quote:
Originally posted by IgorD:
Ничем он не капризнее простого атмосферника. Разница только в жесткости подвески, более жесткому центр дифу, ускорению и ессно налогу )))
Блин пока напрегает за неё налог!!! На неделе съезжу в налогову и блин все точно узнаю по этим лошадям, че сколько стоит...
quote:
Originally posted by ram707:Блин пока напрегает за неё налог!!! На неделе съезжу в налогову и блин все точно узнаю по этим лошадям, че сколько стоит...
а кто говорит-то что капризная?
разве что интервал замены масла чаще. в остальном там всё просто.
quote:
Originally posted by 4ResT:а кто говорит-то что капризная?
разве что интервал замены масла чаще. в остальном там всё просто.
Да я где-то отзывы читал сейчас уже не найду этот сайт, говорят турбо более требователен к топливу, маслу и свечам (свечи такие-то модные надо ставить)...
А кстати, ВРХ че только на 98 бензе ездят!!!
Сколько будет стоить разовая замена масла (само масло, фильтра)
quote:
Originally posted by ram707:
Сколько будет стоить разовая замена масла (само масло, фильтра)
у меня масло выходило Motul и фильтр ориг.=2650
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
2500 примерно (смотря какое масло и фильтр)у меня масло выходило Motul и фильтр ориг.=2650
ну это в полне нормально, а бензин че только 98 что-ли
quote:
Originally posted by ram707:ну это в полне нормально, а бензин че только 98 что-ли
врыкс можно и 95м если под 200 не гонять
а вообще, можно перешить мозг конкретно под 95й бенз
тогда расход уменьшится
quote:
Originally posted by Азартный:
Если уж брать субу, то сразу СТиху, ИМХО. А то потом начнется... =)
Боюсь, что тоже придется субу брать в итоге. Все ищу Эвик - одни дрова блин, вообще нет машин нормальных. Попадаются единицы - но по совсем уж конским ценникам. =( Видимо, все таки придется брать СТиху... =(
а ты какой эвик-то ищешь?
мне вот 5й нравится сил нет. остальные тоже ок, кроме 10го, но этот особо
quote:
Азартный, а чего с мотором-то?
Видите ли, эвиковский 4G63 простой и понятный. Делается он "на коленке". Гораздо более прочный. Чугунный блок. Я думаю, никто не будет спорить с тем, что взять с эвика, скажем, 400 л.с. гораздо проще (дешевле), чем с субаровского "ежа". У многих моих друзей есть-были различные СТи. И gc-ха на 2.5 на ковке и 30-м гаррете (ехала аццццки в бусте 1.7-1.9), и спека лупатая и т.д. Сам же я катался и на Эво, и на СТишках (хоть и не на своих). Если б не мотор - отдал бы предпочтение субарю, если честно.
А вообще моя заднеприводная душонка кричит о 350z. Пока борюсь с собой. =) А то опять придется "зимнюю" машину еще содержать... =)
Но мы что-то ушли от темы. Тема то о покупке WRX. Я считаю, что надо брать либо атмо - либо СТи. Потому как взяв WRX, ты либо будешь потом его продавать и все равно брать СТи, либо пытаться сделать из него СТи (что хуже, ИМХО).
quote:
а ты какой эвик-то ищешь?
7-8. В идеале - целый и живой 7. Он более всего для меня "подходящий". Но такой найти - анрил вообще.
quote:
Мое мнение - идеальная машина для повседневной езды по городу - врыкс хетч.
Игорь, ну неужели не хотелось СТи?
Врыкс хорош по городу, если помимо нее в гараже своего ночного часа дожидается "гонка". =)
quote:
Все зависит от человека, в большей части от возраста и семейного положения ))) все кто пересидел гонки от светофоров и обзавелся семьей
Ну да, в общем то. Короче, одиночкам, которым главное - чтоб ВАЛИЛО! (мне) - однозначно СТи. Семьянинам можно и врыкс.
Хотя я не понимаю эту машину. Тошнить спокойно хватит и 2-х литров атмо. Веселиться - нужна СТи, как ни крути. А врыкс - он как бы "ни туда ни сюда". Вроде как и не поповозка для перемещения своего августейшего зада по городу из точки "а" в точку "б", и как бы и не "гонка", в общем то, не СТи.
quote:
Originally posted by Азартный:Ну да, в общем то. Короче, одиночкам, которым главное - чтоб ВАЛИЛО! (мне) - однозначно СТи. Семьянинам можно и врыкс.
Хотя я не понимаю эту машину. Тошнить спокойно хватит и 2-х литров атмо. Веселиться - нужна СТи, как ни крути. А врыкс - он как бы "ни туда ни сюда". Вроде как и не поповозка для перемещения своего августейшего зада по городу из точки "а" в точку "б", и как бы и не "гонка", в общем то, не СТи.
я с тобой соглашусь, но наверное только отчасти
с одной стороны "ни туда, ни сюда", с другой - я уверен, что 90% владельцев сти не используют их потенциала и наполовину.
если продолжить твою мысль, то вообще надо брать каркашенную стиху на олинзах что-ли?
я в том плане, что если уж родная стихия СТИ - гонки, то и машина должна быть бескомпромиссно-гоночной
у меня вот врыкс вагон и я пока что не планирую ни тюнить его, ни на стиху менять. свободные деньги я потрачу не на прямоток (а хотя чёрт его знает, может и потрачу а на уроки с инструктором-гонщиком. к тому же Константину Григорьичу Андропову лишний раз съезжу.
quote:
Originally posted by ram707:
Я в принципе всю жизнь ездил исключительно на переднем приводе, решил взять субару, тут привод полный - соответственно тут нужна привычка и некая снаровка управления. Я думаю наверно пока все-таки возьму атмо 2,0 160 л/с, привыкну покатаюсь... В конце концов на ней свет клином не сойдется, покатаюсь и продам, если вообще конкретно зацепит эта тема возьму ВРХ или СТИ. А сразу начинать с монстров авто гонок наверно не совсем правильно в моем случае. Вы как считаете???
я больше на заднем ездил, но на врыкс пересел с переднеприводного гетца.
3 дня занятий на площадке по 4 часа, пара уборов в сугроб и всё встало на свои места
quote:
Originally posted by ram707:
ну это в полне нормально, а бензин че только 98 что-ли
quote:
Вы как считаете???
Ну вообще сразу садиться с малолитражек на перезаряженые турболЁты не рекомендуется, ага. Может состояться незапланированный визит в РКБ.
Но можно взять СТОКОВУЮ СТи. И как бэ нормально будет.
quote:
если продолжить твою мысль, то вообще надо брать каркашенную стиху на олинзах что-ли?
И куда на ней ездить, собственно? Я немного другие темы имею ввиду.
На Удмуртской на такой отжигать - как то спорно.
Просто есть люди, которым нужны определенные качества автомобиля, на котором они передвигаются. Вот я сажусь на 1.6 - и меня блевать тянет.
Динамики - 0 (опасно при обгоне), подвеска никакая (опасно в повороте), развесовка стремная и тормоза отсутствуют (опасно вообще). Лично я себе голову быстрее на 1.6 сверну, чем на нормальной машине.
quote:
Игорь, ну неужели не хотелось СТи?
Врыкс хорош по городу, если помимо нее в гараже своего ночного часа дожидается "гонка". =)
quote:
И вообще - сти и поллюция самые ненужные машины, точка.
Что-то я видимо вообще ничего уже в этой жизни не понимаю...
quote:
Originally posted by Сереженька:
Думаю 160 кобыльная лиса будет в районе 450-500-550 стоить.... Так что ищи ВРХ!
Да 450 еще наскребу, в принципе 160 кабыл наверно мне хватит. Да видишь еще за мои деньги можно атмо 160 кобыл взять годом посвежее, чем ВРХ...
quote:
Originally posted by IgorD:
Рам, приезжай 19 го на встречу, Сравнишь все автомобили.
Ок! А вы где встречаетесь? У мэрии? и во сколько?
quote:
Ок! А вы где встречаетесь? У мэрии? и во сколько?
quote:
Originally posted by IgorD:
ап стену....
тема вверху прикрепленна
Да да тупонул че-то, сначала написал, потом уж увидел...
quote:
от 2007 года и свежее
За 600 сомнительно, если честно. От 2007 и свежее - это год "лисы" и остальные - грб. Не 600 никак. Хотя, если в ушатанном состоянии дисконт упадет сильно... но оно надо? За 600 можно взять хорошего "бегемота". Тока у них пракчтисески у всех уже пробеги конские.
quote:
Originally posted by Азартный:За 600 сомнительно, если честно. От 2007 и свежее - это год "лисы" и остальные - грб. Не 600 никак. Хотя, если в ушатанном состоянии дисконт упадет сильно... но оно надо? За 600 можно взять хорошего "бегемота". Тока у них пракчтисески у всех уже пробеги конские.
как продвигаются поиски эвика?
quote:
"бегемота"
quote:
как продвигаются поиски эвика?
Да пока никак. Приостановлены поиски. Тупо пока некогда и не до этого временно. =) Позже возобновлю.
quote:
чтоб ее содержать денег не напасешься
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
а сколько примерно стоить будет ежемесячное содержание стихи?
это наверно у ИгоряД надо спросить, у него большой опыт.
ну примерно можно посчитать, налог за 280л.с, расход под 20л на 100км 98бенза. практически все расходники раза в 3 дороже, чем на среднестатистическую ино типа фокуса короллы или мегана. это такие расходы, при условии что еще ничего не сломается, а если там сломается что-то серьезное, то можно попасть на большие деньги.
Передние колодки на стиху стоят 11-12, на врыкс 6-7.
А выйти из строя какая-нибудь дорогая деталь и на королле может
quote:
8-9 я бы сказал
quote:
ну, лукавить не будем))))
+1 )))
но это больше к движкам относится
коробку даже у стихи ещё попробуй сломай
quote:
тоже как вариант в пределах 400
http://www.sti-club.su/upload/133291447640272_main_img.JPG
http://www.sti-club.su/upload/135143972947930_main_img.jpg
http://www.sti-club.su/upload/135117582646325_main_img.jpg
http://www.sti-club.su/upload/...jpg[/B][/QUOTE]
зайди на sti club
quote:
я там был создал тему про "посмотреть авто", но чего то молчат все, тут тоже не откликаются ..
quote:
если есть желание могу показать, покатать на этой машинке )))
quote:
Originally posted by samyrai1888:
если есть желание могу показать, покатать на этой машинке )))
quote:
Originally posted by lsmokel:
Спасибо большое Самураю-Сереге за встречу и поездку!
Может кто показать wrx?
Можете приехать к нам! Ознакомитесь! Стоит 2002 г.в. и 2006 г.в!!!!