Субару-Клуб

Замерзла машина, как быть!

Leha-na-izhe 10-02-2014 22:51

Самый простой вариант-вывернуть и прогреть свечи с той стороны, где стоит воздухан(понятно, что на одновальном моторе проще). Завернуть обратно, заводить с хорошего аккумулятора(можно с поддержкой от второй заведённой машины) с тапкой в пол. Когда тапку в пол жмёшь, топливный насос отключается, остатки старого бензина выбрасывает в выхлоп, свечи сушатся. Дождаться, когда появятся вспышки, если стартер живой, мотор заведётся. В любом случае, не стоит крутить больше 10 минут к ряду, стартеру может сильно поплохеть. Особое внимание уделить, что бы клеммы плотно сидели, когда аккумулятор таскают туда-сюда, немудрено забыть.
ILLidaN 11-02-2014 08:45

спс за содержательный ответ, сегодня попробую.
Leha-na-izhe 11-02-2014 12:29

если свечи сможешь достать, лучше их прокалить, та чача, которая на них остаётся пробивается легче воздушного зазора, искры не будет
Cypok 11-02-2014 12:55

тапка в пол разная бывает -
1 жмем тапку в пол, включаем зажигание , заводим
2 включаем зажигание, жмем тапку в пол, заводим

как правильно ?

Leha-na-izhe 11-02-2014 14:52

я сразу тапку в пол делаю, хотя при нормальном состоянии форсунок не критично, они открываются лишь при появлении сигнала с датчика распредвала
Cypok 12-02-2014 10:33

Есть мнение что мозг должен увидеть нажатие педали. Если ее нажать до включения зажигания мозг может решить что ДПДЗ не исправен. И может игнорировать продувку. Чисто предположение.
ILLidaN 12-02-2014 16:29

Вчера занимался, выкрутил 2 свечи еле еле со стороны воздушного фильтра, очистил, подержал на газу. В крутить смог только ближнюю, дальняя чуток ходит когда пальцем задеваешь, наступила темнота и решил отложить до выходных.
Конечно есть и плюсы что под капот залез, увидел все косяки автосервиса когда заезжал свечи менять осенью.Эх культура у нас все еще отсутствует делают на отъ...сь, тут не закрутил, там не до конца вставил.

p/s не зря там парень на картинке ревет)))

mocus 13-02-2014 07:45

вчера завел после морозов,предварительно выкрутив свечи.в принципе три без труда,четвертую дальнюю со стороны аккумулятора тоже с бубном выкрутил. в итоге беда не пришла одна.перестал схватывать стартер.щелкает и нифуя.при этом завоняло горелым со стороны предохранителей под рулем.вот теперь думаю релюха погорела или еще чо...может кто сталкивался?подскажите.импреза 2008 1.5 AT.
кстати буксировать можно её все-таки или не?в гугле мнения расходятся....
ILLidaN 13-02-2014 08:55

буксировать можно не больше 30 км\ч, и не больше 50 км. Я буксировал, идет нормально.
Leha-na-izhe 13-02-2014 18:03

в положении селектора N
EVO9 18-02-2014 01:39

Это, как я понял проблема импрез с двигателем 1.5. У меня 1.5 АКПП 2008 г. Как только температура опускается ниже -20 машина не заводится, аккумулятор и свечи новые. Крутит стартер, свечи искрят, а запуска нет. В первую зиму весь мозг сломал. Затем товарищ взял также 1.5. Акпп и проблема аналогичная. Он долго не сдавался, все поменял, возил в формулу(по диагностике все ок), а машина ниже -20 не заводится. Порылся на форумах, вроде как лечат перепрошивкой мозга, стандартная неправильно готовит смесь при таких температурах.
П.с. Как только теплеет машина с пол оборота заводится и свечи сушить не надо)