Berkutov 14-05-2012 13:54
Лично я считаю что к окрашенным элементам тупо придираются, чтоб снизить цену. Человек должен отдавать себе отчет в том, что он приобретает б/у авто, которое ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ. Само собой, что на нем будут следы этой эксплуатации, кто хочет девственно чистый пепелац - вэлкам в автосалон (и то не факт что не битый продадут).
Сереженька 14-05-2012 13:55
Вымой машину с воском, обязательно что бы коврики были чистые и педали, сразу авто по другому смотрится. Фотки делай на проф.фотик (если что помогу устроить фотосессию с блек джеком и шлюхами 8))))). По поводу сколов, у меня как раз есть краска твоего цвета для подкрашивания, могу отлить, отдашь бонусом покупателю.
П.С. я свою продал на марке, висела на всех сайтах и газетах. Продал за 3 недели.
SANA07 14-05-2012 16:01
однозначно НЕ красить, тем более капот. сколы точечно закрась. на нормальную мойку, чтобы черный пластик и колеса были черными, а не серыми. можешь сам полирнуть воском типа туртл вакс. салон норм почисти, сделай чтоб было чисто и ухожено. двиг не мой, и вперед продавать.
после этого поймешь что такая корова нужна самому)))))
что кстати решил брать?
Ded Moroz 14-05-2012 21:39
Хочу форестер 2.0 атмо на ручке. 2006-2007
Сам помню когда нексию продавал 1997 года белую. Так ее вычистил вылизал что потом вообще задумался а стоит ли????