Субару-Клуб

свап forester sh fb20b на ej204 акпп и не только

Leha-na-izhe 22-12-2018 14:51

Уважаемые форумчане - субароводы и субароведы! В декабре 2018 г. была успешно проведена замена мотора Forester SHJ FB20B 2011 г.в. на EJ204 Forester SH5 из Японии. "Сердце" успешно трансплантировано и работает в штатном режиме, штатно работают все бортовые системы,BCM, иммобилайзер, ABS и WDC. Также работает адекватно АКПП. И никаких скруток, проводка родная.
Предыстория:Автомобиль кушал масло и скушал его все, в результате разрушение поршня и мотор на свалку. Мотор FB20 первого поколения отличается большим количеством детских болезней и имеет устоявшуюся репутацию "тот еще геморрой". Кому интересно прочитайте статью
https://www.drive2.ru/l/9972047/
Стоимость мотора колеблется в пределах от 120 до 140 тыс. рублей в закупе, т.е. 140-170 клиенту, зачастую моторы сняты с машин, имеющих российскую прописку. Плюс доставка и установка порядка 20000 р. Кот в мешке за такие деньги может породить печаль не только клиенту, но и мне. Предложил замену на EJ204, благо ставил их во множестве и мотор этот надежный и благодарный. Т.к. это был первый такой проект, решил не жадничать, прикинул стоимость полной переделки 100000-120000 р. И клиент согласился. На то, что бы поставить мотор,мозги и перетряхнуть проводку ушло 2 недели, потом по причине моей невнимательности и необязательности отдельных поставщиков пришлось ждать сначала другой кислородник, потом еще кое-что по мелочи по впуску, потом учились читать логи и шить мозги, в общем за 2,5 месяца уложились. И это большой успех всего коллектива.
В данный момент могу с уверенностью предложить следующие СВАПы:
EZ30 с 5АТ вместо EJ253 и 4AT Legacy BL/BP
EJ204 вместо EL154 Impreza GD,GE,GH
EJ204 вместо FB20B Forester SH
Эти процессы отработаны и , как правило, не занимают много времени. Все комплекты приходят с ГТД и договором купли-продажи.
ВНИМАНИЕ! В связи с изменением законодательства по внесению изменений в конструкцию транспортного средства возможны проблемы с регистрацией в ГИБДД.
Так же снимаем и анализируем логи, заливаем прошивки, удаляем систему вторичного воздуха и ЕГР механически и программно.
На все общие вопросы по автомобилям Субару готов ответить по телефону 89128507177 или лично по адресу К. Маркса, 1а
Алексей

Монах 08 28-12-2018 11:32

Алексей .....а двигало с кривого руля с кем проводкой и мозгами сложно в левый руль запихать , чтоб все нормально работало ? Праворукий комплект в разы ж дешевле
Leha-na-izhe 29-12-2018 14:54

Лёх, конечно можно правильно поставить мотор с правого руля на левый, что конкретно будем ставить?
Mrzlo 09-01-2019 15:25

EZ30 с 5АТ вместо EJ253 и 4AT Legacy BL/BP

Аутбэк с механикой и EJ253 на EZ30 с 5АТ во сколько встанет?

Leha-na-izhe 10-01-2019 16:18

quote:
Originally posted by Mrzlo:

Z30 с 5АТ вместо EJ253 и 4AT Legacy BL/BP

Аутбэк с механикой и EJ253 на EZ30 с 5АТ во сколько встанет?





работа 50000, комплект надо посмотреть во сколько сейчас обойдется с доставкой
MIKE92 30-01-2019 08:22

очень интересное предложение, а ej20x вместо ej253 не планируете?
MIKE92 30-01-2019 10:58

плюсы ej20х
дешевый
мощный
опыт свапа на драйве есть, проводка перепиновывается и прокидываются провода на фазовращалки
возможность вписать в ПТС со 150 ЛС(в ижевске есть свапнутый аутбек)
хорошая тяга на низких и средних оборотах
потенциал тюнинга, т.к турбо.


PS:по поводу свапа пробивал, ближайший от ижевска сервис который делает свапы на постоянной основе со сроком 1 неделя находится в 1000км, так что если вы планируете такие проекты я бы наверное поучаствовал.
PS 2:ez30 дороже в обслуживании, и все равно его станет потом мало и будут мысли о турбо.


Leha-na-izhe 30-01-2019 11:06

quote:
Originally posted by MIKE92:

плюсы ej20х
дешевый
мощный
опыт свапа на драйве есть, проводка перепиновывается и прокидываются провода на фазовращалки
возможность вписать в ПТС со 150 ЛС(в ижевске есть свапнутый аутбек)
хорошая тяга на низких и средних оборотах
потенциал тюнинга, т.к турбо.


PS:по поводу свапа пробивал, ближайший от ижевска сервис который делает свапы на постоянной основе со сроком 1 неделя находится в 1000км, так что если вы планируете такие проекты я бы наверное поучаствовал.
PS 2:ez30 дороже в обслуживании, и все равно его станет потом мало и будут мысли о турбо.





Почему бы и нет) Ставить будем АКПП 5-ступку или МКПП?
MIKE92 30-01-2019 11:27

стоит мкпп ее и оставить, если в процессе эксплуатации коробка отрыгнет то можно свапнуть 6мт,хочется все сделать бюджетнее, кроме двигателя(и сопутствующих ему переделок) и тормозов менять ни чего не буду. VDC на машине нет.
Если все же решусь то свап будет летом, чтобы сейчас не оставаться без машины.
Leha-na-izhe 07-02-2019 12:33

quote:
Originally posted by MIKE92:

стоит мкпп ее и оставить, если в процессе эксплуатации коробка отрыгнет то можно свапнуть 6мт,хочется все сделать бюджетнее, кроме двигателя(и сопутствующих ему переделок) и тормозов менять ни чего не буду. VDC на машине нет.
Если все же решусь то свап будет летом, чтобы сейчас не оставаться без машины.



По поводу мало EZ30 245 лошадок мало? А в остальном-как соберешься пиши, комплект подберем и поставим
Exit888 31-05-2019 12:52

Тема интересная, отмечусь, хочу вместо fb20 мкпп, мотор 2.5 и акпп.
Leha-na-izhe 05-06-2019 21:56

2.5 атмосферный или турбо?
Exit888 25-10-2019 17:28

quote:
2.5 атмосферный или турбо?

Атмосферный

Leha-na-izhe 27-10-2019 20:40

quote:
Originally posted by Exit888:

Атмосферный



тогда уточнение- FB или EJ?
Exit888 29-10-2019 11:52

quote:
тогда уточнение- FB или EJ?

В данный момент FB20, а на замену не знаю, какой из них надёжнее FB25 или EJ25. Но сказали что на учёт не встану, и проще купить уже с 2.5 и акпп раз так хочется.
Leha-na-izhe 29-10-2019 20:09

ясно, а с твоим то что?
lexd5 19-02-2020 16:16

Добрый день.
Имеется Impreza XV 2010г.в. EJ20, МКПП, 100 тыс пробега, сток
Хочется туда АКПП 5-ти ступку с легаси.
Собственно главный вопрос, занимается ли кто-то таким в Ижевске?

И сколько это может стоить с учетом стоимости работы, самой АКПП и всем что меняется вместе с ней (мозги, проводка, датчики и т.д.). Нужен хотя бы порядок (10тыс, 50тыс, 100тыс, 200тыс и т.д.)?

Есть ли смысл сначала обменять машину на комплектацию с АКПП и впоследствии заменить АКПП с 4 на 5 ступеней или технически разницы не будет?

Leha-na-izhe 21-02-2020 11:00

quote:
Originally posted by lexd5:

Добрый день.
Имеется Impreza XV 2010г.в. EJ20, МКПП, 100 тыс пробега, сток
Хочется туда АКПП 5-ти ступку с легаси.
Собственно главный вопрос, занимается ли кто-то таким в Ижевске?
И сколько это может стоить с учетом стоимости работы, самой АКПП и всем что меняется вместе с ней (мозги, проводка, датчики и т.д.). Нужен хотя бы порядок (10тыс, 50тыс, 100тыс, 200тыс и т.д.)?

Есть ли смысл сначала обменять машину на комплектацию с АКПП и впоследствии заменить АКПП с 4 на 5 ступеней или технически разницы не будет?





Занимаемся мы, но в данном конкретном случае не получится мозги подружить, не вариант. У 204-го мотора крутящего момента не хватит, что бы 5-ступка работала адекватно
Ed225 02-09-2020 15:20

quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:

Добрый день! Есть Forester sh 2012 fb20 прбег 195000 поджирает масло 600-700г на 1000км. Есть опасения, что мотор может в скором времени лечь. Так как машина с 2012 года в семье и у нее отличный кузов, возникло желание свапнуть на мотор помощьнее. Сколько обойдется свап с fb20 на ej204 под ключ и какие сроки?



Ed225 02-09-2020 15:27

quote:
Originally posted by Ed225:

Сколько обойдется свап с fb20 на ej204 под ключ и какие сроки?



точнее на турбо мотор)