Субару-Клуб

Помогите с выбором!предложение горит!

pest239 14-03-2012 17:48

цена 415
SANA07 14-03-2012 21:02

я бы смотрел тщательно кузов, на предмет серьезных аварий. двиг послушай чтобы не стучало ничего и не текло. насос ГУРа послушай. а по подвеске загони на диагностику (именно на стенд), ну или прокатись по кочкам. по подвеске не так уж все и дорого если что. сцепление понажимай, послушай чтобы не шумело.
вообщем стандартный перечень )))) но главное я бы смотрел на кузов. удачи!
pest239 14-03-2012 21:35

а то,что 110000 пробег это для субаровских двиг. не серьезно?вообще сколько уних ресурс!
Вячеслав016 14-03-2012 22:27

ресурс зависит от эксплуатации!! Гони авто на комплексную диагностику в хороший сервис! Ну и кузов обязательно осмотри со специалистом и желательно "протыкать ЛКП пистолетом" !!!
Alexey RS 15-03-2012 12:00

quote:
субару мечта с детства!

Явно не о 1.5 литровой мечтал ))
бери тубо если мечта с детсва ,
а то растроишся только )
A'LEXi 15-03-2012 09:22

quote:
Originally posted by Alexey RS:

Явно не о 1.5 литровой мечтал ))
бери тубо если мечта с детсва ,
а то растроишся только )

+1!!!
Тут где то была тема, про сравнение 2.0 атмо и врх - поищите,там есть что почитать.
В теме про продажу как раз бодрая серенькая в Чайковском есть)

https://izhevsk.ru/forummessage/134/1019596-9.html

Berkutov 15-03-2012 09:47

quote:
В теме про продажу как раз бодрая серенькая в Чайковском есть)

ИМХО это предложение намного круче. Я бы даже не раздумывал. Если это у тебя не первый авто, 1,5 брать не стоит.

pest239 15-03-2012 10:18

Была приора,focus1 c двиготелем 1.6 98 л.с.,так что сравнивать только с ними могу.
A'LEXi 15-03-2012 11:10

quote:
Originally posted by pest239:
пробег 110000
по кузову есть коцки!

двс(1.5)

субару мечта с детства!


За 400+ не лучшее предложение, кмк.

1.5 это просто хорошая машина для спокойной размеренной езды. Не думаю, что она удивит после фокуса в плане динамики.

Cypok 15-03-2012 11:27

налог какой на 225 л.с. не подскажете ?
Сереженька 15-03-2012 11:30

от 16 тонн
Вячеслав016 15-03-2012 11:31

quote:
Originally posted by pest239:

субару мечта с детства!



может лучше 2,0))) вот вариант http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=36492 и вот http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=35580

история редактирования

Сереженька 15-03-2012 11:32

у меня 1,5 была, весу там 1300-1400, лошадей на такой вес минимум. займи, продай что нить и бери 2.0 или WRX налог в 12 году будет прежниq владелец платить, тоесть за год на налог есть шанс заработать
Cypok 15-03-2012 15:33

16 штук отдать правительству низачто.... ну нафиг, я их лучше в свап мотора вложу.
infernus 15-03-2012 17:12

quote:
субару мечта с детства!

бери ВРХ и не думай даже об атмо!!! 1.5 литровая машина-это маркетинговый ход для заработка денег
quote:
16 штук отдать правительству низачто.... ну нафиг, я их лучше в свап мотора вложу.

зачем??? кроилово ведет к попадалову!!! машина собранная на заводе гораздо лучше любого свапа!!!
Cypok 15-03-2012 17:52

quote:
Originally posted by infernus:

зачем??? кроилово ведет к попадалову!!! машина собранная на заводе гораздо лучше любого свапа!!!


для себя я уже решил.. осталось накопить бабла.

T(e)C.KiLKA 15-03-2012 23:22

Турбо бери конечно, я вот на атмо поездил пол года.
Пассажиром пару раз покатался на турбо, и теперь я тоже на турбо.
Думаю у многих владельцев турбо такая же история
A'LEXi 16-03-2012 10:18

http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=36903

Масла в огонь))

сант 16-03-2012 10:46

может у человека на так много денег чтоб содержать вркс выше головы тяжело прыгать , просто 2 литровую импрезу со 125 л.с. выгоднее держать чем 1,5 литровую по деньгам и точка .
Berkutov 16-03-2012 11:19

quote:
может у человека на так много денег чтоб содержать вркс выше головы тяжело прыгать , просто 2 литровую импрезу со 125 л.с. выгоднее держать чем 1,5 литровую по деньгам и точка .

А на что именно на врыкс больше денег уходит? Кроме налога на л/с..

Cypok 16-03-2012 11:37

бензина больше уходит , да еще и 98 надо искать, не везде по удмуртии его найти можно
infernus 16-03-2012 14:22

расход бензина может и на полторашке быть выше чем на врх.
смотря как ездить и какое общее тех состояние авто.
где-то на форуме уже было обсуждение.
касаемо октанового числа:
ВРХ едят 95 бенз и не жалуются, главное на палево не нарваться,
а 98-это история про ВРХ СТИ)))
Berkutov 16-03-2012 14:42

quote:
расход бензина может и на полторашке быть выше чем на врх.

У меня на овощной импрезе до 17 л. по компьютеру зимой доходил (с прогревами). Летом 12,5-13,5 минимум. При относительно спокойной езде. В перспективе хотелось бы более мощный авто, поэтому тоже потихоньку к врыксам присматриваюсь..

Cypok 16-03-2012 14:51

ну если на буст не выходить будет экономия ага, тока накой оно тогда надо ?
а на атме расход большой у тех кто по пенсионерски не ездит. само собой он на турбе ползать не будет.

история редактирования

сант 16-03-2012 16:26

2 литра золотая середина .
4ResT 16-03-2012 21:09

quote:
Originally posted by Berkutov:

А на что именно на врыкс больше денег уходит? Кроме налога на л/с..


тормозные диски с колодками вроде немного дороже, аморты с пружинами.
сцепление точно дороже. масло чаще менять.

по бензу-то как атмо примерно - у меня 13-14 95го по городу (покатушки отдельный разговор).

хотя жене я бы взял два литра пожалуй, всё-таки турбовые капризнее по моим ощущениям. но конечно кайфовее в сто раз

alex-aid_86 19-03-2012 21:13

ну насели на парня...я считаю что 1,5ка тоже нормальный вариант в данном случае...главное не только дурь под капотом но и легендарный полный привод который зимой доставит массу приятных впечатлений и с таким движком, для лета конечно слабовата - первым с перекрестка не уйдешь а вот зимой за счет малого веса можно и с другими паркетниками потягаться и не хило )))

...удачи в выборе...

история редактирования

alex-aid_86 19-03-2012 21:21

по ЛКП - у меня 3й субарь сейчас, ни одного целого не было, был и распил и полита целиком... про пластик по контуру вообще молчу (расходный материал)... лишь бы не сильное дтп (без увода геометрии) и хорошая покраска - зато цену можно скинуть...
IgorD 19-03-2012 21:57

quote:
Originally posted by Вячеслав016:
ресурс зависит от эксплуатации!! Гони авто на комплексную диагностику в хороший сервис! Ну и кузов обязательно осмотри со специалистом и желательно "протыкать ЛКП пистолетом" !!!

Скажу как специалист - толще мер нафиг не нужная вещь, тк при хорошем ремонте толщина лкп не увеличенная, а попасть им на см шпаклевки не всегда реально. Лучше заехать в кузовной сервис и заплатить денег за диагностику.
A'LEXi 20-03-2012 11:22

Автор, ты чего решил то в итоге?)