Собственно, суть: тортики для всей сети "Позимь" производятся в РК Династия, откуда транспортируются 2-3 раза в день. на местах(в нашем случае в Позими) торты подлежат взвешиванию и указываются цены в зависимости от цены за кг каждого плюс закладывается в стоимость упаковка. как только продавцы получают партию, они сразу готовят ее к продаже, в течение дня это могут быть разные люди, так как поставки совершаются не единоразово. Цена за 1 кг торта меридиан составляет 500 руб. Также у нас есть другие торты по 400, ну и менее рублей. Первые 2 торта один продавец маркирует по правильной цене, 500 рублей за кг. Потом приходит другая партия и один торт меридиан уже другой, совсем новый и невнимательный продавец маркирует по неверной цене - 400 рублей. Затем, когда автор темы обращается с вопросом к кассиру,ни он, ни тот же нерадивый продавец,не узнав у более опытных коллег точную цену торта за 1 кг или чувствуя за собой ошибку, меняет стоимость верно взвешенных тортов в меньшую сторону(по той стоимости, как он неверно посчитал последний торт).
В любом случае, ничто не оправдывает неправильных действий персонала магазина Позимь , которые даже не извинились перед автором темы за причиненные неудобства, а к тому же , в данном случае, публично подвергли сомнению честное имя кафе и всей нашей сети.От лица сети приношу извинения за создание неприятной ситуации. К виновным сотрудникам руководство магазина применит дисциплинарные взыскания .
quote:
Originally posted by Avto-max:
Одно могу сказать "зажрался" позимь, клиентура наработанная, зачем прогибаться, только вот как наработали так и растеряете всех, с таким персоналом, кафе Турист кстати тоже очень давно работает только вот такого хамлового отношения я там не видел, ни в кафе ни магазине. (А заказанный в веранде тортик просто обалденный был)
Подпишусь, самые вкусные тортики в Туристе, а еще хлебозавод 3 на заказ
quote:
posted 5-4-2013 12:15 PMа в чём косяк???
quote:
Другие уважающие себя компании наоборот предоставляют именинникам скидки
quote:
Originally posted by FuNjY:
Взрослому мужику торт настроение испортил в день рождения... нет слов.
Как вы назвали "взрослый мужик" искал торт на ДР РЕ-БЕН-КУ.У вас детей нет?Или у вас детства не было?Торт-главное в детском празднике
И уж на то пошло если, то за 700 руб за кило торта (если я не ошибаюсь) можно и свои пожелания высказать
Народ привык у нас отдавать свои кровные за минимальный набор услуг
quote:
Торт-главное в детском празднике
quote:
Originally posted by Rashid:
мне жаль того ребенка, у которого торт главное на празднике ... видимо все остальное настолько уныло
quote:
Originally posted by Еноты спасут мир:
Торт-главное в детском празднике
quote:
Originally posted by DanilRu:
Дети разные бывают
А насчет Позими.Я после неприятного случая туда больше не хожу.Мне на форуме отписали что приняты меры и через пару страниц другой участник описал туже самую проблему.Создалось впечатление,что владельцы заведения лишь только пишут,что бы создать мнение что им важен каждый посетитель
quote:
Давно заметила, что персонал вашей сети кафе очень надменный, эти оценивающие взгляды абсолютно неприятны. В Москве или Питере с более высоким уровнем кафе или ресторана такое отношение недопустимо. Моё мнение рыба гниёт с головы. Делайте выводы)
Хозяева, открывайте уже летнее кафе! Пора. Лето же на носу))
quote:
Originally posted by Alek$ej:
Давно заметила, что персонал вашей сети кафе очень надменный, эти оценивающие взгляды абсолютно неприятны. В Москве или Питере с более высоким уровнем кафе или ресторана такое отношение недопустимо. Моё мнение рыба гниёт с головы. Делайте выводы)
quote:
Originally posted by Еноты спасут мир:
Он всё воспринимает буквально
если расскажите как можно фразу про торт вопринять двояко - с удовольствием расширю свой кругозор )))
quote:
Originally posted by DanilRu:
Дети разные бывают.Если Ваш в 3 года знает французский и умеет цитировать в оригинале Шекспира,это еще не значит,что все остальные отсталые и недоразвитые.
Для большей части детей как раз-таки
ржу. вы вообще понимаете что такое настоящий десткий празник? Это когда дети наиграются до упада и до торта дело не доходит. Другое дело когда взрослые на ДР ребенка собираются побухать, а детям затыкают рот тортом
quote:
Originally posted by Rashid:
ржу. вы вообще понимаете что такое настоящий десткий празник? Это когда дети наиграются до упада и до торта дело не доходит.
quote:
Originally posted by DanilRu:
Для детей торт на д/р всё равно что елка на Новый год
quote:
Originally posted by DanilRu:
"Ржите" дальше.Для детей торт на д/р всё равно что елка на Новый год.И под веянием запада,загадать желание и задуть свечи стало неотъемлемой традицией как раз-таки у детей,а не у взрослых.Торт играм не помеха,так же как и игры торту.
а вы почаще торты домой покупайте без повода )))
quote:
Originally posted by Rashid:ржу. вы вообще понимаете что такое настоящий десткий празник? Это когда дети наиграются до упада и до торта дело не доходит. Другое дело когда взрослые на ДР ребенка собираются побухать, а детям затыкают рот тортом
Вы по себе, очевидно, судите...мне такое даже в голову не пришло.
quote:
Originally posted by Rashid:
а вы почаще торты домой покупайте без повода )))
quote:
Originally posted by DanilRu:
делают даже слишком часто
а здесь речь о том, что торты покупаются допустим только по праздникам )
Рашид, мы поняли можешь успокоиться
quote:
Originally posted by RalliNo4K@:
Куда смотрит модератор?
Вы тут вообще что обсуждаете? Вам в ветку про детей надо...
quote:
Originally posted by Timocha:
подошел молодой скромненький мальчик, посмотрел молча на слизняка, понюхал печень и сказал "извините", а мы ушли сказав себе - извините, но к вам больше ни ногой!!!
деньги вернули?
quote:
Originally posted by KDW1:
заказывая печень, вы должны знать, что это- второстепенные продукты убоя скота, и, явно, аромат сего субпродукта не закачивают в позими, а в броколли червяков там не суют) и покупают ее замороженной. Я позимь не защищаю, но и всякие субпродукты не ем, чего и вам желаю)
не совсем понятно к чему это, тем более, если вы позимь и не защищаете, у конечного потребителя факт "на лицо", какие тут могут быть ещё разговоры...
Было куча случаев с позимью. Например, когда-то давно выбирал фарш, спросил у кассира - из чего состоит заправленный фарш? мне вместо ответа "свинина, говядина, лук, специи" резко ответили "а сам ты будто не знаешь?!".
В кафе как-то выбираю чай - одни тока зеленые или компотные. Я - а черного гринфилда нет? Мне - классического нет. Да не, можно не классический, просто чтобы черный был и гринфилд. - я же сказала, классики нет. Кассир психовала и вздыхала после каждой моей фразы. Когда я кое как вдолбил ей, что мне подойдет любой черный гринфилд, до нее дошло, и она легким движением руки достала черный с бергамотом из под кассы. После чего я сказал - ну вот, нашелся же черный и гринфилд. Мне ответили "приятного аппетита", тон был такой будто меня на х*й послали. Жаль что с девушкой пришел (с которой давно не виделся), один бы послал их. И много-много подобных случаев. В итоге надоело, зефир рулит
quote:
Originally posted by Timocha:
ну да ладно, закрыв на все это глаза и сказав себе "не выёживайся , не графья какие" взяла я себе капусту брокколи и печень
quote:
Originally posted by Savannah_ct:
к сожалению, у нас все беды именно от этого - от нетребовательности клиентов. ведь посидеть в грязи с жирными скатертями можно и в "минутке", и на вокзале.
Не перегибайте)))) все беды.... Не знаю , в отличие от Вас, какие скатерти в минутке и на вокзале, но беда кафе Позимь явно не от того, что кто - то чего- то не потребовал. Сейчас конкуренция и желание завоевать рынок в данной области многого требует, в том числе и чистые скатерти и отношение к своим клиентам подобающее. А Позимь такое чувство просто " зажрались".
quote:
Originally posted by Timocha:
Не перегибайте))))
quote:
Originally posted by Timocha:
Сейчас конкуренция и желание завоевать рынок
во избежание лишних вопросов, к ресторану отношения никакого не имею, вообще в последний момент вспомнил о нем когда уже проехали с десяток других вариантов, да и то когда услышал где то рекламу про открытие.
Делаем юбилей папе там, папа уже внёс предоплату( ), начали меню согласовывать - мрак и ужас как общаются люди, принимающие заказ:
Со вздохами и ахами из серии "когда вы уже от нас отстанете? зачем вам на каждом столе разные тарталетки?, пусть на столе 1 будет только 1 вид тарталеток, на столе 2 - другой, на третьем - третий и пусть гости тянутся через весь стол...", "Зачем вам эти пирожки? выпечка на столе...ну не знаю", "зачем столько мясной закуски? " - и так почти по каждому пожеланию очень неприятным тоном. (опустим тот момент, что ключевые позиции в нашем заказе были предложены коллегой критикующего сотрудника).
Сначала отправили смотреть меню на сайт, потом когда пришла к ним со списком, составленным по этому меню, другой человек говорит "зачем вы туда смотрите?! меню на сайте неактуально, нужно у нас всё узнать - может быть сделаем, а может быть нет"
"Свечку в торт?! Это прошлый век! Так не делает уже никто"
С ценами - отдельная песня.
Заказываем тарелку рулетиков (сыр в ветчине и сыр в рыбе).
Цена рулетика:
- 40р/шт. за ветчину,
- 60р/шт - за рыбу.
Сотрудник в заказе пишет 80р/шт. Я её корректно поправляю - она начинает очень напористо мне говорить "Рыба - 80!!! посмотрите в меню!" (90% людей от такого тона бы извинились и не стали бы ничего перепроверять под её грозным взглядом)
Я ей показываю на "60" в меню и говорю - "так 60 же?".
Она не сбавляя громкости "где вы видите тут 60?! Написано же 80!"
Раза с 4-го она всё же посмотрела куда я ей показываю в меню и согласилась, что да, 60. Извинилась. (соседних позиций по цене 80р там, если что, не было)
Боюсь, что же нас ждёт в сам праздник(((
Представителю могу сказать все явки/пароли и имена сотрудников, если это будет необходимо.
quote:
Изначально написано Lisinger:
опишу наше знакомство с Позимью после реконструкции (основным рестораном а не раздачей).
пришли к ним с целью проведения свадьбы 16 сентября в день открытия, отличный ремонт, красивый и уютный антураж, нас встретила молодой администратор Дарья, сразу было видно что только только приступила к работе, многого еще не знает, потому были сомнения. Но сама обстановка нам очень понравилась, меню тоже, ценники конечно не самые низкие, но в честь открытия в течение месяца была скидка 20% на все меню включая алкоголь и решили остановиться на этом варианте. в течение 3-х недель несколько раз приезжали, корректировали меню, расстановку столов и другие моменты и с каждым разом видно было что девушка "входит во вкус" )) сама начала предлагать более удачную сервировку, расстановку и тд.
в итоге все прошло на очень хорошем уровне, все просьбы выполнены, столы лишние убрали, хотя и говорила что девать некуда, но и с этим справились, разобрали и убрали в маленький банкетный зал. несмотря на скидку также договорилась с руководством чтобы нам в подарок свадебный торт был на 2.5кг, но мы захотели двухярусный, а он от 4-х кг, без раздумий доплатили и получили огромный красивый торт. кухня не разочаровала, все было вкусно, разве что пара салатов немного пересолена. все объелись так, что горячее уже никто не осилил, но они сами все запаковали в контейнеры и мы забрали с собой.
ах да... нашли даже большой самовар что мы просили, похоже перевезли из Зефира.
в общем большое спасибо заведению и Дарье в частности за отличный банкет. мы сами и все гости остались очень довольны.во избежание лишних вопросов, к ресторану отношения никакого не имею, вообще в последний момент вспомнил о нем когда уже проехали с десяток других вариантов, да и то когда услышал где то рекламу про открытие.
Дарья, судя по всему, там больше не работает((( заказы на банкеты принимают другие люди
quote:
Изначально написано ip_net:
Настоятельно советую написать в соцсетях Алене Кручининой. Просто властьимущие сейчас сидят в основном в инстаграме))