hhhtttccc 30-11-2013 20:19
Всем привет, вот на улице снежок выпал, и думаю только ленивый на полном приводе не хочет боком в поворот зайти, покружиться...
Ну и вот собственно вопрос, ESP, ABS,ну и система эмитации блокировки дифференциала, усилено пытаются помешать "валить боком", кнопка отключения ЕСП выключает не полностью, на 1-й вроде как все хорошо, но уже на второй машинку душит...пересмотрел кучу тем на форумах, как с этим бороться, кто вытаскивает предохранитель, кто фишку из блока АБС, а Вы кто что делаете?
прошу тему не засирать, типа зачем её отключать, и все подобное, просто отпишите кто как с этим борется?
З.Ы. Субариком владею пол года, всех тонкостей не знаю, сильно не пинайте)) (2л. турбо на мехе)
T(e)C.KiLKA 30-11-2013 22:38
хз на мехе ничего не должно мешать.
Нет у нас ни есп ничего, откуда у тебя есп на мехе?
Я вот сьезил за пивом сегодня в карусель, вроде не мешает ничего.
youtube.com
hhhtttccc 30-11-2013 22:59
в частности говорю про импрезу 08 года
там все есть, и кнопочка отключения есп
ну на первой тоже все нормально а вот 2-3 не дает хоть сколько газ жми тухнет и все
SNICKKERS 01-12-2013 12:44
авто легась Б4 , хотел убрать предохранитель , но потом переубедили ) так и езжу , ничего не убирал
Cypok 01-12-2013 15:01
А зачем убирать ? Поставить тумблер с крышечкой , как на гашетках самолетов. Захотел отжига - отключил.
den23.1973 01-12-2013 16:32
А вот, как навсегда отключить АБС не трогая ЕСП. На прошлых авто без ЕСП просто выдергивал предохранитель под рулем, а тут эти две системы вроде вместе работают. Товарищи говорят, что ЕСП оочень полезная штука, я еще не проверял, а вот АБС реальное зло
55миша55 01-12-2013 17:41
Я один раз попробовал отключить АБС, чуть не убился, с тех пор не эксперементирую!!!!! А отключается она легко, убираешь релюшку и всё.
IgorD 01-12-2013 22:57
Если речь о врыксе 8го года то там есп до конца не выключается - как только занос переходит из управляемого в неуправляемый она вмешивается. То есть если при заносе руль уходит в противоположную заносу сторону относительно прямых колес (то есть начал отруливаться) есп вступает в работу. Конечно можно отключить абс но там тоже не все гладко - мотор тоже в ограниченный режим встает. Вариант - только перепрошиваться чтобы полностью отключать есп.
Но имхо и так при правильном управлении все в порядке. Я на такой машине ознакамливался на ралли целый год - все очень нравилось
Exit888 03-12-2013 15:31
Полностью поддерживаю данную тему и задаюсь тем же вопросом, Форик 2011 года, на площадке при отключенном ЕСП ведёт себя лучше чем с включенным но когда происходит более серьёзный занос то я вижу как на панели моргает лампа ЕСП и машина просто не едет, по этому приходилось выжимать сцепление разгазовывать потом в это же время кратковременно поправка траектории ручником и дальше отпускают сцепление для дальнейшего заноса. НООО недавно (не ругайте) на дороге при входе в поворот при отключенном ЕСП на 2-ой передачи специально дал газу и понесло зад так как хотелось, вообщем зашел не боком но почти, в данной ситуации ЕСП не моргала.За рулём форя неделю, пока изучаю его повадки.