Уважаю старость, поэтому парней угаваривать не стал.
quote:
тачку свою с собой не потащит, надеется что кто нить из вас ему одолжение сделает )))
quote:
чет я видимо вас за больное место задел )))) простите уж меня язву сибирскую....
quote:
ставлю 100 р. что ни один из субаристов в финал не пройдет ))))
quote:
И помоему немного странная позиция для оргов.сначала пригласить и тут же начать засаживать
я не орг - мне можно )))
Регламент
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ, и настоящим Регламентом, который определяет порядок организации и проведения соревнования.
1.2 Соревнования являются частью ледового проекта <Горячий лед>.
1.3. Соревнования проводятся в целях выявления лучших водителей, повышения водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
2. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
Соревнование проводится на стадионе <Динамо> г.Ижевск.
3. ПРОГРАММА
9.30 - 10.30 Регистрация участников соревнования
10.30 - 12.30 Свободная тренировка
12.30 - 13.00 Открытие соревнования. Парад участников
13.00 - 14.00 Квалификационные заезды
14.00 - 14.30 Мероприятия ледового шоу
14.30 - 15.30 Основные заезды
15.30 - 16.00 Мероприятия ледового шоу
16.00 Награждение победителей и призеров
ПРИМЕЧАНИЕ. Организатор и руководитель гонки оставляют за собой право уточнять программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий.
4. ОРГАНИЗАТОР
4.1. Непосредственным организатором соревнования являются издательский дом <Лайф медиА> и журнал <Style Auto House - Welcome to life> при содействии организации <Сачковский Хаус>.
5. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ (СУДЬИ)
руководитель гонки,
технический комиссар Рустам Валиуллин,
Андрей Королев
комиссар по безопасности и маршруту, Прокашев Иван
г.Ижевск
главный секретарь,
хронометрист Николай Демин
г.Ижевск
директор соревнования Елена Назарова
г.Ижевск
6. ТРАССА СОРЕВНОВАНИЯ
6.1. Трасса соревнования является закрытой.
6.2. Схема прохождения трассы будет опубликована в день соревнования.
7. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. К участию в соревновании допускаются любые физические лица - автолюбители на личных автомобилях (далее - водители), имеющие удостоверение на право управления автомобилем и подавшее заявку на участие в соревновании. Подписав заявку, водитель, тем самым заявляет, что он:
-принимает условия проведения соревнования;
-освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный водителю и его имуществу во время соревнования, так за убытки и ущерб, причиненные водителем третьим лицам и их имуществу. Любую ответственность несут виновники случившегося.
8. АВТОМОБИЛИ.
8.1. К участию в соревновании допускаются стандартные легковые автомобили, имеющие действующий талон прохождения технического осмотра.
8.2. Разрешается применение резины>, которую можно купить через розничную сеть с индексом <Е> или <РСТ. Любая доработка резины запрещена.
8.3.В зависимости от количества и характеристик заявившихся автомобилей возможно разделение на классы:
- стандарт 4х2 - автомобили с приводом на одну ось;
- стандарт 4х4 - автомобили с полным приводом.
9. ЗАЯВКИ.
9.1 Заявки принимаются непосредственно в ходе регистрации водителей в день соревнований.
10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
10.1. Свободная тренировка проводится на трассе для квалификационных и основных заездов. Необходимость участия в свободной тренировке каждый водитель определяет самостоятельно.
10.2. Квалификационные заезды проводятся при старте с места по одному автомобилю в порядке возрастания стартовых номеров.
10.3. Основные заезды проводится при одновременном старте с места по два автомобиля с разных дорожек. Во втором заезде водители меняются дорожками. Количество участников в основных заездах будет объявлено после регистрации водителей в зависимости от их количества.
Перед каждым заездом водители приводят свои автомобили в предстартовую зону в соответствии со стартовой ведомостью.
10.4. При фальстарте в квалификационном и основном заезде заезд не останавливается, а водителю, совершившему фальстарт, добавляется штраф - 10 секунд.
10.5. Штраф за задевание каждого ограничителя в квалификационных и основных заездах 5 секунд.
10.6 Финиш - с хода.
10.7. Организатор соревнования и руководитель гонки оставляет за собой право изменить систему проведения соревнования в зависимости от количества заявленных водителей в классах и/или по другим объективным причинам.
10.8. Стартовая команда подается флагом. Стартовая процедура будет показана водителям перед заездами.
10.9. Результаты водителей в основных заездах определяются по лучшему времени в одном из заездов.
11. БЕЗОПАСНОСТЬ
11.1. Запрещено движение по трассе в направлении противоположном движению гонки.
11.2. Руководитель гонки обязан остановить гонку в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе.
11.3. Во время движения по трассе водитель должен быть в твердом шлеме и пристегнут ремнями безопасности.
11.4. При движении по трассе фары и задние габаритные огни автомобилей должны быть включены.
12. НАГРАЖДЕНИЕ
12.1. Процедура награждения состоится в месте проведения соревнований.
12.2. Водители, участвующие в заездах, все получат призы и поощерительные подарки.
quote:
11.3. Во время движения по трассе водитель должен быть в твердом шлеме и пристегнут ремнями безопасности.
обращаем внимание на этот пункт!
quote:
Originally posted by lerika lansa:
11.3. Во время движения по трассе водитель должен быть в твердом шлеме .
quote:
11.3. Во время движения по трассе водитель должен быть в твердом шлеме и пристегнут ремнями безопасности.
quote:
8.2. Разрешается применение резины>, которую можно купить через розничную сеть с индексом <Е> или <РСТ. Любая доработка резины запрещена.
quote:
12.2. Водители, занявшие первые три места в каждом классе, награждаются памятными подарками/
quote:
а у меня только один ремень безопасносте, каг мне быть?
ну наверно пассажирским еще обмотаться не помешает )))
а я то думал у всех субаристов трехточечные по умолчанию стоят )))))
quote:
а у меня только один ремень безопасносте, каг мне быть?
скотч в помощь ))))
quote:
а мотоциклетный шлем сойдет?
quote:
T(e)C.KiLKA
да.сойдет.
quote:
почему Вы обязываете участников ездить в шлеме на стандартных автомобилях, хотя вся пассивная безопасность заводского авто расчитывается с учетом того, что водитель в момент аварии будет без шлема?
в шлеме еще безопаснее будет по мнению господ полицейских ))) так то бред конечно шлем на тошниловские покатушки, где максимальная скорость будет 45 км в час ))) но с другой стороны пусть участники сполна прочувствуют как это гонять в шлеме - побудут в шкуре автогонщиков.
quote:
11.3. Во время движения по трассе водитель должен быть в твердом шлеме
quote:
а мотоциклетный шлем сойдет?
quote:
Originally posted by ДемасеГ:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005266/5266467.jpg][/URL]
Ты так поедешь? С HANS совместима такая каска?
Епта, ты ваще куда пропал то опять?)
Кстати, каждый день вижу ДимасеГа на удмуртской)))
quote:
Если шлема нет - не...й делать? так получается?
попробую организовать прокат шлемов. если найду хотя бы 3-4 штуки.
quote:
Если шлема нет - не...й делать? так получается?
quote:
Originally posted by infernus:
если нужен шлем "ТОРНАДО" а-ля скорлупа, обращайтесь, ради такого гоночного уикенда ничего не жаль!!!
quote:
а как же сам? )))
quote:
Originally posted by infernus:
infernus
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
контики тоже пусть кто нить прихватит
quote:
Originally posted by Белый-56:
Че будем ездить боком этой весной или нет))))
Всю зиму был отличный пруд - че с нами не ездил?
Ждем всех участников завтра в 9:30 на регистрацию и свободную тренировку, въезд со стороны Пушкинской.
quote:
Старый список вы все видите на первой-второй странице.
А из старого списка никто не отказался участвовать? А то приеду посмотреть, там на субару никого не будет....
quote:
буду. Не покатаюсь-дк посмотрю как плавают в шлемах))))))))))))))))))
в плавательных шапочках. Резиновых. )))
quote:
Originally posted by lerika lansa:
На стадионе холодно!
quote:
Ну и расклад по полному приводу
1 Морозов Е.
Это импреза 1,5, если не ошибаюсь?
quote:
Это импреза 1,5, если не ошибаюсь?
Да овощная 1.5, что еще раз демострирует, что решают на трэке руки, а не мотор.
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:Да овощная 1.5, что еще раз демострирует, что решают на трэке руки, а не мотор.
Брат моей жены )))
Уже не раз писал - на чистом льду самой быстрой машиной будет самая слабая )
quote:
спасибо за видео- а что так-вяло едут кроме од?
потому что оды на злой зубастой спортивной резине, а все остальные на обычной гражданской.
quote:
а что так-вяло едут кроме од?
quote:
Да только учусь ездить-боюсь боком ехать- иногда получается)
учись ездить боком на асфальте, а уже потом на льду )
quote:
учись ездить боком на асфальте, а уже потом на льду )
Кольцо ленина - союзная отличная тренировочная площадка
quote:
Кольцо ленина - союзная отличная тренировочная площадка
теперь только ночью ((( когда трафика нет. а днем там теперь главная дорога по кольцу - неудобно на скорости залетать )
quote:
Originally posted by Buranovo:
Нормальные бы шины для дрифта)
quote:
учись ездить боком на асфальте, а уже потом на льду )
quote:
странное заявление от гуру покатух
что в этом странного?? езда боком это у нас что??? дрифт?? йес! что же тогда странного если классический дрифт это езда боком по асфальту и бетону и намного сложнее красиво проехать боком по асфальту нежели по льду. по льду поставить авто в глубокий и длинный занос нет ничего сложного, а попробуйте сделать это на асфальте...
quote:
классический дрифт это езда боком по асфальту и бетону
зы: ах да я же совсем забыл - субару же полный привод )))) а я тут про дрифт ))))
quote:
зы: ах да я же совсем забыл - субару же полный привод )))) а я тут про дрифт ))))
quote:
на переднеприводной калине дрифтуешь летом????
да. задним ходом ))) получается задний привод )))
quote:
да. задним ходом ))) получается задний привод )))
quote:
и 5 задних передач???неплохо!!!
для езды боком достаточно одной передачи ))) выставил авто в занос и регулируешь угол заноса газом и рулем. нафега 5 то??? )))
quote:
для езды боком достаточно одной передачи ))) выставил авто в занос и регулируешь угол заноса газом и рулем.
quote:
Брейк горячие пацаны))))
quote:
еще не забудем, что на специально подготовленном автомобиле и трассе. а не на стоковом авто и городских улицах.
аналогично КЭП! пойду почитаю теорию Большого Дрифта!
quote:
Причем в некоторых случаях неконтролируемый))
неуправляемый я бы сказал. а понятие "дрифт" далеко не я первый извратил )))
quote:
По правилам в соревнованиях по дрифтингу должны участвовать исключительно автомобили с задним приводом. Соревнования должны проводиться на асфальте.