Субару-Клуб

Шипы или Липучка

IgorD 02-11-2009 21:26

про ширину: на любой авто для зимы макс ширина эт 205, все что шире - не работает тк надо.
Сереженька 03-11-2009 09:59

quote:
Originally posted by Илкари:

а какую дешевую ты взял?



сноу макс гардиант, по 1650 за шт, r15 195/65, второй сезон полет нормальный. вылетело шипов 6 из всего комплекта.
Sool 03-11-2009 20:37

Нокиан Хака5 на легких кованных дисках мой выбор для более эффективной работы АБС. Колесо легче, инерция меньше, частота срабатывания АБС выше, следовательно и эффективность. За вылет шипов не боюсь из-за постоянного полного привода, момент распределяется поровну на 4 колеса и не рвет шипы.
SnowDancer 03-11-2009 23:15

Кстати по тестам ар, у кордианта сноумакса, каким-то чудом, тормозной путь на льду оказался меньше чем у хакки 5.
Илкари 04-11-2009 02:11

quote:
Originally posted by Sool:
Нокиан Хака5 на легких кованных дисках мой выбор для более эффективной работы АБС. Колесо легче, инерция меньше, частота срабатывания АБС выше, следовательно и эффективность. За вылет шипов не боюсь из-за постоянного полного привода, момент распределяется поровну на 4 колеса и не рвет шипы.

частота треска АБС зависит от блока АБС, а не от шин так то.
что касается вылета шипов, у меня при погоде как сейчас, всю вторую передачу машина буксует, и я думаю моим шипам мягко говоря не сладко...

Silver 04-11-2009 11:55

quote:
Originally posted by Илкари:

у меня при погоде как сейчас, всю вторую передачу машина буксует


газ в полпедали не пробовал ?
или переключения 1-3-5 с твоей коробкой это вполне возможно

Sool 04-11-2009 22:11

quote:
частота треска АБС зависит от блока АБС, а не от шин так то

От веса колеса так то она тоже зависит и помоему мнению в большей степени.
Илкари 05-11-2009 01:50

Ты знаешь, у меня и зимой и летом АБС трещит с одинаковой частотой.
Хотя летом по твоей логике частота должна быть намного выше, чем по гололеду.
Sool 05-11-2009 13:16

quote:
Originally posted by Илкари:
Ты знаешь, у меня и зимой и летом АБС трещит с одинаковой частотой.
Хотя летом по твоей логике частота должна быть намного выше, чем по гололеду.

Замерял чтоль? Коэффициент сцепления шин, изменения его при нагреве в двух температурных режимах(зима/лето). Датчик АБС фиксирует полную остановку колеса при торможении и "отпускает" его после этого, и все это доли секунды. Да, может и выигрыш во времени небольшой, но 10-20 см тормозного пути бывает достаточно чтобы простоять на морозе в ожидании ГиБДД не один час.

IgorD 05-11-2009 21:09

вы что то в лес ушли ))))
контроллер абс срубает давление при разности скоростей от 10%, поэтому и вес колеса не имеет столь великого значения, тк более инертное колесо не оказывает большой разницы скоростей.
Ded Moroz 30-11-2009 11:35

Лично мое мнение. Для безопасности лучше липочка ибо торможение на ней на полном приводе с АБСкой намного эффективнее нежели на шипах.
IgorD 30-11-2009 18:20

это почему???
Ded Moroz 02-12-2009 08:42

Ну мне так показалось что принцип ее работы в том что она прилипает Если заблокировать колеса сразу то опа как присоска по мокрому стеклу кататься будет. А тут она задерживается поэтому осуществляется торможение. Да и шипов на колече меньше чем липучек.
ак 02-12-2009 13:47

предлагаю выпустить новый вид шин, шины-присоски :-)
Ded Moroz 02-12-2009 15:12

)))) Ну липучка она же и есть присоска А то если так подумать что если уже присоска придумана надо теперь шины липучки придумать что бу ездить по ковровым покрытиям с максимальным сцеплением )) Даже по стенам и потолку
ак 02-12-2009 16:16

да нет, в шине без шипов работают ламели, и мягкий состав, никто там никуда не присасывается :-)
IgorD 02-12-2009 20:29

Я даже писать не стал, не знал что ответить (
без обид только )))
Ded Moroz 04-12-2009 14:13

quote:
Originally posted by ак:

да нет, в шине без шипов работают ламели, и мягкий состав, никто там никуда не присасывается :-)



Да я понимаю что ламели, но они и выполняют роль якобы, типа липучек-присосок
Sool 04-12-2009 21:20

Ded Moroz жжот
IgorD 04-12-2009 21:26

не совсем правильно.... никто там ни куда не прилипает
Ded Moroz 05-12-2009 12:44

Ну тогда давайте обьясняйте мне ))
Илкари 05-12-2009 13:33

покатайся по зеркальному льду на "присосках". Сосать будут явно не шины
IgorD 05-12-2009 17:56

Илкари, я ждал когда ты труд выложишь насчет того как ламели работают )))
Илкари 05-12-2009 21:55

Игорь, вот знаешь, про работу ламелей написано в журналах, фигле повторяться. Если человек захочет, сам почитает.

Вот что действительно важно - "липучки" делаются из еще более мягкой резины, чем шиповки, чтобы компенсировать отсутствие шипов раз, и два - в очень мягкой резине шип тупо не держится.

Отсюда возникает такой косяк: ламели в "липучках" при активной езде через 2 тыс км стачиваются так, что уже ничего и никакими кромками не грызут сточенной стороной (шиповка тоже стачивается но чуть медленее).

шиповка хотябы работает более выносливыми стальными шипами...
но и они через 5-10 тыс км вылетают, ломаются, ложатся набок и.т.д.

а вообше, кто не понимает, объяснять бесполезно. тем более в интернете.

IgorD 05-12-2009 22:57

)))) ты просто здесь наверное самый большой любитель по "трудам" на цать листов )))) поэтому так и думал, в итоге все равно написал много.
Илкари 06-12-2009 04:32

у меня скорость печати до 500 знаков в минуту. мне не трудно так то...
Paklev 08-12-2009 20:07

Офф: абалдеть. Где такому учат?
dispetcher 11-01-2012 21:23

во Владике все на липучках ездют


youtube.com
вот так