Компьютерные и IT услуги

помогите отремонтровать планшет (возможно экран)

FLU 179 19-04-2016 20:19

здравствуйте,
планшет марки Oysters T84HRi 3G
проблема: при включении - включается)), т.е. экран загорается, и все, больше ничего не видно. В сервисном центре МТС не смогли ничего диагностировать, предположили, что вышел из строя ЖК экран (уточню: экран без сколов, царапин и т.д., планшет не падал и на нем не сидели), мы заказали такой же на Али, заменили, его, результат тот же. Возможно ли его отремонтировать и посоветуйте мастера который за это возьмется
DJuk 19-04-2016 20:24

Белый экран в 90% - всегда говорит о том, что матрица неисправна.
На втором фото даже видно поплывшие пятна на дисплее.
FLU 179 19-04-2016 20:37

По поводу плавающих пятен прошу уточнить! Где именно смотреть? Предполагаю что это соринки или отражение. А по поводу матриц, два одинаковых результата - полосы на дисплее (вроде как не совсем белый), получается оба не работают? Перестал работать после наклеивания защитной пленки, через 3 дня после окончания срока гарантии.
DJuk 20-04-2016 04:02

Ну может и действительно на фото - это отражение от защитной пленки. Полосы могут быть из-за шлейфа, идущий от матрицы.
FLU 179 20-04-2016 06:42

Ок, это какая-то уникальная в своём роде операция? Почему в сервисном центре не могут проверить шлейф ( они как-то проверяются?), либо эти шлейфы настолько уникальны, что их нигде не достать? Где-то это вообще делают за деньги? возможно, посоветуете мастера, который это все-таки сделает

DJuk 20-04-2016 09:35

quote:
Изначально написано FLU 179:

Почему в сервисном центре не могут проверить шлейф ( они как-то проверяются?)



Потому что шлейф идет прямо во внутрь стекла матрицы, вот и не могут проверить.
quote:
Изначально написано FLU 179:

либо эти шлейфы настолько уникальны, что их нигде не достать?



Шлейф там один и он не меняется.
quote:
Изначально написано FLU 179:

Где-то это вообще делают за деньги? возможно, посоветуете мастера, который это все-таки сделает



Вам могут сделать в любом сервисе с заменой матрицы.
Но вот загвоздка, если вы утверждаете, что ставили матрицу другую с алиэкспресс и получили результат тот же.
Мне вот тоже не понятно, вы сами заказывали или сервис какой-нибудь, кто ставил и вообще ту ли матрицу заказали (маркировка на шлейфе) ?
FLU 179 20-04-2016 09:49

спасибо за участие)), заказали сами ( буквы все те же) подходит один в один, заменили сами ( ну не я, конечно): очччень аккуратно вынули старую и вставили новую, результат тот же (( - голубой экран
заказали т.к. это было озвучено в сервисном центре, надо заказать и сменить, т.к. в наличии в Ижевске таких не было ( с их слов) искали недели 2, заказали мы сами на Али
FLU 179 20-04-2016 09:57

Ещё фото шлейфа, он вроде отдельно идет
Neit 21-04-2016 12:50

Приносите сделаем.
По сумме смогу сориентировать завтра в рабочее время.
Звоните 47-97-07, 56-40-12 спросите Альфреда.