impreza182 01-04-2012 21:58
Бензонасос можно ставить Бошевский для Шеви-Нивы или от 10-ки ВАЗ. Абсолютно одинаковый, даже крепления менять
не надо и опорная резинка подходит, а стоит в 3 раза дешевле оригинала. Так же и с сеточкой для бензонасоса.(с)
вот еще по форям...
ДМРВ от ВАЗ 2110-12 фирмы BOSH подходит на Forester SF-5 =) бенза больше не жрет все ок. уже месяца 4 с ним... (с)
я пыльник на внутреннюю гранату от галанта поставил, почти в двараза дешевле от оригинала ...
...ещё от Хонды СРВ подходят...(с)
гайки колесные и секретки нивовские полностью соответствуют. (с)
Положил коврик в багажник (SF5 98) от лады-калины седан - почти как родной, бортики высокие, возил протекающие
канистры с водой - вся вода в коврике. Понравилось!
Респект!
Давно собирался подобрать на SG, сегодня вооружился рулеткой - и на рынок. Лучше калинового ничего не подходит.
Цена вопроса - 250р. Лег хорошо. (с)
Код 22. Сдох датчик детонации. EJ20E. 22060AA061. Цена известна. Устройство и принцип действия этого датчика что от
субару, что от таза - одинаковые (
http://forum.auto.vl...820990&t=820990 ).
Берём датчик детонации от ТАЗа (старого образца, с двумя контактами).
Припаиваем между этими контактами резистор 560 кОм(нахрена он нужен в субаровском датчике - непонятно, но он
должен быть). Также к этим контактам припаиваем два провода - по проводу к каждому контакту. Я использовал провод
МГТФ (изоляция - фторопласт). От старого датчика отрезаем фишку разъема. Разбираем разъем. Достаем сам контакт
(кстати, у меня он позолоченный). Припаиваем к любому проводу нового датчика на минимальном расстоянии от датчика
(максимально укорачиваем сигнальный провод - смотреть по месту, т.к. провод родного датчика экранированный, а мы
делаем неэкранированный). Собираем разъем. Оставшийся провод припаиваем к лепеску, который потом зажмём под
крепежный болт - это будет общий провод датчика (у родного датчика общий провод внутри присоединен к железяке,
через которую проходит крепёжный болт, а у тазовского чувствительный элемент датчика гальванически развязан от
этой железяки - поэтому у LEVEL_UP-а датчик и не заработал - не было "массы"). То место, где мы всё паяли - разъём на
тазовском датчике ( теперь оттуда торчат провода) - заливаем герметиком, чтобы влага со временем не сделала своё
дело. ВСЁ! Ставим датчик на место, не забыв зажать лепесток под головку крепежного болта, подсоединяем разъём.
Очищаем память ECU. ПОЕХАЛИ!!!(с)
Поставил вместо задней бочки глушителя бочку от УАЗ Patriot нержавейка. Правда пришлось доработать напильником.
ag.gif Работа творческая, цена вопроса 3700 р + сварщику магарыч.
Полет нормальный, чувствую поддержал отечественного производителя ))) (с)
Поменял крестовинку рулевого вала. Подошла от жигулей - классики 1в1. Руль рулится, колеса вертятся...(с)
СФ5 турбо: поменял верхний резиновый патрубок радиатора на ГАЗелевский. Практически 1в1 встал, тока отрезал по 1см
с концов, чтоб покороче стал...(с)
... Поставил линки (тяжки переднего стабилизатора) от Мицубиськи Каризмы. Один а один. Тока дешевле в 3 раза. Как
ходят не скажу - нет еще наработок, пробег 2 тыщи. Застучат - сообщу. (с)
пыльники шрусов внутр передние и задние все стоят от ВАЗ 2109(хорс-силиконовые даже в -50 остаються мягкими) цена
за 1шт100руб пробег 20тык полет нормальный=) передние наружние от Шнивы тож пробег 20тык все впорядке.
Вместо выбитого катализатора был куплен гиб 45 водопроводной трубы цена вопроса 150руб + 500 сварщикам в итоге
незвенящая прямая труба=) машин стал позабористей.
Втулки переднего стаба поставил от ВАЗ классики в отличии от заводских эти хотяб не скрипят и встают 1 в 1=) (с)
Задние стойки стабилизатора - передние от ауди а-4.
Они на сайлентах. долговечные
код 8D0 411 317 D
Уже год и 10т - полет нормальный, стоят в 2 раза дешевле, выглядят в разы прочнее. (с)
Карданный вал поидее на Форестре SF5 с 1997 по 2001 г.в. неразборный, об этом говорят каталоги. Но Владельцы
коробчатых Форестеров зачастую не могут найти кардан на замену строго, т.к. от автоматного Форя он не подойдет
(короток), а новый стоит 30-60 т.р. Ну а старый конечно в дефиците (барыги все никак не забудут это слово). Так вот, в
основном кардан требует замены из-за неисправности креставины, колторую можно выпресовать и грамотно посадить
обратно, причем так как было. А стоит крестовина 1000 рублей и подходит на Ниссан Х-Треил.
http://shop.amayama.ru/search/?q=ASSB-FOR&febest (с)
Реле поворотников подходит от ВАЗ 08-09 только провода надо местами поменять, родной стоит 3500.
Датчик давления масла подходит от ТОЙОТЫ цена 250 рур против 1800р (с) хотя я на малиновского рублей за 250 что то
там покупал...
еще знаю что задние пружины на форик СФ ставят от н. терано...