quote:
Приходите ещё!
quote:
предлагаю поощерять официантов, о которых здесь хорошие отзывы.
Мы их поощряем, особенно после многократных похвальных отзывов.
Так что, дамы и господа, если вам понравилось обслуживание, пишите здесь.
А, и чаевыми не забывайте вознаграждать, они это любят....)))))))))))
С 7 сентября приглашаем отведать свежих устриц!
Устрицы в следующем ассортименте: Крез, Специаль и Фин де клер.
Цена вопроса - 170-200 руб. за штуку.
Информация по телефону 303-503.
quote:
а давайте "помуслякаем" Город!
Всё бы вам "обмуслякать"...))) Скоооро открытие, после него и поговорим, обсудим всё наболевшее в соответствующей ветке.
А... на офиц. открытие ещё можно успеть!
quote:
И пожелание - поставьте на столах кнопки вызова и проблема исчезнет.
Да, так и сделаем, как раз думали об этом. Здорово, что всё остальное вам понравилось!
quote:
И пожелание - поставьте на столах кнопки вызова и проблема исчезнет.
2Зефир: ни в коем случае так не делайте! Будет только хуже...
quote:
Originally posted by F&B:
2Зефир: ни в коем случае так не делайте! Будет только хуже...
А что, таки есть негативный опыт? Имхо, цимес в идее с кнопкой есть. Делайте!
quote:
Originally posted by F&B:
Будет только хуже...
Ложечки дёгтя- столовые приборы ( нож и вилку, без салфетки, положили прямо на скатерть)и рюмки, принесли позже закусок и алкоголя. Селёдка не понравилась. Сама по себе мелковата, не жирная и почти не маринованная. Но больше всего добил фиолетовый лук. Я ожидал, что он будет тоже маринованным, но увы, натуральный, жёсткий, нарезанный крупными кольцами.
Цены обсуждать не буду, так как зал был почти полон, то скорее всего- я мало зарабатываю.
очень приятно, что не смотря на ложечку дёгтя вам понравилось!!!
Селёдочка у нас действительно малосольная, но лук к ней можно заказать и маринованный.
Будем ждать вас снова!
quote:
нож и вилку, без салфетки, положили прямо на скатерть
quote:
А официантки у Вас Красивые? Прийду на след. неделе посмотрю как у Вас с этим?
Ничего не перепутал, андрей2010???
quote:
Originally posted by well-well-well:
А как надо было?
Если скатерть на столе не меняют, то как-то привык, что приборы подают завёрнутыми в салфетку или в специальных приборах. А по правилам этикета можно ?
quote:
Добрый день Зефир. у вас столик заранее нужно заказывать, и за какое время приблизительно?
На пятницу и субботу обязательно нужно заказывать заранее. Заранее это за неделю-полторы. Тогда уж точно не останетесь без места и выберете самое удобное место для вас.
В будние дни можно пожаловать и без заказа. Но, опять же если хочется какое-нибудь особое местечко, можно сделать заказ по телефону. т.303-503
quote:
А по правилам этикета можно ?
Можно. Ведь скатерти не только меняются, но и стираются.
А подачу приборов в текстильном "кармашке" пришло к нам от способа складывания салфетки с советских времён (на самом деле, следуя этикету, это не очень удобно, ведь сначала требуется расстелить салфетку на коленях, а для этого придётся вынуть приборы, хотя блюда не поданы). Подача приборов, обёрнутых бумажной салфеткой - это из бистро и кафе, где на столах нет скатертей.
Эту тему уже многократно обсуждали. Если интересна сервировка стола, то можно погуглить в картинках, там куча примеров сервировки стола.
quote:
Originally posted by bombastik4:
Если скатерть на столе не меняют, то как-то привык, что приборы подают завёрнутыми в салфетку или в специальных приборах. А по правилам этикета можно ?
------------------
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...
quote:
Originally posted by Зефир:Можно. Ведь скатерти не только меняются, но и стираются.
Не заметил, чтобы кто-то менял и тем более стирал скатерти, после вкусивших и ушедших гостей этого заведения. Одни уходили-приходили другие. Скатерти оставались на месте. Можно тешить себя надеждой, что все были чистоплотны и лишены возбудителей болезней, но почему бы тогда не взять за правило класть фрукты (яблоки, груши,апельсины ) просто на скатерть? Её же стирают?
------------------
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...
quote:
Originally posted by bombastik4:Не заметил, чтобы кто-то менял и тем более стирал скатерти
Не знаю как насчет стирки, но при мне меняли скатерть за соседним столиком
quote:
Originally posted by platon18:
Даешь одноразовую посуду и одноразовые скатерти!!!!
Не передёргивайте. Про свойства нержавеющей стали не объясняйте. Просто прислушайтесь к потребителю. Кладите приборы в салфетке-это располагает клиента и вызывает его доверие. Неужели это так дорого (трудно, хлопотно,неудобно, некрасиво и т.п. варианты)?
quote:
трудно, хлопотно, неудобно, некрасиво и т.п.
Ешьте дома, в конце-то концов, и не делайте здесь нам всем мозги!
quote:
Originally posted by bombastik4:
Неужели это так дорого (трудно, хлопотно, неудобно, некрасиво и т.п. варианты)?
quote:
Originally posted by platon18:
Настя, введите правила что подают только в салфетках
------------------
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...
quote:
Просто прислушайтесь к потребителю. Кладите приборы в салфетке-
bombastik4, я взяла на заметку, конечно. Посмотрю как это на практике применить обязательно. Потому как на деле всё всегда оказывается по-другому нежели на словах...
quote:
Детский праздник по воскресеньям проходит с 12.00 до 14.00 час.
quote:
elena_premudraya
В Новогоднюю ночь мы не работаем, будем отдыхать...)))))))))))))))
quote:
выдумка я
Обычно всегда клоун с детьми играет, аниматор с детьми рисует и поделки делает, иногда бывает кулинарная школа, когда шеф-повар готовит с детьми разные несложные блюда, которыми они пытаются накормить родителей...))))) Детям нравится, некоторые семьи приходят каждое воскресенье.
quote:
Меню очень большое, да и скоро будет много обновлений.
Скажу так: салаты и закуски от 60 до 180 руб, горячие блюда от 150 до 300 руб. Алкоголь (вино, шампанское, водка) от 450 руб. за бутылку.
quote:
разве это профессионализм?
quote:
Можно ли делать предзаказ (столиков) на декабрские праздники??
Можно, но на общих основаниях. У нас идут новогодние банкеты, но на небольшие компании, т.к. у нас большой зал. И платить придётся "праздничную" стоимость.
quote:
Начитался этой темы,
CanRobCorovans, не всегда то, что написано правда. Да, бывают огрехи, но случаев, когда гостям нравится обслуживание гораздо больше. О чём говорит наша книга отзывов (можете её почитать и оставить свой отзыв), уже вторая 300-сот-страничная. И хороших отзывов там огромное множество! Гости благодарят Алексеев, Насть, Маш, Лен и т.д. за отличное обслуживание. А официанта вы можете, конечно, поменять, просто обратитесь к администратору.

quote:
Originally posted by Зефир:
CanRobCorovans, не всегда то, что написано правда
Действительно. Сегодня впервые посетил ваше кафе. Понравилось всё, кроме крупных рыбьих костей в салате "Мимоза".
Но придется искать другое место, т.к. у вас 23.10 спецобслуживание.
quote:
bombastik4
quote:
Originally posted by MAR-MAR:
Хотим провести у вас вечер небольшой компанией 19 октября
Зефир - самое востребованное место в городе. Люди уже за год до события столики бронируют. )))
quote:
Originally posted by CanRobCorovans:
Зефир - самое востребованное место в городе. Люди уже за год до события столики бронируют. )))
quote:
Крококо
Эххх, я туда все попасть не могу! Когда же, когда же!
не забудьте кое-кого с собой прихватить 
quote:
Originally posted by My3bIKAHT:
не забудьте кое-кого с собой прихватить
quote:
а от скольки человек нужно заказывать меню? если нас придет например 5-6 человек...
Хоть от скольки. По пятницам и субботам теперь это обязательно для всех, не зависимо от количества гостей. В крайнем случае можно и не составлять меню, но нужно внести депозит из расчёта 500 руб. на человека.
quote:
невозможно дозвониться 303503 занято бесконечно
Дааа, телефон звонит непрерывно...
Столик, который мы хотели нам не дали, хотя он был свободен, по словам администратора были звонки и его займут (но мы ведь приехали первыми! - на самом деле думаю, не хотели давать столик на 4-х двоим).
Далее - попросили, чтообы к нашему приходу было охлажденное шампанское. Ответ - заказ только на алкоголь не принимаем. Дайте нам тогда меню, мы выберем. Меню нет, все в зале. Тогда только шампанское. Нет! Возьмите фрукты! Нам не надо фрукты. А что вы хотите? Салаты, например. Мясные, рыбные? Говорю - ну сложно вообще-то без меню выбирать. Вы видите какая очередь ко мне? Хотите выбрать - ждите, меню нет. Пришлось вслепую заказать салат. Только один салат? - высокомерно так администратор нам.
Нельзя ли обслуживание администратора сделать менее агрессивным? Очередь клиентов к ней - не вина клиентов. Посадите второго администратора в часы пик.
И что это за советский союз - заказ только на алкоголь не принимаем. В конце концов, я что не могу прийти и на свою 1000 руб выбрать, что хочу именно я? Да хоть ведро кофе. А уж заказывать салаты без меню - деревенская столовая что ли? Мы к вам идем не только желудок набить, а в первую очередь за настроением, которое нам вчера изрядно подпортили.
quote:
Originally posted by Зефир:
а на горячее выбрать рыбное или мясное ассорти-гриль, где каждый найдёт для себя то, что он любит
Забрать аванс, конечно, можно. Но надеюсь, что Ваше настроение исправится и Вы всё-таки придёте.
quote:
Originally posted by Зефир:
Vadim-cyber,
предновогодние дни или сама новогодняя ночь?
новогодняя ночь
quote:
новогодняя ночь
Мы не работаем в новогоднюю ночь.
Но кое-что все же смутило, нет, это не минусы но все же. Цена определяет кол-во и состав порций, но тот же цезарь за 120 руб. да же как-то напугал! это при том, что заказ столика = 500руб. с человека. Было конечно вкусно, но уверен если бы он стоил 200руб. то брать его меньше не стали, зато можно было бы довести кол-во курицы да целой грудки, обычные помидоры сменить на чери и т.д. Шашлык за те же смешные деньги, так же удивил. И опять же понятно, что из чистой вырезки такая порция будет стоить под 200 руб, но это и нормально для Вашего заведения!
Еще жаль, что под выступления отведено такое неудачное место, которое видят меньше половины посетителей.
P.S. еще хотелось бы чтоб официанты хотя б минут на 10 дольше несли заказы неблагодарным посетителям, которые за весь вечер не могут хоть раз поаплодировать саксофонисту))))
quote:
Originally posted by realok:
но тот же цезарь за 120 руб. да же как-то напугал!
quote:
Originally posted by Зефир:
Ваши "как бы минусы" вполне даже резонны.
В конце следующей недели у нас будет много обновлений в меню.
Спасибо за столь быстрый отклик! Мои "как бы минусы" они не то что резонны, просто, на мой взгляд некоторая суть не соответствует позиционированию заведения! Это и отсутствующий отдельно соус для цезаря и люд в спортивной одежде, при тех самых 500 руб. с человека за заказ (лично мне их не жаль, в таком месте).
Вам совсем не далеко до ресторана, с учетом географии и конкурентов то нет, дак за чем же ждать? Или риск слишком велик? Что мешает встать на ступеньку выше? Ведь первый шаг сделан = Вы заработали имя, и как закрылись летние кафе позволили себе повысить планку входа! А клиентов только больше!
P.S. только не подумайте, что я придираюсь! Мне Ваше заведение очень понравилось.
P.S.2 добавьте как вариант меню "креветки"! Думал, уж такая мелочь но есть, но сказали нет... тут же плюс официантке Свете, сходила на кухню узнала, может, сделают исключение.
quote:
Originally posted by realok:
но тот же цезарь за 120 руб. да же как-то напугал! Было конечно вкусно, но уверен если бы он стоил 200руб. то брать его меньше не стали, зато можно было бы довести кол-во курицы да целой грудки, обычные помидоры сменить на чери и т.д. Шашлык за те же смешные деньги,
то есть 120р за салат это че у нас как бы дешево считается??? Оо
все не перестаю удивляться соотношению цен/качества... Оо
мы всё время стараемся сделать наше заведение лучше и лучше. Но на ресторан всё же замахиваться не будем. Хочется работать в формате более-менее демократичного заведения. Однако! Пожелания наших гостей мы стараемся по возможности учитывать и делаем это с удовольствием.
Кстати, а креветки в каком виде?
quote:
но месторасположение не ахти конечно...
Ну это отдельный вопрос...))) Кому-то нравится, что пять минут до дома пешком, отдыхают, машину на стоянку, а мне вот от Строителя на работу полчаса на машине добираться....))))
quote:
то есть 120р за салат это че у нас как бы дешево считается??? Оовсе не перестаю удивляться соотношению цен/качества... Оо
Эээ, в наше время это слишком дёшево...
У нас в городе в порядочных заведениях более-менее нормальный Цезарь дешевле 150 руб. не поешь... Или я хожу не по тем заведениям....
quote:
А киновского коньяка так и нет..... Ну что же Вы...
Завтра узнаю что, да как, да почему...
quote:
Originally posted by Зефир:Эээ, в наше время это слишком дёшево...
У нас в городе в порядочных заведениях более-менее нормальный Цезарь дешевле 150 руб. не поешь... Или я хожу не по тем заведениям....
В "Ростиксе" цезарь -129 рублей 


quote:
Originally posted by Зефир:
Завтра узнаю что, да как, да почему...