать качество именно как я описал. езжу конечно не много, раньше 2-3к.р в месяц, в последнее время чуть поменьше. с 2004 года живу в "центральных районах" и мне очень странно, что невозможно вызвать машину когда надо. в последнее время (с 2010 года) при любом катаклизме: дождь, жара, праздник - вообще можно даже не пробовать вызывать.
quote:
Originally posted by askel:
можете сделать хоть 50. гарфик "спрос-предложение" знаете?
quote:
Originally posted by askel:
ситуация с одной из платежных систем "как сделать чтоб с клиента не брали комиссию" - больше 50 тыр мес полюбому (пусть хоть ни кто не заплатит через терминал) + 5% комиссия от любого платежа (если не больше). все конечно зависит от дохода конторы...
в наших крупных "таксопарках"(60,43,373) около 1000 машин в каждом(плюс-минус 200-300) машин. план примерно от 100 до 250 в сутки. думаю суммы вы примерно представляите...
а не вы ли, госпАда клиенты, выходите по 15 мин(без учета времени подачи авто), даже из одноэтажных частных домов? и после двух, трех невыходов по 15мин(т.е. элементарно сжигания бензина и времени), с каким настроением я должен ехать на следующий заказ и качественно ВАС обслуживать?
о каком качестве мы можем вести разговор? если вы, клиенты, элементарно не можете поздороваться(я не говорю о том, что ноги от снега отряхнуть).
и как же в таком случае не быть катаклизму? когда ВЫ же клиенты его и создаете...
ЗЫ: сори, за праздники наболело...
quote:
откуда тогда таксистам брать дополнительных порядка 30т.р.? помимо штрафов которые ожидаются
ну как говорится - главное начать, а там видно будет как будет со спросом на услуги по новой цене. в любом случае кто-то уйдет из такси, а кто-то уйдет из клиентов.
quote:
знаю. но повторяю. НЕ ВОЗМОЖНО держать машину (снаружи) абсолютно чистой для КАЖДОГО клиента.
quote:
думаю суммы вы примерно представляите...
тааак, чтото меня перекосило - ошибся на один порядок: смнеа 100р а не 1000 - надо все поделить на 10, итого 110 000 р мес, и 1 320 000 в год
quote:
и как же в таком случае не быть катаклизму? когда ВЫ же клиенты его и создаете...
ЗЫ: сори, за праздники наболело...
к вящему сожалению "госпАда клиенты" которые вызывают по 3 службы, опаздывают, и хамят в большей своей массе интернетов дальше вконтакта не читают, если читают вообще...
зы. с днем рождения наступающим (только сейчас почему-то статус появился)
quote:
Originally posted by askel:
это хорошо... далее зависит от того кто будет принимать решение о таких затратах. глядя на относительные проценты - вроде и немного, а вот когда глянешь на абсолютную сумму - можно и посчитать, что "сами пусть привозят". не в обиду, люди бывают разные.
а вот даже по приколу прикину (по скромному): 70% заполняемости из 1000 машин ежедневно = 700 000 * 5% * 30 дней + 50 000 = 1 100 000 р.мес = 13 200 000 р. в год - каюсь, меня бы жаба задавила
quote:
см.выше пос о такси "Блюз". вы о них давно слышали?
quote:
Originally posted by askel:к вящему сожалению "госпАда клиенты" которые вызывают по 3 службы, опаздывают, и хамят в большей своей массе интернетов дальше вконтакта не читают, если читают вообще...
дык я до всех и не старался достучатсо...
просто попытался объяснить, почему я до них 30мин ехал.
хотябы тем, которые читают, в том числе и форум
quote:
Originally posted by askel:
зы. с днем рождения (только сейчас почему-то статус появился)
через 40 мин, рано есче. но все равно, СПАСИБО!
quote:
Originally posted by askel:
уже поправил цифры, в принципе - да не очень много
на блюзе вроде не ездил, кстати кто они?
2zimma:
quote:
но и все кто работает в сфере обслуживания
ностальджЫ....
далекий '97... "единая пейджинговая, 41ый"...
quote:
Originally posted by zimma:
а все таки время ожидания клиента должно фиксироваться с момента подачи машины, ИМХО
а то лотерея будет, то ли одеваться, то ли нет, через сколько перезвонят хз, а есть ли вообще машины в районе и т. д.
quote:
Originally posted by zimma:
и еще по поводу работы с людьми, раз уж профессия такова нужно уметь держать себя в руках независимо от того каким был клиент предыдущий... этот экзамен проходят не только таксисты, но и все кто работает в сфере обслуживания, не прибедняйтесь ни одни вы такие
quote:
Originally posted by zimma:
а Мышкин как был жмотом, так им и остался
quote:
инфляция за годы была больше чем повышение тарифов за те же годы
согласен, с зп таже фигня... тоже не успевает за инфляцией...
к тому же - помните последнее повышение цен на услуги интернет? я вот не помню...
quote:
Originally posted by askel:
2APTyPсогласен, с зп таже фигня... тоже не успевает за инфляцией...
к тому же - помните последнее повышение цен на услуги интернет? я вот не помню...
ps. "КОРАБЛИК" нам не нужен!