quote:
Originally posted by petrkulyushin:
Притензии к фикусу:
1. Клиентам не отправляются соообщения о машинах которые едут на заказ. Звонить каждому клиенту уже ДОСТАЛО.
2. Диспы с клиентами вообще не работают. Когда звонит клиент, то нужно у него вытянуть максимум информации. И выдать все водителю. Эти с позволения сказать курицы: адресс узнали и ладно.
3. Бывает и такое: стоишь на адресе, звонит клиент "Когда подъедете? Сказали что машина опаздывает". Откуда та курица знает где находится машина??????? При всем этом на адресе стоишь уже минут 7.
4. Диспов принимать знающих город, а не студенток из деревень.
Притензии нужно както решать.
По пунктам:
1. Была авария, поэтому смс не доходили вовремя. По поводу звонков -откройте инструкцию водителя. Это ваша обязанность.
2. Какая вам нужна информация кроме адреса подачи и для чего?
3. Клиенту это говорит автоответчик потому, что вы не нажали кнопку "жду клиента"
4. Есть конкретные претензии - несите вашему руководителю. Я пока не одной не видел от водителей. Можно написать на taxiizh@taxamobile.ru
P.S. Подойдите к своему руководителю и попросите почитать стандарты работы. Я думаю многие вопросы отпадут сами собой.
quote:
По пунктам:1. Была авария, поэтому смс не доходили вовремя. По поводу звонков -откройте инструкцию водителя. Это ваша обязанность.
2. Какая вам нужна информация кроме адреса подачи и для чего?
3. Клиенту это говорит автоответчик потому, что вы не нажали кнопку "жду клиента"
4. Есть конкретные претензии - несите вашему руководителю. Я пока не одной не видел от водителей. Можно написать на taxiizh@taxamobile.ru
P.S. Подойдите к своему руководителю и попросите почитать стандарты работы. Я думаю многие вопросы отпадут сами собой.
Пустая отписка
quote:
3. Клиенту это говорит автоответчик потому, что вы не нажали кнопку "жду клиента"
В таксе нет такой кнопки
quote:
2. Какая вам нужна информация кроме адреса подачи и для чего?
Не всегда клиент адрес выданный диспетчером совпадает с нахождением клиента. небыло бы таких косяков небыло бы вопросов.
quote:
По поводу звонков -откройте инструкцию водителя. Это ваша обязанность.
Это в крайнем случае. Когда клиент не вышел но не постоянно.
quote:
Originally posted by petrkulyushin:
Полное г..но такси. 500р за ночь (такого еще небыло). Заказы висят вместе с машинами на районе. А кодда наконец - то падают то клиенты уже разъехались. Просто машину жалко. Большой расход топлива езды по пустым заказам.
может быть у Вас г..но-машина раз вам достаются заказы только этого такси?
На нормальных автомобилях никто не жалуется.
quote:
и всё дело в тупом и слепом водиле, который примечание не видит и приезжает по другому адресу....
Незнай насчет тупого водилы, мне тоже такие заказы приходят долго привыкал. Потом начал перед тем как ехать отзваниваться клиенту с вопросом откуда его забрать. Думаю так проще. То по мобиле летишь 50-70р за ночь.
quote:
может быть у Вас г..но-машина раз вам достаются заказы только этого такси?
На нормальных автомобилях никто не жалуется.
Неспорю. Правда машина не г..но, тогда бы я ездить не смог. А свой новый логан нет желания в такси пускать.
quote:
Originally posted by фикус:может быть у Вас г..но-машина раз вам достаются заказы только этого такси?
На нормальных автомобилях никто не жалуется.
а для чего вы на г....не принимаете в вашу службу?
quote:
Originally posted by Mr.Bin:
"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
Зачем Вы их тогда вызываете?
Не звоните и проблем не будет.
кому вопрос адресован???