Foc s 24-10-2011 20:32
quote:
Originally posted by OzzyOc:
А праворукую, че то совсем не лежит душа.
Правильно мыслишь.Фокус нормальная машина, но у нас не Мск и дороги хуже.На ходовую много денег уходит((. У меня пробег 160 тыщ за три года,всё устраивает.Через год или два буду менять,но новый фокус брать не буду потому что вместо автомата-робот и движки более капризные.Сейчас нравится новая октавия-движок 1.6 проверенный временем и нормальный автомат,увеличенный клиренс и много места для клиентов. А если по теме, то логан-наше всё)))
------------------
Кто понял жизнь,тот не торопится.
OzzyOc 24-10-2011 21:04
quote:
и движки более капризные
Ну про это, я думаю, еще рано судить. Слишком малы пробеги пока у всех. Единственное, что задушенны они под ЕВРО-5.
Foc s 24-10-2011 21:33
quote:
Originally posted by OzzyOc:
Ну про это, я думаю, еще рано судить
Чем проще-тем надёжней.А все эти турбины,фазовоизвращАтели)) от лукавого.
OzzyOc 25-10-2011 18:33
quote:
А все эти турбины,фазовоизвращАтели
ну в итоге то, все равно, все движки скоро такие будут, как ни крути. А у меня вопрос решился сам собой. Сегодня коцнул задок тыщ этак на 15. Не хочет машинка, что бы я ее продавал. Теперь уж и не буду. За сколько хотел, не продать. Что интересно, как только хочу машинку продать, так что нибудь с ними происходило. И с каждой так. Загадка.
Valek 25-10-2011 19:13
quote:
Originally posted by Foc s:
А если по теме, то логан-наше всё)))
Максимум надежности за минимум денег.
art1st 25-10-2011 22:27
quote:
Originally posted by OzzyOc:
.... А вижу, многие таксуют на Феде.....
Я на Феде катаюсь, Скажу тебе так, не стоит оно того убивать Федю в такси. Приходится ездить по не знакомым дорогам. По своей практике теперь категорически на нет свёл Т\Б, Вост. пос., МСТР. Если тебе реально нужна машина для извоза - выбирай параметру "дорожный просвет", объем движки меньше(условия довезти, а не домчаться). На расходники тратиться придется на любом авто.
Из всего этого могу советовать по цена\качество:
1- ЛОГАН 1.4,
2- Нексия
3- Фиат Albea
OzzyOc 26-10-2011 04:46
quote:
А у меня вопрос решился сам собой. Сегодня коцнул задок
quote:
art1st
, щас уж ничего не буду брать.
tyern 21-01-2012 19:10
если решил оставить, то на 140тыш продавай и не думай... дальше будут тока потери.
3 года и 210тыщ пробега на сием авто лично прошел...
скидывай и не думай!!!
shin353 22-01-2012 11:39
quote:
Originally posted by tyern:
дальше будут тока потери
а что конкретно. У нас Лачетти, под 500 тыс уже, и все еще ездят. А Фокус, ИМХО, на много получше будет.
Goloy 22-01-2012 17:34
чем дешевле авто в такси тем лучше , убивать там авто 500т ? купи в бюджет 250 макс 300
shin353 22-01-2012 17:42
Так уж у кого что есть. Если бы СЕЙЧАС вопрос встал, тогда уж бюджет конечно. А если машинке 2-3 года и пробег. На ней уж лучше, ИМХО, пока можно.
tyern 28-01-2012 13:59
Ну при чем тут лачетти!? про федора чел спрашивает!
а пояснять что конкретно...зачем? я более чем уверен что парень почитает тут сообщения...да и выедет всеравно на линию, что мы тут бы не писали.
создал тему...бац ему ответили что да паря выезжай машина что наНо...(несмотря на то что и не ездил данный советчик на фф2!) потешит свое самолюбие что даа тачила у него что надо(все клиенты м л я будут его).
а если кто напишет что машинка то для тачки не годится(в говно разбиваеться без вариантов на восстановление), ну и подумает на такого водилу мол ездить надо уметь...
считаю что сия машина фф2-3(разницы нет) годиться для тех кто любит пробивать жизнь своим лбом...потом по нему и получит имхо
зы:ездят и на фордах люди...часть из них так же по недальновидности фокусы набрали...а часть через знакомых запчасти достают(это мож один случай когда на федоре можно плодотворно работать)...вот и усе господа хорошие)
APTyP 29-01-2012 05:30
тут два простых ответа. придуманых ещё давно и народом: 1. все машины со временем становятся фордами.
2. при выборе авто пользуйся правилами 3-х Ф: не бери форды, фиаты и французов
shin353 29-01-2012 08:28
Как много все же неумных людей, если посмотреть сколько Фордов Фокусов ездят по нашим дорогам. Бесолковые, надо было всем им Приоры брать.
oeova 29-01-2012 11:05
quote:
Originally posted by shin353:
Как много все же неумных людей, если посмотреть сколько Фордов Фокусов ездят по нашим дорогам.
Они чё все в такси работают?
tyern 29-01-2012 12:01
как раз то в быту федор машина очень даже неплохая...сам до работы в такси ездил на фф2, вообще ничего не мог плохого сказать про сей авто. когда решил поработать в тачке...тут то и вляпался я в это...
когда приезжал в СТО то на галстуке то с дребезжащими потрохами, меня спрашивали что случилось с машиной...ответ был один: со мной случился Форд Фокус!!
shin353 29-01-2012 17:58
quote:
Originally posted by oeova:
Они чё все в такси работают?
Я вообще то о так называемых правилах, 3-х Ф. Смотри выше. Теперь о Фокусе. Что в нем плохого, что оказался он в этих 3-х Ф, которые не стоит брать. Платформа та же, что и на Мазда 3. Двигатели те же, что на Вольво. Кузов и сидушки что ли не устраивают.
tyern 29-01-2012 18:59
сидушки нормальные)) при длительном вождении, спина не устает. а вот поспать не лучший вариант.
shin353 29-01-2012 19:02
Тогда не пойму, че не устраивает в ФФ, в частности, Артура
tyern 29-01-2012 19:02
зы: кстати...на мазде3 по моему и таксериков нет... вот на мазде6 один или два экземпляра ездят.
shin353 29-01-2012 19:06
Я не про такси, а что платформа у них одна
tyern 29-01-2012 19:15
ну платфотма одна, согласен...запчасти некотрые одни, тоже правда...но это говорит тока о общих проблемах подвески...
зы: нет сечас плохих машин)) просто не все для работы в такси подходят...
shin353 29-01-2012 19:29
Я все хочу понять, почему ФФ хаят, а Мазду и Вольво нет. Это хочу понять.
tyern 29-01-2012 19:59
ыыы)) хочеш выбрать из трех ХХХ меньшее Х???
101_км 29-01-2012 20:12
quote:
не бери форды, фиаты и французов
А ты,брат,на чем работаешь?
101_км 29-01-2012 20:13
Просто времена меняются.
shin353 29-01-2012 21:01
quote:
Originally posted by tyern:
ыыы)) хочеш выбрать из трех ХХХ меньшее Х???
Так ты мне популярно объясни, почему ФФ, Х, а Мазда и Вольво не Х
tyern 29-01-2012 21:31
что еще популярнее!? расписать по запчастям, какие поломки и замены чего ждут если работать на ФФ2 ?? так? трудновато все квитки и распечатки будет достать)а без всех бумажных подтверждений посещения СТО общая картина будет размыта
че не достаточно когда говорят прямо...НЕ НАДО БРАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ В ТАКСИ ФФ2-3??? в начале парень спросил ему и ответили...
зы: шин353 тя че так зацепило? Фокус приобрести вздумал? гыы) бог в помошсь...
история редактирования
shin353 30-01-2012 11:43
tyern, я не про такси вообще. Не надо мне квитков твоих. Почему ФФ говно, а Мазда с такой же платформой и Волько с таким же движком, конфетки. ПОЧЕМУ??????????????????????????????????????? Вопрос был к Артуру, но ты подержал его мнение о 3-х Ф, значит и к тебе. Че, прочитать мой вопрос внимательно, в лом, что ли
APTyP 30-01-2012 11:56
есть такое понятие - качество сборки. например почему авто собранные в россии хуже чем такие же собранные на родине этого самого авто? а что собрано НА ПЛАТФОРМЕ - ещё не значит что собрано из ТОГО ЖЕ САМОГО. китайские поделки тоже собраны на платформе оригиналов. только вот оригиналы лучше получаются почему-то.
fil--84 30-01-2012 12:42
авто собранные в россии хуже чем такие же собранные на родине этого самого авто
согласен что российская сборка оставляет желать лучшего
китайские поделки тоже собраны на платформе оригиналов. только вот оригиналы лучше получаются почему-то.
китайцы ещё развиваются, но шагнули намного дальше российского автопрома, у меня М11 и нареканий к нему оч мало, к примеру копия рафика4 нынче ТИГО многим оч нравится, а некоторым нет, вообще бессмысленно спорить о вкусах
з.ы. не ломается лишь то авто, которое не ездит
shin353 30-01-2012 17:29
quote:
Originally posted by APTyP:
например почему авто собранные в россии хуже чем такие же собранные на родине этого самого авто
ну в таком разе, все иномарки собранные в России, говно. Но почему то, некоторые люди, всех говнистей считают, Форд. Имхо, это тазоводы от зависти все выдумали.
Киллер 30-01-2012 23:26
чпокус всем хорох, но:
1)слабовата задняя подвеска если постоянно под нагрузкой(с пассажирами)- замена сайлентблоков невариант, на второй раз приходится менять рычаги в сборе
2) опоры пер. стоек(срывает втулку с резины)
3) Рвутся тросы привода открытия дверей(дебильная система, тяги были бы гораздо надежней)
4) пороги мнутся на каждой ямке
5) стойки пер. стабилизатора (менять приходиться чаще чем моторное масло)
6) зад. сайленблоки пер. рычагов (под нагрузкой ходят 50тыс.км.)
7) допишу как вспомню(спать охота)
пишу только тех проблемках которые возникают"под шашкой", в "гражданской" эксплуатации все описаное проявляется в разы реже
tyern 31-01-2012 14:03
quote:
Originally posted by Киллер:
пишу только тех проблемках которые возникают"под шашкой", в "гражданской" эксплуатации все описаное проявляется в разы реже
соогласен полностью.
quote:
Originally posted by Киллер:
1)слабовата задняя подвеска если постоянно под нагрузкой(с пассажирами)- замена сайлентблоков невариант, на второй раз приходится менять рычаги в сборе
до 200тыш ездит, потом перебирать надо.
quote:
Originally posted by Киллер:
3) Рвутся тросы привода открытия дверей(дебильная система, тяги были бы гораздо надежней)
о_О это как так ооохохо не встречал проблемы такой
quote:
Originally posted by Киллер:
4) пороги мнутся на каждой ямке
гыыы...по бордюрам на фокусах не лазить!!!
quote:
Originally posted by Киллер:
5) стойки пер. стабилизатора (менять приходиться чаще чем моторное масло)
интересное кино...хммм. а через скока масло то менял?
tyern 31-01-2012 14:14
quote:
Originally posted by shin353:
Почему ФФ говно, а Мазда с такой же платформой и Волько с таким же движком, конфетки. ПОЧЕМУ?
фокус как машина, считаю не плохая...тока применение чисто БЫТОВОЕ!!!