Такси в Ижевске

такси 403 403

ДЭН 10-02-2011 16:16

автостоянка "спутник" например.молодежная 91 и 91а постоянно путают.
petrkulyushin 10-02-2011 17:58

quote:
автостоянка "спутник" например.молодежная 91 и 91а постоянно путают.

так они и на картах перепутаны. И вообще путают не диспы а водители. То что пишешь это косяк водителя. Диспы загоняют только адрес а подъезжает водитель а не диспетчер. Все вопросы к картографам. На картах Труда 82 и 84 тоже местами перепутаны. Тут с диспами все нормально.

К ФИКУСУ Просьба. Пусть диспетчера не кидают ориентиры если забираешь клиента с адреса, а то бывает и такие головоломки приходится решать: "Кофейня Чашка Лихвинцева 46-115........" Клиента откуда забирать? Таких заказазов очень много. Проще думаю писать "Лихвинцева 46-115........" Ориентироваться проще. 20 сек. Карту глянуть и все.

s-e-r-f 11-02-2011 01:20

quote:
Очень ПИП ПИП такси!!!!!!!! Сколько раз вызывали приходилось идти пешком полпути так как не знают многие адреса. Диспетчера посылают водителей только туда где есть адрес на карте.города они не знают. решать вопрос отказываются,хамят!!!!!бросают трубку!!!!!Диспетчера не правильно посылают смс со временем. Такси подъезжает звонят водители, хотя еще ожидание минут пять должно быть.Респект ДИСПЕТЧЕРАМ такси.Я БЫ УВОЛИЛ ИХ, ИЛИ ШТРАФАНУЛ ЗА КАЖДУЮ ЖАЛОБУ.
У кого нибудь еще были подобные ситуации?????


полностью согласен , диспы и водилам свои же хамят

ДЭН 11-02-2011 01:53

[QUOTE]Originally posted by petrkulyushin:
[B]
так они и на картах перепутаны. И вообще путают не диспы а водители. То что пишешь это косяк водителя. Диспы загоняют только адрес а подъезжает водитель а не диспетчер. Все вопросы к картографам. На картах Труда 82 и 84 тоже местами перепутаны. Тут с диспами все нормально.

Если мы объясняем нужна машина к автостоянке "спутник", находиться на против кафе "Околица", то машина приезжает не к стоянке, а к кофе.У водителей спрашивали куда вызов вам пришел?!, они показывают кафе околица. У других служб такси такого не было! И еще перепутаны только на старых картах. Даже в навигаторах с новыми картами все исправлено.

DeadCo 11-02-2011 09:35

карты,нафигаторы...
А у водилы голова с глазами только для запихивания еды и сигарет ? посмотреть ,куда подъехал, влом ? Ааа,надож моск включать! праблема.....
Antart 18 11-02-2011 14:03

quote:
Originally posted by DeadCo:

Ааа,надож моск включать! праблема.....



)))))))))
Taiger 13-02-2011 17:01

quote:
Originally posted by ДЭН:

Диспетчера посылают водителей только туда где есть адрес на карте.города они не знают.хамят!!!!!бросают трубку!!!!!Диспетчера не правильно посылают смс со временем.


quote:
Originally posted by ДЭН:

Такси подъезжает звонят водители
хотя еще ожидание минут пять должно быть.



quote:
Originally posted by ДЭН:

Респект ДИСПЕТЧЕРАМ



quote:
Originally posted by ДЭН:

Я БЫ УВОЛИЛ ИХ, ИЛИ ШТРАФАНУЛ ЗА КАЖДУЮ ЖАЛОБУ


сплошной боед, сначала диспы уроды, потом снова хабалки, потом водителя суки, в итоге спасибо диспам, а после поувольнл бы всех.


Вам к доктуру

история редактирования

repz 13-02-2011 22:05

quote:
Вам к доктуру

ДЭН 16-02-2011 12:53

quote:
Originally posted by :

сплошной боед, сначала диспы уроды, потом снова хабалки, потом водителя суки, в итоге спасибо диспам, а после поувольнл бы всех.


Вам к доктуру


Taiger про респект диспетчерам, я в кавычках имел в виду.Если вы не читаете полностью и не видите знаки препинания, то в этом я не виноват.Там же точка стоит. Поясняю диспетчера отсылают смс не с тем адресом куда заказывают такси и с большим опозданием, а водителям потом приходиться звонить и говорить "мы уже приехали и ждем вас", хотя по времени они только должны приехать через минут пять.И если мне к доктору, то вам нужно русский язык подправить, а то ошибок куча.Без обид)))P.S. кстати я диспетчеров не называл "хабалками" и "уродами"!

Anastasia1722 16-02-2011 01:13

quote:
Originally posted by ДЭН:
Очень ПИП ПИП такси!!!!!!!! Сколько раз вызывали приходилось идти пешком полпути так как не знают многие адреса. Диспетчера посылают водителей только туда где есть адрес на карте.города они не знают. решать вопрос отказываются,хамят!!!!!бросают трубку!!!!!Диспетчера не правильно посылают смс со временем. Такси подъезжает звонят водители, хотя еще ожидание минут пять должно быть.Респект ДИСПЕТЧЕРАМ такси.Я БЫ УВОЛИЛ ИХ, ИЛИ ШТРАФАНУЛ ЗА КАЖДУЮ ЖАЛОБУ.
У кого нибудь еще были подобные ситуации?????

Абсолютно согласна со всем выше изложенным! точно такая же ситуация! назвала один адрес, потом оказалось, что диспетчера прислали водителю другой адрес, послали машину к соседнему дому, оказалось, что мой дом не обозначен на карте. Мало того, пришло смс "машина будет через 10 минут"... тут же звонит водитель, говорит, что машина подъехала.

Taiger 16-02-2011 14:37

quote:
Originally posted by ДЭН:

Taiger про респект диспетчерам, я в кавычках имел в виду.Если вы не читаете полностью и не видите знаки препинания, то в этом я не виноват.Там же точка стоит. Поясняю диспетчера отсылают смс не с тем адресом куда заказывают такси и с большим опозданием, а водителям потом приходиться звонить и говорить "мы уже приехали и ждем вас", хотя по времени они только должны приехать через минут пять.И если мне к доктору, то вам нужно русский язык подправить, а то ошибок куча.Без обид)))P.S. кстати я диспетчеров не называл "хабалками" и "уродами"!


дыг я как бе постибалсо, а учителей русскага йазыга в интренете могут и послать

Шийсятый 16-02-2011 18:38

(_*_) .....Вот сюда например))))
petrkulyushin 20-02-2011 17:17

Притензии к фикусу:
1. Клиентам не отправляются соообщения о машинах которые едут на заказ. Звонить каждому клиенту уже ДОСТАЛО.
2. Диспы с клиентами вообще не работают. Когда звонит клиент, то нужно у него вытянуть максимум информации. И выдать все водителю. Эти с позволения сказать курицы: адресс узнали и ладно.
3. Бывает и такое: стоишь на адресе, звонит клиент "Когда подъедете? Сказали что машина опаздывает". Откуда та курица знает где находится машина??????? При всем этом на адресе стоишь уже минут 7.
4. Диспов принимать знающих город, а не студенток из деревень.
Притензии нужно както решать.

история редактирования

фикус 20-02-2011 18:28

quote:
Originally posted by petrkulyushin:
Притензии к фикусу:
1. Клиентам не отправляются соообщения о машинах которые едут на заказ. Звонить каждому клиенту уже ДОСТАЛО.
2. Диспы с клиентами вообще не работают. Когда звонит клиент, то нужно у него вытянуть максимум информации. И выдать все водителю. Эти с позволения сказать курицы: адресс узнали и ладно.
3. Бывает и такое: стоишь на адресе, звонит клиент "Когда подъедете? Сказали что машина опаздывает". Откуда та курица знает где находится машина??????? При всем этом на адресе стоишь уже минут 7.
4. Диспов принимать знающих город, а не студенток из деревень.
Притензии нужно както решать.



По пунктам:

1. Была авария, поэтому смс не доходили вовремя. По поводу звонков -откройте инструкцию водителя. Это ваша обязанность.

2. Какая вам нужна информация кроме адреса подачи и для чего?

3. Клиенту это говорит автоответчик потому, что вы не нажали кнопку "жду клиента"

4. Есть конкретные претензии - несите вашему руководителю. Я пока не одной не видел от водителей. Можно написать на taxiizh@taxamobile.ru

P.S. Подойдите к своему руководителю и попросите почитать стандарты работы. Я думаю многие вопросы отпадут сами собой.

petrkulyushin 20-02-2011 19:19

quote:
По пунктам:

1. Была авария, поэтому смс не доходили вовремя. По поводу звонков -откройте инструкцию водителя. Это ваша обязанность.

2. Какая вам нужна информация кроме адреса подачи и для чего?

3. Клиенту это говорит автоответчик потому, что вы не нажали кнопку "жду клиента"

4. Есть конкретные претензии - несите вашему руководителю. Я пока не одной не видел от водителей. Можно написать на taxiizh@taxamobile.ru

P.S. Подойдите к своему руководителю и попросите почитать стандарты работы. Я думаю многие вопросы отпадут сами собой.


Пустая отписка

petrkulyushin 20-02-2011 19:34

quote:
3. Клиенту это говорит автоответчик потому, что вы не нажали кнопку "жду клиента"

В таксе нет такой кнопки

quote:
2. Какая вам нужна информация кроме адреса подачи и для чего?

Не всегда клиент адрес выданный диспетчером совпадает с нахождением клиента. небыло бы таких косяков небыло бы вопросов.

quote:
По поводу звонков -откройте инструкцию водителя. Это ваша обязанность.

Это в крайнем случае. Когда клиент не вышел но не постоянно.

фикус 20-02-2011 21:07

читайте инструкцию!!!
petrkulyushin 27-02-2011 17:11

Полное г..но такси. 500р за ночь (такого еще небыло). Заказы висят вместе с машинами на районе. А кодда наконец - то падают то клиенты уже разъехались. Просто машину жалко. Большой расход топлива езды по пустым заказам.

история редактирования

фикус 28-02-2011 12:15

quote:
Originally posted by petrkulyushin:
Полное г..но такси. 500р за ночь (такого еще небыло). Заказы висят вместе с машинами на районе. А кодда наконец - то падают то клиенты уже разъехались. Просто машину жалко. Большой расход топлива езды по пустым заказам.


может быть у Вас г..но-машина раз вам достаются заказы только этого такси?
На нормальных автомобилях никто не жалуется.

Ketti 28-02-2011 01:48

[QUOTE]Originally posted by Anastasia1722:

назвала один адрес, потом оказалось, что диспетчера прислали водителю другой адрес, послали машину к соседнему дому

На самом то деле диспетчер тут ни при чем! Просто в такойситуации, когда нет дома, который называет клиент, система автоматически проставляет номер ближайшего дома и на это диспетчер никак повлиять не может, поэтому в примечании для водителя они пишут ТОЧНЫЙ адрес дома.... и всё дело в тупом и слепом водиле, который примечание не видит и приезжает по другому адресу....
petrkulyushin 28-02-2011 18:26

quote:
и всё дело в тупом и слепом водиле, который примечание не видит и приезжает по другому адресу....

Незнай насчет тупого водилы, мне тоже такие заказы приходят долго привыкал. Потом начал перед тем как ехать отзваниваться клиенту с вопросом откуда его забрать. Думаю так проще. То по мобиле летишь 50-70р за ночь.


quote:
может быть у Вас г..но-машина раз вам достаются заказы только этого такси?
На нормальных автомобилях никто не жалуется.

Неспорю. Правда машина не г..но, тогда бы я ездить не смог. А свой новый логан нет желания в такси пускать.

Простой парень 25-03-2011 21:31

Работал там. Тоже много претензий было к диспетчерам. Особенно по тому как они пишут адрес. Бывало по три дня подряд ездил злым от этого
siberia123 30-03-2011 16:17

Уважаемые водители такси 403-403, объясните мне пожалуйста как можно при тарифе 50р до 4 км, доехать от автопилота, что на удм 189, до хатабыча, в пол 11 вечера за 70 рублей???
Шийсятый 30-03-2011 16:37

Им деньги нужнее,чем Вам.
siberia123 30-03-2011 16:40

О_о
Шийсятый 30-03-2011 16:56

Зачем отдали 70,если это стоит 50?
siberia123 30-03-2011 17:09

Я не отдала, я считать умею А вот водитель видимо совсем прошареный попался.
Шийсятый 30-03-2011 17:31

ААА...Ну тагда GOOOOD))))
flash_1980 12-07-2011 14:19

quote:
Originally posted by фикус:

может быть у Вас г..но-машина раз вам достаются заказы только этого такси?
На нормальных автомобилях никто не жалуется.


а для чего вы на г....не принимаете в вашу службу?

flash_1980 19-07-2011 09:33

и нет ответа... нечего фикусу сказать)
Mr.Bin 24-07-2011 22:39

"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
Зачем Вы их тогда вызываете?
Не звоните и проблем не будет.
flash_1980 25-07-2011 07:53

quote:
Originally posted by Mr.Bin:
"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
Зачем Вы их тогда вызываете?
Не звоните и проблем не будет.

кому вопрос адресован???

Mr.Bin 25-07-2011 11:00

топикстартеру
GPod 17-02-2012 15:09

Так долго этого ждали и вот дождались, с сегодняшнего дня минимальная поездка 50 руб. Ура товарищи - АРА!!!