DJuk 20-04-2016 09:35
quote:
Изначально написано FLU 179:
Почему в сервисном центре не могут проверить шлейф ( они как-то проверяются?)
Потому что шлейф идет прямо во внутрь стекла матрицы, вот и не могут проверить.
quote:
Изначально написано FLU 179:
либо эти шлейфы настолько уникальны, что их нигде не достать?
Шлейф там один и он не меняется.
quote:
Изначально написано FLU 179:
Где-то это вообще делают за деньги? возможно, посоветуете мастера, который это все-таки сделает
Вам могут сделать в любом сервисе с заменой матрицы.
Но вот загвоздка, если вы утверждаете, что ставили матрицу другую с алиэкспресс и получили результат тот же.
Мне вот тоже не понятно, вы сами заказывали или сервис какой-нибудь, кто ставил и вообще ту ли матрицу заказали (маркировка на шлейфе) ?
FLU 179 20-04-2016 09:49
спасибо за участие)), заказали сами ( буквы все те же) подходит один в один, заменили сами ( ну не я, конечно): очччень аккуратно вынули старую и вставили новую, результат тот же (( - голубой экран
заказали т.к. это было озвучено в сервисном центре, надо заказать и сменить, т.к. в наличии в Ижевске таких не было ( с их слов) искали недели 2, заказали мы сами на Али

FLU 179 20-04-2016 09:57
Ещё фото шлейфа, он вроде отдельно идет
Neit 21-04-2016 12:50
Приносите сделаем.
По сумме смогу сориентировать завтра в рабочее время.
Звоните 47-97-07, 56-40-12 спросите Альфреда.