Субару-Клуб

Subaru Forester 2.0 МКПП или АКПП

Alex_akpp 03-11-2013 19:46

вообще часто приходится слышать про тупизну автомата, но никто внятно не может ответить в чём же эта тупость... Скорость переключения 80-100 мс (для сравнения у DSG7 это 50-60мс, продвинутый водитель передёрнет за 300-500мс в лучшем случае), дроссель в момент переключения открыт неизменно...а на турбомоторе это вдвойне актуально из-за лага. 4х ступка согласен - маловато и неактуально на сегодня, есть провальные режимы типа скорость 50-55 когда вы едете на 2-3й передаче и хотите ускориться максимально быстро. В такой ситуации 2.0 АТ уже не включит 1ю передачу, а на второй будет ускоряться весьма вяло.
В остальном норма. Динамика разгона с места, с 70-80 и выше уже не так разнится с механикой. Прохватить боком по снегу время от времени на автомате ничего не мешает, если ты конешно не хочешь атаковать каждый поворот в городе и вне его и проезжать его жопой вперёд. В первую очередь реши что важнее для тебя: плавность хода, комфорт и лёгкость управления или гоночные амбиции.