ILLidaN 09-02-2014 20:59
Эх не могу я их снять(((, вот и спрашиваю, просушатся они сами при наступлении более теплой погоды, или нет?
ДемасеГ 09-02-2014 22:20
Сегодня хотел выкрутить, посмотреть. Это не так просто, как кажется
Malinka1 09-02-2014 22:34
если акб крутит, а вспышек нет, добавляйте газ должны появиться вспышки, если нет, выкручивайте свечи и не мучайте авто.
Malinka1 09-02-2014 22:37
чтобы выкрутить надо: 1) трещетку 2)карданчик 3)головку на 16 и самое главное 2 руки )))
ДемасеГ 09-02-2014 22:54
Ну и еще половину из моторного отсека демонтировать
S`Vital 09-02-2014 23:03
quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Сегодня хотел выкрутить, посмотреть. Это не так просто, как кажется
Глаза боятся, а руки делают. Поверь ничего сложного!
ДемасеГ 09-02-2014 23:18
quote:
Originally posted by S`Vital:
Глаза боятся, а руки делают. Поверь ничего сложного!
Виталь, тогда скажи поэтапно, что и как делать, с чего начать. Трещетка, карданчик, головка на 16 имеется
S`Vital 09-02-2014 23:24
Расписывать не хочу, подъедь покажу!
ДемасеГ 09-02-2014 23:31
Я бы с радостью, да не могу, свечам кирдык
Malinka1 10-02-2014 11:08
с одной стороны нужно снять корпус воздушного фильтра, а с другой насос вторичного воздуха.
ILLidaN 10-02-2014 14:30
А сколько сушить надо?, или достаточно протереть и обратно вставить
Leha-na-izhe 10-02-2014 22:51
Самый простой вариант-вывернуть и прогреть свечи с той стороны, где стоит воздухан(понятно, что на одновальном моторе проще). Завернуть обратно, заводить с хорошего аккумулятора(можно с поддержкой от второй заведённой машины) с тапкой в пол. Когда тапку в пол жмёшь, топливный насос отключается, остатки старого бензина выбрасывает в выхлоп, свечи сушатся. Дождаться, когда появятся вспышки, если стартер живой, мотор заведётся. В любом случае, не стоит крутить больше 10 минут к ряду, стартеру может сильно поплохеть. Особое внимание уделить, что бы клеммы плотно сидели, когда аккумулятор таскают туда-сюда, немудрено забыть.
ILLidaN 11-02-2014 08:45
спс за содержательный ответ, сегодня попробую.
Leha-na-izhe 11-02-2014 12:29
если свечи сможешь достать, лучше их прокалить, та чача, которая на них остаётся пробивается легче воздушного зазора, искры не будет
Cypok 11-02-2014 12:55
тапка в пол разная бывает -
1 жмем тапку в пол, включаем зажигание , заводим
2 включаем зажигание, жмем тапку в пол, заводим
как правильно ?
Leha-na-izhe 11-02-2014 14:52
я сразу тапку в пол делаю, хотя при нормальном состоянии форсунок не критично, они открываются лишь при появлении сигнала с датчика распредвала
Cypok 12-02-2014 10:33
Есть мнение что мозг должен увидеть нажатие педали. Если ее нажать до включения зажигания мозг может решить что ДПДЗ не исправен. И может игнорировать продувку. Чисто предположение.
ILLidaN 12-02-2014 16:29
Вчера занимался, выкрутил 2 свечи еле еле со стороны воздушного фильтра, очистил, подержал на газу. В крутить смог только ближнюю, дальняя чуток ходит когда пальцем задеваешь, наступила темнота и решил отложить до выходных.
Конечно есть и плюсы что под капот залез, увидел все косяки автосервиса когда заезжал свечи менять осенью.Эх культура у нас все еще отсутствует делают на отъ...сь, тут не закрутил, там не до конца вставил.
p/s не зря там парень на картинке ревет)))
mocus 13-02-2014 07:45
вчера завел после морозов,предварительно выкрутив свечи.в принципе три без труда,четвертую дальнюю со стороны аккумулятора тоже с бубном выкрутил. в итоге беда не пришла одна.перестал схватывать стартер.щелкает и нифуя.при этом завоняло горелым со стороны предохранителей под рулем.вот теперь думаю релюха погорела или еще чо...может кто сталкивался?подскажите.импреза 2008 1.5 AT.
кстати буксировать можно её все-таки или не?в гугле мнения расходятся....
ILLidaN 13-02-2014 08:55
буксировать можно не больше 30 км\ч, и не больше 50 км. Я буксировал, идет нормально.
Leha-na-izhe 13-02-2014 18:03
в положении селектора N
EVO9 18-02-2014 01:39
Это, как я понял проблема импрез с двигателем 1.5. У меня 1.5 АКПП 2008 г. Как только температура опускается ниже -20 машина не заводится, аккумулятор и свечи новые. Крутит стартер, свечи искрят, а запуска нет. В первую зиму весь мозг сломал. Затем товарищ взял также 1.5. Акпп и проблема аналогичная. Он долго не сдавался, все поменял, возил в формулу(по диагностике все ок), а машина ниже -20 не заводится. Порылся на форумах, вроде как лечат перепрошивкой мозга, стандартная неправильно готовит смесь при таких температурах.
П.с. Как только теплеет машина с пол оборота заводится и свечи сушить не надо)