Субару-Клуб

Subaru Forester 2.0 МКПП или АКПП

Pearl 14-08-2013 16:42

у отца форь 2013 2.0 на мкпп, у тетушки форь 2013 2.0 вариатор - на обоих шумоизоляция и подвеска оч нравится, комфортно передвигаться, только убивает дешевый пластик обшивок дверей.
на обоих авто переодически езжу за рулем: мкпп кажется все равно более вялым, а особенно с климат-контролем, на вариаторе же комфортнее кажется - давишь гашетку и все) тем более есть и ручной режим (переклюки под рулем) и в принципе неплохо разгоняется; опять же по городу где гонять?
вообщем больше нравится вариатор у самого ниссан цефиро седан 2.0 на палке с пробегом более 322х тысяч) не смотря на то что тяжелый и большой пробег - отлично комфортно передвигаться в нем, даже с климатом. только в городе жесть на 40м профиле резины)))
Cypok 15-08-2013 09:11

Пенсионеры всегда голосуют за автомат :-D
bad _boy 15-08-2013 09:37

ИМХО на вторичке авто с МКПП и АКПП всегда продашь, а вот на варике сложнее его ресурс невелик, владел Хондой на варике, зарекся больше варик не брать.
Alex_akpp 03-11-2013 19:46

вообще часто приходится слышать про тупизну автомата, но никто внятно не может ответить в чём же эта тупость... Скорость переключения 80-100 мс (для сравнения у DSG7 это 50-60мс, продвинутый водитель передёрнет за 300-500мс в лучшем случае), дроссель в момент переключения открыт неизменно...а на турбомоторе это вдвойне актуально из-за лага. 4х ступка согласен - маловато и неактуально на сегодня, есть провальные режимы типа скорость 50-55 когда вы едете на 2-3й передаче и хотите ускориться максимально быстро. В такой ситуации 2.0 АТ уже не включит 1ю передачу, а на второй будет ускоряться весьма вяло.
В остальном норма. Динамика разгона с места, с 70-80 и выше уже не так разнится с механикой. Прохватить боком по снегу время от времени на автомате ничего не мешает, если ты конешно не хочешь атаковать каждый поворот в городе и вне его и проезжать его жопой вперёд. В первую очередь реши что важнее для тебя: плавность хода, комфорт и лёгкость управления или гоночные амбиции.