Alexey RS 16-05-2014 21:35
Да! EML 327 вообще вещь !
Брал такую попользоваться у Алексей кинолога .
С начало просто думал ошибки удалю , но почитав что люди делают с настройками решил тоже попробовать , только я решил увеличить мощность !
Вообщем неделя настроек , обкаток тестов и вот в моем оутбеке вместо 173 л.с. стало 280 !!!расход только 20-25 литров , ну нече еще неделя ковырянии и удалось снизить объем до 2ух литров , расход стал около 10 литров.
Вообщем авто теперь доволен , я и не знал что в нем такой потенциал .
Malinka1 16-05-2014 23:07
а можно пару цилиндров добавить еще?
Nikolay_VDS 17-05-2014 10:23
quote:
Originally posted by Nikolay_VDS:
Да! EML 327 вообще вещь !
Брал такую попользоваться у Алексей кинолога .
С начало просто думал ошибки удалю , но почитав что люди делают с настройками решил тоже попробовать , только я решил увеличить мощность !
Вообщем неделя настроек , обкаток тестов и вот в моем оутбеке вместо 173 л.с. стало 280 !!!расход только 20-25 литров , ну нече еще неделя ковырянии и удалось снизить объем до 2ух литров , расход стал около 10 литров.
Вообщем авто теперь доволен , я и не знал что в нем такой потенциал .

Лёх а прошей мне тоже , а то 260 пони маловато...
Kazik 18-05-2014 02:17
quote:
Originally posted by kapot:
У меня Outback 3.6 американец. Зачетный аппарат , сравнивать с предыдущим X-trail-ом все равно , что ..... (удалил нецензурную лексику).
Субарик конечно зачетный аппарат, но че уж Вы Ниссана-то в грязь втоптали? Я содержу и Субарика Аут 2.5 и Х трайл. Мирно уживаются в одной конюшне, но назначение у них разное.
@LeXXX 18-05-2014 08:29
quote:
Изначально написано kapot:
Mi_HeY082 - спасибо ! Все получилось в лучшем виде ! Субарик стал более экономичным на 20 % минимум. Как бы не насмехались отдельные ретрограды , а мой Аут ""кушает"" теперь 8 литров на сотню без потери динамических качеств. Так, что к достоинствам Аута теперь можно смело добавить невысокий ""аппетит"" в потреблении топлива.
Попробую еще всякие настройки , изложу в теме позднее .
Все это очень на шутку смахивает
kapot 18-05-2014 15:54
quote:
Originally posted by Mrzlo:
чо за 3.2?! год какой выпуска?
сорри опечатался Мод i 3.6 л 249 лошади
quote:
Originally posted by Kazik:
Субарик конечно зачетный аппарат, но че уж Вы Ниссана-то в грязь втоптали? Я содержу и Субарика Аут 2.5 и Х трайл. Мирно уживаются в одной конюшне, но назначение у них разное.
Да потому лишь, что мой Аут хоть и не заявлен Субару, как офигенный проходимец, а лазает лучше, чем Х не говоря уже о комфорте.
Georg1111 20-05-2014 17:38
Ну на счёт комфорта я бы не утверждал, Аутбек спартанец. У него нет ни чего лишнего, он скромный работяга, Ниссан больше покрасоваться. У брата X-Trail 2.5 CTV (LE) 169 л.с, у меня Аут 2.5 CVT ( IQ) 167 л.с. Как видно моя машинка на 2 лошади слабее)) но максималка на 16 больше и кушает мой Аут меньше. И проезжаю я на своей машине там, куда мой брат не рискнет поехать. Это не значит, что Ниссан делает плохие машины, а Субару хорошие. Просто разные.
kapot 28-05-2014 17:11
На счёт того, что разные это точно и речь не только о Ниссан - Субару. Та же Тойота, сам пять лет ездил на Вензе. когда покупал думал "вот оно счастье друг мой полкаша". Не буду описывать свои "сексуальные похождения", за всё время владения Везой. Скажу, что Аутбек лучше, хоть и не такой красивый и вальяжный.
leoryck 30-05-2014 14:43
Здесь можно спорить бесконечно долго, кто же круче. Да все хороши. Только мне кажется, что Субару делают машины, притом очень хорошие машины, для души. Какие бы траблы у машины ни случились субарист не поменяет своего коня. Знаю много субаристов, у которых в гараже наряду с Аутом стоит ещё один железный конь. И Аутбек не экспонатом стоит, а возит хозяина по любимым злачным местам (на охоту, рыбалку да и за грибочками тоже)