Акуеть 17-01-2012 17:36
А ф Питере уже пестец паткралсо незаметна:
В результате сегодняшнего рейда на Ладожском вокзале было изъято 6 автомашин нелегальных такси.
Сегодня Комитет по транспорту совместно с Управлением по транспорту МВД России по городу и области начал серию регулярных проверок работы такси на крупных транспортных пересадочных узлах северной столицы. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.
В результате рейда на Ладожском вокзале было изъято 6 автомашин нелегальных такси, которые на период рассмотрения дела будут находиться на специальной стоянке. Их владельцев привлекут к административной ответственности, а вопрос о возвращении транспортных средств будет решаться в ходе судебного разбирательства.
Теперь водителям, которые будут осуществлять перевозки без соответствующего разрешения, придется серьезно задуматься о последствиях нарушения федерального законодательства, которое предусматривает серьезные штрафы: на водителя в размере 5 тысяч рублей, 50 тысяч рублей для руководителей компании и 200 тысяч рублей для юридических лиц.
Подобные проверки Комитета по транспорту в сфере таксомоторных перевозок будут проводиться на постоянной основе во всех районах города по опыту организации рейдов по борьбе с нелегальным перевозчиками на маршрутах общественного транспорта. Ужесточение степени ответственности перевозчиков является важным шагом на пути к созданию качественного контролируемого рынка такси в Санкт-Петербурге.
MEXAN 43 03-02-2012 10:55
Как легально обойти <Закон о такси>?
Есть вариант, который позволяет законно обойти <Закон о такси>. Чтобы обойти этот закон нужно
перестать оказывать услуги такси!
Устав автомобильного транспорта определяет несколько типов перевозок. Перевозки такси -
только один из этих типов. Есть еще перевозки грузов, перевозки пассажиров и багажа, городские,
пригородные, междугородние, международные. Есть перевозки такси (которые мы обсуждали
выше) и есть перевозки по заказам.
Перевозки по заказам не требуют разрешения на деятельность такси. Но при этом требуется
особое оформление договора на перевозку. Должен быть письменный договор или заказ-наряд.
Если перевозится неопределенный круг лиц, то брать деньги с них запрещено. Такой тип перевозок
подходит для работы с корпоративными клиентами. Если же в договоре определен круг лиц, то с
них можно брать плату. Но у них должен быть документ, подтверждающий их личность и они
должны подписать договор или заказ-наряд.
Итого, если заниматься перевозками по заказам, а не перевозками такси, то:
- Не нужно получать разрешение на перевозки такси
- Не нужно чтобы автомобиль находился в собственности (то есть можно пользоваться
арендованным автомобилем или по доверенности)
- Не нужен стаж вождения
- Техосмотр проходим как для обычного автомобиля, а не такси
- Не нужны шашечки и колпак. Но нужна табличка <Заказной>, которая вешается на лобовое
стекло.
- Не нужен особый цвет автомобиля
- Можно использовать либо кассовый аппарат, либо БСО
- Не нужен таксометр
- Путевой лист оформлять обязательно (как и в случае перевозок такси). Если вы ИП, то можно
выписать себе путевой лист самостоятельно. В путевом листе ставится отметка о предрейсовом
медосмотре, и о предрейсовом техническом осмотре. Медосмотр может осуществлять организация,
имеющая на это лицензию, а техосмотр (штамп) вы можете ставить себе сами.
Организация перевозок по заказу выглядит так... Пассажир звонит в диспетчерскую. Диспетчер
предупреждает его, что это не такси, а перевозка по заказу, а также о том, что ему нужно будет
иметь паспорт и подписать договор. Водитель приезжает к пассажиру с заполненным договором
или заказ-нарядом. При пассажире заполняется его ФИО и реквизиты документа,
удостоверяющего личность (если вы не знаете их заранее).
Организовать работу таким образом вполне реально. Об этом свидетельствует успешный опыт
многих компаний, которые уже применяют такую систему работы.