Субару-Клуб

Максимальный ресурс SUBARU?

студаббеккер 16-11-2010 21:11

Дэн, СПАСИБО.Скажу одно(как меня не поняли некоторые братья)зачем искать решение в забугорных марках расходников, если они, многие,не" дышат в одно место" нашим, на пример РиМет(Российский институт Металлов, единственный в мире),знаю как бывший... Если кому интересно:при замене масла доливай большой красный или черный, я использую красный для форсированных.
gginzburg 17-10-2012 21:55

Между тем я продолжаю эксперимент на упомянутом уже здесь вагоне 04 года. Родитель купил легаси, а я на его импрезе езжу. 339000 мотор проехал. Пока что... =)
SnowDancer 17-10-2012 22:55

Глеб, какое масло ? Интервал замены ? Не жрет ?
А вообще даешь 500. А то на сти-клубе даже 300+ врх есть.
gginzburg 17-10-2012 23:59

Слав, сейчас idemitsu. Ну, я пока ~2000 тыщи проехал, после замены всего ~800. За эти 800 ужору нет, до замены был mobil, его где-то литр на 5000 км.
goof 18-10-2012 10:26

quote:
Originally posted by gginzburg:
Слав, сейчас idemitsu. Ну, я пока ~2000 тыщи проехал, после замены всего ~800. За эти 800 ужору нет, до замены был mobil, его где-то литр на 5000 км.

Видел во дворе, сразу подумал про вас Енота куда дел?

gginzburg 18-10-2012 12:06

quote:
Originally posted by goof:

Енота куда дел?



в гараже стоит, продаётся.
vova18 01-12-2012 08:53

При нормальном обслуживании атмосферный ЕЖ вполне отхаживает 250-300 тыс. км. Проверено лично на двух Форестерах и одной Ипмрезе и по опыту владельцев Субару на ДВ. Ресурс турбо-мотора при нормальном уходе 150-200 тыр. Если не отжигать то более.
barmaleyka 01-12-2012 20:37

vova18, сколько же ты в год то наезжаешь?
vova18 01-12-2012 21:18

30-40 бывало и под 50
vova18 01-12-2012 21:20

Пример- атмо форь брал с пробегом 164 продал около 220 знакомому сейчас на нем 260 все путем, замена масла каждые 7 тыс. 5W30 синтетика спокойная езда.
[GoodWin] 04-12-2012 22:50

смысл покупать субару и тошнить?
gginzburg 04-12-2012 23:41

quote:
Originally posted by [GoodWin]:

смысл покупать субару и тошнить?



ну почему тошнить? Хватает вполне мощности атмосферки.
Сереженька 05-12-2012 16:14

Ресурс любого автомобиля, я думаю будет всегда больше, когда все его агрегаты находятся в одой рабочей температуре.

barmaleyka 05-12-2012 20:43

оч давно изучал дисциплину надежность машин и механизмов, в ней фигурирует коэффициент запаса прочности. преподаватель приводил некие цифры коеф общепринятого для некоторых инженерных школ. порядки были примерно такие япония 0,1-1,5 германия 1,2-2,0 ссср 2-2,2, впрочем в ссср весь запас прочности "компенсировался" несоблюдением термо- химобработки и допусков деталей от расчетного.
Mi_HeY 05-12-2012 21:33

я не так давно это же самое изучал. запас прочности Неотв изделий S=1,7. отв изделия S=min 2) и, в частности, редуктора считают так чтобы недогруз был не более 12% а перегруз не более 5%) за движки не скажу-рассчитывать не довелось)
созерцатель 29-01-2013 15:40

езжу на волге. мотор 405. инжектор. пробег 320 т.км. мотор бодр и свеж. ни разу его еще не вскрывал. правда на метане в основном езжу и "по-стариковски". Субара должна ходить 500 т.км. как минимум.