quote:
Originally posted by moby_k:
Посадили нас, заказали, пиво и салаты ждали долго, минут 20.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Таки кафе али рестараунт?
Кафе до 18:00 потом типа ресторан, но цены те же что и в Позиме в кафе. Мы сидели после 18:00, в выходные мож заюзаю с раздачей как там оно 

quote:
Originally posted by Лешка:
на 2 этаже будет клуб, открыться должен в декабре
не забываем заказывать кальяны
Я б вчера взял кальян, да женская половина взбунтовалась 

quote:
Originally posted by Лешка:
это у вас вчера там была свадьба?
P.S цены на кальяны там самые дешевые
Не, мы на верху сидели 
Сделайте стену непрозрачной. Второй косяк - лампы на втором этаже слишком низко висят да еще и не по центру, кто-нибудь в пьяном угаре снесет однозначно.
quote:
Originally posted by Лешка:
я там работаю, если что то интерестно спрашивайте.. на счет обслуживая - да народу много офицанты не успевают, находиться на 40 Лет победы 74 за магазином Ижтрейтинг
на 2 этаже будет клуб, открыться должен в декабре
не забываем заказывать кальяны
заявки на корпоративы принимаете? сколько человек влезает?
quote:
Originally posted by Express:заявки на корпоративы принимаете? сколько человек влезает?
тел. 303-503
www.pozim.ru
quote:
Originally posted by Лешка:тел. 303-503
www.pozim.ru
а на сайте не обновленная инфа) все ещё на стартовой странице висит что зефир скоро открывается)
quote:
Originally posted by Иришк@85:
А для детей там что-нибудь есть? Мы с мужем хотим отметить 3 года совместной жизни , вот выбираем кафе. Хотелось бы что-то новенькое, а тут как раз Зефир открыля. И живем мы совсем близко.
каждый воскресние детский день 
там есть десткое меню, при детском заказе мороженое в подарок 
quote:
Originally posted by Лешка:тел. 303-503
www.pozim.ru
у вас паталогически занято

ВЫВОД: Столовка а-ля "Позимь".
quote:
Originally posted by racing18:
обслуживание - никакое (медленно и особенно нерудют выражения лиц+походка официанток)
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Вчера посетил. Очень понравилось оформление, интерьер, внимательный пресонал. Кухня 1:1 "Малахитовская", видимо повар тот же (что для меня не является привлекательным). Но цены раза в полтора ниже, что тоже большой плюс. Меню довольно разнообразное, на любой вкус (правда зефира я в меню не нашёл), можно заказывать гриль, делают быстро. Вердикт: захочу есть, находясь в том районе, пойду именно туда, но специально ехать как-то не за чем.
Я невнимательная, но и то нашла 2 или 3 блюда, с таким названием. Будем ссылаться на то, что вы были очень голодны (невнимательность мужчинам не идет)
quote:
Originally posted by ea:
знакомые на открытии 09.09 рассказывали, что был какой-то косяк, как сказали, официантки, с компами - счета, выписаные от руки не совсем серъезно выглядели
Какой все же пошел народ, а. Техника частенько подводит. Ну, подумаешь, что от руки, главное: разборчиво, без исправлений, своевременно.. И на качество обслуживания абсолютно не влияет ))
quote:
Я невнимательная, но и то нашла 2 или 3 блюда, с таким названием.
В дневном меню или вечернем? Именно зефир был? Не заметил, так-то повыразительнее надо к блюдам относится, в честь которых кафе называется. Мне так кажется. Если на вывеске написано "пельмени", то и процесс их поиска в меню не должен быть затруднительным.
quote:
В вечернем. Салат точно видела с таким названием. Еще коктейль.
Так я не салаты имел ввиду, а именно зефир. Самый такой привычный нашему пониманию![]()



quote:
Originally posted by sergamon:
,Были сегодня с семьей. Понравилось, вкусно, недорого. Очень уютно, рад, что наконец-то появилось в этом районе относительно, ХОРОШЕЕ кафе. Смешных клоунов не видели, возможно поздно пришли(в 3-м часу).
приходите еще 
только вовремя 

quote:
Originally posted by sergamon:
Только так и не понял, сколько на человека выходит если заказывать? Неужели 2,5 тыщ?!!
что заказывать???

все из натуральных продуктов 
и придете еще раз 
quote:
Originally posted by sergamon:
Только так и не понял, сколько на человека выходит если заказывать? Неужели 2,5 тыщ?!!
Так, давайте отделим котлет от мух...
2,5 тысячи это не средний чек на каждый день! Это предварительная цена предновогоднего вечера на 1 персону. И не очень это дорого, тем более для нового кафе, куда все рвутся... Входит в эту цену всё: 9 закусок, горячая закуска, горячее блюдо, десерт, алкоголь и программа. Заказы начнём принимать через неделю, меню готово. Многие дни уже заняты "под карандаш".
Далее...
Заказ столика бесплатный. Предварительное меню - около 500-600 рублей на человека. Смотря что есть и что пить. На выходные столы рекомендую заказывать в начале недели и делать предварительный заказ, особенно, если вас 20 человек, чтобы не ждать долго, а сразу сесть за стол и начинать отдыхать.
quote:
Originally posted by novuka:
Мне нравится формат подобных заведений в плане "недорого отобедать", но в "Гильдию" стараемся заходить все реже и реже. Ибо количество глютамата натрия в еде просто зашкаливает. Если в "Зефире" с кухней так же все нахимичено, то вряд ли туда доедем
Вот вы как это интересно чувствуете? Анализ проводите?
2 года там работала, и ни разу не видела, что все блюда "пичкают" глютаматом. Причём вы упорно раз за разом про это говорите...
quote:
Originally posted by runi:
честно говоря удивляюсь, как с такими ценами и подносами (средний обед 400-500 рублей) они конкурируют с такими ресторанами, как Веранда, Вино и Мясо и т.д. и т.п, где бизнес ланч стоит 210 рублей и при этом официант вас еще облизывает... не знаю кому как, а мне с подносом бегать не нравиться...
Во-первых, Позимь и вышеупомянутые рестораны не конкурируют, а сосуществуют, т.к. имеют совершенно разные концепции. Которые, в свою очередь и предлагают каждому из Вас выбрать то, что ему хочется.
Хочешь - быстро беги с разносом, бери, что твоему глазу приятно и быстро возвращайся к своим делам.
Хочешь - сиди, отдыхай, подожди официанта (как бы быстро официант не бегал - ждать всё равно придёться), никуда не бегай и расслабься.
Вот, уважаемый господин, ЭТО называется - разные концепции. Потому как расчитаны на разное времяпровождение.
может... просто так получилось случайно отправить сразу три сообщ.
quote:
Originally posted by Express:
Зефир, вы считаете для вашего заведения прилично, что по указанному контактному телефону дозвониться практически невозможно? трубку просто не берут
Линию монтируют, скоро будет всё хорошо.
Просто мы поздно поняли, что телефон не работает. Когда клиенты стали приезжать сразу в кафе.
Извиняйте, мы исправимся.
quote:
Originally posted by Express:
Обучите персонал нормальному общению с клиентами и сделайте многоканальный телефон.
Учим, учим... Просто окончательное согласование будет только завтра. И после этого администраторы смогут ТОЧНО объяснить что и как. Я ведь писала, что заказы мы начнём принимать только через неделю.
В программу новогодних корпоративов входит: ведущий вечера, поздравление Деда Мороза со Снегурочкой, 3 различных шоу, соответствующее тематике кафе.
quote:
Originally posted by Зефир:Во-первых, Позимь и вышеупомянутые рестораны не конкурируют, а сосуществуют, т.к. имеют совершенно разные концепции. Которые, в свою очередь и предлагают каждому из Вас выбрать то, что ему хочется.
Хочешь - быстро беги с разносом, бери, что твоему глазу приятно и быстро возвращайся к своим делам.
Хочешь - сиди, отдыхай, подожди официанта (как бы быстро официант не бегал - ждать всё равно придёться), никуда не бегай и расслабься.Вот, уважаемый господин, ЭТО называется - разные концепции. Потому как расчитаны на разное времяпровождение.
Уважаемый Зефир, вы меня абсолютно не поняли, концепция - бегать с подносом и сидеть и ждать официанта это понятно. Не понятно, почему с подносами и с очередями ваш обед стоит 400-500 рублей, а в хорошем ресторане, практически в любом в нашем городе, бизнес ланч стоит в среднем 250 рублей, с официантами, с хорошими приборами, не бумажными салфетками. Если нужен список ресторанов, могу приложить. Причем обслуживание там на уровне, в том числе и скорость.
Вот собственно говоря в этом и заключался мой вопрос, а не про концепцию подносов и обслуживания.
Конечно, если мы возьмём ещё одно горячее блюдо, то можно догнать и до пятисот рублей. Но и в ресторане нам его не предлагают...
Можно поесть и так:
Салат овощной 30 руб.
Борщ 50 руб.
Котлета куриная 80 руб.
Гарнир недорогой 20 руб.
Пирожок 20 руб.
Чай 15 руб.
Итого: 215 руб.
Итак, 200-500 рублей стоит обед в Позими.
И если в ресторанах будет предлагаться бизнес-ланч дороже этого порога, то люди, естественно не пойдут и рестораны ВЫНУЖДЕНЫ работать на более низкой прибыли, чтобы просто не простаивать в дневное время.
Потому что не все люди, как вы, считают, что в ресторанах обслуживают быстро. Кто-то неограничен во времени на обед, а кто-то - да. Кто-то хочет обедать в более комфортной обстановке, кому-то это кажется совсем неважно.
А самое главное есть люди, которые "едят глазами", им нужно видеть то, что они хотят съесть и ТОЛЬКО из-за этого они отдают такие же деньги как и в ресторане.
Ну, и последнее, чего не отнять - Позимь ветеран нашего ижевского общепита, всё-таки 22 года непрерывной работы - в какой-то степени доказывает, что люди "не за просто так" деньги отдают.
quote:
Originally posted by Зефир:
Кстати сама тоже не люблю ходить с разносом, поэтому в Зефире обслуживание официантами ведётся целый день. С утра до ночи.
Погодите, в Зефире значит нет раздачи7
quote:
Originally posted by Лешка:
нашел с чем сравнивать))))
Т.е. это неоспоримое Ваше или их преимущество?
quote:
Originally posted by GeneKis:Т.е. это неоспоримое Ваше или их преимущество?
напешите что Вам нравиться в Кружке за кружкой...
quote:
Кстати сама тоже не люблю ходить с разносом, поэтому в Зефире обслуживание официантами ведётся целый день. С утра до ночи.Погодите, в Зефире значит нет раздачи7
Есть. Но там и днем можно официанта позвать, если не хочешь идти сам набирать. Мы приходили днем и нас на входе администратор сразу уведомила об этом.
quote:
Originally posted by GeneKis:
А если сравнить Зехир с заведением, расположенном в этом же районе - Кружка за кружкой - какое отличительное преимущества, ну и недостатки по сравнению с ним?
так это вообще заведения разных уровней и концепций. Там пивной бар, тут полноценное кафе с музыкой, танцами и т.д. Пиво конечно в обоих имеется, но в кружке на него и на закуски к нему сделан упор, в отличии от "Зефира", там на "покушать" упор идет.
ай ай ай,ни харашо обманывать честной народ.... ну тем не менее мы провели там пару часиком, поужинали.
Поели, попили пивка, все вкусно, не долго ждали тот или иной заказ, официанты приветливы.quote:
Originally posted by N.S:
ладна, давайте по существу. зашли значит мы вчера туда, мальчик в гордеробе сразу спросил, заказан ли у нас стол - естесственно НЕТ. Грит, ждите администратора она вам сообщит "быть или не быть". Ждём! За нами еще люди заходят, выходит девушка администратор их проводит в зал, типа у них заказано... Ждём!Заходят снова люди, так же их она проводит в зал.... (думаю, неужели нельзя обратить внимание на толпу из 6 где то человек, и сказать есть столы свободные или нет?)....Я пошла прям в верхней одежде в зал искать эту девушку-администратора, нашла... Пригласили в зал за,якобы, единственный столик.... Далее было все лучшеПоели, попили пивка, все вкусно, не долго ждали тот или иной заказ, официанты приветливы.
Я выше писал про себя - аналогичная ситуация была, нет у них работы над ошибками. Мы чуть было не развернулись уже.
quote:
ладна, давайте по существу. зашли значит мы вчера туда, мальчик в гордеробе сразу спросил, заказан ли у нас стол - естесственно НЕТ. Грит, ждите администратора она вам сообщит "быть или не быть". Ждём! За нами еще люди заходят, выходит девушка администратор их проводит в зал, типа у них заказано... Ждём!Заходят снова люди, так же их она проводит в зал.... (думаю, неужели нельзя обратить внимание на толпу из 6 где то человек, и сказать есть столы свободные или нет?)....Я пошла прям в верхней одежде в зал искать эту девушку-администратора, нашла... Пригласили в зал за,якобы, единственный столик.... Далее было все лучше Поели, попили пивка, все вкусно, не долго ждали тот или иной заказ, официанты приветливы.
А нам сегодня так и не удалось посетить Зефир по причине отсутствия свободных столиков.
quote:
posted 3-10-2009 01:37 PMместо в норме, ешё всё такое новое ) персонал приветлив , обслуживание не сказать что быстрое но в поряде, так что имеент смысл зайти ,хотя столик по тел заказывал , прежде чем идти лучше позвонить
А заказ столика платный?
quote:
Originally posted by Tatvas:А заказ столика платный?
нет