Zergy 08-04-2012 17:23
У меня в зминий период расход 92-го 19л\100км города, 95-го 18л\100км города.Измерения субъективные по стрелке уровня топлива в баке.
Трасса 9,5-11 в завивсимости от темпа езды.
Вот и решил спросить это норма или нет. переключаюсь на 3-5тыс об\мин.
сант 08-04-2012 23:32
это много чето . незнаю ребята я же слышу движок ,чувствую когда пора переключать я же не дурнее паровоза все под контролем , привычка на всех машинах расход замерять , врать вам нет смысла , тайота дв 1,3 меньше 10л не получалось это по городу , импреза дв2л меньше 10л не получалось , форестер в 9 реально укладывался . ну а рекорд по экономичности я поставил на приоре ездили с другом на украину получилось 5,3 по трассе как по компьютеру так и по калькулятору и чекам ,правда я там в движок присадку смт плеснул ну и шины перекачали . на форестере не раз замечал что и на 1,5 оборотах идет споконенько как чувствую не хватает переключаю конечно , друг обалдел когда узнал что у меня такойже расход как у него на киа спектре . так что можно сделать вывод расход субару форестер мкпп дв 2,0 от 9 до 20 литров , это уж как давить будешь , ну и какой движок тебе попался .
oak 11-04-2012 01:30
У меня автомат. Бенз 92. Зимой по городу 15-20, расход сильно увеличивают пробки. За городом - 9 в любое время года.
Zergy 15-04-2012 23:25
quote:
Originally posted by сант:
на форестере не раз замечал что и на 1,5 оборотах идет споконенько как чувствую не хватает переключаю конечно
Хмм... А вы не видели вскрытые моторы после такой манеры езды? На моей практике был успешно "убит" мотор тойоты при таком стиле езды.
Имхо такие движки любят обороты и субару не для такого стиля езды.
Тему можно закрыть пришло лето.
сант 16-04-2012 12:52
да ничё не будет ,все профи так ездят .
dormix 16-04-2012 13:14
14-14,5 литров 95 зимой стабильно
infernus 16-04-2012 15:47
quote:
да ничё не будет ,все профи так ездят .
хоть одного назовите???
A'LEXi 16-04-2012 15:59
Может речь про дизель, неее?
сант 16-04-2012 19:09
друг тоже так ездит мастером в элитном сервисе работал ,любой движок закрытыми глазами переберёт , посмотрите как водилы на автобусах ездят чуть ли не со второй передачи трогаются ,гдето ещё статью спеца какогото читал про экономичный стиль езды он тоже говорил что не более 2х тыс об на каждую передачу ,главное чтоб не захлёбывался ,какбы на грани движок работал . Незнаю как у вас ребята но я в городе временами парю на своём лайнере на 5ой от 60 до 80 км в час 1,5 т до 2,0 тыс оборотов , дв 2 бензин мкп форестер . тьфу тьфу тьфу как бы не сглазить , когда покупал прежний хозяин сказал мотор зверь .
infernus 16-04-2012 22:42
отлично, продолжай так ездить и обратишься к другу когда мотор положишь)))
чтоб не быть голословным статья из журнала "за рулем"
http://www.zr.ru/articles/39343
сант 17-04-2012 01:44
это не единственная статья в интирнете к сожалению не умею делать ссылки . Я по природе спокойный человек и я наслаждаюсь спокойной рациональной конструктивной ездой ,главное никому не мешать поэтому иногда и притапливаю когда надо до фанатизма дело не довожу , и риск на дороге меньше а это важнее любого ремонта и любых статьей и с этим никто не поспорит плюсов больше при такой езде , да и насчёт износа двигателя спорный вопрос если моя субарыня не дёргается при малых оборотах то чё ей будет ? Кстати в год 3-6 т.р. можете сэкономить как раз на транспортный налог господа .
infernus 17-04-2012 08:55

IgorD 17-04-2012 09:58
В общем - 1.5 - 2 т.об мало. Для экономии нужно 2.5-3. Для быстрой езды достаточно 3-4.5 На драге нужна красная зона.
Автобусников не надо трогать ...
сант 17-04-2012 21:14
у меня по прямой на 5 ой хорошо идет на 1,5 оборотов по городу около 60-80 км.ч , конечно я не всегда так езжу только по хорошей дороге , а их шас все меньше и меньше . я с вами согласен но вот у меня движок такой тяговитый попался . сечас современные двигатели которые с мозгами изменяют угол зажигания , подачу топлива поэтому с двигателем ничиго не бедет , если на холостом ходу нет масляного голодания то почему оно будет от 1,5 до 2,0 оборотов , и потом посмотрите как держит обороты коробка автомат иногда переключение происходит и при 1000 оборотов , программа то заложена заводом производителем . интиресно что скажут в сервисе субару .
IgorD 18-04-2012 12:05
Мотору легко ехать в зоне подъема момента и соответственно на полке момента. На 1500 - 2000 момента нима, поэтому езда осуществляется постоянно внатяг, экономичность отсюда не прибавится.
Давление масла приходит в свой пик в районе 2500-3000 об, вся безопасная езда в этом районе.
То что мотор кончится быстрее при езде почти на холостом это конечно все фигня, но то что ему будет намного проще и приятнее работать на тысячу оборотов выше от вашего среднего числа - эт точно

сант 18-04-2012 13:34
верхние 2-е фото 4-я передача , нижние 2-е фото 5-я передача .
A'LEXi 19-04-2012 09:37
Не буду Вас ни в чем убеждать, но если бы Вы взглянули на показания датчика давления масла при таком стиле езды, то увидели бы что Ваш моторчик говорит Вам не "хозяин я и холостыми оборотами на 5й в горку обойдусь", а "ептваюматьхультактяжелотоблеааа!!". Ибо давление масла мало и это грозит проворотом вкладышей.
Но... Это Ваша машина, ездите как Вам удобно)
Считайте мой пост просто мыслями вслух))
сант 19-04-2012 13:45
мой ежик мускулистый шипит мягко и ровно , он у меня воспитан по законам самурая или едешь или харакери мы с ним прекрасно ладим ,он в моих руках как скальпель у чуткого хирурга , спасибо нашим друзьям японцам . Что мне нравится в субару это широкий диапозон можно экономично поездить а можно и ракетой взлететь . Алекси игорь же сказал что ничиго двигателю нибудет ,а он помоему мастером работает в сервисе ,ещё раз скажу у нас у всех двигатели разные ,может у когото компресии побольше у когото поменьше ,я не знаю как у вас а у меня мой самурай летом 9 литров по городу выпивал при не больших пробках , если особо не стараться или спаринг со всякими там Х5 ,инфинити ,лексус то 10 и выше . Без обид всем удачи на дорогах .
ManA777 18-05-2012 22:21
Пример был...мерс мотор 2.8 у знакомого отец ездил окло года большую часть времени крутил до 2-х тыс....ИТОГ такой езды..точно не помню...вроде клапана подвисли или вкладыши провернуло...в общем мотор перебирали!
impreza182 19-05-2012 19:37
про форь турбо 2.5 на акпп про расход раскажите???
T(e)C.KiLKA 20-05-2012 12:06
думаю столько же сколько на мехе, тоесть около 15-20
сант 20-05-2012 12:45
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы МанА777:
[Б]Пример был...мерс мотор 2.8 у знакомого отец ездил окло года большую часть времени крутил до 2-х тыс....ИТОГ такой езды..точно не помню...вроде клапана подвисли или вкладыши провернуло...в общем мотор перебирали![/Б][/QУОТЕ]
это не от такой езды , насчет 2,8 незнаю , но на своей могу прокатить сами почувствуете все нормалек .
IgorD 20-05-2012 15:38
quote:
Originally posted by ManA777:
Пример был...мерс мотор 2.8 у знакомого отец ездил окло года большую часть времени крутил до 2-х тыс....ИТОГ такой езды..точно не помню...вроде клапана подвисли или вкладыши провернуло...в общем мотор перебирали!
Нееее, тут тема про машины, не надо сюда это г... приплетать ...
Всегда считал мерседес супер машиной, пока не стали их обслуживать. Жигули раз в 10 надежнее!
Греховник 22-05-2012 09:27
quote:
Originally posted by IgorD:
пока не стали их обслуживать. Жигули раз в 10 надежнее!
с кэпом не поспоришь
ManA777 22-05-2012 20:00
quote:
Всегда считал мерседес супер машиной, пока не стали их обслуживать. Жигули раз в 10 надежнее!
Езжу уже год на мерсе...радуюсь)единственное хочется побыстрее машину...все ломаются..тут уж кому как повезет, а если следит за машиной то и она будет только радовать вас)