Тукмачева Лариса Владимировна - учитель начальных классов, педагог дополнительного образования, педагогический стаж - 26 лет. Направление работы - логопед-дефектолог, развитие и совершенствование навыков слушания и говорения как видов речевой деятельности, индивидуальное консультирование. Опыт работы с дошкольниками - 5 лет.
Мирошкина Ольга Александровна - детский психолог, специалист по социальной работе МБУ Центр Психолого-педагогической помощи населению <Берег>, педагогический стаж - 6 лет. Детский педагог-психолог Центра тренингов и психологического консультирования <Программы сильного мышления> г. Москва (2010-2011гг.). Направление работы - проведение развивающих занятий и тренингов с детьми и родителями, индивидуальное консультирование родителей и детей с 3 лет. Опыт работы с дошкольниками - 5 лет.
Заякина Юлия Сергеевна - педагог дополнительного образования, педагог по английскому языку в Центре развития ребенка МДОУ N 9, педагогический стаж - 1 год. Направление работы - обучение английскому языку дошкольников по программе, разработанной на основе курса английского языка для дошкольной подготовки детей "First steps in English" (<Первые шаги в английском> А.А.Майер). Опыт работы с дошкольниками - 1 год.
Худякова Вера Владимировна - педагог дополнительного образования 2ой квалификационной категории в ДДТ, педагогический стаж - 3,5 года. Направление работы - работа с художественными материалами (бумага, краски, картон, полимерная глина, пластилин). Участник республиканских и городских конкурсов декоративно-прикладного искусства. Опыт работы с дошкольниками - 2 года.
Хаматова Евгения Михайловна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, педагогический стаж - 17 лет. Направление работы - ИЗО и художественный текстиль. Опыт работы с дошкольниками - 4 года.
Черкинская Евгения Владимировна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, педагогический стаж - 9 лет. Сертифицированный участник обучающих семинаров Федерации Фитнес-аэробики России при поддержке Департамента образования г.Москвы <Фитнес для малышей>, Москва, 2012 и Образовательного Центра <Академия Фитнес>, инструктор детского фитнеса (возрастная категория 1,5-6 лет), Казань, 2011. Опыт работы с дошкольниками - 2 года.
quote:?
Зажигательные ритмы танца
Курс <Развитие речи> рассчитан на детей в возрасте 4-5 лет. Занятия проводятся один раз в неделю по 30 минут, курс рассчитан на 1 учебный год.
Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся со звуками и буквами, слогами, словами и предложениями, овладеют первоначальными навыками чтения. На занятиях дети учатся входить в контакт с другими детьми и взрослыми, строить общение с учётом ситуации, внимательно слушать собеседника, не перебивать его, уметь задавать вопросы и отвечать на них в ходе диалога, уметь пересказывать небольшие произведения, составлять рассказы с опорой на графические образы.
Курсом предусмотрены логопедическая гимнастика, постановка руки для письма, пальчиковые игры, а также тематические занятия, посвящённые праздникам, которые организуются совместно с родителями обучающихся.
Занятия проводит логопед. Ребенку с собой необходимо принести зеркало (для артикуляционной гимнастики) и фломастеры.
Курс <Логика> предназначен для детей в возрасте 4-5, срок реализации - один год, одно занятие в неделю, продолжительностью 30 минут.
В течение курса детки знакомятся с цифрами, количественным и порядковым значением чисел, научатся соотносить цифры с количеством предметов, самостоятельно выстраивать сериационный ряд (самый большой - большой - средний - маленький - самый маленький), научатся сравнивать предметы по цвету, форме, величине, обобщать, классифицировать.
Занятия проводятся в игровой форме педагогом-психологом.
Курс <Веселый английский> рассчитан на 1 год обучения для детей 4-6 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 мин. Программа занятий разработана на основе курса английского языка для дошкольной подготовки детей "First steps in English" (<Первые шаги в английском> ), разработанного авторским коллективом под руководством А.А.Майера. Программа модифицирована и адаптирована к условиям дополнительного образования детей в дошкольном учреждении и реализуется в Центре развития ребенка МДОУ N 9.
На занятиях дети знакомятся со страной изучаемого языка, с ее культурой, с грамматическими основами английского языка, с лексикой и простыми фразами (<What is your name:I'm:,> <What's colour?> и др.), развивают навык диалогической речи на английском языке, навык аудирования (восприятия иностранной речи на слух). Детки освоят языковые навыки через игру, песни, общение.
Курс <Развивающие игры> рассчитан на один год для детей 3-4 лет. Занятия проводятся один раз в неделю по 30 минут, курс рассчитан на 1 учебный год.
На занятиях детки получают первичные представления об окружающем мире (все занятие тематические, объединены определенной лексической темой), навыки сюжетно-отобразительной игры, развивают речь, работают с дидактическим материалом (представления о сенсорных эталонах: цвете, форме, величине, размере предметов).
Занятия проводит педагог-психолог.
Курс <Волшебная глина> рассчитан на детей 3-4 лет при режиме занятий 1 раз в неделю по 30 минут.
Детки познакомятся с историей возникновения лепки, ее возможностями, научатся владеть различными материалами и приспособлениями для лепки. Занятия позволят развить координацию движения рук, научат лепить всей кистью и пальцами, делать мелкие детали пальчиком и прищипыванием, использовать различные приемы лепки: скатывание, раскатывание, оттягивание, сглаживание и др. Педагог также познакомит малышей с таким материалом как пластика, из которой ребятки будут делать брелочки и другие предметы, остающиеся в долгое пользование.
На занятия необходимо принести свой материал (пластилин, цветная полимерная глина).
<Фитнес для малышей> для детей от 1,5 до 4 лет при режиме занятий 1-2 раза в неделю по 40 минут.
Занятия включают в себя гимнастические, акробатические упражнения, подвижные игры, веселый массаж, игры, направленные на сенсорное развитие. Игровой метод занятий - привлекательная форма, он облегчает процесс запоминания и усвоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий.
Занятия проходя в спортивном зале. Детка приходят в удобной одежде в носочках или чешках.