55миша55 01-12-2013 17:41
Я один раз попробовал отключить АБС, чуть не убился, с тех пор не эксперементирую!!!!! А отключается она легко, убираешь релюшку и всё.
IgorD 01-12-2013 22:57
Если речь о врыксе 8го года то там есп до конца не выключается - как только занос переходит из управляемого в неуправляемый она вмешивается. То есть если при заносе руль уходит в противоположную заносу сторону относительно прямых колес (то есть начал отруливаться) есп вступает в работу. Конечно можно отключить абс но там тоже не все гладко - мотор тоже в ограниченный режим встает. Вариант - только перепрошиваться чтобы полностью отключать есп.
Но имхо и так при правильном управлении все в порядке. Я на такой машине ознакамливался на ралли целый год - все очень нравилось
Exit888 03-12-2013 15:31
Полностью поддерживаю данную тему и задаюсь тем же вопросом, Форик 2011 года, на площадке при отключенном ЕСП ведёт себя лучше чем с включенным но когда происходит более серьёзный занос то я вижу как на панели моргает лампа ЕСП и машина просто не едет, по этому приходилось выжимать сцепление разгазовывать потом в это же время кратковременно поправка траектории ручником и дальше отпускают сцепление для дальнейшего заноса. НООО недавно (не ругайте) на дороге при входе в поворот при отключенном ЕСП на 2-ой передачи специально дал газу и понесло зад так как хотелось, вообщем зашел не боком но почти, в данной ситуации ЕСП не моргала.За рулём форя неделю, пока изучаю его повадки.