BarbieSandra 19-02-2013 18:33
В наш замечательный "Город" требуются официанты желательно с опытом работы. Все подробности по телефону.Высокая заработная плата,гибкий график. Т. 510-525
k()nfetkA 19-02-2013 20:58
Ну вот, только похвалила, теперь хочу поругать. В пятницу заказывали столик на двоих, но то, что разместили со стороны окна, ВПРИТЫК между диванчиками, да и лицом к стене за тааакой крохотный столик...Лучше бы вежливо отказали, мотивируя тем, что мест нет.
Алена Кручинина 21-02-2013 12:50
k()nfetkA ,
просим прощения!!!(
администраторы в пятницу и субботу стараются посадить всех желающих,используя не совсем удобные места.постараемся больше Вас не огорчать!
patron12,
спасибо,про Вашу ситуацию администратор мне тоже рассказала-действительно там был соус соленоват.спасибо Вам ,что с понимаем относитесь к нашим небольшим ошибкам.Будем рады видеть вновь в вашем кафе!
Valentina~ 17-03-2013 22:19
скажите, как у вас происходит бронирование? хочу заказать столик на двоих для романтического проведения дня рождения)))
Алена Кручинина 20-03-2013 15:22
quote:
Originally posted by Valentina~:
скажите, как у вас происходит бронирование? хочу заказать столик на двоих для романтического проведения дня рождения)))
Добрый день,столик на двоих можно забронировать по телефону)
BROOKLYN 10-05-2013 10:16
Хотелось бы оставить свой отзыв о разочаровании в данном заведении. До вчерашнего дня я была постоянной посетительницей кафе "Город", "Династия" и "Позимь", также приобретали кондитерские изделия в магазинах готовой еды данной сети. Вчера я с друзьями посетила кафе "Город". Я заказала сырный суп, десерт и кофе. Когда принесли суп, то попробовав его, я поняла что его просто невозможно есть, он был ОЧЕНЬ соленый. Когда пришла официантка, я спокойным голосом без всякой претензии спросила у нее почему суп такой соленый. Она ответила что сейчас все узнает и ушла с супом. Затем она вернулась и сказала что суп действительно очень соленый, сказала что он специфический и сделан из сыра Дор Блю (хотя я неоднократно ем данный сыр, но он не такой соленый как был суп, который просто невозможно есть). Также официантка сказала, что данный суп не включат в мой счет, она сказала это сама и ни о чем подобном я ее не просила, мне по сути на тот момент было все равно. Через некоторое время к нам подошла администратор, и ни с того ни с сего с претензией в голосе стала мне говорить что суп такой и должен быть, я сказала хорошо, а от меня вы что хотите? Она ушла. Затем когда мы все поели (десерт кстати я тоже не доела, он был залежалым в холодильнике и с специфическим привкусом) то попросили счет. Официантка подошла к нам через некоторое время и сказала что они с администратором пытаются решить вопрос с супом. Я спросила в чем дело, официантка сказала что администратор не хочет убирать суп из счета. Я сказала, что я об этом не просила и официантка сама сказала что суп считать мне не будут, раз уж сказали, то будьте добры. Вскоре нам принесли счет, официантка сказала что в счете суп учтен, но чтобы мы платили без учета супа. Когда мы отдали им счет (платили банковской картой), то к нам снова подошла администратор и обратившись ко мне сказала: Слушаю вас. Я спросила удивленно: Что вы хотите от меня услышать? Она сказала: Мне сказали что вы отказываетесь оплачивать суп. Я с друзьями в полном шоке, так как вся эта бредовая ситуация происходила на их глазах. Я ответила администратору, что я не отказывалась оплачивать суп, что я просто спросила почему он такой соленый, и в дальнейшем, когда сказали что он такой и должен быть, то я уточнила почему тогда в меню не указано что он готовится из сыра Дор Блю, чтобы человек хотя бы мог предположить что суп будет солоноват ( но мой вообще нельзя было есть). Также я отметила, что официант сама мне сказала, что суп не включат в счет, т.е. опять же, я ни о чем подобном не просила и не отказывалась что либо оплачивать. Попросили пригласить официантку и всем вместе во всем разобраться, потому что, как выяснилось, официантка нам говорила одно, а администратору - другое. Причем администратор с наглым видом высказывала мне претензии и пыталась меня в чем то обвинить. Вообщем нам принесли оплаченный счет, за суп с нас тоже взяли оплату, но нам было все равно, и мы поскорее хотели удалиться из этого ужасного заведения, которое теперь для меня стало на уровне забегаловок, которые я никогда не посещала и не буду.
Написала все максимально подробно, чтобы было понятно насколько бредовая была ситуация, где клиента попытались выставить крайним, что в принципе не приемлемо в сфере обслуживания.
Администрация, замените персонал, особенно этого бестактного администратора, иначе потеряете всех постоянных клиентов. Если бы ваш официант просто унесла суп и извинилась, а не говорила что суп не будут включать в счет (ее ведь об этом никто не просил, и счет оплачивать никто не отказывался), то ситуация не стала бы настолько унизительной, а для меня это было унизительно, и я осталась бы лучшего мнения о ваших заведениях, просто не стала бы больше заказываеть данный суп. Но то, как ваш персонал развернули эту ситуацию, просто ни в какие рамки.
Также администрация, если у вас готовят специфические блюда, которые не каждый человек сможет употреблять в пищу, то хотя бы указывайте в меню из чего они состоят, или обучайте персонал чтобы они предупреждали, что суп будет слишком соленый или очень острый. Я сырный суп ела очень разных видов, в разных заведениях не только России, но и за границей, и я никогда не сталкивалась с таким соленым супом.
Крайнее разочарование в поведении вашего персонала. Абсолютное нежелание посещать больше ваши заведения, да и друзья мои тоже к вам ни ногой, никто не хочет сталкиваться с таким хамством и портить себе настроение.
Lawyerfromnowhere 10-05-2013 11:03
quote:
Originally posted by BROOKLYN:
Крайнее разочарование в поведении вашего персонала. Абсолютное нежелание посещать больше ваши заведения, да и друзья мои тоже к вам ни ногой, никто не хочет сталкиваться с таким хамством и портить себе настроение.
Очень Вам сочувствую. Сама была почти точно в такой ситуации, только в "Мафии", которая на ост. "Ваш Дом" и тоже с сырным супом, который невозможно было кушать из-за соли.
Анна73 10-05-2013 20:59
Весьма странно, что такой неприятный отзыв об этом кафе. Прихожу обедать по линии раздачи почти каждый день,и иногда вечером заглядываем с друзьями, таких проблем не возникало. Официанты всегда помогают при выборе блюд, приносят блюда своевременно. Кухня очень разнообразна, всегда радует своим вкусом.Что касается администраторов, то проблем с ними тоже никогда не возникало....Всегда встречают с улыбкой, стараются уладить все конфликты. Поэтому очень удивлена ситуацией. После посещения сети ресторанов Позимь остаются только позитивные эмоции!
BROOKLYN 11-05-2013 09:55
У меня тоже были положительные эмоции до 9 мая. Обедать чаще всего ездила именно в эту сеть. Теперь уже не хочется, после такого бестактного поведения администратора, которая попыталась выставить меня крайней, да и в целом повела себя некорректно. Я по образованию - ресторатор, и имею представление как должны поступать администраторы в подобных ситуациях, и это абсолютно расходится с тем, как себя повел администратор кафе "Город".
Yazgo-ra 11-05-2013 14:31
quote:
Я по образованию - ресторатор
Это как?
Рестора́тор (фр. restaurateur) - создатель, владелец ресторана (сети ресторанов). Предприниматель, разрабатывающий концепцию ресторана и реализующий её в создании своего заведения или в реализации проекта ресторана по заказу.
BROOKLYN 11-05-2013 17:20
Написала сокращенно, чтобы было понятно. Специальность ресторанное, гостиничное дело и туризм.
И для Вас, в Москве рестораторы, это вовсе не владельцы ресторанного бизнеса. Не все термины нужно брать из толковых словарей, тем более зарубежных, так как в России они имеют иногда абсолютно противоположное значение. Раз уж Вы взяли термин из энциклопедии, то Вы не дописали:
"Рестора́тор (фр. restaurateur) - создатель, владелец ресторана (сети ресторанов). Предприниматель, разрабатывающий концепцию ресторана и реализующий её в создании своего заведения или в реализации проекта ресторана по заказу. В ресторанных компаниях ресторатор может также выполнять роль директора по маркетингу или занимать другую руководящую должность, относящуюся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия."
Вот как раз в России в роли ресторатора чаще всего выступает директор по маркетингу или топ-менеджер.
Но это все абсолютно не имеет отношения к делу, кто я по профессии. Суть в том, что администрация кафе "Город" абсолютно не держится за своих клиентов, раз у них работает такой неквалифицированный персонал.
ТАТМАКС 12-05-2013 17:18
О-о-очень приятное кафе! Заходили всей семьей и всем очень понравилось. Приятная обствновка и вкусные, разнообразные блюда. Уверена, что будем часто к вам заходить. Очень понравилось. Единственное, не очень удобный детский стульчик, но это не критично.
RalliNo4K@ 12-05-2013 21:25
BROOKLYN явно чтото недоговаривает и возможно вообще всё переиначила...
Не верится, что в таком хорошем кафе могли так отнестись к гостю. Бред!
Студен Точка 13-05-2013 16:43
А мне оч понравился сливочный суп с креветками, шпинатом и вялеными томатами ( правда в супе нашелся всего 1 мини кусочек помидорки), только оч жаль, что Фраголино у вас редко бывает)
UserSasha 13-05-2013 17:01
кафе замечательное....еда на уровне...единственное что не понравилось - грязная посуда, которую официанты оставляют на маленьких столиках в проходе...
BROOKLYN 13-05-2013 21:53
RalliNo4K, я все написала, как было. И для меня странно что администрация до сих пор молчит... Повторюсь, я сама на протяжении многих лет являлась постоянным клиентом данной сети. Но этот инцидент - это первый и последний случай, который кардинально поменял мое отношение. Такого бестактного и не профессионального поведения администратора я еще не встречала и надеюсь не встречу. Хороших мест, где можно пообедать, в нашем городе слава богу хватает. Ездила в заведения данной сети так как было привычно и удобно, но теперь действительно меня туда абсолютно не тянет.
Не буду делать рекламу другим заведениям, но прекрасно сегодня пообедала в другом кафе, пусть там цены повыше, зато обслуживание на уровне, и таких невоспитанных и неквалифицированных администраторов, я думаю, уж точно не встречу.
Игорь_888 14-05-2013 19:36
quote:
Originally posted by Yazgo-ra:
Это как?
Рестора́тор (фр. restaurateur) - создатель, владелец ресторана (сети ресторанов). Предприниматель, разрабатывающий концепцию ресторана и реализующий её в создании своего заведения или в реализации проекта ресторана по заказу.
Еще небось ресторатор с образованием нашего УДГе-)
Алена Кручинина 15-05-2013 22:08
BROOKLYN,
Доброго времени,
по поводу вашей ситуации были взяты обьяснения с вашего официанта и с администратора смены,а также с поваров смены на предмет вкусовых качеств супа.В данной ситуации ,действительно,официант(самостоятельно приняв решение об отмене супа из чека) и администратор(опровергнув в последствии слова официанта) повели себя крайне неправильно.С ними была проведена работа по недопущению подобных ситуаций в будущем.Нам очень жаль,что эта ситуация смогла испортить имя нашего кафе в ваших глазах.Спасибо за отзыв,приносим свои извинения.
Алена Кручинина 15-05-2013 22:14
Анна73,ТАТМАКС,Студен Точка,UserSasha
Спасибо Вам за добрые слова,нам очень приятно!
quote:
Originally posted by Студен Точка:
только оч жаль, что Фраголино у вас редко бывает)
С ним ,действительно, как- то непонятно,то вообще никто не заказывает,то выпивают все запасы за пару дней.
quote:
Originally posted by UserSasha:
грязная посуда, которую официанты оставляют на маленьких столиках в проходе...
К сожалению,так действительно бывает,когда у официантов "запара".Потом они быстро всё убирают)
Незабудка 25-06-2013 21:53
Алена Кручинина. Скажите, а у вас днем бывают в продаже спиртные напитки?
Алена Кручинина 28-06-2013 16:34
Незабудка, конечно, почему же им не быть)))
zlatowlaska 06-07-2014 23:00
Доброго времени суток! По понедельникам у вас звучит живая музыка, и с какого времени?