Совместная покупка - Женские товары

ОБУВЬ БЕЛЬТОРИ Стильная обувь БЕЗ РЯДОВ!

Natasha:3 06-04-2013 21:59

заказ отправила
Chuchik 06-04-2013 23:01

посмотрю.
Boeva 07-04-2013 12:31

заказ отправила
SkyLena 07-04-2013 23:31

заказ отправила
PuuuH 08-04-2013 22:23

отмечусь,босоноги надо выбрать)
Bossayra 09-04-2013 12:51

Заказ отправила.
vor1984 09-04-2013 13:27

Отмечусь
Bossayra 10-04-2013 09:42

Эльмир,я вроде арт на голубые скидывала,а стоят черные.Голубых нет? Если нет тогда отказ напишу.Это по 1 сайту.
Paradox2306 10-04-2013 12:22

quote:
Originally posted by Bossayra:

Эльмир,я вроде арт на голубые скидывала,а стоят черные.Голубых нет? Если нет тогда отказ напишу.Это по 1 сайту.



исправила. Но поисковик почему то выдает черные.
Нютка 10-04-2013 13:55

Скажите, пож-та, арт. 8*3-0*5 со 2 сайта можно заказать? Ну очень классные))
Paradox2306 10-04-2013 14:22

quote:
Originally posted by Нютка:

можно заказать?



можно
запрошу новый прайс у них
Bossayra 10-04-2013 14:51

quote:
исправила. Но поисковик почему то выдает черные.

Перепроверила арт.соответствует голубым У черных буква другая.
MaryBek 10-04-2013 17:27

заказ отправила
Paradox2306 10-04-2013 19:42


click for enlarge 560 X 304  31.3 Kb picture
T@nusik_s 11-04-2013 17:56

отмечусь
RuuL'k@ 11-04-2013 22:21

Почему мои заказы в ряды не встаююют ((((
Paradox2306 11-04-2013 22:28

quote:
Originally posted by RuuL'k@:
Почему мои заказы в ряды не встаююют ((((

Я не видела что вы написали в теме . что отправили заказ

RuuL'k@ 11-04-2013 22:39

упс ((( я 2 раза отправила заказ )
Natasha:3 12-04-2013 13:12

Эльмира,вы открыли для меня новый ряд,не вписали в уже открытый, заказ не правильно написала?
Paradox2306 12-04-2013 14:13

quote:
Originally posted by Natasha:3:

,вы открыли для меня новый ряд,не вписали в уже открытый,



упс )), извините. Исправилась
ameda 12-04-2013 14:18

оу, у нас 4 пары на балетки с цветком собралось, по 2му сайту, значит, будем выкупать? сколько нужно моделей собранных, чтоп заказ отправить?
Evgena 12-04-2013 15:17

Отправила заказ.
Шпуля 12-04-2013 15:57

пошла выбирать
Lisa-26 15-04-2013 09:13

Заказ отправила,а потом на сайте посмотрела и голубых там нет уже,в случае если они больше не появятся ,можно на замену черные такие же указать
Paradox2306 15-04-2013 10:53

quote:
Originally posted by Lisa-26:

Lisa-26



сдела. проверяяйте
Сахара 15-04-2013 11:57

заказ отправила
Вивьен 15-04-2013 16:22

ЭльМира, разреши плиз про пристрой с последнего выкупа написать) балетки 39р-р подойдут на 38, 2196руб
319 x 172
Lakocta 16-04-2013 12:53

заказ отправила
SkyLena 16-04-2013 11:21

Эльмира, добрый день! Так как в ряду осталась одна, поменяйте, пож., артикул на 2 сайте с 8877 на 8876-обувь та же, цвет другой. Заранее благодарю!!!!!
Paradox2306 16-04-2013 16:45

Загрузила свежий прайс по 2му сайту
click for enlarge 654 X 820 68.2 Kb pictureclick for enlarge 654 X 820 72.1 Kb pictureclick for enlarge 500 X 626 40.7 Kb pictureclick for enlarge 500 X 626 37.7 Kb pictureclick for enlarge 500 X 435 22.2 Kb pictureclick for enlarge 500 X 435 23.6 Kb picture
Boeva 16-04-2013 23:16

отправила заказ на новый ряд. по 2-му сайту
Lakocta 17-04-2013 12:48

отпр заказ
SkyLena 17-04-2013 11:17

Эльмира, добрый день! Оформила форму на отказ и заказ на новый артикул, только в заказе указала опять старый((((.Исправьте, пожалуйста, на 8877. Благодарю!!!!
Нютка 17-04-2013 11:51

Еще один заказ отпр со 2 сайта
ameda 17-04-2013 14:46

отправила заказ
Лукьянчик 17-04-2013 21:38

Эльмира, отправила заказ на 1 сайт на новые ряды. Можно еще?
Данные отправила
Сахара 18-04-2013 09:50

заказ отправляла в рядах себя не вижу
Natka79 18-04-2013 14:53

Заказ и данные отправила
Сахара 18-04-2013 15:44

quote:
Originally posted by Сахара:
заказ отправляла в рядах себя не вижу

аааа их уже нет

Bonni 18-04-2013 17:36

заказ отправила
Зухра1511 18-04-2013 21:18

Эльмира, скажите а сумки с 1-го сайта только те, что в рядах можно заказывать? если с сайта выбирать-то где цены на них посмотреть?
Зухра1511 18-04-2013 21:20

Ой, я имела в виду со 2-го сайта.
Paradox2306 18-04-2013 21:24

quote:
Originally posted by Зухра1511:

скажите а сумки с 1-го сайта только те, что в рядах можно заказывать? если с сайта выбирать-то где цены на них посмотреть?




все что есть в прайсе и на сайте можно заказывать без проблемм и ограничений
kseniya-s 21-04-2013 21:07

заказ и данные отправила
Paradox2306 21-04-2013 21:39

Девочки по 2му все заказы написали? Завтра сранья отправляю закрытые ряды на фирму, и сумки тоже.
Praga 21-04-2013 22:08

Эльмира, мой заказ прими, пжлста. Отправила в форме.
Paradox2306 21-04-2013 22:53

quote:
Originally posted by Praga:
Эльмира, мой заказ прими, пжлста. Отправила в форме.

А сумку?

Natka79 22-04-2013 13:31

Заказ отправила, но в рядах себя не вижу. Вы не будете открывать ряд?
Светочек 23-04-2013 01:30

Отправила 2 заказа на открытие нового ряда по 2-му сайту.
Paradox2306 23-04-2013 11:14

quote:
Originally posted by Светочек:

Отправила 2 заказа на открытие нового ряда по 2-му сайту.



рЯДЫ я открыла. Но вы уж оч новенькая. Поэтому с вас перед стопом попрошу аванс за ваш заказ
ameda 23-04-2013 11:24

ох, Эльмира, седня в 9 утра муж несет телефон мне - спрашивает, чеза Парадокс тебе смски шлет?))) Пришлось объяснять, что орг у нас продвинутый на марке... ну и еще для чего мне еще туфли...

И по теме вопрос теперь - когда ждать обувку, за которую сейчас платим?

Paradox2306 23-04-2013 11:35

quote:
Originally posted by ameda:

ох, Эльмира, седня в 9 утра муж несет телефон мне - спрашивает, чеза Парадокс тебе смски шлет?))) Пришлось объяснять, что орг у нас продвинутый на марке... ну и еще для чего мне еще туфли...
И по теме вопрос теперь - когда ждать обувку, за которую сейчас платим?





А муж не спросил почему Парадокс все время денет требует ))
Вы наверное как и я фанат обуви! Только вот я еще фанат сумок (
Видели бы вы какие сапоги нашла...ммммм Попадос вообщем
сказали около недели с Новосиба едет. Вот и + еще сколько то дней на оплаты. Как говориться, раньше сядем , раньше выйдем ) Короче в идеале в конце сл.неделе.
ameda 23-04-2013 11:43

о! достаточно быстро..

обуви ага, фанат..(( не знаю как с этим бороться...
какие-какие сапоги??))

ameda 23-04-2013 11:45

quote:
Попадос вообщем

)) вот Вам какой ник надо)
Paradox2306 23-04-2013 11:51

quote:
Originally posted by ameda:

какие-какие сапоги??))



Вам нечего уже НЕ НАДО! У вас ВСЕ есть! (аутотренинг)
итальянские ))
zajac01 23-04-2013 13:11

Заказ отправила
Paradox2306 24-04-2013 10:07

Ну, ппц! Где оплаты то? Через 2 часа штраф начну начислять!!!!
Янислава 24-04-2013 10:08

оплатила, отписалась
ameda 24-04-2013 11:08

в 9 утра оплатила, щас отписалась
bombini 24-04-2013 11:09

оплатила и отписалась
Paradox2306 24-04-2013 11:11

Вот лично я вижу, что оплатили одни мущины
П.с оплаты все отметила
RuuL'k@ 24-04-2013 11:14

как ито мужчины? а где мои баблосы? (((
Paradox2306 24-04-2013 12:03

quote:
Originally posted by RuuL'k@:
как ито мужчины? а где мои баблосы? (((

Пришли , пришли вы самая первая

ameda 24-04-2013 12:09

quote:
Вот лично я вижу, что оплатили одни мущины

как это?
Paradox2306 24-04-2013 12:16

Алексей Валерьевич, Денис Юрьевич, Сергей Сергеевич ))
jeksis 24-04-2013 13:44

заказ по второму сайта отправила
tamisha 24-04-2013 14:51

заказы по 1 с. отправила
Paradox2306 24-04-2013 17:28

ээх, девчонки ряды по 1му сайту все открываем и открываем. Кто ж их заполнять то будет? Хоть бы кто в пиар сходил что ли
zajac01 26-04-2013 11:36

не вижу себя в рядах
tamisha 27-04-2013 22:40

Подумала и решила что Вы правы, долго наверно закрывать ряды придется и сделала отказы.
zajac01 30-04-2013 08:44

Заказ/отказ, переписалась
Paradox2306 30-04-2013 09:18

quote:
Originally posted by zajac01:

Заказ/отказ, переписалась




ок. Переставила
Fany Natali 04-05-2013 17:11

заказ отправила
Paradox2306 04-05-2013 20:21

quote:
Originally posted by Fany Natali:

заказ отправила




ок. поставила в ряды
светлана_23 06-05-2013 18:01

заказ оформила по 1 сайту
Boeva 06-05-2013 20:28

а у меня нет ни чика ни смски, можно по паспорту?
Paradox2306 06-05-2013 21:25

quote:
Originally posted by Boeva:

а у меня нет ни чика ни смски, можно по паспорту?




о раздаче смс?
Boeva 06-05-2013 21:40

А это есть!!!!
bombini 07-05-2013 09:09

Я так и знала, что мои туфляндеры будут клевские. На встречу не приду, оставь плиз у Танюши, потом заберу.
gulnara-f 07-05-2013 21:40

заказ отправила на 2 сайт.
gulnara-f 08-05-2013 10:24

заказик отправила на 2 сайт.
ameda 08-05-2013 10:28

Эльмир, спасибо за обувку. Довольна как слон) Все подошло - зеленые шикарны и удобны невероятно, показалось, что чуть маломерят - мне 38 на 37,5 тютелька-в-тютельку)), даж муж оценил, крутые, говорит) Ну и балеточки просто прелесть, удобные и милейшие)
Paradox2306 08-05-2013 10:32

quote:
Originally posted by ameda:

зеленые шикарны и удобны невероятно, показалось, что чуть маломерят



пошла тоже себе закажу. Не показалось. Реально маломерят на размер минимум.
micmas 08-05-2013 12:33

Заказ по 1-му сайту отправила (все из раздела "спецпредлжение", если оттуда можем заказывать)

Отдельное сорри за разделители в номере телефона, все от лени и невнимательности - у меня гугл-формы с автозаполнением, а там вариант номера с дефисами

nsvib 08-05-2013 14:13

заказ отправила

Девочки,напишите,пжта, отзывы по балеточкам черным с розовым цветком сайт 2

ameda 08-05-2013 14:15

Прекрасные балеточки) очень милые и удобные, показалось, что в размер
Fany Natali 10-05-2013 19:28

написала отказ,т.к.сегодня купила балетки в магазине...
m@rgoh@ 10-05-2013 22:33

Эльмира, заказ по второму сайту отправила мне кажется ник не указала, проверь пожалуйста, мои Зе/ле/ные.
svetiiik 11-05-2013 12:03

отправила отказ по 1 сайту
454603ольга 11-05-2013 19:53

заказ отправила
СТЕП@ 11-05-2013 20:53

заказ отправила
AlfaKoma 13-05-2013 10:13

вчера оформила заказ
СТЕП@ 13-05-2013 20:52

еще заказ отправила на открытие нового ряда - в магазине посмотрела - очень понравились балетки!
Evgena 13-05-2013 21:56

Заказ отправила по 2-му сайту.
RuuL'k@ 14-05-2013 09:57

Эльмира, по второму сайту есть возможность узнать высоту арта 8*5**77..? месяц слюни по ним пускаю (( но боюсь что в них лампочки без стремянки на потолке менять смогу (
Paradox2306 14-05-2013 10:19

Рулька, я вот думаю у меня одной такая засада с вашими сообщениями или еще кто спотыкался об вас ))? Не могу цитировать именно только ваши сообщения!
Я попробую кшна спросить, но сомнения гложат что мне скажут. Проще наверное в сети итрА посмотреть аналогичные модели.
RuuL'k@ 14-05-2013 10:27

Не, не говорили про невозможность цитирования ))) а можно по секрету в пм это где?
Paradox2306 14-05-2013 11:19

quote:
Originally posted by Paradox2306:

итрА



Задом наперед прочитайте ))
RuuL'k@ 14-05-2013 12:54

ааа... о как! )))
СТЕП@ 14-05-2013 13:00

одного заказа моего нет в рядах