quote:
автостоянка "спутник" например.молодежная 91 и 91а постоянно путают.
К ФИКУСУ Просьба. Пусть диспетчера не кидают ориентиры если забираешь клиента с адреса, а то бывает и такие головоломки приходится решать: "Кофейня Чашка Лихвинцева 46-115........" Клиента откуда забирать? Таких заказазов очень много. Проще думаю писать "Лихвинцева 46-115........" Ориентироваться проще. 20 сек. Карту глянуть и все.
quote:
Очень ПИП ПИП такси!!!!!!!! Сколько раз вызывали приходилось идти пешком полпути так как не знают многие адреса. Диспетчера посылают водителей только туда где есть адрес на карте.города они не знают. решать вопрос отказываются,хамят!!!!!бросают трубку!!!!!Диспетчера не правильно посылают смс со временем. Такси подъезжает звонят водители, хотя еще ожидание минут пять должно быть.Респект ДИСПЕТЧЕРАМ такси.Я БЫ УВОЛИЛ ИХ, ИЛИ ШТРАФАНУЛ ЗА КАЖДУЮ ЖАЛОБУ.
У кого нибудь еще были подобные ситуации?????
полностью согласен , диспы и водилам свои же хамят
Если мы объясняем нужна машина к автостоянке "спутник", находиться на против кафе "Околица", то машина приезжает не к стоянке, а к кофе.У водителей спрашивали куда вызов вам пришел?!, они показывают кафе околица. У других служб такси такого не было! И еще перепутаны только на старых картах. Даже в навигаторах с новыми картами все исправлено.
quote:
Originally posted by DeadCo:
Ааа,надож моск включать! праблема.....
quote:
Originally posted by ДЭН:
Диспетчера посылают водителей только туда где есть адрес на карте.города они не знают.хамят!!!!!бросают трубку!!!!!Диспетчера не правильно посылают смс со временем.
quote:
Originally posted by ДЭН:
Такси подъезжает звонят водители
хотя еще ожидание минут пять должно быть.
quote:
Originally posted by ДЭН:
Респект ДИСПЕТЧЕРАМ
quote:
Originally posted by ДЭН:
Я БЫ УВОЛИЛ ИХ, ИЛИ ШТРАФАНУЛ ЗА КАЖДУЮ ЖАЛОБУ
сплошной боед, сначала диспы уроды, потом снова хабалки, потом водителя суки, в итоге спасибо диспам, а после поувольнл бы всех.
Вам к доктуру
quote:
Вам к доктуру
quote:
Originally posted by :сплошной боед, сначала диспы уроды, потом снова хабалки, потом водителя суки, в итоге спасибо диспам, а после поувольнл бы всех.
Вам к доктуру
Taiger про респект диспетчерам, я в кавычках имел в виду.Если вы не читаете полностью и не видите знаки препинания, то в этом я не виноват.Там же точка стоит. Поясняю диспетчера отсылают смс не с тем адресом куда заказывают такси и с большим опозданием, а водителям потом приходиться звонить и говорить "мы уже приехали и ждем вас", хотя по времени они только должны приехать через минут пять.И если мне к доктору, то вам нужно русский язык подправить, а то ошибок куча.Без обид)))P.S. кстати я диспетчеров не называл "хабалками" и "уродами"!
quote:
Originally posted by ДЭН:
Очень ПИП ПИП такси!!!!!!!! Сколько раз вызывали приходилось идти пешком полпути так как не знают многие адреса. Диспетчера посылают водителей только туда где есть адрес на карте.города они не знают. решать вопрос отказываются,хамят!!!!!бросают трубку!!!!!Диспетчера не правильно посылают смс со временем. Такси подъезжает звонят водители, хотя еще ожидание минут пять должно быть.Респект ДИСПЕТЧЕРАМ такси.Я БЫ УВОЛИЛ ИХ, ИЛИ ШТРАФАНУЛ ЗА КАЖДУЮ ЖАЛОБУ.
У кого нибудь еще были подобные ситуации?????
Абсолютно согласна со всем выше изложенным! точно такая же ситуация! назвала один адрес, потом оказалось, что диспетчера прислали водителю другой адрес, послали машину к соседнему дому, оказалось, что мой дом не обозначен на карте. Мало того, пришло смс "машина будет через 10 минут"... тут же звонит водитель, говорит, что машина подъехала.
quote:
Originally posted by ДЭН:Taiger про респект диспетчерам, я в кавычках имел в виду.Если вы не читаете полностью и не видите знаки препинания, то в этом я не виноват.Там же точка стоит. Поясняю диспетчера отсылают смс не с тем адресом куда заказывают такси и с большим опозданием, а водителям потом приходиться звонить и говорить "мы уже приехали и ждем вас", хотя по времени они только должны приехать через минут пять.И если мне к доктору, то вам нужно русский язык подправить, а то ошибок куча.Без обид)))P.S. кстати я диспетчеров не называл "хабалками" и "уродами"!
дыг я как бе постибалсо, а учителей русскага йазыга в интренете могут и послать
quote:
Originally posted by petrkulyushin:
Притензии к фикусу:
1. Клиентам не отправляются соообщения о машинах которые едут на заказ. Звонить каждому клиенту уже ДОСТАЛО.
2. Диспы с клиентами вообще не работают. Когда звонит клиент, то нужно у него вытянуть максимум информации. И выдать все водителю. Эти с позволения сказать курицы: адресс узнали и ладно.
3. Бывает и такое: стоишь на адресе, звонит клиент "Когда подъедете? Сказали что машина опаздывает". Откуда та курица знает где находится машина??????? При всем этом на адресе стоишь уже минут 7.
4. Диспов принимать знающих город, а не студенток из деревень.
Притензии нужно както решать.
По пунктам:
1. Была авария, поэтому смс не доходили вовремя. По поводу звонков -откройте инструкцию водителя. Это ваша обязанность.
2. Какая вам нужна информация кроме адреса подачи и для чего?
3. Клиенту это говорит автоответчик потому, что вы не нажали кнопку "жду клиента"
4. Есть конкретные претензии - несите вашему руководителю. Я пока не одной не видел от водителей. Можно написать на taxiizh@taxamobile.ru
P.S. Подойдите к своему руководителю и попросите почитать стандарты работы. Я думаю многие вопросы отпадут сами собой.
quote:
По пунктам:1. Была авария, поэтому смс не доходили вовремя. По поводу звонков -откройте инструкцию водителя. Это ваша обязанность.
2. Какая вам нужна информация кроме адреса подачи и для чего?
3. Клиенту это говорит автоответчик потому, что вы не нажали кнопку "жду клиента"
4. Есть конкретные претензии - несите вашему руководителю. Я пока не одной не видел от водителей. Можно написать на taxiizh@taxamobile.ru
P.S. Подойдите к своему руководителю и попросите почитать стандарты работы. Я думаю многие вопросы отпадут сами собой.
Пустая отписка
quote:
3. Клиенту это говорит автоответчик потому, что вы не нажали кнопку "жду клиента"
В таксе нет такой кнопки
quote:
2. Какая вам нужна информация кроме адреса подачи и для чего?
Не всегда клиент адрес выданный диспетчером совпадает с нахождением клиента. небыло бы таких косяков небыло бы вопросов.
quote:
По поводу звонков -откройте инструкцию водителя. Это ваша обязанность.
Это в крайнем случае. Когда клиент не вышел но не постоянно.
quote:
Originally posted by petrkulyushin:
Полное г..но такси. 500р за ночь (такого еще небыло). Заказы висят вместе с машинами на районе. А кодда наконец - то падают то клиенты уже разъехались. Просто машину жалко. Большой расход топлива езды по пустым заказам.
может быть у Вас г..но-машина раз вам достаются заказы только этого такси?
На нормальных автомобилях никто не жалуется.
quote:
и всё дело в тупом и слепом водиле, который примечание не видит и приезжает по другому адресу....
Незнай насчет тупого водилы, мне тоже такие заказы приходят долго привыкал. Потом начал перед тем как ехать отзваниваться клиенту с вопросом откуда его забрать. Думаю так проще. То по мобиле летишь 50-70р за ночь.
quote:
может быть у Вас г..но-машина раз вам достаются заказы только этого такси?
На нормальных автомобилях никто не жалуется.
Неспорю. Правда машина не г..но, тогда бы я ездить не смог. А свой новый логан нет желания в такси пускать.
quote:
Originally posted by фикус:может быть у Вас г..но-машина раз вам достаются заказы только этого такси?
На нормальных автомобилях никто не жалуется.
а для чего вы на г....не принимаете в вашу службу?
quote:
Originally posted by Mr.Bin:
"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
Зачем Вы их тогда вызываете?
Не звоните и проблем не будет.
кому вопрос адресован???