quote:
Originally posted by Nikolay_VDS:
Да! EML 327 вообще вещь !
Брал такую попользоваться у Алексей кинолога .
С начало просто думал ошибки удалю , но почитав что люди делают с настройками решил тоже попробовать , только я решил увеличить мощность !
Вообщем неделя настроек , обкаток тестов и вот в моем оутбеке вместо 173 л.с. стало 280 !!!расход только 20-25 литров , ну нече еще неделя ковырянии и удалось снизить объем до 2ух литров , расход стал около 10 литров.
Вообщем авто теперь доволен , я и не знал что в нем такой потенциал .
Лёх а прошей мне тоже , а то 260 пони маловато...
quote:
Originally posted by kapot:
У меня Outback 3.6 американец. Зачетный аппарат , сравнивать с предыдущим X-trail-ом все равно , что ..... (удалил нецензурную лексику).
quote:
Изначально написано kapot:Mi_HeY082 - спасибо ! Все получилось в лучшем виде ! Субарик стал более экономичным на 20 % минимум. Как бы не насмехались отдельные ретрограды , а мой Аут ""кушает"" теперь 8 литров на сотню без потери динамических качеств. Так, что к достоинствам Аута теперь можно смело добавить невысокий ""аппетит"" в потреблении топлива.
Попробую еще всякие настройки , изложу в теме позднее .
Все это очень на шутку смахивает
quote:
Originally posted by Mrzlo:
чо за 3.2?! год какой выпуска?
сорри опечатался Мод i 3.6 л 249 лошади
quote:
Originally posted by Kazik:
Субарик конечно зачетный аппарат, но че уж Вы Ниссана-то в грязь втоптали? Я содержу и Субарика Аут 2.5 и Х трайл. Мирно уживаются в одной конюшне, но назначение у них разное.
Да потому лишь, что мой Аут хоть и не заявлен Субару, как офигенный проходимец, а лазает лучше, чем Х не говоря уже о комфорте.