Субару-Клуб

Subaru Forester 2.0 МКПП или АКПП

alex-aid_86 24-07-2013 17:29

Каждый раз когда хочется прохватить или пройти боком на автомате приходится переставлять на спорт или ручной режим и каждый раз жалеешь что автомат чуть - чуть не понимает и крутит не так как тебе надо. Выбор только за тобой.
А вариатор на новых авто мне лично вообще не понравился - от хv уже год избавиться не можем...
Exit888 24-07-2013 17:46

ВОООТ точно, надо же было просто написать вот так, Люди подскажите что взять если чаще в поворот заходить хочется боком на как обычно ))). Спасибо, я и подзабыл даже если честно про это условие, люблю на квадрате или у торговых центров(площадь хорошая) прохватить пару кругов.
barmaleyka 25-07-2013 09:56

значит варик ерунда. то есть, если менять авто, то надо нынче. пока есть автоматы?
legacy20 25-07-2013 10:33

barmaleyka прежде чем пороть горячку и хвататься за голову, сходи на тестдрайв, никто не скажет тебе, кроме тебя самого, понравится тебе варик или нет)
barmaleyka 25-07-2013 13:24

кто ж мне даст говна помесить на тестрайвовском авто? )
legacy20 25-07-2013 13:41

Об этом в хороших салонах можно договорится если показать серьёзные намерения)
barmaleyka 26-07-2013 11:35

alex-aid_86, спасибо за правдивый ответ, имхо не продать вам хv, покупателей распугали правдой.
bad _boy 30-07-2013 10:49

АКПП для комфорта и для ленивых, МКПП - для динамики и удовольствия от управления автомобилем. Но АКПП на Форях 2008-2010 ИМХО вялые и задумчивые это меня писец как бесило, поэтому продал с АКПП и купил авто на МКПП.
hhhtttccc 06-08-2013 14:51

Как сказал мне бывший владелец форика, субару должен быть на мехе и турбовым!
И правда пробовал на автомате, не то...
steevie_g 12-08-2013 19:48

взгляд постороннего на Forester 2.0 AT 12MY... время от времени приходится ездить на нем... странно, на дворе 2-е десятилетие XXIвека, а коробка 4-х ступка... до 2 000 об/мин ехать категорически отказывается... перевод в спорт режим мало помогает, разве что движок крутится до 6 000... шумоизоляция слабенькая... экономичность-не его конек... про салон, скроенный по моде начала нулевых, говорить не хочется... штатная музыка-так себе... очевидные плюсы - пространство над головой да рулится неплохо... я понимаю, история... харизма... но Фуджи Хэви индастриаз очень сильно от конкурентов отстает... короче, не был я фанатом Субару... и не буду...
Mi_HeY082 12-08-2013 21:21

на вкус и на цвет машин уже нет))) косяков субъективных можно за каждым автомобилем найти кучу. для примера почитайте про те же роботизированные DSG.
steevie_g 12-08-2013 21:29

а для чего читать?.. я ездил на них... больше не хочу... но, все-таки согласись, 4 ступени на сегодняшний день - это нонсенс... как нижневальные американские монстры... да, проверены временем... да, надежны... никто не спорит... но техническое развитие-то должно быть...

T(e)C.KiLKA 12-08-2013 23:40

quote:
а для чего читать?.. я ездил на них... больше не хочу... но, все-таки согласись, 4 ступени на сегодняшний день - это нонсенс... как нижневальные американские монстры... да, проверены временем... да, надежны... никто не спорит... но техническое развитие-то должно быть...

Всё верно говоришь, только нафига брать авто 12го года на 13ти летнем автомате? Кстати сейчас уже идет вариатор если я всё верно помню.
К слову о тоёте рав4 вспомним когда начали ставить варик? верно в 2010м году,
А до этого также ставили древний 15ти летний автомат.
steevie_g 13-08-2013 06:31

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

Всё верно говоришь, только нафига брать авто 12го года на 13ти летнем автомате?


quote:
Originally posted by steevie_g:
взгляд постороннего на Forester 2.0 AT 12MY... время от времени приходится ездить на нем...

уважаемые субароводы!.. цель-не охаять легенду, а высказать свое, сугубо субъективное мнение... к сожалению, оно не совпадает с вашим...

maxoss 13-08-2013 11:05

quote:
цель-не охаять легенду, а высказать свое, сугубо субъективное мнение

Это не цель, а задача. Цель Ваша вообще непонятна!

Mi_HeY082 13-08-2013 12:27

steevie_g, а с чем вы сравнивали форик?
steevie_g 13-08-2013 13:10

да, собственно говоря, задача сравнить Форик с другим мафыном не стояла... временно пересел после продажи своего Jeep Grand Cherokee WH... в лоб получилось сравнить с Mazda CX-7... т.е. подбирать прямого конкурента с сопоставимыми характеристиками, что бы выявить все плюсы и минусы Форика, не было ни возможности, ни необходимости... то, что неприятно поразили кол-во ступеней и алгоритм работы АКПП, я написАл выше, на остальные оценки внимания не обращайте... миру-мир...

Mi_HeY082 13-08-2013 14:10

да войну так то никто не объявлял) вот моё имхо в сравнение 2х форей 01 и 03 года с рав4 07 года. +рав4: проще в городе. в -: всё остальное. хуже едет, тупо угла дать зимой без ручника не возможно- это крайний пример. шумка кстати ничуть не лучше. автомат что субы что рав4 - надо просто понимать что он тупит и расчет строить на это.
Leha-na-izhe 14-08-2013 11:57

Ездил на Легасях разных лет с АКПП, решил взять турбо Форь на ручке. Проехал 15000, ничего плохого сказать не могу, но снова хочу АКПП и старый Аут с 3-мя литрами, ИМХО.
Pearl 14-08-2013 16:42

у отца форь 2013 2.0 на мкпп, у тетушки форь 2013 2.0 вариатор - на обоих шумоизоляция и подвеска оч нравится, комфортно передвигаться, только убивает дешевый пластик обшивок дверей.
на обоих авто переодически езжу за рулем: мкпп кажется все равно более вялым, а особенно с климат-контролем, на вариаторе же комфортнее кажется - давишь гашетку и все) тем более есть и ручной режим (переклюки под рулем) и в принципе неплохо разгоняется; опять же по городу где гонять?
вообщем больше нравится вариатор у самого ниссан цефиро седан 2.0 на палке с пробегом более 322х тысяч) не смотря на то что тяжелый и большой пробег - отлично комфортно передвигаться в нем, даже с климатом. только в городе жесть на 40м профиле резины)))
Cypok 15-08-2013 09:11

Пенсионеры всегда голосуют за автомат :-D
bad _boy 15-08-2013 09:37

ИМХО на вторичке авто с МКПП и АКПП всегда продашь, а вот на варике сложнее его ресурс невелик, владел Хондой на варике, зарекся больше варик не брать.
Alex_akpp 03-11-2013 19:46

вообще часто приходится слышать про тупизну автомата, но никто внятно не может ответить в чём же эта тупость... Скорость переключения 80-100 мс (для сравнения у DSG7 это 50-60мс, продвинутый водитель передёрнет за 300-500мс в лучшем случае), дроссель в момент переключения открыт неизменно...а на турбомоторе это вдвойне актуально из-за лага. 4х ступка согласен - маловато и неактуально на сегодня, есть провальные режимы типа скорость 50-55 когда вы едете на 2-3й передаче и хотите ускориться максимально быстро. В такой ситуации 2.0 АТ уже не включит 1ю передачу, а на второй будет ускоряться весьма вяло.
В остальном норма. Динамика разгона с места, с 70-80 и выше уже не так разнится с механикой. Прохватить боком по снегу время от времени на автомате ничего не мешает, если ты конешно не хочешь атаковать каждый поворот в городе и вне его и проезжать его жопой вперёд. В первую очередь реши что важнее для тебя: плавность хода, комфорт и лёгкость управления или гоночные амбиции.