Субару-Клуб

Расход топлива

Илкари 02-11-2009 15:56

кстати, на колонке Лукойла появилась табличка
Экто-спорт 98.. сегодня залил полбака. как думаете как этот бензин?
а много ли на 98 катается народу?
Сереженька 02-11-2009 16:11

Ипреза атмо. 1,5 Мкпп., расход: город 10-12, загород 7-8 (рекорд был зафиксирован 5,4 = тощнить на 5 передаче, при 65-70 км)
Зимой на литр, полтора больше.
рекорд для города 9,5, но не реально помоему.
заливаю Аи 92 на Лукойле или Удмурте, после аспека ушел в ребут катализатор...
Так же заливал 98))))))) разница есть, но при смене на 92, минут 5 не заводилась...
shaforost18 02-11-2009 16:37

Турбофорик, АКПП, при спокойной езде по городу 14-15 л, 92-го
Заливал 95, разницу не почувствовал(
За городом если ехать не более 110 км/ч в 10-ку укладываюсь, если 160-180 км/ч, стрелка падает на глазах и начинает жаба давить... сбавляю скорость
DimkV 02-11-2009 18:54

Кстати кому как новый маркетинговый ход лукойла с брошюркой "Рекомендовано БМВ"?)))
если честно пока не почувствовал да и врядли...
по теме Impreza wrx STI Ver.4 расход по городу 12 если оч спокойно.
а в среднем 14-16... жгу в основном в поворотах.
Carbon 02-11-2009 19:04

Импреза 2.0GX, расход по городу точно не мерял, но на вскидку 10л при спокойной езде, при отжиге думаю до 15 поднимается. На счет трассы: полного бака практически хватило доехать от Екб до Ижевска, но решил перестраховаться и под Воткинском залил еще, ехал через Куеду и т.д., это порядка 620км получается, ехать приходилось 100-110 км/ч, т.е. не выше 3тыс. оборотов на 5й передаче, расход т.о. получился около 7л., если обороты были выше данной отсечки, расход увеличивался на глазах. Вывод: по трассе автомобиль можно считать экономичным, если овощить до 3 тыс. оборотов на 5ой или ставить 6-ти ступку)))).
Roger84 02-11-2009 20:20

Импреза 2.0 GX '05 AT по городу расход на 95 - 15 л, при отжиге доходит до 20 л. При загородном режиме в среднем 10 л.
В последнее время расход в городском режиме ну очень не радует, думаю скоро начну искать причину.
На 92 несколько падает динамика, не для отжига, расход такой же.
Илкари 02-11-2009 20:20

у меня 6-я короче, чем у тебя 5-я...
какая экономия...
Serega555 02-11-2009 20:34

При езде педаль в пол 20л на 100км улетают смело,
при спокойной езде в районе 15 литров 95-го, за городом литра на два меньше
турбированая Impreza 2.0
Илкари 02-11-2009 20:49

у меня при активной езде уходит 40 литров в час.
при этом километров 100 можно накатать. можно меньше.
IgorD 02-11-2009 21:54

на синий стихе в городе 14-15, но я почти не ношусь, трасса меньше 10.
На серой, правда она перешитая была, по трассе около 9 литров, город около 16, а если жечь - то трындец, после 4000 форсунки открывались полностью и больше не закрывались (эт есно по компьютеру). Максимальный расход был бак до лампочки на 110 км отжига, зимой на боевом шипу по перекрытому участку дороги длиной около 4.5 км. После того как загорелась лампочка на панели, было такое чувство, что бензин можно было из воздуха получать, тк не сгоревшее топливо витало в воздухе...)
Sool 02-11-2009 22:40

12л/100 в среднем 92-го при 2л двигателе и ручкой. После смерти нейтрализатора 13-14.
Когда еще новый был рекорд по трассе на БК 7,6л/100км.
IgorD 02-11-2009 22:47

quote:
Originally posted by Илкари:
кстати, на колонке Лукойла появилась табличка
Экто-спорт 98.. сегодня залил полбака. как думаете как этот бензин?
а много ли на 98 катается народу?

они еще +9.5 мощности обещают ))))

rk 02-11-2009 22:58

quote:
Originally posted by Sool:
12л/100 в среднем 92-го при 2л двигателе и ручкой. После смерти нейтрализатора 13-14.
Когда еще новый был рекорд по трассе на БК 7,6л/100км.

Вродеж 2л атмо не ниже 95 кушает? может и ошибаюсь

2.5атмо. город 92-12,8-13л/100 95-12,2-12,5л/100
рекорд по трассе летом-6,8 95-го.

Sool 02-11-2009 23:01

quote:
Вродеж 2л атмо не ниже 95 кушает?

кушает и 92
DimkV 02-11-2009 23:11

quote:
Originally posted by IgorD:

они еще +9.5 мощности обещают ))))



Все дружно на стенд???!!!))))
IgorD 02-11-2009 23:25

quote:
Все дружно на стенд???!!!))))

Есть такое спортивное топливо PerfoRally, правда оно запрещено в соревнованиях проводимых под эгидой FIA и соответственно РАФ, на нем ездят в основном наскары прочая амереканская лабуда. Но все мы грешны, и моя команда однажды мне заливала на одну секцию данное топливо. Это топливо прикольно тем, что в нем огромное содержание кислорода и множество антидетонационных присадок. Производитель заявляет прибавку мощности от 8 до 12 %. Скажу честно, я просто офигел от этой бодяги. Было такое ощущение как будто машину просто подменили. Мотор начал вести просто как ураган. Единственный минус - его цена около 18 евро за литр, а так же нереальный запах как самого топлива так и выхлопа. За одну секцию надышался так, что приходил в себя почти сутки после гонки.
Так что как то не вериться в прибаку мощности от Экто топлива, а насчет прибавки цены на это чудо бензин на 9.5% - вот это реально )))
Outback 08-11-2009 18:21

щас БК 20,4 показывает
gginzburg 08-11-2009 22:11

quote:
Originally posted by Roger84:

Импреза 2.0 GX '05 AT по городу расход на 95 - 15 л, при отжиге доходит до 20 л. При загородном режиме в среднем 10 л.
В последнее время расход в городском режиме ну очень не радует, думаю скоро начну искать причину.
На 92 несколько падает динамика, не для отжига, расход такой же.



такая же на механике 13 по городу, преимущественно 95, иногда 92
трасса около 10-10,4
gginzburg 08-11-2009 22:12

а, да. пробег 250, хозяин один =)
Roger84 08-11-2009 23:15

quote:
Originally posted by gginzburg:
а, да. пробег 250, хозяин один =)

это ж как ее надо использовать, чтобы за 4 года 250 штук намотать )

gginzburg 08-11-2009 23:36

quote:
Originally posted by Roger84:

это ж как ее надо использовать, чтобы за 4 года 250 штук намотать )



по назначению)
mdm 09-11-2009 01:16

Приятель на форике за 2 года 200 накатал. Просто работа оч далеко)))
Mrzlo 09-11-2009 11:29

11,6

лью 92, 95 грят с присадкаме

kobzon 14-11-2009 12:34

я цифрам этим удивляюсь ))) 11,7... так точно ))
у миня от настроения, от 12,5 до 20 по городу (в среднем все же 15), по трассе как не ездил 10л на 100км.
2,5 атмо легаси аутбэк акпп

пс: на 95аи расход ниже

Silver 14-11-2009 12:45

с наступлением зимы и отжигами на площаке у Вестера средний расход 13-14 литров 95-го
Субарик 14-11-2009 18:02

quote:
Originally posted by Silver:
с наступлением зимы и отжигами на площаке у Вестера средний расход 13-14 литров 95-го

это че реально такой расход на турбо импрезе, при не овощном стиле езды?

Silver 14-11-2009 18:06

quote:
Originally posted by Субарик:

это че реально такой расход на турбо импрезе


ну как не при овощном..... по городу как овощ, а по вечерам на площадке отжиг

maximca 27-11-2009 12:54

на легаси на стоковой Б4 твинтурбо город до 20л 98г.
за городом от 10.
BZB2 27-11-2009 16:18

Outback 2.5 по городу 15, за городом 9-10
viruss13 28-11-2009 16:13

В прошлом году пригнал свой форестер 00г STI,автомат, с владивостока до можги.. расход получался 9л +-0.5л.скоростной траффик 90-140.. пару раз ложил стрелку. ограничитель срабатывает на 189км\ч по ЖПС. С японии стоит платиновый топливный катализатор топлива.. мож он немного снижает расход.. В городе как у всех-- от 15лна 100..в реале в основном 17-18л выходит.. медленно езжу тока с семьей.
ka-za 28-11-2009 19:40

Форестер 2.5, лью 92й, по городу жрет 17-18 зимой и 14 летом, за городом 8-9 в зависимости от загруженности трассы.
Что интересно, Лукойловского жрет намного меньше, чем Браверса. Но на Браверсе лучше прет. Кто-нить замечал такое?
IgorD 29-11-2009 10:07

В отношении браверса я тоже замечал заправляясь у них, правда патруль дизельный, машина едет лучше и в сильные морозы лучше заводится. Бодяжат наверное хрень какую нибудь.
Ded Moroz 30-11-2009 10:16

Импреза в последнем кузове 1,5 АКПП по городу в спокойном цикле литров 11-13 получается, за город на ней еще не ездил, но отец говорит 8-9. Мотор слабоват для такой тяжелой машины приходиться крутить. Сразу что то не подумали. 2х литровик столько же кушает наверное, но он то хоть едет.
ae 08-12-2009 22:54

давно уже заметил "странное", при переходе на более высокооктановый бензин лично у меня расход увеличивается, вот и сейчас при очередном переходе с 95-го на 98-экто стало выходить 12,8 вместо 12,3 в среднем по городу... ловлю себя на мысли, что машина едет чуть лучше и педаль от этого резче нажимается... аут 2,5 автомат... по трассе обычно около 10-ти, с багажником чуть меньше 11-ти...
IgorD 08-12-2009 23:11

Насколько я понял у Вас машина атмосферная, если так, зачем ей 8й бензин... Насчет пробы это конечно всегда интересно, но имхо она и на 2м достаточно хорошо и экономично едет.
Что касается 5го - нет у нас хорошего топлива, что у нас в УР, так и по стране в целом. Очень часто видим умершие от железа в топливе платиновые и иридиевые свечи с пробегом 15-20 т км.
Ded Moroz 09-12-2009 08:19

quote:
Originally posted by IgorD:

Насколько я понял у Вас машина атмосферная, если так, зачем ей 8й бензин... Насчет пробы это конечно всегда интересно, но имхо она и на 2м достаточно хорошо и экономично едет. Что касается 5го - нет у нас хорошего топлива, что у нас в УР, так и по стране в целом. Очень часто видим умершие от железа в топливе платиновые и иридиевые свечи с пробегом 15-20 т км.



То есть народ я так понимаю что вы льете 92 себе? Просто я тож 2-м кормил, но строго настрого кто то ляпнул что нужно не меньше 5го. Я в митсурик только второй лил так как производитель рекомендует 5й, а сервис в силу нашего бензина 2й. Так всетаки какой лить? Импреза 1,5 АТ
ae 09-12-2009 11:18

quote:
Originally posted by IgorD:
Насколько я понял у Вас машина атмосферная, если так, зачем ей 8й бензин... Насчет пробы это конечно всегда интересно, но имхо она и на 2м достаточно хорошо и экономично едет.
Что касается 5го - нет у нас хорошего топлива, что у нас в УР, так и по стране в целом. Очень часто видим умершие от железа в топливе платиновые и иридиевые свечи с пробегом 15-20 т км.

если это ответ мне, то могу сказать, что прибавка мощности вполне заметна при том, что двигатель атмосферный 2,5... конечно, на новой машине у меня пок анет статистики, а вот за предыдущую могу сказать, что да, конечно, свечи дохли в том числе и платиновые именно из-за налёта железа и серы, но тогда основным видом топлива был аспэковский бензин, так что и вправду я там перешел на 92-й, но сейчас появился Лукойл и, судя по запаху выхлопа, хотя бы серы в нём намного меньше... как обстоит дело с железом я, конечно, не знаю, но с точки зрения происхождения топлива взяться ему там вроде как неоткуда... основной идеей Лукойла (равно как и BP) является получение дополнительной маржи за счёт качественного топлива и так как обе компании вполне так себе TQMные и вертикально-интегрированные, то совершенно логично, что они должны обеспечить реальное качество этого топлива иначе бы они не шли на столь большие имиджевые издержки, которые столь дороги для этих компаний, что даже на записи в жалобной книге они совершенно реально реагируют, напрягаются и перезванивают, что в случае того же Аспэка, например, не сработало, там пришлось идти и искать людей ногами...

Travis Pastrana 09-12-2009 16:41

я как понял бенз в аспеке- гамно??? заправляться в лукойле???
Ded Moroz 09-12-2009 17:11

Вот я лично заправляюсь на Аспеке и Браверсе. Все норм. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. На каких заправках какая система скидок. Я заправляюсь на аспеке имею 5% и на браверсе так же. По 3 тыс в среднем в месяц на бенз уходит.
Travis Pastrana 09-12-2009 17:20

я тоже на аспеке заливаю, у меня там скидон просто есть и тож 5%))) но в месяц у меня уходит порядка 5тыр
FtvkuC 31-12-2009 19:05

после покупки авто заправился на аспэке Иж-молоко, там наверно внатуре Иж-молоко! Больше на аспэке не заправляюсь!
А теперь по теме! На 1,5 импрезе расход чуть больше 11! А если по заснеженным улицам Вотка кара если топтать педаль и все завороты боком, стрелка указатель топлива на глазах падает!
Ded Moroz 02-01-2010 09:21

А у тебя МКПП или АКПП???
FtvkuC 02-01-2010 17:56

МКПП! А че такое АКПП?
shaforost18 02-01-2010 22:48

автомат
Ded Moroz 04-01-2010 02:32

Сейчас на Импрезе 1,5 АКПП по каше 16 по моим расчетам на бумажке. БК безбожно врет.
Субарик 04-01-2010 11:27

quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Сейчас на Импрезе 1,5 АКПП по каше 16 по моим расчетам на бумажке. БК безбожно врет.

акуеть расход на 1,5л, у меня на мегане мах 9л при том что я постоянно отжигаю.

худощавый 04-01-2010 12:49

20 при "нежной" езде ну и 25 и далее при "грубой" вне зависимости от погоды. В целом доволен.
FtvkuC 04-01-2010 18:05

quote:
Originally posted by Субарик:

акуеть расход на 1,5л, у меня на мегане мах 9л при том что я постоянно отжигаю.


Полноприводный меган? Акуеть!

Субарик 04-01-2010 18:13

quote:
Originally posted by FtvkuC:

Полноприводный меган? Акуеть!


до этого была импреза2.0, тк на ней мах зимой 14 было

IgorD 04-01-2010 20:53

1.5 мотор спроектирован для спокойной езды, а на нем с 2я литрами всегда тягаются, отсюда расход. Аналогия: королла 1.4 1.6, меганы 1.4 1.6
vova18 04-01-2010 22:04

На моторах с меньшим объемом возможен и огромный расход, все зависит от стиля езды к тому же, к примеру у знакомого была Тойота Ками 1.3 жрала 12-15 литров при исправном моторе, у меня тогда была Хонда ЦРВ 2.0 не было чтоб больше 12. На работе чел взял новую импрезу 1.5 АWD расход 10-12 92 бенза. Мой Форик ест также. Вот.
Ded Moroz 04-01-2010 23:51

Отсюда вывод. 1,5 литра не мотор
У мужика стоит во дворе в предидущем кузове 1,5 АКПП в 10 как то укладывается говори по городу. Мож еще от кузова зависит. Новый кузов стал больше и тяжелее на первый взгляд.
Субарик 05-01-2010 17:58

quote:
Originally posted by IgorD:
1.5 мотор спроектирован для спокойной езды, а на нем с 2я литрами всегда тягаются, отсюда расход. Аналогия: королла 1.4 1.6, меганы 1.4 1.6

аха тоже заметил, следовательно для города по расходу 2л оптимальнее, при условии что ездить более менее динамично, если овощить, то 1,5.

dormix 06-01-2010 15:12

У меня форик 2007 г.в. овощной 2,0 мкпп, сейчас где то от 14 до 16 л., со всем прогревами и т.д. меньше не как даже при совсем спокойной езде. Летом где то 12 (это все в городе).
У отца форик новый 2008 г.в. турбо на мкпп ест 11,5 при средней езде, 60% город 40% дача. Сейчас в мороз, 17,5.
Везде Бензин 95 - УНП
Ded Moroz 09-01-2010 04:44

Только приехал с Казани по трассе по БК (Форестер 2008 2.0 мкпп):

Ижевск - Казань - 9.8
Казань - Ижевск - 8,8

Туда обратно тошнил - 90 км на круизе. Средняя скорость по навигатору 69 что туда что обратно.

DAT13 09-01-2010 10:03

Originally posted by Ded Moroz:
Отсюда вывод. 1,5 литра не мотор


Ну, что же ты,Лев.))) КАждому, свой двигатель))))) Вот например Опель Корса ОПЦ, при своих скромных 1,2 жрет почти 20 литров, по городу. Но 1,2 турбо. А стоит, сей авто тоже денег + монопривод)))))))

худощавый 09-01-2010 11:25

quote:
Опель Корса ОПЦ, при своих скромных 1,2 жрет почти 20 литров, по городу

Там, простите, и сил не 100, а 192)И расход такой получается смотря как ехать...
maxoss 09-01-2010 13:23

quote:
Вот например Опель Корса ОПЦ, при своих скромных 1,2 жрет почти 20 литров, по городу. Но 1,2 турбо. А стоит, сей авто тоже денег + монопривод)))))))

там 1.6 турбо

quote:
Там, простите, и сил не 100, а 192)И расход такой получается смотря как ехать...

кстати говоря турбина имеет режим вкл/выкл что даёт 100 и 192 л.с. соответсвенно

худощавый 09-01-2010 13:52

quote:
кстати говоря турбина имеет режим вкл/выкл что даёт 100 и 192 л.с. соответсвенно

Первый раз слышу... на астре опс такого нет..
maxoss 09-01-2010 14:13

на астре нет. согласен
Субарик 09-01-2010 14:41

quote:
Originally posted by maxoss:

кстати говоря турбина имеет режим вкл/выкл что даёт 100 и 192 л.с. соответсвенно


Что за режим такой? Турбина крутиться всегда, она же приводиться в действие от выхлопных газов, а они есть всегда, т.е. чем больше ты даешь газ, тем больше выходит выхлопных газов, а они в свою очередь крутят турбину, она мне кажеться крутиться даже на холостых, т.к газы то тоже присутствуют. на корсе такой же двиг как на астре только поменьше.

maxoss 09-01-2010 14:53

quote:
Что за режим такой? Турбина крутиться всегда, она же приводиться в действие от выхлопных газов, а они есть всегда, т.е. чем больше ты даешь газ, тем больше выходит выхлопных газов, а они в свою очередь крутят турбину, она мне кажеться крутиться даже на холостых, т.к газы то тоже присутствуют. на корсе такой же двиг как на астре только поменьше.

вот буквально позовчера с Алекси обсуждали этот вопрос. я предполагаю что в режиме турбина выкл все газы идут в обход через перепускной клапан(вестгейт который)

maxoss 09-01-2010 14:54

вот этот двигатель
click for enlarge 1920 X 1645 658,9 Kb picture
Субарик 09-01-2010 15:26

quote:
Originally posted by maxoss:

вот буквально позовчера с Алекси обсуждали этот вопрос. я предполагаю что в режиме турбина выкл все газы идут в обход через перепускной клапан(вестгейт который)


фигасе, а откуда инфа?

maxoss 09-01-2010 15:32

quote:
фигасе, а откуда инфа?

насчёт того что турбина имеет режимы вкл/выкл. это по тв я тест смотрел(по драйву помоему)

quote:
Originally posted by maxoss:

вот буквально позовчера с Алекси обсуждали этот вопрос. я предполагаю что в режиме турбина выкл все газы идут в обход через перепускной клапан(вестгейт который)


ключевое слово тут "предполагаю"

maxoss 09-01-2010 15:37

quote:
тест смотрел(по драйву помоему)

вспомнил. ведущий ещё там фыркал, что мол всего два режима сделали! 100 мало а 192 много, типа немогли сделать ещё пару промежуточных режимов.

помоему и так нормально.

IgorD 09-01-2010 20:19

Турбина крутится всегда, другое дело сколько дует. Когда вестгейт открывается то часть газов проходит мимо турбины чз очень мааленькое окно, в итоге в пике турбина дует не более 0,6 бара (субару). Каждый раз когда отпускается газ и каждый раз при передуве актуатор закрывается и воздух устремляется в вестгейт и открывается окошко обороты турбины падают - давление падает
DAT13 09-01-2010 23:07

Мотор 1,5 создавался для удешевления авто, правда удешевление не на столько на сколько хотелось бы))) Маркетинг маркетинг и еще раз маркетинг))) Ирэк, спасибо за подробное описание, а можно еще такую же картинку как про опель, только про SUBARU?)))) И уж совсем понаглею, можно даже с подписями где актуатор и где вестгейт))) А то я пока не увижу, не понимаю))))))))))
IgorD 11-01-2010 13:02

Картинку я точно выкладывать не буду))) искать совсем не хочется. В живую покажу и объясню - вообще не вопрос.
maxoss 11-01-2010 19:33

quote:
Турбина крутится всегда, другое дело сколько дует

вот это и хотел узнать. Думал, либо в обход турбины есть патрубок от воздушного фильтра в камеру сгорания. Либо турбина все-таки даже в выкл. режиме чуть крутится, а инчае как бы воздух через неё проходил.

IgorD 11-01-2010 21:33

У нее нет режима вкл выкл, она самодостаточная - надула давление для срабатывания вестгейта - тот открылся. А крутится она ооочень быстро )))) в десятки раз быстрее двс
maxoss 12-01-2010 12:11

quote:
У нее нет режима вкл выкл, она самодостаточная

тоесть, ведущий обманул гад!

quote:
А крутится она ооочень быстро )))) в десятки раз быстрее двс

ну эт то понятно)))) не совсем беспутый

Илкари 12-01-2010 02:51

вкл выкл турбины и расход топлива разные вещи.
хотите обсудить турбины, создайте отдельную тему.
IgorD 12-01-2010 16:49

Дружище, при давлении расход всегда больше ))) когда будет обсуждение строения, тогда и нужно создать отдельную тему.
Ded Moroz 12-01-2010 20:51

Залил полный бак под горло. Лил пока бенз не увидил. Сейчас сотку накатаю по городу дозалью снова до полного узнаю сколько получится. Ну предполагаю По БК сейчас 16,8 при 15% отжига и это на 1,5 акпп импрезе седане. Надо было 2,о атмо МКПП брать.
maxoss 12-01-2010 21:07

quote:
Надо было 2,о атмо МКПП брать.

+1
ох золотые слова! я бате тоже самое говорил

Илкари 12-01-2010 21:23

quote:
Originally posted by IgorD:
Дружище, при давлении расход всегда больше ))) когда будет обсуждение строения, тогда и нужно создать отдельную тему.

массовый расход и часовой конечно выше, но не факт, что будет выше удельный расход топлива. при правильном моторе на турборежиме удельный расход должен падать за счет роста КПД двигателя. И при определенных условиях на турборежиме машина должна быть экономичнее.
(цикл разгона при наименьшем удельном расходе и наката при выкл двигателе)

Илкари 12-01-2010 21:26

правда все это касается турбовых дизелей, и турбовых легковых при турбах низкого давления и выских степенях сжатия.
на СТИ в турборежиме бензин льется ведрами из-за высокого наддува и необходимости излишком топлива охлаждать камеру сгорания, конечно тут ни о какой экономии говорить нельзя.
Silver 13-01-2010 10:51

quote:
Originally posted by Илкари:

и необходимости излишком топлива охлаждать камеру сгорания


бред.
для охлаждения (а в основном для снижения детонации на обедненных смесях) на дрэговых машинах используют смесь воды с метанолом,
ну а на гражданских машинах перелив уж никак не для охлаждения цилиндров

Илкари 13-01-2010 14:19

ну и для чего же?
обедни смесь и на полном бусте у тебя сразу пойдет детонация. а не падение мощности.
Silver 13-01-2010 14:23

на бедной смеси метанол как раз и закачивают с водой в соотношении примерно 50 на 50.

в общем охлаждение цилиндров можно рассматривать только как следствие, в том плане что на бедной смеси температура егт растет, а на богатой нет.

Илкари 13-01-2010 14:28

это тюнинг. а стандарт?
вместо метанола тупо льется лишнее топливо.
IgorD 13-01-2010 19:15

+ илкари: на сти при сбросе форсунки еще немного льют, переобогощенная все равно сгорит недолетев до катализатора, ни в коем мере не повлияв на экологию.
Так же касается Турбо машин с высоким избытком.
Поэтому на таких машинах очень опасна длительная нагрузка на полной дыре, тк охлаждения почти нет, есть постоянно высокое егт.
Так же опасен как горячий так и через чур холодный воздух.
Вода это круто, но дорого ))))
IgorD 13-01-2010 19:19

На драговых машинах метанол равен закиси, он не для охлаждения, а для повышения мощности, при этом можно ездить на авто на стандартном топливе, либо можно тупо лить воду и заливать в бак драговое топливо, но в этом случае приходится настраивать мотор на этом топливе и по городу уже не поездишь, имхо очень дорого.
Ded Moroz 14-01-2010 12:22

Итак. БК не врал
Но вот что заметил 16,8 расход на 95 бензе Аспековском в положении D
Сейчас в баке половина 92 лукойла и половина 95 аспека и положение коробки в режиме SPORT. БК пишет 14,6 и стремиться к уменьшению.
FtvkuC 14-01-2010 17:58

Лев, а вывод?
IgorD 14-01-2010 19:15

Лить 2й. Меньше расход, лучше заводится (наудивление), дольше свечи живут.
SANA07 14-01-2010 20:58

раньше ездил на 95м, были случаи что и летом заводилась со 2го пинка. теперь только на 92м проблем нет. по расходу изменений существенных не заметил. но заводится точно лучше. вывод - лей 92й
Ded Moroz 14-01-2010 23:44

так и делаю. а 95 только в топку. Проехал 50 км. Расход по БК 14.
IgorD 15-01-2010 12:25

БК в топку )))) врет он сильно
Ded Moroz 16-01-2010 12:29

Как выяснилось на первую сотню не врет. На последующие может и врет. 200 проеду узнаю
Ded Moroz 24-01-2010 13:47

Врет. но не сильною Отклонение на 1-2 литра. Но все же врет.
Что же мне поделать я не знаю. Что же за расход то такой??? 17 литров на 100 км. Я ведь езжу как овощ-патисон стараюсь. А ничего не выходит
kmn 24-01-2010 16:43

quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Врет. но не сильною Отклонение на 1-2 литра. Но все же врет.
Что же мне поделать я не знаю. Что же за расход то такой??? 17 литров на 100 км. Я ведь езжу как овощ-патисон стараюсь. А ничего не выходит

У меня импреза 1.5МТ 07 года. расход до 10000пробега доходил до 20л. сейчас пробег 20ткм зимой примерно 13-14 без БК. езжу почти всегда агрессивно. в спокойном режиме и за городом бывает 10. наверное у тебя так же будет

Ded Moroz 29-01-2010 20:39

Буду надеяться. Но У меня все равно 17 наверное будет ибо автомат
IgorD 18-11-2012 21:41

Пришла зима, немного пожег по дорогам - заехал на заправку. Итог - на 108км до горловины запихалось 56 литров )))
Пысы- для тех кто не понял, всегда заправлюсь до полного бака.
samyrai1888 19-11-2012 10:56

у меня в стиле " жигули " - 15/100
в стиле " неплохая иномарка" - 22/100
в стиле " Бешенная SUBARU " - ../100
A'LEXi 19-11-2012 15:31

quote:
Originally posted by IgorD:
Пришла зима, немного пожег по дорогам - заехал на заправку. Итог - на 108км до горловины запихалось 56 литров )))

Гдейта у нас так жогнуть можно, чтоб расход был такой?
По прямой в отсечку на 6й передаче что ли?

Wadim2 19-11-2012 20:12

quote:
Originally posted by A'LEXi:

Гдейта у нас так жогнуть можно, чтоб расход был такой?
По прямой в отсечку на 6й передаче что ли?


Мне кажется наоборот выше первой не переключал))

IgorD 21-11-2012 09:34

quote:
Originally posted by A'LEXi:

Гдейта у нас так жогнуть можно, чтоб расход был такой?
По прямой в отсечку на 6й передаче что ли?


Большая нагрузка может быть только на шестой передаче и отсечке?

infernus 21-11-2012 10:35

quote:
Итог - на 108км до горловины запихалось 56 литров )))

в таком темпе прохватил бы ты, Игорь, разок в мекке зимнего автоспорта удмуртии, сразу бы столько лишних разговоров и споров прекратилось)))

а если по теме:
у меня дельта получается от 8 (шоссе,6 передача, 90 км/ч) до 30+(нринг)